Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Фев 2009 02:38:35
#
На самолеты-бы так по всему Миру
|
|
Дата: 11 Фев 2009 15:54:57 · Поправил: ra1amw (11 Фев 2009 15:55:10)
#
SPEAKER
Так есть же такие для самолетов: FLYGPLAN |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Май 2009 00:45:36
#
Интересная тема надо попробовать
|
|
Дата: 16 Июл 2009 00:24:38
#
я за пивом и кальмаром. Начинают интересности появляться ;-D
Что бы вам не скучалось , произношу заветное слово!
ДИСКРИМИНАТОР :)
А теперь вопрос, под пиво и кальмары , в vx-2r есть возможность работы в пакетном режие
"VX-2R можно использовать для пакетной связи, используя микрофонный адаптер CT-44
(его можно купить или спаять) для соединения с пакетным контроллером
через обычные разъемы. Также можно применить кабель, используя четырехпроводный
миниатюрный разъем, как показано на рисунке (см. ниже).
Уровень аудиосигнала от трансивера на контроллер можно отрегулировать ручкой
громкости, так же, как при обычной работе. Входной уровень сигнала от контроллера на
VX-2R следует регулировать в контроллере. Оптимальным уровнем считается 5 мВ на
нагрузке 2000 Ом.
"
Есть подозрение что этот самый выход для соединения с пакетным контроллером и есть выход с дискриминатора.
Ну что не зря за кальмарами бегали?
|
|
Дата: 16 Июл 2009 00:53:14
#
Max 99
на счет VX-2 не знаю не сталкивался.
Уровень аудиосигнала от трансивера на контроллер можно отрегулировать ручкой
громкости, так же, как при обычной работе. нуэто точно не с дискриминатора. Возможно что на четырехпроводный
миниатюрный разъем помимо сигнала с УНЧ подается как раз нужный сигнал с дискриминатора. Либо такой контрролер что позволяет работать с искаженым УНЧем сигналом. Короче я ХЗ, лучше узнать у тех кто юзал.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 05:35:07
#
Подскажите, где я ошибаюсь?
Ситуация такая: на работе есть IC-R8500, посмотрел на http://www.discriminator.nl/ как правильно вывести
сигнал с дискриминатора. Подъсоединяю кабель к ноутбуку, запуская AISmon и всё...
все принятые сигналы 100% ошибочны!
Кабель использовал тюльпан(выход на ICоме) и моно jack в ноутбук. |
|
Дата: 19 Июл 2009 12:03:41
#
sid
Подъсоединяю кабель к ноутбуку, запуская AISmon и всё...
все принятые сигналы 100% ошибочны!
В ноутбуке обычно нет линейного входа. А микрофонный "подперт" 5 вольтами через резистор в 10 килоом, что может нехорошо повлиять на выход дискриминатора. И еще, самое важное, правильно выставить уровень усиления аудиовхода. Найти закладку "усиление микрофона" и уменьшить до 0.
AisMon не использовал. Можете еще попробовать ShipPlotter - там сам сигнал будет видно и там легко настроить уровень и , при необходимости, смещение.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 13:00:16
#
john_qkk
[i][/i]
Спасибо огромное!
жаль сегодня уже не успею попробовать, но в ближайшее же время отпишусь
по поводу успехов!
ShipPlotter скачал, установил посмотреть, но не нашёл как выставить смещение?
|
|
Дата: 19 Июл 2009 17:06:36
#
|
|
Дата: 19 Июл 2009 19:15:11
#
sid
но не нашёл как выставить смещение
Options/Demodulator/input bias и там же можно поставить галочку в чекбоксе autobias - тогда смещение будет автоматическое. Поскольку у них в программе встроенный осциллоскоп, то настроить аудио не представляет никакого труда.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 19:45:01
#
Господа, залейте, пожалуйста, на FTP последний кейген для ShipPlotter
А то я поискал его там, а нету :( Или плохо искал?
|
|
Дата: 19 Июл 2009 19:50:02
#
UR5FLN
А какая аппаратура используется?
|
|
Дата: 19 Июл 2009 19:56:04
#
А какая аппаратура используется?
IC-910H и Diamond F-23 на 9-этажке
|
|
Дата: 19 Июл 2009 20:25:19
#
john_qkk
Господа, залейте, пожалуйста, на FTP последний кейген для ShipPlotter
А то я поискал его там, а нету :( Или плохо искал?
Напиши мыло в личку, я тебе скину.
|
|
Дата: 19 Июл 2009 21:12:48 · Поправил: john_qkk (19 Июл 2009 21:35:41)
#
|
|
Дата: 20 Июл 2009 16:21:18
#
|
|
Дата: 21 Июл 2009 12:20:29
#
21 Июл 2009 12:24:35 - Присоединенная тема: AIS
Приветствую всех. Сделал записи сигналов в УКВ диапазоне на частоте 162.025 МГц. Как я смог найти из открытых источников - это система идентификации судов. Есть в инете даже софт импортный. Было бы интересно узнать описание протокола. Есть у кого какие-либо наводки? Могу выложить сигналы для примера
|
|
Дата: 21 Июл 2009 12:41:36
#
alexbichok
Ну, в общем, тут уже есть кое-что:
AIS
А описание протокола никто особо и не искал, так как есть готовые программы для раскодирования.
Тот же ShipPlotter, с которого тема и началась.
Думаю, и с описанием проблем не будет. Странно, что Вы еще сами не нашли на просторах интернета. |
|
Дата: 23 Июл 2009 11:52:21 · Поправил: ra1oks (23 Июл 2009 11:52:43)
#
john_qkk
на FTP пропал файл ... можно "повторить"?
|
|
Дата: 23 Июл 2009 21:49:29
#
ra1amw
-
а в оригинальных приемниках UAIS "хвост" после демодулятора что из себя представляет??
может есть схема?
-
|
|
Дата: 23 Июл 2009 21:52:39 · Поправил: ra1oks (23 Июл 2009 21:57:44)
#
|
|
Дата: 23 Июл 2009 23:27:28
#
может есть схема?
Нет, к сожалению схем нет.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 01:12:14
#
|
|
Дата: 24 Июл 2009 18:40:15
#
john_qkk
блин - ну как скачать-то его .. пишет No Such File or directory
|
|
Дата: 24 Июл 2009 19:49:59
#
ra1oks
блин - ну как скачать-то его .. пишет No Such File or directory
Аналогично, возможно проблема с русскими буквами.
john_qkk
Если не сложно , уберите в названии архива русские буквы.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 20:07:03
#
Нормально качается через тоталкоммандер, дмастер,почему то, не хочет качать.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 20:29:16
#
В названии файла присутствуют русские буквы.
|
|
Дата: 24 Июл 2009 23:02:05
#
Если не сложно , уберите в названии архива русские буквы.
Ну не думал, что это повредит. Убрал русские буквы.
|
|
Дата: 27 Июл 2009 14:08:23 · Поправил: Max 99 (27 Июл 2009 14:08:44)
#
Дело в том, что система не бесконечна, одновременно два канала могут обеспечить работу до 350-400 судов в одном районе. Частоты 161.975 и 162.025 МГц являются частотами "открытого моря", также могут применяться региональные частоты. Система расчитана на смену частот по командам передаваемым из регионального центра управления движением судов. Действие этих частот может быть ограничено четырьмя точками координат. При выходе за пределы зоны или при пропадании синалов на региональных частотах система автоматически переходит на частоты "открытого моря". При очень большой загруженности территории больших портов мугут быть разбиты на несколько регионов, так вот для смены частот при переходе из региона в регион команды на смену региональных установок: частоты, координаты, мощность, как раз и передаются по каналу DSC 156.0250 № 70. Так как суда могут заходить в регион из разных регионов (при сложной конфигурации порта) и из открытого моря и установки могут быть разными. Также при таких конфигурациях порта по 70 каналу передаютя предупреждения и др. информация для экипажей. Может осуществляться обмен короткими SMS по 70 каналу как индивидуальными так и широковещательными. Но DSC АИС несовместима с DCS УКВ связи, хотя и работают на одном канале.
Подскажите , все-же не понятно как станции AIS вещают в условиях "открытого моря" ?
Одновременно на двух диапазонах 161.975 и 162.025 МГц, или они выбирают диапазон исходя из загруженности канала?
Просто мониторить одновременно две частоты сложнее чем одну.
|
|
Дата: 27 Июл 2009 16:46:35
#
Max 99
Просто мониторить одновременно две частоты сложнее чем одну.
Сложнее, но придется, если хотите "видеть" всех. В Питере работа идет на обеих частотах.
|
Реклама Google |
|