Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Янв 2005 11:09:44
#
Приветствую.
Тут в выходные обитал рядом с шариком, послушал немного. Руление и посадка слышно прекрасно (диспов имеется в виду). Круг 118.1 - только борта. НО, 14.01.05 ровно 20-30 прорезается дисп ШРМ-Круг с ломовым уровнем. Ровно через 15 мин (20-45) его "отрезало", причем на половине фразы, но борт принят все, т.к. подтвердил снижение (я уже этого не слышал).
Получается, имеет место быть или переключение места вещания (постниково-ШРМ) или значительное увеличение мощности вещания.
Никто с подобным в других местах не сталкивался?
|
|
Дата: 17 Янв 2005 11:23:04
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Янв 2005 12:04:25
#
Ну дык вроде и сошлись на том что все круги из внуково. Я тоже был в этом уверен. Получается не всегда. Что это - пересменка, авария, штатное переключение основного передатчика/антен на другие?
|
|
Дата: 18 Янв 2005 14:34:32
#
А бывает просто как антенну повернуть...
У меня иногда диспетчера подхода слышно на 122,7, а иногда нет...
Сигнал слабый пробивается.
Если антенну горизонтально держать - то прием лучше!
|
|
Дата: 18 Янв 2005 15:32:52
#
Gusat: а ведь точно! У меня тоже такой феномен наблюдается - наклоненная горизонтально антенна принимает диспетчеров лучше. Я это списывал не на наклон, а на лучший прием в конкретном месте. Но ведь поляризация то у них должна быть вертикальной? На 145 тем не менее схожий эффект отсутствует.
|
|
Дата: 18 Янв 2005 15:49:35
#
Вещание идет строго из Постниково либо Хлебниково! Я из Шереметьево 2 года назад взлетал отходили на юг(сидел у окна) диспетчеров ни круга, ни подхода не слышал, а вот на обратном пути диспетчера проходили на все 100! Все зависит от направленности антенн (Постниково и Хлебниково) А контроль имеет возможность по линиям связи, которые представляет телефонная сеть выходить на дальние позиции(удаленные радиостанции), такие как Сафоново и т.д.
|
|
Дата: 18 Янв 2005 18:13:33
#
2 veter
=строго из Постниково либо Хлебниково
Хлебниково? Ничего не путаете? Резервные антенны разве не в Филимонках?
Про хлебниково первый раз слышу, тем более что в молодости большую часть времени (когда следовало грызть гранит наук в школе) провел в окрестностях шереметьево, в т.ч. и само хлебниково вдоль и поперек излазил. Там ничего похожего на постниковские антенны нет. Точнее не было в 85-88.
Касаемо приведенного факта - тоже подумал что переключились на другой передатчик, но подозреваю что он непосредственно в шарик где-то стоит.
|
|
Дата: 18 Янв 2005 19:50:35
#
Хм. Я слышал Быково кажется иногда на полную мощь - видимо Постниково, а иногда тихонечно - видимо с самого Быково.
Так что видать круги все в Постниково, но есть дубли в самих аэродромах.
|
|
Дата: 18 Янв 2005 23:59:12
#
Тоже иногда езжу в шарик и заметил, что качество приема (у меня Yeasu VX-100) диспов ШРМ-Круг зависит от места где находишься. Так, например, со стороны 07-х полос между ДПРМ и БПРМ на 118.1 нормальный прием, но если стоять на объездной дороге под приводами 25-х, то слышно только борта, если отойти чуть выше к ДПРМ, то пробивается и дисп.
Что касается 127.2, то я вполне сносно слышу диспа в районе Зеленограда и Тушино...
на МСК-Контроль, естественно только борта....
2 SYL
кстати, я тоже в 84-87г. облазил все заборы вокруг шеремаТьево))) интересные времена были, однако=)
|
|
Дата: 19 Янв 2005 10:33:03
#
В районе Шереметьево ни одного радиоцентра нету кроме КДП (проще Вышек) руление,
старт, посадка. Единственное что меня смущает это передатчики метео информации где они находятся в Шереметьево для меня это загадка.
P.S. Имел возможность поговорить с диспетчером МЦ информацию насчет Постниково и Хлебниково сообщил он мне!
|
|
Дата: 19 Янв 2005 11:50:02
#
=Единственное что меня смущает это передатчики метео информации где они находятся в Шереметьево для меня это загадка.
А че загадочного - на крыше Ш-2 - больше там негде. (ну может на мачтах освещения).
Вот кстати - расположение АКАРС в шарике 5558N 3725E и точно-такие же координани имеют стоянки 9 и 11. А это ровно по центру здания со стороны ВПП. Т.е. логично предположить, что антенна (передатчик) на крыше.
|
|
Дата: 19 Янв 2005 15:17:58
#
Где такое Хлебниково? как на карте найти его? Какой там рядом город есть?
Еще вопрос немного офф, так как на авиа.ру меня забанили: в ШРМ самолеты иногда после взлета идут прямо на Опалиху и набирают километра 2, а иногда делают мощный разворот на 360 градусов и набирают к Опалихе уже километров 5-7!
Причем зависимости от погоды, времени суток я особо не уловил.
Один борт прямо по курсу взлета берет влево и прямым на Опалиху, а другой сразу за ним идет вправо, делает спираль и тоже рулит на Опалиху!
Поясните в чем фишка.
|
|
Дата: 19 Янв 2005 15:20:30 · Поправил: Olenevod
#
Забыл сказать кроме Быково, еще та же штука была Домодедово 127.7
Стою - еле слышу диспа, а потом хопа и становится слышно на 5 баллов!
Мысли 2: либо они могут заметно увеличивать мощность, либо Быково и ДМД могут вещать и с Внуково и непосредственно от себя.
Со 128.5 та же история. КОгда летит борт в Подмосковье и я его слышу очень хорошо - ответ диспа бывает или слышно отлично или вообще не слышно.
Так шо Саксафон-контроль также переключает всякие свои передатчики.
|
|
Дата: 19 Янв 2005 16:17:20
#
2 Olenevod
Да там (на авиа.ру) админ вообще страх потерят - пол форума баненных.
Кстати, а как диалап банят? IP то динамический? Всех махом?
Касаемо почему на опалиху так - так схема такая. Левым на опалиху запрещено - с шумами борятся. На том-же авиа.ру диспы говорили - была одно время такая схема, потом типа поселился там какойто хер в отставке (типа связи ТАМ остались) - схемку то и убрали. От так от, учитесь как проблемы люди решают.
А про хлебниково - это поселок, савеловская ж.д. между долгопрудным и лобней. По карте правее и чуть ближе к москве относительно шарика. Примерно в районе дальних приводов 25 полос (чуть ближе к москве).
То, что переключать место вещания могут это понятно, непонятно что и куда переключают и есть ли где инфа об этом.
|
|
Дата: 20 Янв 2005 10:06:14
#
|
|
Дата: 20 Янв 2005 10:11:45
#
Небольшой вопрос! Если я правильно понял, у Вас есть программы, которые могут отслеживать, откуда идет сигнал разве с помощью их нельзя установить направление?
|
|
Дата: 20 Янв 2005 10:29:17
#
И немножко не по теме ! Сейчас в час пик борта летящие в Питер(транзитные) пускают не через Захаровку далее Макси ,а Сухотино-Бужарово-Старица
|
|
Дата: 20 Янв 2005 13:23:46
#
Полетов у вояк нет, вот спямленку и открыли.
Кстати, по спрямтенным трассам пускают (когда пускают) только борты российских компаний. Иностранцы всегда только по основным. Почему?
|
|
Дата: 20 Янв 2005 14:15:43
#
Интересно что вояки летают без всяких коридоров))
Видел полеты Кубинка- Чкаловский двумя путями.
1. От кубинки по прямой до РАменского, поворот на 90 градусов - Чкал.
2. От кубинки по прямой примерно до опалихи - 90 градусов- Чкаловский
им похоже не писаны все эти коридоры )
|
|
Дата: 20 Янв 2005 15:55:47
#
Много раз слышал как на Кубинку борта с Севера заходили обязательно работали 122.7 а потом диспетчер просил отработать с точкой и переводил их на 124.0 (не называя частоты)
|
|
Дата: 21 Янв 2005 10:52:57 · Поправил: veter
#
Еще не по теме! Вчера занесло в Шереметьево 2, там теперь на входе осуществляется первичный досмотр багажа и пассажиров, захватил с собой сканер и по работе 2 не больших
блока системы GPWS и кучу проводов .2 раза проходил досмотр Не предрались ни разу !
|
|
Дата: 01 Фев 2005 18:59:08
#
ШРМ-Кругсидит во внукого
|
|
Дата: 01 Фев 2005 21:44:37
#
veter
Недавно вылетал рейсовым самолетом ГА из Ш-1,на входе также мощный первичный досмотр, докопались до лежащего в сумке компьютерного блока питания, этакая железка с проводами) При досмотре после регистрации был цирк! Мало того, что ворота металлодетектора с 3-мя минимум уровнями, так еще чувствительные, ужас, пришлось снять и ремень и ботинки и всю верхнюю одежду положить на "просвет" с багажом, потом сразу докопались до AR8000, спросили что это? Но больше заинтересовал их свернутый провод, лежащий в портфеле. СБ совершенно безграмотное в плане РЭС, так ничего и не поняли, но (по-инструкции, видимо) попросили вытащить батарейки из приемника, при этом на лежащую в кармане Alinco DJ-C5 вообще никто внимания не обратил) Смех, конечно, но время на них немного пришлось потратить...
|
|
Дата: 01 Фев 2005 23:54:15
#
AOR
пойдем со мной в следующий раз, я тебя через служебный пропущу ... гы :) это докопались на границе ? или как входишь?
|
|
Дата: 02 Фев 2005 17:31:17
#
:)))
Именно как входишь, сначала сразу за дверями, потом уже следующий досмотр. С одной стороны, может и правильно что в Москве такие меры безопасности, с другой - в других аэропортах таких нет и толку делать их односторонними...
|
|
Дата: 06 Июн 2005 20:28:26
#
[i][/i][u][/u][b][/b][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
|
Реклама Google |
|