На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 6 [ Solder, ra3tmo, Voevoda, Dark Stranger, Несущий свет, Nikolay]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Частоты электропоездов 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Дата: 19 Янв 2005 06:45:07 #  

На крыше стандартной электрички московской и подмосковной породы можно обнаружить кусок провода, являющийся, похоже, антенной. Точнее не на всей крыше, а только над первым вагоном. Провод натянут горизонтально между двумя стойками. Похоже на антенну КВ диапазона. Скажите кто знает, а на какой частоте (и модуляции) можно послушать то, что с этого провода вещают (или на него ловят).
Дата: 19 Янв 2005 08:58:25 #  

Первые две частоты в списке:
http://www.radioscanner.ru/base/index.php
Реклама
Google
Дата: 20 Янв 2005 22:31:14 #  

поездная радиосвязь используют радиостанции кв диапазона 42-РТМ
George
Участник
Offline2.8
с янв 2004
Мурманск
Сообщений: 446

Дата: 21 Янв 2005 13:10:31 #  

ха, чя ехал из города в город на поезде дальнего следования и там была такая же антенна и специально обращал внимание на все пассажирские поезда, (на иные не успел), так там тоже висела такая же. Добавлю - во всех случаях наблюдений это были электровозы.
Принимал свой локомотив постоянно перед каждой станцией на 2130 чм.
dimss
Участник
Offline4.0
с сен 2004
Рига
Сообщений: 1236

Дата: 24 Янв 2005 01:44:39 #  

Сегодня прогулялся к родственникам на юг Латвии. Вечером пришлось почти час тусоваться на ж/д станции Jelgava в ожидании электрички. Это узловая станция на 5 направлений. В основном загружена товарными составами. Так вот, для связи с ними применяется 2130, а для связи с электричками -- нет. Мне кажется, причина тривиальна -- ненормальные помехи от токоприёмников! На перроне отлично была слышна "каша" на 2130, и все местные Ж/Д передатчики. Внутри вагона электрички даже местные передатчики принимаются на телескоп Дегена совсем слабо. Интересно, будет ли внутри более полезна магнитная антенна?
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 24 Янв 2005 09:19:03 #  

Ферритовая самодельная внутри вагона дюже здорово работает. Ещё лучше работает магнитная рамка. На форуме смотрите.
Дата: 24 Янв 2005 09:23:07 #  

В выходные катался за город по рижской дороге - 2130 и 2150 тихо. Но по всей трассе (до ядрошино) на 2100 постоянная несущая.явно не помеха и не наводка. Что это? канал управления/сигнализации?
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2882

Дата: 24 Янв 2005 13:41:46 #  

2130 и 2150 тихо
Тоже в выходные прибегнул к услугам нашего славного МПС в лице Курского направления Мск.ж/д. Правда, 2150 не мониторил, а вот на 2130 ну хоть бы чуть-чуть помолчали... :о)
NICSON
Участник
Offline2.2
с апр 2004
Москва
Сообщений: 182

Дата: 24 Янв 2005 14:08:49 · Поправил: NICSON #  

а на дистанции Москва-Питер кто-нить мониторил 2130 ?
У меня на резинку все молчало...
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 24 Янв 2005 14:39:21 #  

Около 3-х вокзалов на AR8200 2130 и 2150 ловится куча диспетчеров, машинистов, плотное общение. На телескоп, от вокзалов на некотором удалении, но ж/д не дальше 150 метров находилась от места приема.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 25 Янв 2005 22:37:15 #  

Штатные штыри далее 200 м от полотна Не_работают. В ЖД вагонах штыри работают только у самого окна и то плохо. Для приема (дольнего) используйте шнурок более 40 метров и заземление.
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 334

Дата: 26 Янв 2005 09:46:07 #  

NICSON
Я мониторил, активное общение по всей дороге на 2.130.
Ewgraf
Участник
Offline3.8
с фев 2004
Саратов
Сообщений: 734

Дата: 26 Янв 2005 10:12:50 #  

у меня на деген нормально ловятся на 2.130.. до жд больше километра...
в вагоне нужно дождаться момента ,когда выключат лампочки дневного света. иначе слышно только свой локомотив...
streetwind
Участник
Offline1.3
с янв 2005
Москва
Сообщений: 72

Дата: 02 Фев 2005 13:50:24 #  

Везет вам у мя VX-2 там этот диапазон вообще мертвый ... хоты железка от меня в 600 метрах
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 02 Фев 2005 14:35:37 · Поправил: PenTod #  

streetwind

написано ведь - Штатные штыри далее 200 м от полотна Не_работают. В ЖД вагонах штыри работают только у самого окна и то плохо.

используйте магнитную антенну и будете всех слышать!
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2882

Дата: 24 Фев 2005 18:23:07 #  

А вот интересно: какая мощность передатчиков в ж/д радиостанциях (и у машинистов, и у диспов), если при некотором удалении от путей, а соответственно и от волновода, сигнал диспетчера постепенно теряется, а сам паровоз слышно только в непосредственной близости?
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 334

Дата: 24 Фев 2005 18:25:18 #  

8-12 Вт.
На станциях возможно применение УМ - 40 Вт
Nave
Участник
Offline3.4
с окт 2004
Россия
Сообщений: 369

Дата: 26 Фев 2005 01:18:43 #  

Я вот живу рядом с железной дорогой, обратил внимание, когда-то в старинные года (в 80-90-ых) очень плотная была работа на 2130 и 2150, эти частотки по "плотности" были равнозначными, теперь же, на 2150 - полная тишина, на 2130 изредка что-то местное проскакивает (хотя каша из "дальних" станций, очень слабенько, но стоит постоянно).
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 334

Дата: 26 Фев 2005 19:21:20 #  

Вспоминается фильм "Магистраль", советский такой.
В нем видно,что одна и та же частота используется всеми подряд.
УКВ наверное пришло в массы, и маневры местные ушли туда.

Кстати, может кто в курсе, что на Октябрьской дороге (в Питер)
стоит за система, помимо 2.130.
Антены из 2-х многоэлемнтных яги, направленных вдоль полотна,
причем чисто визуально это не 151-156. Больше.

Я в Подсолнечной на заборе пол-часа сидел по направлению
излучения этой штуки. С частотомером, vx-5. Ничего. Такое чувство,
что выключено...
Дата: 17 Сен 2005 13:52:51 #  

Подскажите. На электропоездах стоят две антенны, одна КВ, вторая УКВ. Вопрос: для связи с кем, используется УКВ антенна? Р/ст в электропоезде может принимать одну частоту или сразу две (КВ и УКВ)?
Дата: 17 Сен 2005 14:13:08 #  

, вам сюда: http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=faq
и сюда: http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=search
Детально обсуждалось десятки раз.
Дата: 17 Сен 2005 14:40:29 #  

Я уже пользовался поиском, чтобы найти.
Дата: 17 Сен 2005 15:00:29 #  
Дата: 17 Сен 2005 16:10:03 #  

Смотрел я уже все эти ссылки. Конкретно про УКВ в электропоезде ничего нет.
Могу лишь предположить что УКВ станция стоит для связи между передней и задней кабиной машинистов (хвост с головой).
Vectra
Участник
Offline4.3
с мая 2005
Yekaterinburg
Сообщений: 486

Дата: 17 Сен 2005 20:35:27 #  

quote> Конкретно про УКВ в электропоезде ничего нет.

В электропоезде УКВ связью пользуются очень редко, и только во время маневровых работ.
Если электропоезд графиковый, то включена только поездная частота на КВ.
Однажды был случай; ехали с одним знакомым машинистом в первом служебном тамбуре, а по пути потом в этот тамбур село ещё несколько человек из оперативного персонала. А у меня была с собой служебная УКВшка, и я, чтобы не толкаться в тамбуре, решил уйти в вагон, а машинисту сказал, чтобы он включил какой нибудь маневровый канал на ту же частоту и я свою бы включил, чтобы связь была между нами. На что машинист мне сказал,-" а где этот маневровый канал? Я не знаю где он!"
Так и ехал без связи с ним, от Екатеринбурга до Каменск-Уральского...
sanya221
Участник
Offline3.2
с авг 2005
Тула
Сообщений: 265

Дата: 17 Сен 2005 21:19:36 #  

Один мой знакомый работал в депо Перерва, так он рассказывал, что на электричках в Р/С УКВ-блоки у них практически нигде не стоят. Есть их на все депо всего несколько штук, и ставятся они при появлении какой-нибудь комиссии. Для маневровых работ машинисты пользуются переносными УКВ р/с. С его же слов, на разных участках дороги используются как 2130 так 2150, и перелючаются они тумблером на Р/С. Причем тумблер стоит не на пульте, а на самой р/с, в тамбуре за кабиной машиниста. То есть чтобы переключить канал машинисту надо на какое-то время выйти из кабины! Вот и ездей на электричках...
Дата: 17 Сен 2005 21:21:09 #  

Кстати да. Вспомнил, что, например, на Савеловском направлении электропоезда поголовно без УКВ-антенн.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®