На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 7 [ Greenland, AOR, Edd, Rock-n-roller63, domic7, Romanbak, Dr.Floid]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Перевод? 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 26 Янв 2005 12:44:21 #  

Narita Arrival Japan air 402 established on the localiser
the localiser — выйти на продленную осевую линию ВПП

Это выражение проще о том, что самолет находится на прямой? Что то я не догоняю !
Дата: 26 Янв 2005 14:41:36 #  

Ну да, так и есть. Передатчик-localiser - элемент ILS. Стоит в противоположном конце ВВП, излучает сигнал на двух частотах и бортовая система сравнивая эти сигналы расчитывает осевую линию.

http://www.acay.com.au/~willt/yssy/enthus/whatis/ils.html


Реклама
Google
Gusat
Участник
Offline3.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 252

Дата: 26 Янв 2005 15:28:53 #  

Established on the localizer - на курсе, глиссаде
Дата: 26 Янв 2005 15:44:11 #  

..... шасси выпущены, к посадке готов.

Хороший сайтик, кстати у сиднейского аэропорта (спасибо Медведеву за ссылочку). И что характерно - инфа вплоть до рабочих частот http://www.acay.com.au/~willt/yssy/enthus/frequencies.html
Наши бы удавились, но такого не написали бы.
Дата: 26 Янв 2005 15:48:07 #  

Да, вот забыл

Here is a list of the main frequencies used by aircraft and Air Traffic Control at Sydney Airport. If you have a scanner or suitable radio, and don't live too far from the airport, you will be able to listen to most of these by tuning them in.

дааа, а у нас все разговоры можно сканер, нельзя, частоты "шифруем", а у них - на тебе, слушай.
Дата: 26 Янв 2005 16:08:46 #  

Кстати, по теме топика:

REPORT ESTABLISHED /ON LOCALIZER (or GLIDE PATH)/
ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ /КРМ (или ГРМ)/
Слово “established” обозначает момент, начиная с которого возможно продолжение захода на посадку по бортовым средствам с использованием наземных радиотехнических систем и векторение автоматически прекращается.

В этом конкретном примере - доклад борта о ЗАХВАТЕ системой сигналов курсого маяка.
Дата: 26 Янв 2005 16:09:52 #  

SYL, почему вы считаете, что "сканер нельзя", "частоты шифруем". Сканер можно и частоты не шифруем.
Дата: 26 Янв 2005 16:12:01 #  

А вот они вышли на неправильный локалайзер!

http://soltisplastics.com/oops/short-landing.jpg

http://soltisplastics.com/oops/B-52crash2.jpg
Дата: 27 Янв 2005 09:12:47 #  

2 Медведев

=Сканер можно и частоты не шифруем.

ну да, так и есть, например 45Х.ХХХ это же прям открытым текстом. :)))
Дата: 27 Янв 2005 09:43:28 · Поправил: Медведев #  

SYL, если вы приводите в пример сиднейский аэропорт, где "you will be able to listen to most of these by tuning them in.", то корректным будет сравнение с http://www.radioscanner.ru/avia/freq1.html.

Что касается частотных присвоений, относящихся к государственной тайне, то здесь претензии опять же не ко мне. Лично я ничего не шифрую, а всего лишь подчиняюсь законам РФ (и кстати не нахожу это особенно обременительным или вредным).
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 03 Фев 2005 07:09:03 #  

SYL, имхо, в данном случае борт сообщил о том, что он "захватил" глиссаду. В этот момент он находится на ТВГ. А не "захватил сигналы от маяка". Знать такую информацию диспу не нужно, она ничего не даёт.
Собственно, если посадка осуществляется с использованием системы ИЛС, то этот самый establish - один из этапов, что-ли, осуществления посадки. Борт идёт на определённой высоте - высоте перехвата глиссады. Когда у него "глиссадная" планка окажется горизонтально (он окажется на глиссаде) борт начинает следовать указаниям ИЛС - снижаться по глиссаде.
Дата: 03 Фев 2005 09:42:42 #  

Aeroplanino

не путайте LOCALIZER - курс и GLIDE PATH - глиссаду

Ну и далее соответственно, как Вами и описано, только в отношении КУРСА.

Так, что в данном случае (established on the localiser) борт сообщил о том, что он "захватил" курс. В нашей фразеологии это "на курсе"
Доклад о захвате глиссады - established on glide path, "в глиссаде".
Кстати, правильно не "на глиссаде" а "В глиссаде"
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 04 Фев 2005 21:25:20 #  

SYL, да я, в общем, понимаю отличия. Просто ни разу не слышал established on the glide path.
Считал, что фраза типа "следуйте *** until established on the localizer" и означает выдерживание высоты до захвата глиссады (и курса). Не смотря на то, что локалайзер "отвечает" лишь за курс.

Спасибо за исправление про "В глиссаде". Исправимся!

P.S.:
>не путайте LOCALIZER - курс и GLIDE PATH - глиссаду
Буду знать как пишется localiser по-немецки... ;-))
Дата: 06 Фев 2005 12:46:07 #  

Не смотря на то, что локалайзер "отвечает" лишь за курс.
--------------------------------------------------------------------------
????? И за высоту ВС до ВПР!
Т.е. АП ведет ВС выдерживанием ALT и HDG по режиму APP
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 06 Фев 2005 17:28:19 #  

Михалыч, это понятно, но разговор не про это :)
Не-е, локалайзер за высоту не отвечает - настаиваю! За высоту отвечает Glide path. Вот режим "подход" как раз по этим двум системам и управляет ВС работая по каналам крена и тангажа.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.041; miniBB ®