Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Янв 2005 12:44:21
#
Narita Arrival Japan air 402 established on the localiser
the localiser — выйти на продленную осевую линию ВПП
Это выражение проще о том, что самолет находится на прямой? Что то я не догоняю !
|
|
Дата: 26 Янв 2005 14:41:36
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2005 15:28:53
#
Established on the localizer - на курсе, глиссаде
|
|
Дата: 26 Янв 2005 15:44:11
#
|
|
Дата: 26 Янв 2005 15:48:07
#
Да, вот забыл
Here is a list of the main frequencies used by aircraft and Air Traffic Control at Sydney Airport. If you have a scanner or suitable radio, and don't live too far from the airport, you will be able to listen to most of these by tuning them in.
дааа, а у нас все разговоры можно сканер, нельзя, частоты "шифруем", а у них - на тебе, слушай.
|
|
Дата: 26 Янв 2005 16:08:46
#
Кстати, по теме топика:
REPORT ESTABLISHED /ON LOCALIZER (or GLIDE PATH)/
ДОЛОЖИТЕ ЗАХВАТ /КРМ (или ГРМ)/
Слово “established” обозначает момент, начиная с которого возможно продолжение захода на посадку по бортовым средствам с использованием наземных радиотехнических систем и векторение автоматически прекращается.
В этом конкретном примере - доклад борта о ЗАХВАТЕ системой сигналов курсого маяка.
|
|
Дата: 26 Янв 2005 16:09:52
#
SYL, почему вы считаете, что "сканер нельзя", "частоты шифруем". Сканер можно и частоты не шифруем.
|
|
Дата: 26 Янв 2005 16:12:01
#
|
|
Дата: 27 Янв 2005 09:12:47
#
2 Медведев
=Сканер можно и частоты не шифруем.
ну да, так и есть, например 45Х.ХХХ это же прям открытым текстом. :)))
|
|
Дата: 27 Янв 2005 09:43:28 · Поправил: Медведев
#
SYL, если вы приводите в пример сиднейский аэропорт, где " you will be able to listen to most of these by tuning them in.", то корректным будет сравнение с http://www.radioscanner.ru/avia/freq1.html.
Что касается частотных присвоений, относящихся к государственной тайне, то здесь претензии опять же не ко мне. Лично я ничего не шифрую, а всего лишь подчиняюсь законам РФ (и кстати не нахожу это особенно обременительным или вредным). |
|
Дата: 03 Фев 2005 07:09:03
#
SYL, имхо, в данном случае борт сообщил о том, что он "захватил" глиссаду. В этот момент он находится на ТВГ. А не "захватил сигналы от маяка". Знать такую информацию диспу не нужно, она ничего не даёт.
Собственно, если посадка осуществляется с использованием системы ИЛС, то этот самый establish - один из этапов, что-ли, осуществления посадки. Борт идёт на определённой высоте - высоте перехвата глиссады. Когда у него "глиссадная" планка окажется горизонтально (он окажется на глиссаде) борт начинает следовать указаниям ИЛС - снижаться по глиссаде.
|
|
Дата: 03 Фев 2005 09:42:42
#
Aeroplanino
не путайте LOCALIZER - курс и GLIDE PATH - глиссаду
Ну и далее соответственно, как Вами и описано, только в отношении КУРСА.
Так, что в данном случае (established on the localiser) борт сообщил о том, что он "захватил" курс. В нашей фразеологии это "на курсе"
Доклад о захвате глиссады - established on glide path, "в глиссаде".
Кстати, правильно не "на глиссаде" а "В глиссаде"
|
|
Дата: 04 Фев 2005 21:25:20
#
SYL, да я, в общем, понимаю отличия. Просто ни разу не слышал established on the glide path.
Считал, что фраза типа "следуйте *** until established on the localizer" и означает выдерживание высоты до захвата глиссады (и курса). Не смотря на то, что локалайзер "отвечает" лишь за курс.
Спасибо за исправление про "В глиссаде". Исправимся!
P.S.:
>не путайте LOCALIZER - курс и GLIDE PATH - глиссаду
Буду знать как пишется localiser по-немецки... ;-))
|
|
Дата: 06 Фев 2005 12:46:07
#
Не смотря на то, что локалайзер "отвечает" лишь за курс.
--------------------------------------------------------------------------
????? И за высоту ВС до ВПР!
Т.е. АП ведет ВС выдерживанием ALT и HDG по режиму APP
|
|
Дата: 06 Фев 2005 17:28:19
#
Михалыч, это понятно, но разговор не про это :)
Не-е, локалайзер за высоту не отвечает - настаиваю! За высоту отвечает Glide path. Вот режим "подход" как раз по этим двум системам и управляет ВС работая по каналам крена и тангажа.
|