Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Янв 2005 19:55:14
#
Медведев,
всё! Исправил собственные ошибки.
Всё получилось - это я здесь напартачил.
Прошу прощения за отнятое время.
Если есть возможность удалите пожалуста оффтопик...
|
|
Дата: 26 Янв 2005 20:18:12
#
А е-мэйл какой?
(можете приватом сообщить - info@radioscanner.ru)
Дело в том, что пользователя Bolzen точно нет - вы можете сами проверить это поиском по вышеприведенной ссылке. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2005 20:19:17
#
Все, вижу. Поздравляю!
|
|
Дата: 26 Янв 2005 20:51:28
#
"дико извиняюсь" - но если бы ни этот случай - многие лета, наверное, ещё бы пытался зайти на форум под Ником который я (как Вы оказались абсолютно правы) вообще не регистрировал! Этот случай можно добавить в Курьёзы - так как я зарегистрировался под другим ником, а пытался зайти под Bolzen... А при попытке повторной регистрации под Болзен'ом система справедливо писала о повторной регистрации на (!) существующий в базе адрез Емели.
Так что - ещё раз пардон...
|
|
Дата: 26 Янв 2005 20:54:16 · Поправил: George
#
Bolzen
ПриветиЩее! очень рад тебя видеть здесь под ником, а не под анонимусом. Буду рад дальнейшим встречам в нашем потайном уголке :)
С низким поклоном и глубоким уважением George
|
|
Дата: 26 Янв 2005 21:23:42
#
George, OK :-D, это ты верно заметил "потайном уголке".
Даже учитывая, что тема канала "Radioscaner" в IRC неоднократно обсуждалась здесь - этот "уголок" остаётся весьма... потайным.
До встречи.
|
|
Дата: 26 Янв 2005 21:47:17
#
Bolzen, ваш первый зарегистрированный логин удалять?
Если да - то скажите какой он был.
|
|
Дата: 26 Янв 2005 21:52:55
#
А диспетчер - молодца. Есть же культурные люди еще - ни тебе Е.. ни да Б.. Все спокойно, все культурно. Видно - человек на своем месте
|
|
Дата: 26 Янв 2005 22:41:49
#
Медведев,
Мой первый логин был Asteroid.
удалите пожалуста.
|
|
Дата: 26 Янв 2005 23:09:16
#
Вот это выдержка у диспетчеров! Звезду на грудь и бюст на Родине героев!
|
|
Дата: 26 Янв 2005 23:24:14
#
Так положено, их этому не один год учат. А все диспетчерские переговоры служб метрополитена всегда записываются и случись чего, пленочка сразу изымаются из П-500 и доставляются в метровскую прокуратуру.
Сейчас вместо П-500 уже наверное компьютер стоит.
|
|
Дата: 26 Янв 2005 23:54:51
#
Шедевр! Удивляет одно: отсутствие мата. Он ОБЯЗАН быть!!! Молодцы ребята-движенцы.
|
|
Дата: 27 Янв 2005 00:11:46
#
Возможно строгие требования у меня, но мне показалось, что всё же нет достаточного профессионализма в работе диспетчеров - особенно когда работали женщины. (Слушающие АвиаДиапазон выскажитесь по поводу процента женщин-диспечеров пожалуста).
Подобная ситуация предсказуема и вполне возможна (не обязательно алкагольное опьянение), но как мне показалось она была неожиданна и вряд ли обыгрывалась в тренировках деспетчеров.
Не посчитайте меня занудой, но когда на карту поставлена жизнь людей, то действия должны быть чётче. (без повторений десять раз и переопределении задачи от одного - другому)
Хотя 20 минут (которые звучала запись) это не так уж и плохо.
Сколько состав был под управлением пьяного до того и сколько потребовалось времени для восстановления трафика это вопросы другие...
Ну а мат - это эмоции. Эмоции не дружат с рассудительностью и кажется почти антоним слову хладнокровие которое в принципе проявил мужчина-диспетчер...
Вопросы - название файла соответствует частоте?
Хотя бы приблизительная дата проишедшего?
Спасибо.
|
|
Дата: 27 Янв 2005 00:17:27
#
Меня больше поразил тот факт, что они собирались усадить этого пьяного машинюгу в хвостовую кабину, чтобы он этот состав загонял в оборотник... это весьма странно... скорее всего, это было результатом их стресса...
|
|
Дата: 27 Янв 2005 00:20:41
#
RE Женя
А почему, собственно, обязан? Там ведь женщин больше половины работает!
IMHO здесь, как и у авиадиспетчеров, пустить в переговоры эмоцию - создать реальный шанс для аварии. А ребята - твёрдые профессионалы, даже у раздолбая - машиниста хватило умения остановить поезд в границах станции, и поэтому в метро ездить вовсе не страшно. Сорри за офф - топик.
|
|
Дата: 27 Янв 2005 00:24:49
#
Прав старик Карлсон "Спокойствие, только спокойствие" Представляете, как бы припотели пассажиры 61-го, если бы эти переговоры слышали?
|
|
Дата: 27 Янв 2005 00:31:10
#
Странно, как этот дятел вообще оказался на маршруте... Он, наверное, прямо в кабине надрался - машинистов метро же без "трубки" на линию не выпускают...
|
|
Дата: 27 Янв 2005 00:48:04
#
А по моему- это просто провокация!!!
|
|
Дата: 27 Янв 2005 04:19:26
#
ну тетка не такая уж и спокойная
мужик тут получше будет
а вот машинисты все в непонятках
кстати виновник помоему кроме того че бухой так еще и черный
или я ошибаюсь?
отсутствие мата больше всего удивляет
|
|
Дата: 27 Янв 2005 07:49:04
#
На авиадиапазоне насколько заметил у женщин фразеология обмена более близка к инструкциям, не допускают всяких вольностей, слушать не интересно. Интересно когда всякие ситуации возникают. Как то слушал как диспетчер разводил по высоте два самолета, так возникла словесная перепалка кому подниматься а кому опускаться.
|
|
Дата: 27 Янв 2005 14:36:12
#
Ну а мат - это эмоции. Эмоции не дружат с рассудительностью и кажется почти антоним слову хладнокровие которое в принципе проявил мужчина-диспетчер...
Вопросы - название файла соответствует частоте?
Хотя бы приблизительная дата проишедшего?
мужчина-диспетчер -- начальник смены диспетчеров. вроде есть проверенные данные. линк ниже.
http://www.livejournal.com/community/ru_metro/798835.html?thread=10233715#t10233715 |
|
Дата: 27 Янв 2005 16:05:33
#
вот смотрю-тема про бухого машиниста бъет все рекорды популярности на форуме по количеству просмотров
|
|
Дата: 27 Янв 2005 16:26:52
#
Очень интересно, а как такая неплохая запись получилась - копия именно той, что делается постоянно и официально, или наш брат удачно включился? Скорее первое, тк сколько не пытался с VX-5 мониторить, хотя и ловится, но качество дрянь.
С ув. 485
|
|
Дата: 27 Янв 2005 17:05:03
#
Кстати, похоже что эта запись (здешняя ссылка) не одинока. Сегодня только ленивый это не обсуждает и видел еще две ссылки на это-же, но там размеры другие - 4 и 5.5 мега. Похоже стянуто все это не с эфира а непосредственно с оригинальной записи.
|
|
Дата: 27 Янв 2005 17:14:05
#
Ну, если бы так самолеты разводили... :( Не понимают, не отвечают, перебивают... Кошшшмар!
А женские голоса - разборчивее!
|
|
Дата: 27 Янв 2005 17:38:30
#
Стянуто не с эфира, а непосредственно с диспетчерских логов. Ибо вы там можете слышать дежурных по станции, линейных и сам эфир.
|
|
Дата: 28 Янв 2005 09:19:18
#
И эта контора повышает нам тарифы за проезд?!!
Плохо, что остановки теперь объявляет автомат. По крайней мере раньше хоть был шанс услышать голос того, кто тебя везет...
|
|
Дата: 12 Фев 2005 13:47:23
#
|
|
Дата: 12 Фев 2005 16:03:17
#
scorosnik
Блин, ну прокатите меня кто-нибудь в кабине машиниста !!!
|
|
Дата: 12 Фев 2005 16:12:13
#
|
Реклама Google |
|