Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Фев 2005 16:56:18
#
|
|
Дата: 12 Фев 2005 17:01:58
#
Ну это только такое у нас в стране возможно :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Фев 2005 18:38:11
#
Ну да, знакомая позиция - "ах как у нас все плохо, не то что где-нибудь за границей". Пустой трёп. Если захотите, найдете много интересного и печального про любое другое метро. Впрочем, вы вряд ли захотите.
|
|
Дата: 12 Фев 2005 23:32:45
#
Мож кто слышал как в Лондоне Kings cross горел?.. Так что у нас всё ОК!
|
|
Дата: 12 Фев 2005 23:36:18
#
Всяк юрикк СВОЁ болото хвалит... (с)
|
|
Дата: 12 Фев 2005 23:38:16
#
описка выше -
Всяк КУЛИК своё болото хвалит. (поговорка)
|
|
Дата: 12 Фев 2005 23:39:53
#
Bolzen
Не внял чесна слово..
|
|
Дата: 13 Фев 2005 00:00:05
#
докладываю, машина исправна :)
|
|
Дата: 13 Фев 2005 04:18:33
#
Послушал, интересно.
Как происходит радиосвязь под землей спрошу у Хабы.
Думаю, тетку, которая истеризовши сказала в эфир, что машинист орденоносного московского метро пьян, надо мягко уволить- вышибить с работы за нарушение правил радиообмена и без выходного пособия. Не надо дискредитировать метро в целом.
Есть, наверное, какие-нибудь кодовые слова, чтобы сообщить о нездоровье машиниста, несовместимое с дальнейшим управлением составом.
Ситуация, вроде бы, доказывает:
а) в одно лицо такими вещами управлять нельзя - а если бы у машиниста инфаркт был;
б) пьяный в одно лицо машинист более безопасен чем подвисший контроллер/процессор.
Ларёк какой-то - про тетку. Или отбор и обучение должно быть как у авиадиспетчеров, что-ли.
|
|
Дата: 13 Фев 2005 17:48:13
#
|
|
Дата: 13 Фев 2005 18:46:10
#
Очень смешно, если учесть, что это скоростной трамвай в Волгограде.
|
|
Дата: 14 Фев 2005 00:36:35
#
а) в одно лицо такими вещами управлять нельзя - а если бы у машиниста инфаркт был;
да нечего бы страшного я думаю не случиться, если все системы безопасности сработают!!!
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 00:19:49
#
Максим Зиновьев
в одно лицо такими вещами управлять нельзя - а если бы у машиниста инфаркт был
Помню лет этак 10 назад машинист и помощник, также напились и вытворяли более страшные вещи... Например открывали двери состава с обоих сторон в туннеле на ходу... Так что тут не угадаешь...
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 00:23:34 · Поправил: Ware
#
Уважаемый Гранит, а вот тут могу с Вами спорить ло <<анально-фекальная лексика>>, так как метро и вообще ЖД транспорт являются моим хобби.
В метрополитене на номерных и ежах, да и более поздних модификациях, ЭПК завязан в одну цепь с ТЭД. Проще говоря: Пока не закроешь двери-не сможешь тронуться. И наоборот, если уж тронулся, то до полной остановки двери не откроются!
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 09:17:10
#
3dmax
при этом, ещё невозможно открыть двери на станции "не с той стороны".
к примеру в Питере если у кого что защемило на Технологическом Институте, приходится ехать до Девяткино. Правда иногда спасают бравые метрополитеновцы или сознательные граждане, которые после сообщения о застревании гражданина, на одной из ближайших станций путём применения грубой физической силы разжимают двери (аварийным отключением не пользуются, не дай бог кто вывалиться)
ЗЫ: однажды правда был случай на пр. Ветеранов. При открытии дверей, весь поезд открылся нормально, а первый вагон с обратной стороны. Машинист ручкой в вагоне снял давление с дверей, вручнцю первую открыл и выпустил пассажиров.
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 10:43:09
#
В метропоездах давление в магистрали привода пневмоцилиндра дверей составляет чуть более одной атмосферы, поэтому проблем с открытием оных в ручную не возникает. А в остальном всё верно...
И ещё: ситуация, вроде бы, доказывает:
а) в одно лицо такими вещами управлять нельзя - а если бы у машиниста инфаркт был;
На случай инфарктов и прочих проблем со здоровьем машиниста сущёствуют АЛСН, прибор бдительности, КЛУБ-У, и ещё множество систем безопасности, не позволяющие составу пройти запрещающий сигнал светофора. Именно установка последних позволяет вести состав "В одно лицо". На тех ветках, где ещё их не установили, электропоезд обслуживает локомотивная бригада в составе 2 человек.
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 11:57:39
#
3dmax
Ну тогда расскажите нам , что нибудь еще интересное... :)
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 12:34:33 · Поправил: Kulikov_Sergey
#
Кстати народ!
Я дал послушать эту запись знакомому машинисту-метрополитеновцу и он говорит, что эту запись давали всем слушать чуть ли не в принудительном порядке, так сказать для воспитания, и на самом деле выложенная запись урезана.
А вообще про метро есть замечательный сайтик www.metro.ruИ ещё ссылочка оттуда: http://www.metro.ru/metro2/ |
|
Дата: 15 Ноя 2005 13:46:25
#
Kulikov_Sergey
А вообще про метро есть замечательный сайтик www.metro.ru И ещё ссылочка оттуда: http://www.metro.ru/metro2/[/i]
Да там уже давным-давно натоптано, как в общественном туалете.
Вы считаете, что здесь одни сопливые школьники собрались, впервые дорвавшиеся до интернета? |
|
Дата: 15 Ноя 2005 13:57:13
#
ПутЁвый обходчик
Я этот сайтик топчу уже полгода с перерывами, а всё равно интересно...
Ксати, почему бы прямо свой ник не указать, а бегемот-гиппопотам?
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 13:57:52
#
ПутЁвый обходчик
Все тот же доктор?
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 15:56:24
#
ганзалис
ПутЁвый обходчик
Все тот же доктор?
Доктор "Айболит", он же "Лечащий врач", был жестоко ОТМОДЕРИРОВАН и превратился в "ПутЁвого обходчика":)
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 18:25:50
#
Kulikov_Sergey
Я этот сайтик топчу уже полгода с перерывами, а всё равно интересно...
Чего же там можно так долго топтать?
Тормозной вы какой-то и злобный, как я погляжу.
ганзалис
Ангстрем
Не угадали. :)
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 21:51:07
#
ПутЁвый обходчик
с перерывами
Это значит с перерывами.
Дал себе слово игнорировать всяких БГ под незарегистрированными именами...
|
|
Дата: 15 Ноя 2005 22:49:23
#
Kulikov_Sergey
Так игнорируйте.
|
|
Дата: 16 Ноя 2005 01:52:18
#
Kulikov_Sergey
с перерывами
Я ж и говорю, что медленно нервные импульсы у вас доходят. С перерывами.
Отсюда и злость вперемешку с хамством.
Я не всякий, я сам по себе.
|
|
Дата: 16 Ноя 2005 08:41:44
#
ура, пошли разборки
|
|
Дата: 16 Ноя 2005 12:39:45
#
Здравствуйте!
Вы наверняка уже задумывались о привлечении на свой сайт целевых посетителей...
(для тех, кто не знает: целевая аудитория - это именно те посетители, которые максимально заинтересованы
в услугах/товарах/информации, предлагаемых Вашим сайтом).
Возможно ли добиться, чтобы из 100 посетителей каждый - 20 делали заказ? Безусловно!
Для этого Вам необходимы прочные высокии позиции в поисковых системах по соответствующим запросам.
Мы можем Вам это обеспечить:
- резкий приток посетителей;
- продвижение в поисковых системах по нужным поисковым запросам без ограничений по времени;
- к Вам будут приходить именно те, кто Вам нужен и кому нужен Ваш сайт;
- индивидуальный подход;
- кратчайшие сроки.
Ввиду наличия недоброжелателей адрес своего сайта приводить не будем.
Обращайтесь по ICQ 178730725 (Александр).
Всего доброго.
____
См. также: увеличение посещаемости сайта, как увеличить посещаемость, раскрутка сайта, SEO, повышение позиций сайта в Яндексе, размещение рекламы в инт
ернете, поисковая оптимизация, как оптимизировать сайт для поисковых систем, поисковая оптимизация, как увеличить посещаемость, поисковая оптимизация, размещение рекламы на форумах, продвижение сайта в MSN, повышение позиций сайта в Яндексе, продвижение сайта в MSN.
|
|
Дата: 16 Ноя 2005 13:00:00
#
promo2006
Думаю этому сайту раскрутка уже не нужна... И Вы со своей рекламой тут точно лишний...
|
|
Дата: 15 Янв 2006 21:30:13
#
А вот Вам еще случай... :)))
Инструктаж по СПС №26 от 23.06.1998
О случае нахождения на
рабочем месте в состоя-
нии алкогольного опьяне-
ния машиниста электродепо
«Северное»
18.06.98 в 19 час.58 мин. был отстранён от управления поездом подменный машинист электродепо "Северное" Кудричевский.
Расследованием установлено, что подменный машинист Кудричевский и помощник машиниста Коротков 18.06.98 заступили на работу по 25 маршруту в 12час.28мин. на линейном пункте "Сокольники". При прохождении предрейсового медосмотра отклонений по состоянию здоровья у Кудричевского не было выявлено. В течение смены у локомотивной бригады с 18 час.16 мин. до 18 час.37 мин. была подмена по станции "Сокольники". Следуя последним рейсом при въезде на станцию "Библиотека им. Ленина" 2-ой главный станционный путь в 19час.31мин., локомотивная бригада Кудричевский-Коротков услышала вызов поездного диспетчера и одновременно увидела лежащего на пути (в лотке) человека. Машинист и помощник машиниста применили экстренное торможение. Пассажир был извлечён из-под второго вагона.
Во время извлечения пассажира локомотивной бригадой у дежурной по станции возникли подозрения о нетрезвом состоянии машиниста, о чём она доложила поездному диспетчеру. На станции "Чистые пруды" и.о.машиниста-инструктора Ласманом Кудричевский был отстранён от управления поездом.
Наркологическая экспертиза подтвердила факт алкогольного опьянения, что зафиксировано в соответствующем протоколе.
Следует отметить, что помощник машиниста Коротков после подмены при подъезде в станции "Юго-Западная" заметил у Кудричевского признаки алкогольного опьянения, но никаких мер к отстранению его от работы не принял (не вызвал машиниста-нструктора, не доложил поездному диспетчеру).
Приказом по электродепо "Северное" Кудричевский уволен с метрополитена, помощнику машиниста Короткову объявлен строгий выговор.
Нахождение на рабочем месте машиниста в состоянии алкогольного опьянения - тягчайший проступок, который может привести к тяжелейшим последствиям. К сожалению отдельные машинисты и помощники машинистов этого до сих пор не осознали.
Подобные проступки - позорное пятно для коллектива электродепо и метрополитена в целом. Ведь Кудричевский менее 3-х месяцев работал на метрополитене: 27.03.98 закончил Учебно-производственный центр, 28.05.98 получил свидетельство на право самостоятельного управления электропоездами и с 09.06.98 по приказу начальника электродепо "Северное" работал подменным машинистом. Плохо воспитали и подготовили его к работе машинистом машинист-наставник, у которого наезжал Кудричевский, и машинист-инструктор, который дал ему готовность для работы машинистом. Пора прекратить круговую поруку, которая ни к чему хорошему привести не может.
Машинисты и помощники машинистов! Только совместными усилиями всего коллектива эксплуатационников мы сможем создать нетерпимую обстановку для любителей употребления спиртных напитков на рабочем месте. Таким не должно быть место на метрополитене!
Начальник отдела эксплуатации Службы подвижного состава
Киргет В.Н.
Заместитель начальника отдела эксплуатации Службы подвижного состава
Великанов В.А.
|
Реклама Google |
|