Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Янв 2006 10:41:18
#
Кстати, по поводу невозможности открытия дверей "на ходу" - пару раз замечал очень своеобразную технику вождения, точнее именно открытия дверей. Двери начинали открываться именно ДО остановки состава и их полное открытие точно совпадало с полной остановкой. Т.е. примерно метр поезд двигался с открывающимися дверями. Интересные ощущения когда по привычке ты пошел в дверь, а там платформа еще едет. :))) И лица людей на платформе выглядят слегка озадаченными когда мимо них с отккытыми дверями поезд двигается. Оба раза, кстати, на серой ветке это было. ли конкретный состав такой, или машинист один и тот-же.
|
|
Дата: 16 Янв 2006 16:39:06
#
SYL
Всё зависит от опытности конкретного машиниста... ;)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Янв 2006 16:49:51
#
у вас в Москве метро вообще уродское, чего я никак не могу понять когда к вам приезжаю - оно что не вентилируется? буквально ощущение такое что можно задохнуться от жары и сдохнуть даже зимой, по сравнению с Питером просто клоака каая-то, ... "там платформа еще едет"... да у нас в принцепе такого не бывает. Может такое бывает от вашей духоты? ДУШЕГБКА РЕАЛЬНО!!!
|
|
Дата: 16 Янв 2006 17:01:23
#
fluke
Прошу Вас учесть , что Московский Метрополитен имени В.И.Ленина - лучший в мире!!! :(
|
|
Дата: 16 Янв 2006 17:22:53
#
В Москве другая проблема - горы бутылок везде, изрезанные стекла в вагонах (а теперь еще и мраморные плиты режут) и куча воняющей бомжатины. Следов борьбы с этими явлениями, к сожалению, не просматривается.
|
|
Дата: 16 Янв 2006 17:49:03
#
Гром, унас он тоже имени В.И.Ленина, правда был....
но вот почему он такой душный в буквальном смысле слова. А?
|
|
Дата: 16 Янв 2006 17:55:54
#
потому что приезжают всякие черте откуда и съедают весь воздух, плюс еще пердят потом
вот и дышать стало нечем коренным москвичам
|
|
Дата: 16 Янв 2006 17:55:55
#
не надо типа на наше метро
у нас самоё сексуальноё метро в мире!
|
|
Дата: 16 Янв 2006 18:05:38
#
fluke
=у вас в Москве метро вообще уродское
Да уж куда уж нам, убогим.... Без поребрика и парадного - деревня одним словом... :))))
|
|
Дата: 16 Янв 2006 18:09:28
#
....у нас самоё сексуальноё метро в мире!...
А в чем и как это проявляется?
|
|
Дата: 16 Янв 2006 18:14:11
#
И вааще булку хлебом зовем...
Перегружено метро давно. У Вас интервалы между поездами и у нас - сравните - в разы отличаются. Думаете - от хорошей жизни? А шахты вентиляционные такие же... Вот к вам часть "столичных функций" перейдет - порадуетесь и вы...
|
|
Дата: 16 Янв 2006 18:48:16 · Поправил: ppt
#
Метро в Москве и правда душное и напряжное, правда в нашей деревне вовсе никакого..:)
В Питере метро показалось неспешным, а в Новосибе и вовсе неторопливым и на метро непохожим. Не для людей эта повозка...мда.
|
|
Дата: 16 Янв 2006 19:48:05
#
В метро было хорошо, пока не заделали вентиляцию. На Проспекте Мира все воздухозаборники выходили прямо на трассу и сосали перегар от автомобилей.
А метрополитен исторически имени Лазаря Моисеевича Кагановича.
|
|
Дата: 17 Янв 2006 10:56:18
#
Кстати, по поводу невозможности открытия дверей "на ходу" - пару раз замечал очень своеобразную технику вождения, точнее именно открытия дверей. Двери начинали открываться именно ДО остановки состава и их полное открытие точно совпадало с полной остановкой
Чисто технически такое возможно! Дело в том, что при торможении машинист использует ЭДТ, но, полное дотормаживание происходит ЭПТ. Тормозят ЭПТ где то со скорости 10 км/час и до полной остановки. Так вот с того момента, как машинист крутанул тормозной кран, он может открывать двери! Поэтому ,чисто теоретически, открыть двери можно уже на скорости 10км/час. Но, на полном ходу сделать это невозможно!
ЭПТ- Электро пневматический тормоз.
ЭДТ- Электро динамический тормоз.
|
|
Дата: 17 Янв 2006 11:00:22
#
Метро в Москве и правда душное и напряжное
А каким должно быть метро, которое перевозит в сутки более 9 млн пассажиров? "Спокойным и ненапряжным"?
|
|
Дата: 18 Янв 2006 00:54:44
#
В депо 81-717 катаются с отктрытыми дверьми при маневрах. Скорость свыше 10 км/ч Что цепь отключаем?
Вагон рассинхронизировался (закрываем двери а он наоборот открывает) как погоним состав аварийно с открытыми дерьми? :-)
Схема не работает.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 01:44:48
#
К вопросу о духоте, не могу понять, почему в вагоны кондиционеры поставить не могут, при обилии-то энергии. Был в штатовском метро (Вашингтон), на станции жара и душиловка, а в вагон зайдешь - прохладненько, кондеры работают. Если скажут, что дорого, не поверю, особенно ввиду планирующегося переоборудования связи метро на цифровую (R&S), да и установки камер в каждый вагон.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 02:20:50
#
почему в вагоны кондиционеры поставить не могут
наверно не эффективно будет... ставить то на старые... куда их ставить то? и испарители надо выводить наружу - а куда их там выводить? Под вагон ставить? Да там и так жара от КР да от трения и двигателей...
Имхо просто надо строить новые вагоны, что секйчас и делают - насколько я знаю они уже идут с кондерами! :-))
|
|
Дата: 18 Янв 2006 08:01:05
#
Опа! Михалыч! Да Вы, оказывается, профессионал в познании принципов работы ПС метрополитена! Я то, по сравнению с Вами, просто нервно курю в стороне!
И всё же, разрешите мне Вас побеспокоить несколькими вопросами! Не сочтите за труд на них ответить! Раз Вы у нас самый умный, а я тут просто мимо проходил...
Вам известны такие аббревиатуры, как ТМ, НМ? Знаете что это? Могу спросить ближе: Что значит словосочетание " Разряженная НМ"? Что при этом происходит? Ждём с нетерпением от Вас ответов на поставленные вопросы! Тогда нам всем станет известно, почему же в депо секции маневрируют с открытыми дверьми.
Кстати, раз уж загрузил Вас вопросами, то можно ещё парочку задать? Для просвещения моей головы. А то ведь не каждый день встретишь такого уровня профессионала! С каких это пор контактный рельс выделяет тепло? ( Ведь именно его вы имели в виде аббревиатуры КР?) Что же это за такое трение интересное происходит под вагоном, что от него там так жарко? Что же там трется то? Интересно, просто жуть! ЭПТ, как я уже писал, используется со скорости 10 км, поэтому не может выделять, сколько бы ни было значимого тепла! Говорите, двигатели греются? Вот с этого места поподробнее! Где греются, до какой температуры? Сколько тепла выделяют? Как вообще тогда они работают при таком перегреве?
Просто поймите меня правильно, я то, деревня, а так же все локомотивные бригады и другой обслуживающий персонал думали, что под вагонами выделяют тепло реостаты, что гасят энергию при электродинамическом торможении. А оказалось то всё совсем по-другому. Оказывается, это контактный рельс виноват! Какое счастье, что мы Вас повстречали! Вы нас уж просветите...
485
почему в вагоны кондиционеры поставить не могут
Ответ прост, как две копейки! Проектировщиками метрополитена задумывалось так, что температура в самом метро регулируется вентиляционными шахтами. Принцип работы у них такой: Зимой, когда холодно, они работают на закачку воздуха в тоннель! Пока холодный воздух достигнет станции, то к этому моменту он должен прогреваться! Летом же всё наоборот! Шахты работают на вытяжку, свежий воздух при этом всасывается через вестибюли станций! Проверяется это легко. Заметьте, что когда зимой вы проходите через двери вестибюля, то воздух дует на вас, летом наоборот. Таким образом, зимой и летом сохраняется одинаковая температура. Ну, а вентиляция состава происходит непосредственно через "черпаки" на крыше.
Однако, в последнее время, метро сильно перегружено! Вследствие чего вентиляционные шахты просто не справляются со своей задачей полностью. Потому летом в метро, особенно в часы пик, не особо прохладно!
Поставить же кондиционеры на нынешние составы нереально! Нет места для установки, как самого кондиционера, так и сплит системы. Вторая проблема, это управление данными кондиционерами. Как известно, в метро используется автосцепка Шарфенберга! Соединение всех магистралей и клемм проводов происходит автоматически, без участия сцепщика. Что существенно сокращает время манёвров в депо. Что бы прокинуть через весь состав кабель, для управления данными кондиционерами, нужно изменить саму автосцепку! Не будут же при каждом сцепе/расцепе возиться с этими кабелями, так как тогда всё преимущество данной автосцепки пропадает!
|
|
Дата: 18 Янв 2006 08:01:53 · Поправил: 3dmax
#
-
|
|
Дата: 18 Янв 2006 10:24:03
#
3dmax
Насколько я понял Вы работаете в метро? Если да, то расскажите нам, что нить интересное. Например меня всегда тревожит такой вопрос - поезд остановился в тоннеле и стоит с 2 минуты примерно, вдруг взади гул и скрип тормозов и даже становится видно фары... Вопрос возможно ли столкновение и если да, то возможные последствия? И еще - почему нету стоп кранов или я их просто не замечаю? Спасибо!
|
|
Дата: 18 Янв 2006 11:59:13
#
Насколько я понял Вы работаете в метро
Нет, но увлекаюсь им.
Например меня всегда тревожит такой вопрос - поезд остановился в тоннеле и стоит с 2 минуты примерно, вдруг взади гул и скрип тормозов и даже становится видно фары... Вопрос возможно ли столкновение
Действительно, в метро блок участки имеют небольшую дину (по сравнению с наземной ЖД) для сокращения интервала между составами. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что чем короче блок участок, тем можно меньше держать интервал между отправляющимися составами. Поэтому при остановке в тоннеле, особенно если последняя колёсная пара совсем близко остановилась от изолирующего стыка блок участка, можно увидеть следующий за вами состав, который остановится совсем рядом! Столкновение в таком случае исключено, так как этого просто не допустит автоматика! Состав не сможет пройти под запрещающие показания светофора, даже если этого захочет машинист.
и если да, то возможные последствия
Тут предсказать всё довольно таки сложно! Если по каким то причинам и произойдёт столкновение двух составов в тоннеле, то всё зависит от многих факторов. Например если один состав двигался, а второй его догнал, то последствия будут менее серьёзными, чем если бы один состав стоял. Можно только с уверенностью сказать, что если столкновение произойдёт на скорости 5-10 км/час, то серьёзных последствий, как для пассажиров, так и для самих электропоездов, не будет. На больших же скоростях прогнозировать, что-либо, сложно! Но, вероятность этого ничтожно мала!
И еще - почему нету стоп кранов или я их просто не замечаю? Да, стоп кранов (в вашем понимании, таких как в наземных электропоездах) в вагонах метро действительно нет! Но, зачем они там? Что бы тормозить составы в тоннелях и срывать график движения? Отморозков ведь, особенно в ночные часы, всегда хватает! Роль стоп крана, в метро, выполняет ручка "Выключение дверей". Если кого-то зажало дверьми, а машинист этого не заметил и начал движение, то смело срывайте данную ручку и разжимайте руками двери! Состав при этом остановится! Так что это, можно сказать, своеобразный стоп кран! Разница лишь в том, что при такой системе машинист всё же сможет продолжить движение до платформы, если кто-то ночью похулиганит и отключит дверь. А вот если поставить стоп кран обычный, то для его закрытия машинисту потребуется пройти в сам вагон.
Спасибо!
Пожалуйста! Приятно общаться с нормальными людьми!
|
|
Дата: 18 Янв 2006 12:19:37
#
3dmax
Приветствую! А вот у меня вопрос по поездной связи в метро. Насколько я знаю, она аналогична железнодорожной. Только на жд антенны выведены на крышу локомотива, а в метро я антенн не наблюдаю. Отсюда вопрос: где и каким образом установлены антенны на поездах?
Заранее спасибо.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 12:38:07
#
где и каким образом установлены антенны на поездах?
А если я скажу, что их ,в принципе и не существует, поверите? :) Эта тема уже где то обсуждалась, поищите поиском!
Просто в поездной связи я не силён. Как обьект для изучения она мне не интересна!
|
|
Дата: 18 Янв 2006 13:50:43
#
3dmax
ТМ-тормозная магистраль, НМ-напорная магистраль (на двери). Оно?
Спасибо за объяснение смысла "выключателя дверей".
muha131
Антенна КВ поездной связи есть, плохо смотрели. Удобно смотреть сверху. :)
|
|
Дата: 18 Янв 2006 14:09:10
#
3dmax: Спасибо за очень интересные сообщения по метро - читал с большим удовольствием! Чувствуется серъезное увлечение предметом!
muha131: На настоящий момент антенны на поездах установлены на головном и, соответственно, последнем вагоне, но увидеть их с платформы промлематично, тк они довольно близко к крыше. Легко их увидеть с лестницы перехода и т.п. - горизонтальный излучатель вдоль крыши, который толще провода на обычных ж.д., обычно под цвет крыши. Слышал, что идет работа по переводу связи на цифру с переходом на оборудование Rhode & Swartz - вот тогда Дегеном уже ничего не услышишь. Пока же именно первый вагон оптимален для поездки с Дегеном.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 15:04:20
#
Serge
ТМ-тормозная магистраль, НМ-напорная магистраль (на двери). Оно?
Совершенно верно! Напорная магистраль используется для подачи сжатого воздуха к пневмоцилиндрам привода дверей! Распределение сжатого воздуха по цилиндру обеспечивает ЭПК. (Электропневматический клапан). А термин "разряженная НМ", означает, что в магистрали нет давления. При отсутствии давления в НМ цепь ТЭДа собирается без участия датчиков, контролирующих закрытие дверей! Вот и весь фокус! Поэтому в пределах депо, как составы, так и отдельные секции могут передвигаться с открытыми дверьми без давления в НМ.
|
|
Дата: 18 Янв 2006 15:15:55
#
3dmax
Спасибо!
|
|
Дата: 18 Янв 2006 15:57:02
#
Опа! Михалыч! Да Вы, оказывается, профессионал в познании принципов работы ПС метрополитена! Я то, по сравнению с Вами, просто нервно курю в стороне!
И всё же, разрешите мне Вас побеспокоить несколькими вопросами! Не сочтите за труд на них ответить! Раз Вы у нас самый умный, а я тут просто мимо проходил...
Вам известны такие аббревиатуры, как ТМ, НМ? Знаете что это? Могу спросить ближе: Что значит словосочетание " Разряженная НМ"? Что при этом происходит? Ждём с нетерпением от Вас ответов на поставленные вопросы! Тогда нам всем станет известно, почему же в депо секции маневрируют с открытыми дверьми.
Кстати, раз уж загрузил Вас вопросами, то можно ещё парочку задать? Для просвещения моей головы. А то ведь не каждый день встретишь такого уровня профессионала! С каких это пор контактный рельс выделяет тепло? ( Ведь именно его вы имели в виде аббревиатуры КР?) Что же это за такое трение интересное происходит под вагоном, что от него там так жарко? Что же там трется то? Интересно, просто жуть! ЭПТ, как я уже писал, используется со скорости 10 км, поэтому не может выделять, сколько бы ни было значимого тепла! Говорите, двигатели греются? Вот с этого места поподробнее! Где греются, до какой температуры? Сколько тепла выделяют? Как вообще тогда они работают при таком перегреве?
Просто поймите меня правильно, я то, деревня, а так же все локомотивные бригады и другой обслуживающий персонал думали, что под вагонами выделяют тепло реостаты, что гасят энергию при электродинамическом торможении. А оказалось то всё совсем по-другому. Оказывается, это контактный рельс виноват! Какое счастье, что мы Вас повстречали! Вы нас уж просветите...
Уважаемый нинакручивайте себя! :)
В вашиш глубоких познаниях я не совневаюсь и более того абсолютно нигде не утверждал про, цитирую "самый умный просто жуть..."
Давайте поподробнее погооврим, ибо тема увлекательнейшая.
Начнем с КР. Я имею ввиду не спокойное состояние КР а именно моментк съема скобой с КР - как бы не натирали скобу - трение все равно идет - и схема как никак нагревается. я прав?
Под вагоном имееем различные кондесаторы, накопители, реостаты и т.д. все что работает с током (некая сетка не знаю как правильно называется - в ней керамические элементы) от туда тоже тепло идет. Попробуйте померить температуру букс да и самой колесной пары - тоже тепло, ЭД разве не даёт тепло? Даже просто когда входишь в вагон и проходишь над колесной парой и то чувсвуешь тепло... мы то с Вами рассматриваем вопрос с позиции установки системы кондиционирования ? Правильно? :-)))
|
|
Дата: 18 Янв 2006 16:22:36
#
3dmax
Стоп-краны по-моему в метро все-таки есть. Находятся они за спинками маленьких сидений, в начале и в конце вагона. Не помню где, но информация такая была точно. Если я ошибаюсь, то уж простите пожалуйста и поправьте меня. С уважением.
|
Реклама Google |
|