Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Янв 2006 16:34:36
#
Стоп-краны по-моему в метро все-таки есть. Находятся они за спинками маленьких сидений, в начале и в конце вагона. Не помню где, но информация такая была точно. Если я ошибаюсь, то уж простите пожалуйста и поправьте меня. С уважением.
Стоп кран помоему там есть.
Зависит от типа вагона. например на вагонах 81 серии там стоит как бы минипульт, наксолько я помню там можно управлять основными функциями. Вот насчёт хода не помню.
Короче говоря 3ДМакс Ваш выход! :-)
|
|
Дата: 18 Янв 2006 16:49:52
#
=Находятся они за спинками маленьких сидений
И на них еще написано - аварийное открытие дверей. Только что первично двери, а отсюда торможение или наоборот?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Янв 2006 12:48:14
#
Ув.спецы по метро.Меня всегда интересовал вопрос:что за гуд стоит от поездов на кольцевой линии,ведь такие же составы ходят и на других ветках,а гуда нет?Не сочтите за флейм,спасибо.
|
|
Дата: 20 Янв 2006 10:36:01
#
3dmax
Спасибо очень интересный и компетентный ответ!
PS: А вообще кто нить мониторит метро? Почему нет больше интересных записей? Неужели в метро больше ничего не случается?
|
|
Дата: 24 Янв 2006 09:55:39
#
По поводу метро - вчера (23.01.06) на кольцевой в москве обратил внимание на два новых соеденитетьных кабеля между вагонами. Явно установленных недавно, т.к. они сами и разъемы еще "сверкают", чистенькие. Подумал может какие табло в вагоны повесили. Начал головой крутить - опа, что мы видим - в торцах каждого вагона, под потолком в панелях (где вольтметры-амперметры стоят) врезаны стерлянные окошки, а за ними камеры торчат.
Т.е. получается по 14-18 камер на состав. Вопрос - куда это все пишется. Что за девайс. Подозреваю, что аналоговый видак, типа как в охранных системах наблюдения, пишет кучу каналов с периодичностью 1-3-кадра в сек. с каждого канала. Удивлюсь если система цифровая. Оч. сильно удивлюсь если на составе не пишется ничего, а все уходит в эфир (в рельсы?).
Кто в курсе, что за система?
|
|
Дата: 24 Янв 2006 12:16:25
#
Находятся они за спинками маленьких сидений
И на них еще написано - аварийное открытие дверей.
нее - это другие краны, они действительно находятся за спинками маленьких сидений, но они не для простых смертных предназначены, т.к. чтобы до них добраться нужно спинку оторвать-снять. краны аварийного открывания дверей тут не при чем..
|
|
Дата: 24 Янв 2006 12:36:59
#
PenTod
Ну так это стоп-краны или нет?
|
|
Дата: 24 Янв 2006 13:26:12
#
|
|
Дата: 24 Янв 2006 13:38:47
#
Да, и когда это все же было? Вылезло наружу это в 2005, а было в каком? В 2003 или все же в 2005?
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:13:05
#
SYL
Удивлюсь если система цифровая. Оч. сильно удивлюсь если на составе не пишется ничего, а все уходит в эфир (в рельсы?).
Кто в курсе, что за система?
Система цифровая. Все уходит в эфир по, не поверите, WiFi. На перегоне - излучающий кабель, на станциях - антенна в торцах.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:15:56
#
PS: А вообще кто нить мониторит метро? Почему нет больше интересных записей? Неужели в метро больше ничего не случается?
Метро довольно сложно мониторить по понятным причинам. :)
Эта запись - не перехват, а специально сделанный диск. Согласно приказу начальника службы движения его дали прослушать всем машинистам на техучебе.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:18:22
#
Ув.спецы по метро.Меня всегда интересовал вопрос:что за гуд стоит от поездов на кольцевой линии,ведь такие же составы ходят и на других ветках,а гуда нет?Не сочтите за флейм,спасибо.
Бортовой преобразователь напряжения. Гул есть на всех составах 81 серии. Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от модели преобразователя.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:19:14
#
В 2003 или все же в 2005?
В 2003.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:20:59
#
МихалычЪ
например на вагонах 81 серии там стоит как бы минипульт, наксолько я помню там можно управлять основными функциями. Вот насчёт хода не помню.
Пульта нет. Есть разъем для подключения пульта. :) Управлять можно всем, что управляется, включая ход.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:24:03
#
Давайте поподробнее погооврим, ибо тема увлекательнейшая.
Начнем с КР. Я имею ввиду не спокойное состояние КР а именно моментк съема скобой с КР - как бы не натирали скобу - трение все равно идет - и схема как никак нагревается. я прав? Трение там минимальное. Не больше, чем от пантографа на электропоездах! Так что, какого либо существенного нагревания как самого КР, так и токосъемника не происходит!
Попробуйте померить температуру букс да и самой колесной пары - тоже тепло Незначительное, опять же!
Даже просто когда входишь в вагон и проходишь над колесной парой и то чувсвуешь тепло
Совершенно верно! Тепло только исходит от реостатов (резисторов), как я уже писал выше. Если же, например не применять ЭДТ, а тормозить только ЭПТ, то при " вхождении в вагон над колёсной парой" никакого тепла Вы не почувствуете!
мы то с Вами рассматриваем вопрос с позиции установки системы кондиционирования ? Правильно? :-))) Правильно. Но, поправлял то я вас почему? Да потому что КР, буксы, тормозные колодки, ТЭДы и прочие элементы не выделяют должного тепла, которое бы мешало установке кондиционера. А вот реостаты выделяют...
Стоп-краны по-моему в метро все-таки есть. Находятся они за спинками маленьких сидений, в начале и в конце вагона
Вас жестоко обманули :) При маневрах в депо, на отдельных секциях, ТЧМ пользуется служебными органами управления, которые находятся с торца вагона в специальных щитках! Там есть и Тормозной Кран, в том числе. Но, для общего пользования он не доступен!
И на них еще написано - аварийное открытие дверей. Только что первично двери, а отсюда торможение или наоборот?
Так вроде уже объяснял. Изменение положения ручки приводит к отключению ЭПК и опорожнению пневмоцилиндра привода дверей от сжатого воздуха. ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ САМИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! После чего необходимо ВРУЧНУЮ разжать створки дверей! Вследствие чего срабатывает датчик открытия дверей, разбирается электроцепь ТЭДа, машинист применяет торможение. Вот и всё...
PS: А вообще кто нить мониторит метро? Почему нет больше интересных записей? Неужели в метро больше ничего не случается?
Случается, случается... практически ежедневно происходят внештатные ситуации.По поводу метро - вчера (23.01.06) на кольцевой в москве обратил внимание на два новых соеденитетьных кабеля между вагонами. Явно установленных недавно, т.к. они сами и разъемы еще "сверкают", чистенькие. Подумал может какие табло в вагоны повесили. Начал головой крутить - опа, что мы видим - в торцах каждого вагона, под потолком в панелях (где вольтметры-амперметры стоят) врезаны стерлянные окошки, а за ними камеры торчат.
Уже давно на кольце устанавливают камеры наблюдения! К концу 2005 года были установлены камеры видеонаблюдения на всех составах кольцевой линии!
Т.е. получается по 14-18 камер на состав. Странно. Я думал 6х2=12 :)))
Вопрос - куда это все пишется. Пишется всё в режиме реального времени по радиоканалу. Со всех камер в составе, а не выборочно! Наблюдения в режиме реального времени не происходит. Но, при необходимости, нужные записи находят и просматривают!
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:28:37
#
redrat
Бортовой преобразователь напряжения. Гул есть на всех составах 81 серии. Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от модели преобразователя.
Статический преобразователь! Так будет вернее. Только от него стоит писк, а не гул! Гулом это назвать трудно.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:35:18
#
3dmax
Статический преобразователь! Так будет вернее. Только от него стоит писк, а не гул! Гулом это назвать трудно.
Какая разница - писк, гул? :) Речь то о нем...
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:42:24
#
=Т.е. получается по 14-18 камер на состав. Странно. Я думал 6х2=12 :)))
А на кольце разве только 6 вагонов? Буду считать. Во всяком случае на серпуховской есть и по 7 (если не по 8).
=Пишется всё в режиме реального времени по радиоканалу.
=Все уходит в эфир по, не поверите, WiFi. На перегоне - излучающий кабель, на станциях - антенна в торцах.
А по подробнее...... Оборудование, разработчик, кодирование, другие линии и т.д.
И еще - это стандартный или "специальный", не совместимый 802.11?
|
|
Дата: 24 Янв 2006 15:43:08
#
Какая разница? Ну нефига се... в моём понимании гул, это когда самолёт пролетает. А писк как раз "Статики" издают. Есть разница? :)))
Ну, по существу всё верно. Это я такой придирчивый!
|
|
Дата: 24 Янв 2006 18:33:41
#
SYL
А по подробнее...... Оборудование, разработчик, кодирование, другие линии и т.д. И еще - это стандартный или "специальный", не совместимый 802.11?
Все оборудование - Cisco. Разработчик - ЗАО Метроком (не путать с питерским метрокомом и макоммнетом). На другие вопросы, если позволите, отвечать не буду.
|
|
Дата: 24 Янв 2006 19:35:42
#
Я ФИЕГЮ!!!!! ТУТ ТАКАЯ ОХИНЕЯ НАПИСАНА ПО ПОВОДУ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ!!!!!!!!!!! Я сам машинист метрополитена, рыдал когда все это читал......
|
|
Дата: 24 Янв 2006 19:43:19
#
рв3апр
Покажи пальцем от кого ахинея идет
|
|
Дата: 24 Янв 2006 22:16:18
#
рв3апр
Я ФИЕГЮ!!!!! ТУТ ТАКАЯ ОХИНЕЯ НАПИСАНА ПО ПОВОДУ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ!!!!!!!!!!!
Каких именно? :)
|
|
Дата: 25 Янв 2006 00:11:22
#
А правда, Константин, по-конкретнее нельзя ли? Очень интересно.
|
|
Дата: 25 Янв 2006 00:25:49
#
Машинист метрополитена наверное до сих пор рыдает... потому и молчит.
|
|
Дата: 25 Янв 2006 00:40:08
#
А чего рыдать-то? Или, как там - "упалпацтул" от некоторых ответов? Ну, хотя бы сказал - от каких. Интересно же...
|
|
Дата: 25 Янв 2006 11:04:53
#
Я ФИЕГЮ!!!!! ТУТ ТАКАЯ ОХИНЕЯ НАПИСАНА ПО ПОВОДУ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ
Интересно, каких же? Я то не "машинист метрополитена" ( ха, у вас так и в трудовой написанно? Я лично не знаю такой должности: "машинист метрополитена":) ), а потому просветите меня уж тогда, если Вас не затруднит!
рыдал когда все это читал...... Странно! Или Вы "Машинист метрополитена" с другой планеты, или.... я теряюсь в догадках. Над чем тут можно плакать?
P.S. А слово Ахинея пишеться через букву "А"
|
|
Дата: 15 Фев 2006 17:08:25
#
3dmax
А почему Вас так напрягло "машинист метрополитена"? А как по другому это называется? И кстати огласите весь список пожалуйста! :)
PS: "упалпацтул" - респект придумавшему столь чудную перлу!
|
|
Дата: 15 Фев 2006 17:12:59
#
А слово Ахинея пишеться через букву "А" Кстати, слово "пишется" пишется без мягкого знака.
|
|
Дата: 15 Фев 2006 17:16:51
#
с какой это стати, а?
|
Реклама Google |
|