Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Фев 2006 17:20:41
#
Гранит 331
"упалпацтул" - а это из т. н. "удаффовской" или "пАдонкАвской" лексики.... Кто-то без нее уже жить не может, кому-то она - наоборот - жить не дает... Но иногда, в гомеопатических дозах...
|
|
Дата: 15 Фев 2006 17:27:04
#
3dmax
Я то не "машинист метрополитена" ( ха, у вас так и в трудовой написанно? Я лично не знаю такой должности: "машинист метрополитена":)
Это не должность, а профессия...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Фев 2006 17:33:22
#
с какой это стати, а? По правилам Русского языка
|
|
Дата: 15 Фев 2006 17:43:59
#
Стыдно не знать родной язык друзья...
Кстати посмотреть и проверить всегда можно здесь: http://www.gramota.ru/
Да и кстати попрошу не отходить от столь интересной темы про метро! :) |
|
Дата: 15 Фев 2006 17:55:16 · Поправил: antony
#
не люблю метро, точнее осточертело
если есть возможность езжу на автобусе, даже если пробки
раньше как-то лучше в метро было, а сейчас помойка, криминал, навязывание рекламы (хуже чем телемагазин, выключить не можешь), отвратительный режим поездов (по крайней мере на моей нынешней ветке) и т.д.
|
|
Дата: 15 Фев 2006 18:19:59
#
antony
отвратительный режим поездов
Руководство Метрополитена при всяком удобном и неудобном случае плачется о "перегрузе", а тем временем неуклонно УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами. Ну и экономия на электроэнергии, за счет ухудшения вентиляции, т.е. за счет здоровья пассажиров и собственных работников...
А милиция в Метро - это вообще отдельный разговор. То есть буквально отдельный - Метро само по себе, милиция - сама по себе - ей ни до чего там дела нет - карманники, побирушки, пьянь, бомжи, драки... Одни "черные" их интересуют - регистрацию проверять ;) да еще пару месяцев в году ребят призывного возраста отлавливают. Тетка-дежурная хоть лопни, дуя в свой свисток - ни один "серый" с места не сдвинется...
|
|
Дата: 15 Фев 2006 19:25:46
#
rw3ar
А милиция в Метро - это вообще отдельный разговор
теперь ещё собственные полицаи (сотрудники метрополитена) у нас везде стоят - именно как полицаи.
милиция метро - это теже преступники, без их собственного ведома никто бы не мог в метро распространять диски паспортно-визовой службы. торговать в вагонах и т.д.
я недавно попал в ситуацию, где сотрудники милиции метро откровенно взаимодействовали с карманниками косящими под гопников (интересная схема кстати, безотказная)
|
|
Дата: 16 Фев 2006 08:22:31
#
Гранит 331
А почему Вас так напрягло "машинист метрополитена"?
А как Вы сами думаете? Прочитайте внимательно словосочетание. "Машинист метрополитена", это то же самое, как "Директор Советского союза". Человек получается управляет не МВПС ,а всем метрополитеном? Теперь я упал под стул :)
ТЧМ
ТЧПМ
МВПС
Все вопросы к Яндексу!
|
|
Дата: 16 Фев 2006 10:05:21
#
Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
|
|
Дата: 26 Мар 2006 22:13:44
#
Поясняю: под вагоном "сетка" пускотормозные сопротивления (сумма около 4 Омм).Также греет компрессор, тяговый двигатель.... Антенна ПРС установлена на головном вагоне (трубка на расстоянии 5-20 мм от крыши вагона).В провода диспетчеркой связи подключены дежурные по станциям, дежурные по блк-посту, поездная радиосвязь, дежурный по депо и т.д. Если интересен весь список абонентов- напишу.В трудовой записано у человека "ГУП Московский метрополитен электродепо "такое-то" принят на работу помощником машиниста (машинистом) электропоездов". В свидетельстве на право смостоятельного управления записано " присвоено право самостоятельного управления электропоздами (хозяйственными поездами) метрополитена". Мужик на записи -Барков Роман (Валерьевич - вроде) Старший диспетчер смены (ДЦХС) Дежурная правильно доложила- "машинист не вменяемый" Эта пленка для служебного пользования и то что она попала в сеть не было пердусмотрено. Команда на отставление состава машинистом на 3-й станционный путь- вынужденная мера для организации дальнейшего движения по линии. Машинисты ДЦХ принимали не устойчиво- особенность связи (*ать ее)... Работники Службы движения- сработали в общем правильно.Двери в вагоне можно открыть на любой скорости, но для этого надо разомкнуть цепь блокировки закрытия дверей- машинист это делает при каждом прибытии на станцию и замыкает ее при каждом закрытии дверей. Есть аварийная блокировка-исключающяя эту зависимость при неисправности цепи 11 провода вагона (сигнализация дверей)- но это только на 81-717 и его модификациях на Е и Яуза+русич- этого нет. Если что еще интересно пишите на емелю.....
|
|
Дата: 26 Мар 2006 22:35:56
#
СЦБист
Эта пленка для служебного пользования и то что она попала в сеть не было пердусмотрено
а по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП, а сеть еще и не такое попадает
|
|
Дата: 27 Мар 2006 00:33:54
#
antony
раньше как-то лучше в метро было, а сейчас помойка, криминал, навязывание рекламы (хуже чем телемагазин, выключить не можешь), отвратительный режим поездов (по крайней мере на моей нынешней ветке) и т.д.
Абсолютно согласен!
Если не час пик, то увеличивают интервалы безбожно, в любом случае будет вагон забит.
Представляю, сколько там воруют денег из-под носа рядовых работников.
|
|
Дата: 27 Мар 2006 11:13:00
#
john_qkk
хуже когда их увеличивают в час пик. чем весьма грешит 4-ая линия. к 1-ой претензий нет.
|
|
Дата: 05 Апр 2006 04:19:17
#
Не поверите, но кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!! Я 12 лет держал свою контору по холодильникам и кондиционерам и могу утверждать, что вовсе это и недорого стоило бы, даже для старых вагонов.
|
|
Дата: 05 Апр 2006 23:05:15
#
Меня всегда интересовала тема принцип действия поезда метро.
Я чисто случано набрел на этот сайт. Извините, что я может каверкаю термины, но я далек от этого всего и мне нужно уталить свое любопытство которое возникает время от времени.
Я искал информацию по этой теме, но возможно плохо искал (меня постоянно в поисковиках то на магазины отсылают то на статьи, которые второстепенно относятся к интересующей меня теме)
Я вижу что тут собрались люди которые не первый раз видят метро и ездят не только внутри пассажирских вагонах, а еще и обслуживают, водят их.
Я догадываюсь что принцип действия не сильно отличается от наземного транспорта (например у электричек, насколько я знаю один котакт на рельс, другой на провод), но все таки отличие есть. Для работы электрдвигателя в электропоезде надо две полярности, один контакт идет на рельс, а друго тогда контакт куда подключается. Это хорошо видно когда состав выезжает на поверхность. На поверхности не раз видел что искрит под калесами, но это опять ставит меня в тупик где находится второй контакт.
Если есть возможно расскажите об этом или дайте ссылку по которой я могу это все прочитать.
Заранее благодарен.
|
|
Дата: 05 Апр 2006 23:16:49 · Поправил: Rulez Reloaded
#
|
|
Дата: 06 Апр 2006 12:01:07 · Поправил: Индрик
#
Rulez Reloaded
Стоя на краю платформы, наклонитесь немного вред и посмотрите вниз.
А еще лучше разбежаться и как Каренина)))
|
|
Дата: 06 Апр 2006 16:12:58
#
на станциях находящихся на открытой местности (в мск например фили) посмотрите-там идет так называемый третий рельс, только он не снизу как остальные два а сверху. радом с колесной парой на вагоне находитсья токосъемный ролик который и катитсья по этому рельсу. Напряжение 825 вольт, только вот не знаю-перем. или пост. а два рельса служат обратным проводом.
|
|
Дата: 06 Апр 2006 16:25:33
#
Perehvatchik
радом с колесной парой на вагоне находитсья токосъемный ролик который и катитсья по этому рельсу.
Не ролик. Там просто лапа токосъемная, которая трется об контактный рельс.
Напряжение 825 вольт, только вот не знаю-перем. или пост
Постоянный ток. На контактном рельсе +825 В.
|
|
Дата: 06 Апр 2006 17:06:45 · Поправил: dallas
#
|
|
Дата: 06 Апр 2006 20:14:17
#
Вот возле стеночки, как раз, и виден контактный рельс =)
|
|
Дата: 06 Апр 2006 21:06:36
#
не могу файлик слить
говорит что нет его уже...
|
|
Дата: 06 Апр 2006 21:21:06
#
Гранит 331
Участник
с апр 2005
А вот вам ксати и пример. и как тогда это пмнимать?
|
|
Дата: 06 Апр 2006 21:22:11
#
это я про звезды.
сорри
|
|
Дата: 06 Апр 2006 22:42:22
#
по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП,
Нет, уважаемый! Если хотите я могу вам выложить то что слышали машинисты, на одном канале и то что слышали другие работники на другом (займет время, но сделать могу). По радиоканалу идут только обращения для лок.бригад.Эта запись - копия с регистратора переговоров с ДЦХ.Заявляю окончательно и авторитетно как бывший работник Службы подвижного состава и действующий работник Службы сигнализации и связи Московского метрополитена. На этом сайте пленка "урезана".В оригинале длительность записи 24 минуты 54 чекунды (могу ошибиться с секундами -15/+5). Токоприемник состоит из нескольких частей-токосъем производитсся с помощью накладки- "башмака" которая либо приваривается на кронштейн либо крепится 4-я болтами с низу. Прижимается к рельсу за счет комплекта пружин (усилие около 16 кг).
На поверхности не раз видел что искрит под калесами
Это вы видели момент перемещения состава по "изолированным рельсовым цепям"- там не только тяговый ток, но и токи устройств СЦБ (контроль рельсовой цепи, частоты АРС и т.д). кстати токи АРС могут иногда быть около 5А. так что браться за оба ходовых рельса не советую, так же как и за тюбинг ирельс или корпус вагона одновременно тоже :-)....
Фото (берлинское)- Супер!
кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!!
Верю.... охотно, но начальство немного еще и о другом думает :-)..... Русичи тому пример.....
ТЧМ
В метрополитене это сокращение означает "машинист-инструктор локомотивных бригад"
УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами
Вы новый график не видели значит.... там все с точностью до наоборот!!!! Интервалы сократили а машинистов не добавили... Пассажиры-.... ругаться не хочу "в эфире"....
ЗАПОМНИТЕ: культура обслуживания и перевозки пассажиров начинается прежде всего с культуры самих пассажиров! Если вдумаететсь- поймете о чем я ....
Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
Что-то не нашел пока.... поищу еще....
|
|
Дата: 06 Апр 2006 22:44:59
#
по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП,
Нет, уважаемый! Если хотите я могу вам выложить то что слышали машинисты, на одном канале и то что слышали другие работники на другом (займет время, но сделать могу). По радиоканалу идут только обращения для лок.бригад.Эта запись - копия с регистратора переговоров с ДЦХ.Заявляю окончательно и авторитетно как бывший работник Службы подвижного состава и действующий работник Службы сигнализации и связи Московского метрополитена. На этом сайте пленка "урезана".В оригинале длительность записи 24 минуты 54 чекунды (могу ошибиться с секундами -15/+5). Токоприемник состоит из нескольких частей-токосъем производитсся с помощью накладки- "башмака" которая либо приваривается на кронштейн либо крепится 4-я болтами с низу. Прижимается к рельсу за счет комплекта пружин (усилие около 16 кг).
На поверхности не раз видел что искрит под калесами
Это вы видели момент перемещения состава по "изолированным рельсовым цепям"- там не только тяговый ток, но и токи устройств СЦБ (контроль рельсовой цепи, частоты АРС и т.д). кстати токи АРС могут иногда быть около 5А. так что браться за оба ходовых рельса не советую, так же как и за тюбинг ирельс или корпус вагона одновременно тоже :-)....
Фото (берлинское)- Супер!
кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!!
Верю.... охотно, но начальство немного еще и о другом думает :-)..... Русичи тому пример.....
ТЧМ
В метрополитене это сокращение означает "машинист-инструктор локомотивных бригад"
УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами
Вы новый график не видели значит.... там все с точностью до наоборот!!!! Интервалы сократили а машинистов не добавили... Пассажиры-.... ругаться не хочу "в эфире"....
ЗАПОМНИТЕ: культура обслуживания и перевозки пассажиров начинается прежде всего с культуры самих пассажиров! Если вдумаететсь- поймете о чем я ....
Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
Что-то не нашел пока.... поищу еще....
|
|
Дата: 06 Апр 2006 22:46:09
#
по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП,
Нет, уважаемый! Если хотите я могу вам выложить то что слышали машинисты, на одном канале и то что слышали другие работники на другом (займет время, но сделать могу). По радиоканалу идут только обращения для лок.бригад.Эта запись - копия с регистратора переговоров с ДЦХ.Заявляю окончательно и авторитетно как бывший работник Службы подвижного состава и действующий работник Службы сигнализации и связи Московского метрополитена. На этом сайте пленка "урезана".В оригинале длительность записи 24 минуты 54 чекунды (могу ошибиться с секундами -15/+5). Токоприемник состоит из нескольких частей-токосъем производитсся с помощью накладки- "башмака" которая либо приваривается на кронштейн либо крепится 4-я болтами с низу. Прижимается к рельсу за счет комплекта пружин (усилие около 16 кг).
На поверхности не раз видел что искрит под калесами
Это вы видели момент перемещения состава по "изолированным рельсовым цепям"- там не только тяговый ток, но и токи устройств СЦБ (контроль рельсовой цепи, частоты АРС и т.д). кстати токи АРС могут иногда быть около 5А. так что браться за оба ходовых рельса не советую, так же как и за тюбинг ирельс или корпус вагона одновременно тоже :-)....
Фото (берлинское)- Супер!
кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!!
Верю.... охотно, но начальство немного еще и о другом думает :-)..... Русичи тому пример.....
ТЧМ
В метрополитене это сокращение означает "машинист-инструктор локомотивных бригад"
УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами
Вы новый график не видели значит.... там все с точностью до наоборот!!!! Интервалы сократили а машинистов не добавили... Пассажиры-.... ругаться не хочу "в эфире"....
ЗАПОМНИТЕ: культура обслуживания и перевозки пассажиров начинается прежде всего с культуры самих пассажиров! Если вдумаететсь- поймете о чем я ....
Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
Что-то не нашел пока.... поищу еще....
|
|
Дата: 10 Ноя 2006 21:28:54 · Поправил: Гранит 331 (10 Ноя 2006 21:30:07)
#
Есть 20 минутная запись о ЧП в метро!
Замыкание силового кабеля в тунеле в 50 метрах от станции Юго-Западная...
Выложить всю не могу, только фрагмент, для оценки качества записи...
Весь файл примерно 9 Мб, если разрешит Админ - выложу на сайт!
А пока всем кому интересно пишите в личку свой МАЙЛ и я вам ее перешлю!
Кусочек записи: http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/zamsilcab.zip |
|
Дата: 11 Ноя 2006 00:19:13
#
Послушал я запись про кабель. Это, конечно, не "машина исправна!", но тоже нечего :)
Послушать стОит.
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 00:22:05
#
Ошибка 404 :: документ не найден
|
Реклама Google |
|