На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 65,
участников - 5 [ Edd, первый номер, ew2abc, andory, RA6FOO]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› Запись переговоров в метро, случай с пьяным машинистом:)) 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
rw3ar
Участник
Offline0.0
с дек 2004
Москва
Сообщений: 236

Дата: 15 Фев 2006 17:20:41 #  

Гранит 331
"упалпацтул" - а это из т. н. "удаффовской" или "пАдонкАвской" лексики.... Кто-то без нее уже жить не может, кому-то она - наоборот - жить не дает... Но иногда, в гомеопатических дозах...
Lorenz
Участник
Offline3.1
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 15 Фев 2006 17:27:04 #  

3dmax

Я то не "машинист метрополитена" ( ха, у вас так и в трудовой написанно? Я лично не знаю такой должности: "машинист метрополитена":)

Это не должность, а профессия...
Реклама
Google
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 15 Фев 2006 17:33:22 #  

с какой это стати, а? По правилам Русского языка
Гранит 331
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Москва
Сообщений: 893

Дата: 15 Фев 2006 17:43:59 #  

Стыдно не знать родной язык друзья...
Кстати посмотреть и проверить всегда можно здесь: http://www.gramota.ru/

Да и кстати попрошу не отходить от столь интересной темы про метро! :)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Фев 2006 17:55:16 · Поправил: antony #  

не люблю метро, точнее осточертело
если есть возможность езжу на автобусе, даже если пробки

раньше как-то лучше в метро было, а сейчас помойка, криминал, навязывание рекламы (хуже чем телемагазин, выключить не можешь), отвратительный режим поездов (по крайней мере на моей нынешней ветке) и т.д.
rw3ar
Участник
Offline0.0
с дек 2004
Москва
Сообщений: 236

Дата: 15 Фев 2006 18:19:59 #  

antony
отвратительный режим поездов
Руководство Метрополитена при всяком удобном и неудобном случае плачется о "перегрузе", а тем временем неуклонно УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами. Ну и экономия на электроэнергии, за счет ухудшения вентиляции, т.е. за счет здоровья пассажиров и собственных работников...
А милиция в Метро - это вообще отдельный разговор. То есть буквально отдельный - Метро само по себе, милиция - сама по себе - ей ни до чего там дела нет - карманники, побирушки, пьянь, бомжи, драки... Одни "черные" их интересуют - регистрацию проверять ;) да еще пару месяцев в году ребят призывного возраста отлавливают. Тетка-дежурная хоть лопни, дуя в свой свисток - ни один "серый" с места не сдвинется...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 15 Фев 2006 19:25:46 #  

rw3ar
А милиция в Метро - это вообще отдельный разговор
теперь ещё собственные полицаи (сотрудники метрополитена) у нас везде стоят - именно как полицаи.

милиция метро - это теже преступники, без их собственного ведома никто бы не мог в метро распространять диски паспортно-визовой службы. торговать в вагонах и т.д.
я недавно попал в ситуацию, где сотрудники милиции метро откровенно взаимодействовали с карманниками косящими под гопников (интересная схема кстати, безотказная)
3dmax
Участник
Offline1.6
с окт 2005
Королёв, моск. Обл.
Сообщений: 214

Дата: 16 Фев 2006 08:22:31 #  

Гранит 331
А почему Вас так напрягло "машинист метрополитена"?
А как Вы сами думаете? Прочитайте внимательно словосочетание. "Машинист метрополитена", это то же самое, как "Директор Советского союза". Человек получается управляет не МВПС ,а всем метрополитеном? Теперь я упал под стул :)
ТЧМ
ТЧПМ
МВПС
Все вопросы к Яндексу!
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 16 Фев 2006 10:05:21 #  

Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 26 Мар 2006 22:13:44 #  

Поясняю: под вагоном "сетка" пускотормозные сопротивления (сумма около 4 Омм).Также греет компрессор, тяговый двигатель.... Антенна ПРС установлена на головном вагоне (трубка на расстоянии 5-20 мм от крыши вагона).В провода диспетчеркой связи подключены дежурные по станциям, дежурные по блк-посту, поездная радиосвязь, дежурный по депо и т.д. Если интересен весь список абонентов- напишу.В трудовой записано у человека "ГУП Московский метрополитен электродепо "такое-то" принят на работу помощником машиниста (машинистом) электропоездов". В свидетельстве на право смостоятельного управления записано " присвоено право самостоятельного управления электропоздами (хозяйственными поездами) метрополитена". Мужик на записи -Барков Роман (Валерьевич - вроде) Старший диспетчер смены (ДЦХС) Дежурная правильно доложила- "машинист не вменяемый" Эта пленка для служебного пользования и то что она попала в сеть не было пердусмотрено. Команда на отставление состава машинистом на 3-й станционный путь- вынужденная мера для организации дальнейшего движения по линии. Машинисты ДЦХ принимали не устойчиво- особенность связи (*ать ее)... Работники Службы движения- сработали в общем правильно.Двери в вагоне можно открыть на любой скорости, но для этого надо разомкнуть цепь блокировки закрытия дверей- машинист это делает при каждом прибытии на станцию и замыкает ее при каждом закрытии дверей. Есть аварийная блокировка-исключающяя эту зависимость при неисправности цепи 11 провода вагона (сигнализация дверей)- но это только на 81-717 и его модификациях на Е и Яуза+русич- этого нет. Если что еще интересно пишите на емелю.....
KTO_TO
Участник
Offline5.2
с фев 2004
Москва
Сообщений: 1073

Дата: 26 Мар 2006 22:35:56 #  

СЦБист
Эта пленка для служебного пользования и то что она попала в сеть не было пердусмотрено
а по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП, а сеть еще и не такое попадает
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 27 Мар 2006 00:33:54 #  

antony
раньше как-то лучше в метро было, а сейчас помойка, криминал, навязывание рекламы (хуже чем телемагазин, выключить не можешь), отвратительный режим поездов (по крайней мере на моей нынешней ветке) и т.д.
Абсолютно согласен!
Если не час пик, то увеличивают интервалы безбожно, в любом случае будет вагон забит.
Представляю, сколько там воруют денег из-под носа рядовых работников.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 27 Мар 2006 11:13:00 #  

john_qkk
хуже когда их увеличивают в час пик. чем весьма грешит 4-ая линия. к 1-ой претензий нет.
Индрик
Участник
Offline2.3
с дек 2005
Хайфа
Сообщений: 356

Дата: 05 Апр 2006 04:19:17 #  

Не поверите, но кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!! Я 12 лет держал свою контору по холодильникам и кондиционерам и могу утверждать, что вовсе это и недорого стоило бы, даже для старых вагонов.
Дата: 05 Апр 2006 23:05:15 #  

Меня всегда интересовала тема принцип действия поезда метро.
Я чисто случано набрел на этот сайт. Извините, что я может каверкаю термины, но я далек от этого всего и мне нужно уталить свое любопытство которое возникает время от времени.
Я искал информацию по этой теме, но возможно плохо искал (меня постоянно в поисковиках то на магазины отсылают то на статьи, которые второстепенно относятся к интересующей меня теме)
Я вижу что тут собрались люди которые не первый раз видят метро и ездят не только внутри пассажирских вагонах, а еще и обслуживают, водят их.

Я догадываюсь что принцип действия не сильно отличается от наземного транспорта (например у электричек, насколько я знаю один котакт на рельс, другой на провод), но все таки отличие есть. Для работы электрдвигателя в электропоезде надо две полярности, один контакт идет на рельс, а друго тогда контакт куда подключается. Это хорошо видно когда состав выезжает на поверхность. На поверхности не раз видел что искрит под калесами, но это опять ставит меня в тупик где находится второй контакт.
Если есть возможно расскажите об этом или дайте ссылку по которой я могу это все прочитать.
Заранее благодарен.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 05 Апр 2006 23:16:49 · Поправил: Rulez Reloaded #  

April

Стоя на краю платформы, наклонитесь немного вред и посмотрите вниз.

По метро есть тематический форум http://forum.mymetro.ru/phpbb/index.php
Индрик
Участник
Offline2.3
с дек 2005
Хайфа
Сообщений: 356

Дата: 06 Апр 2006 12:01:07 · Поправил: Индрик #  

Rulez Reloaded
Стоя на краю платформы, наклонитесь немного вред и посмотрите вниз.

А еще лучше разбежаться и как Каренина)))
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 06 Апр 2006 16:12:58 #  

на станциях находящихся на открытой местности (в мск например фили) посмотрите-там идет так называемый третий рельс, только он не снизу как остальные два а сверху. радом с колесной парой на вагоне находитсья токосъемный ролик который и катитсья по этому рельсу. Напряжение 825 вольт, только вот не знаю-перем. или пост. а два рельса служат обратным проводом.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 06 Апр 2006 16:25:33 #  

Perehvatchik
радом с колесной парой на вагоне находитсья токосъемный ролик который и катитсья по этому рельсу.

Не ролик. Там просто лапа токосъемная, которая трется об контактный рельс.

Напряжение 825 вольт, только вот не знаю-перем. или пост

Постоянный ток. На контактном рельсе +825 В.
dallas
Участник
Offline5.3
с янв 2005
Томск
Сообщений: 527

Дата: 06 Апр 2006 17:06:45 · Поправил: dallas #  

http://img.adme.ru/2006/01/31/5051/funeral_services_billboard.jpg

Реклама ритуальных услуг в метрополитене Берлина, «Подойди немного ближе»
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 06 Апр 2006 20:14:17 #  

Вот возле стеночки, как раз, и виден контактный рельс =)
UA9Mxx
Участник
Offline3.2
с янв 2006
Омск
Сообщений: 526

Дата: 06 Апр 2006 21:06:36 #  

не могу файлик слить
говорит что нет его уже...
Дата: 06 Апр 2006 21:21:06 #  

Гранит 331
Участник
с апр 2005

А вот вам ксати и пример. и как тогда это пмнимать?
Дата: 06 Апр 2006 21:22:11 #  

это я про звезды.
сорри
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 06 Апр 2006 22:42:22 #  

по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП,
Нет, уважаемый! Если хотите я могу вам выложить то что слышали машинисты, на одном канале и то что слышали другие работники на другом (займет время, но сделать могу). По радиоканалу идут только обращения для лок.бригад.Эта запись - копия с регистратора переговоров с ДЦХ.Заявляю окончательно и авторитетно как бывший работник Службы подвижного состава и действующий работник Службы сигнализации и связи Московского метрополитена. На этом сайте пленка "урезана".В оригинале длительность записи 24 минуты 54 чекунды (могу ошибиться с секундами -15/+5). Токоприемник состоит из нескольких частей-токосъем производитсся с помощью накладки- "башмака" которая либо приваривается на кронштейн либо крепится 4-я болтами с низу. Прижимается к рельсу за счет комплекта пружин (усилие около 16 кг).
На поверхности не раз видел что искрит под калесами
Это вы видели момент перемещения состава по "изолированным рельсовым цепям"- там не только тяговый ток, но и токи устройств СЦБ (контроль рельсовой цепи, частоты АРС и т.д). кстати токи АРС могут иногда быть около 5А. так что браться за оба ходовых рельса не советую, так же как и за тюбинг ирельс или корпус вагона одновременно тоже :-)....
Фото (берлинское)- Супер!
кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!!
Верю.... охотно, но начальство немного еще и о другом думает :-)..... Русичи тому пример.....
ТЧМ
В метрополитене это сокращение означает "машинист-инструктор локомотивных бригад"
УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами
Вы новый график не видели значит.... там все с точностью до наоборот!!!! Интервалы сократили а машинистов не добавили... Пассажиры-.... ругаться не хочу "в эфире"....
ЗАПОМНИТЕ: культура обслуживания и перевозки пассажиров начинается прежде всего с культуры самих пассажиров! Если вдумаететсь- поймете о чем я ....
Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
Что-то не нашел пока.... поищу еще....
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 06 Апр 2006 22:44:59 #  

по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП,
Нет, уважаемый! Если хотите я могу вам выложить то что слышали машинисты, на одном канале и то что слышали другие работники на другом (займет время, но сделать могу). По радиоканалу идут только обращения для лок.бригад.Эта запись - копия с регистратора переговоров с ДЦХ.Заявляю окончательно и авторитетно как бывший работник Службы подвижного состава и действующий работник Службы сигнализации и связи Московского метрополитена. На этом сайте пленка "урезана".В оригинале длительность записи 24 минуты 54 чекунды (могу ошибиться с секундами -15/+5). Токоприемник состоит из нескольких частей-токосъем производитсся с помощью накладки- "башмака" которая либо приваривается на кронштейн либо крепится 4-я болтами с низу. Прижимается к рельсу за счет комплекта пружин (усилие около 16 кг).
На поверхности не раз видел что искрит под калесами
Это вы видели момент перемещения состава по "изолированным рельсовым цепям"- там не только тяговый ток, но и токи устройств СЦБ (контроль рельсовой цепи, частоты АРС и т.д). кстати токи АРС могут иногда быть около 5А. так что браться за оба ходовых рельса не советую, так же как и за тюбинг ирельс или корпус вагона одновременно тоже :-)....
Фото (берлинское)- Супер!
кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!!
Верю.... охотно, но начальство немного еще и о другом думает :-)..... Русичи тому пример.....
ТЧМ
В метрополитене это сокращение означает "машинист-инструктор локомотивных бригад"
УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами
Вы новый график не видели значит.... там все с точностью до наоборот!!!! Интервалы сократили а машинистов не добавили... Пассажиры-.... ругаться не хочу "в эфире"....
ЗАПОМНИТЕ: культура обслуживания и перевозки пассажиров начинается прежде всего с культуры самих пассажиров! Если вдумаететсь- поймете о чем я ....
Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
Что-то не нашел пока.... поищу еще....
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 06 Апр 2006 22:46:09 #  

по-моему каждый кто имеет соответствующую аппаратуру на соответствующие частоты запросто мог слушать все происходящее своими ушами и без всяких там грифов ДСП,
Нет, уважаемый! Если хотите я могу вам выложить то что слышали машинисты, на одном канале и то что слышали другие работники на другом (займет время, но сделать могу). По радиоканалу идут только обращения для лок.бригад.Эта запись - копия с регистратора переговоров с ДЦХ.Заявляю окончательно и авторитетно как бывший работник Службы подвижного состава и действующий работник Службы сигнализации и связи Московского метрополитена. На этом сайте пленка "урезана".В оригинале длительность записи 24 минуты 54 чекунды (могу ошибиться с секундами -15/+5). Токоприемник состоит из нескольких частей-токосъем производитсся с помощью накладки- "башмака" которая либо приваривается на кронштейн либо крепится 4-я болтами с низу. Прижимается к рельсу за счет комплекта пружин (усилие около 16 кг).
На поверхности не раз видел что искрит под калесами
Это вы видели момент перемещения состава по "изолированным рельсовым цепям"- там не только тяговый ток, но и токи устройств СЦБ (контроль рельсовой цепи, частоты АРС и т.д). кстати токи АРС могут иногда быть около 5А. так что браться за оба ходовых рельса не советую, так же как и за тюбинг ирельс или корпус вагона одновременно тоже :-)....
Фото (берлинское)- Супер!
кондиционировать вагоны можно вообще без залезания под них!!!
Верю.... охотно, но начальство немного еще и о другом думает :-)..... Русичи тому пример.....
ТЧМ
В метрополитене это сокращение означает "машинист-инструктор локомотивных бригад"
УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРВАЛЫ между поездами
Вы новый график не видели значит.... там все с точностью до наоборот!!!! Интервалы сократили а машинистов не добавили... Пассажиры-.... ругаться не хочу "в эфире"....
ЗАПОМНИТЕ: культура обслуживания и перевозки пассажиров начинается прежде всего с культуры самих пассажиров! Если вдумаететсь- поймете о чем я ....
Для "машинистов": основная тема нашего форума - Ш.
Что-то не нашел пока.... поищу еще....
Гранит 331
Участник
Offline3.0
с апр 2005
Москва
Сообщений: 893

Дата: 10 Ноя 2006 21:28:54 · Поправил: Гранит 331 (10 Ноя 2006 21:30:07) #  

Есть 20 минутная запись о ЧП в метро!
Замыкание силового кабеля в тунеле в 50 метрах от станции Юго-Западная...
Выложить всю не могу, только фрагмент, для оценки качества записи...
Весь файл примерно 9 Мб, если разрешит Админ - выложу на сайт!
А пока всем кому интересно пишите в личку свой МАЙЛ и я вам ее перешлю!
Кусочек записи: http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/zamsilcab.zip
scanner2000
Участник
Offline5.5
с сен 2005
Москва
Сообщений: 1841

Дата: 11 Ноя 2006 00:19:13 #  

Послушал я запись про кабель. Это, конечно, не "машина исправна!", но тоже нечего :)
Послушать стОит.
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 11 Ноя 2006 00:22:05 #  

Ошибка 404 :: документ не найден
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.056; miniBB ®