Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Ноя 2006 00:46:55
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 15:08:37
#
Запись эта "нелегальная". Записана была в депо черкизово на магнитофон подключенный к селектору.Интересно- кто проболтался? У меня она дома уже года три лежит... Я лично знаю того машиниста-бедолагу который (сбился со счета сколько раз) снимал-ставил закоротку на ЮЗ.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 15:28:59
#
СЦБист
Всё тайное становится явным!
Машинист действительно бедолага...
А таких записей очень много (и я даже думаю Вы знаете где они хранятся)! ;)
PS: Кстати не могли бы ВЫ объяснить принцип формирования и перемещения поездов в случае ЧП?
PSS: И кстати сам машинист был ли как то наказан - ведь Вы сами когда то говорили, что в метро обязательно найдут крайнего...
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 20:42:04 · Поправил: weater (11 Ноя 2006 20:43:41)
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 20:59:50
#
Машинсит действовал согласно методитке поиска и устранения неисправности на подвижном составе по случаю "Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге". Действия правильные- методом разделения пытался определить часть поезда снимающую напряжение. НО если прислушаться там несколько раз путаница возникала типа приказ на подачу вместо снятия и т.д. Записи подобные этой хранятся (я про оригиналы) под замком (мне самому тут нужен был случай с моим участием для анализа- не получилось, хотя ребята очень старались..., а вот что касаемо про принцип формирования и перемещения поездов в случае ЧП- не совсем понял. Задача ДЦХ организовать движение там где это возможно с максимальной парностью для данного случая и исключить нахождение составов с людьми стоящими на перегоне- либо он едет, либо высаживает и убирается "с глаз долой". Вообще на эту тему целые пособия существуют типа "Организация движения поездов на Московском метрополитене" и т.д.
А если говорить про конкретный случай- случай тяжелый.Для машиниста особенно- минимум информации, и максимум причин которые могут вызвать такой случай. Возмутило бездействие работников смежных служб находящихся в тот момент на станции ЮЗ (не считая службу "Д"- у них своей работы до потолка было в тот момент). С другой стороны более чем уверен что команды выйти на помощь не было (камень в огород отцов командиров или исполнителей), но это не оправдание по моим меркам. При наличии двух и более работников на станции один на телефоне, а остальные на подмогу.Но... получили то- что получили.
Ладно, понесло меня ... не для этого форума ветка получается уже :)
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 21:00:25
#
weater
- можете ее в инете найти по рамблеру
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 21:11:59
#
СЦБист
Тогда хотелось бы у Вас узнать следующее:
1, Сколько человек персонала постоянно находится на станции?
2, Кто они и какие функции выполняют?
3, Отличаются ли в данном вопросе открытые станции (уличные) от закрытых (подземных)?
4, Чем отличаются: четные, нечетные и номерные?
5, Каким образом машинист связывался с диспетчером? Бегал в кабину или с телефонов в туннеле?
weater
Ловите...
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 21:17:17
#
Гранит 331
Сходите на железнодорожный форум и там узнайте. Темы форумов www.radioscanner.ru - радиосвязь и радиомониторинг. |
|
Дата: 11 Ноя 2006 21:20:23 · Поправил: СЦБист (11 Ноя 2006 21:20:48)
#
Гранит 331, ну если модераторы не попрут нас расскажу... хотя некоторые вопросы ваши ну просто на шпионаж тянут :)
1- согласно штатного расписания станции (есть станция где весь штат это дежурная и две уборщицы)
2- Дежурная - хозяйка станции (или и это объяснить?), уборщица...... думаю понятно
3- есть особенности, но смысл не меняется
4- вы это про что?
5- по радиосвязи
а вообще в личку или на мыло прошу...
|
|
Дата: 11 Ноя 2006 21:24:58
#
Ware
Дело просто в том, что в той записи проскальзывают некоторые непонятные моменты и хотелось знать о них...
СЦБист
Большое спасибо, больше вопросов не имею!
|
|
Дата: 19 Май 2007 12:26:35
#
3dmax
В метрополитене на номерных и ежах, да и более поздних модификациях, ЭПК завязан в одну цепь с ТЭД. Проще говоря: Пока не закроешь двери-не сможешь тронуться. И наоборот, если уж тронулся, то до полной остановки двери не откроются!
А как Вам вот это нравится?
http://community.livejournal.com/ru_metro/2446762.html
:((( |
|
Дата: 19 Май 2007 19:57:39 · Поправил: radist47 (19 Май 2007 20:01:14)
#
А как Вам вот это нравится?
Да это уже обычное дело- то и дело часикам к 12.00 ночи из селектора слышишь-"Диспетчер такой-то маршрут ,на перегоне таком-то пропадал контроль дверей.
Диспетчер связывается с идущем следом составом и говорит ,чтобы следовал с особой бдительностью,
и после проследования доложил, есть ли в тоннеле посторонние.
А товарищам в вагоне надо было подальше в тоннель голову высунуть ..... получилось бы незабываемое зрелище .....для оставшихся.
|
|
Дата: 19 Май 2007 22:30:44
#
3dmax
В метрополитене на номерных и ежах, да и более поздних модификациях, ЭПК завязан в одну цепь с ТЭД.
не верно. ЭПК не завязан с дверной сигнализацией.Он увязан с АРС.Это тема для другого форума, скажу только что при отсутствии контроля закрытия дверей уехать можно.
|
|
Дата: 21 Май 2007 21:13:43
#
Кошмарная работа диспечтра женщины только усложнила ситуацию, она орала в микрофон со страшной силой, что ещё больше ухудшало разборчивость, беребивала мужчину, профессионалом назвать её нельзя.
Мужик тоже плошает, надо говорить быстро и разборчиво...А его переспрашивают по пять раз...
|
|
Дата: 21 Май 2007 21:21:33
#
Yakov2000
Вы, видимо, большой специалист по работе поездных диспетчеров. Конечно, среди них есть отдельные кадры, которые график положат за 2 минуты... Но в целом там люди работают нормальные. Пусть уж лучше орет, чем бубнит куда-то под стол, как некоторые.
|
|
Дата: 21 Май 2007 21:26:21
#
По видео - жаль, что никто не зацепился за металлоконструкцию или за рожки в тоннеле. Другие бы больше так не делали. Зато крыски б покушали:)
|
|
Дата: 21 Май 2007 23:14:14
#
Вы, видимо, большой специалист по работе поездных диспетчеров. Конечно, среди них есть отдельные кадры, которые график положат за 2 минуты... Но в целом там люди работают нормальные. Пусть уж лучше орет, чем бубнит куда-то под стол, как некоторые
А попробуй сам орать в микрофон!
И спроси у товарищей своих, как они при этом тебя разбирают, дело не в диспетчере, а в глупости. её по 10 раз переспрашивают и не могут монять чего там она в микрофон пытается кричать.
|
|
Дата: 22 Май 2007 00:12:51
#
Yakov2000, вы видимо так и не поняли что там произошло со связью. Объясняю- разборчивость сигнада ДЦХ на 5,а вот работа 43РТС на станции , а скорее всего и работа конкретной поездной 42РТМ - "неуд".Эти два фактора сложились вместе и мы получили такую вот накадку случаев.Из-за этого локомитвные бригады и не могли понять что от них хотят.И вот еще что,Yakov2000
,прежде чем ДЦХ в глупости обвинять- подумайте хорошенько и проанализируйте ситуацию!Там конечно есть пара ляпов, но это тема не для этого форума и если есть вопросы прошу в "личку" или на "мыло".бубнит куда-то под стол, как некоторые- видимо ЛДЛ посвящается ;) ?
|
|
Дата: 22 Май 2007 01:22:09
#
СЦБист
Опять связь виновата, опять эта старинная ГМВ, опять эти сраные 42-43РТ! =) "Так получилось", что обе станции в нужный момент "сошли с ума". И сойдут! Ибо злой демон устами ДЦХ брызгал слюной в микрофон, заб..заплевав его, издавая гортанные звуки. Изыди, нечистая! =)
Константин, следите-ка лучше за СЦБ на своем участке и..."не влезай! убьет!" =)
Связь работает тогда, когда ее не насилуют. Во всех инструкциях сказано, русским по белому, что кричало надо держать на расстоянии и говорить спокойным голосом. От повышения голоса качество связи не улучшается. О проблемах и трудностях в професии диспетчеров можете не рассказывать, ибо слабонервенные подлежат переводу на работу не связанную с движением поездов. Моя закончить. =)
Тема-таки не для этого форума. =)
|
|
Дата: 22 Май 2007 09:33:28
#
Опять связь виновата, опять эта старинная ГМВ, опять эти сраные 42-43РТ! =) "Так получилось", что обе станции в нужный момент "сошли с ума". И сойдут! Ибо злой демон устами ДЦХ брызгал слюной в микрофон, заб..заплевав его, издавая гортанные звуки. Изыди, нечистая! =)
5+
Довайте кричать в двоем на одной частоте.
|
|
Дата: 22 Май 2007 12:50:27
#
В русло радиосвязи...
СЦБист
Вот фото попалось, со всем известной радиостанцией. Я так понимаю, с МТ трубками в службе совсем беда, приладили микрофон:-) Молодцы! А зачем ещё два микрофона и крюк для третьего? На задней стенке...
http://s.foto.radikal.ru/0705/86/ce3e09e65e2b.jpg |
|
Дата: 22 Май 2007 14:54:45 · Поправил: Stumbler (22 Май 2007 14:55:51)
#
GROT
Какая старинная кабина. =) Громкоговоритель как-то по странному поставлен (должен быть над дверью в салон вагона).
С трубками не только в метро беда, с ними беда и на ЖД. Одно могу сказать, что один кричальник для громкоговорящей сети поезда, для "двери закрываюится, осторожненько так закрываюся" =)
|
|
Дата: 22 Май 2007 17:51:53
#
Stumbler &Yakov2000 я в данном случае знаю о чем говорю и поэтому ..."не влезай! убьет!" неуместно вы выразились ув.Stumbler.На моих участках с СЦБ относительно спокойно (ибо я не "участковый" а СТП)..Одно могу сказать, что один кричальник для громкоговорящей сети поезда,- логикой владеете :).
По кабине- микрофон с красной меткой- 42РТМ, остальные два - один на ГГО салона, второй связь "Пассажир-машинист".
Отсутствие трубок в данной кабине это не беда, а следствие того что они просто не нужны в таком виде. Гораздо удобнее работать в ДАННОМ составе именно с таким манипулятором. Когда я работал машинистом (на 81-717.5м) там у нас трубки были, да и расположен был пульт управления в другом месте.Тональный вызов мы не используем при работе на линии.И потом Stumbler кто вам сказал что Громкоговоритель должен быть над дверью в салон вагона. Он там не должен быть. Он должен быть там где его поставят (видел минимум ТРИ варианта только на 81 серии, а по Е и модефикации вообще и вспоминать не хочу.) Вы наверное забыли что речь про МСК идет. Так что ... крюк там не для микрофона,а для куртки скорее всего :) (хотя кому как... ).
Итог- еще раз поторяю что разборчивость сигнада ДЦХ на 5,а вот работа 43РТС на станции , а скорее всего и работа конкретной поездной 42РТМ по приему - "неуд".Эти два фактора сложились вместе и мы получили такую вот накадку случаев.Из-за этого локомитвные бригады и не могли понять что от них хотят.
|
|
Дата: 22 Май 2007 18:06:06
#
Поддержу СЦБиста-у 43 и 42 и правда качество звука не ахти , особенно когда вместо трубки поставлен микрофон с глуховатым капсюлем внутри.
на 46 радиостанциях качество звука гораздо лучше, так как есть АРУ и корректор АЧХ по входу и выходу.
Опять связь виновата, опять эта старинная ГМВ, опять эти сраные 42-43РТ! =) "Так получилось", что обе станции в нужный момент "сошли с ума". И сойдут! Ибо злой демон устами ДЦХ брызгал слюной в микрофон, заб..заплевав его, издавая гортанные звуки. Изыди, нечистая! =)
Товарищ , ЗАПЛЕВАТЬ микрофон вохможно только прицельным плевком т.к. он стоит минимум в метре от дисметчера .
П.С. если бы вся цепочка ПРС начиная от ЦДП и кончая локомотиваной радиостанцией были бы современными ,то работать было бы гораздо комфортнее, не фига всё на диспетчера валить.
|
|
Дата: 22 Май 2007 18:09:54
#
похожая ситуацая с диспетчерской связью с УПДС-3М И УД-3М.
|
|
Дата: 22 Май 2007 18:33:49
#
СЦБист
Не берите близко к сердцу, смайлы рассмотрите. Это как дружеский шарж. Естественно, что эти старые сноповязалки не совсем кашерны на сегодняшний день, но при правильном подходе все работает на ура - проверено. С микрофонами, трубками и пр., как я говорил, проблемы везде, посему качество связи начинается именно с этих проблем. Я вот недавно на одной станции механику показывал, почему станция на передачу не становится, а потому, что тангента в трубке приказала нам быть здоровыми и бобрыми. Сам понял, что механик умеет в жизни хорошо делать только одну вещь - жрать водку (судя по лицу и выхлопу из лица).
На счет громкоговорителей - это да, запамятовал, что наши Егоры и ваши Мытищи различаются по многим вещам.
|
|
Дата: 22 Май 2007 21:53:11
#
|
|
Дата: 22 Май 2007 21:56:59
#
Лишь бы ДЦХ во всем обвинить... Громко орет... Вы хоть знаете, сколько звук идет по меди до конкретного стационара? Пока он дойдет, от воплей ничего не останется. Ну а потом начинаем колдовать... Результат, как говорится, на лицо:)
2СЦБист - ну ты знаешь, о ком я:) И не она одна такая:) Был на ГЗЛ Волков (он и сейчас там), как ДЦХ - просто супер, но вот с дикцией у него, увы, плохо.
|
|
Дата: 22 Май 2007 22:04:00
#
GROT
Это 81-ххх какой-то вагон. К сожалению так не опознать.
SHCHIE
Вы хоть знаете, сколько звук идет по меди до конкретного стационара?
Я себе представляю, как звук идет по меди. Главнае - катушки на звук хорошие поставить, усилочек на ГУ-5 лампах и звук дойдет. =)
Если серьезно, то подразумеваю, что в масштабах московского метро длинна линий связи большая. Ваших реалий не знаю, особенно в части борьбы с затуханиями в линии и всего остального. Но если у вас в столичном метро не способны решить то, что решили на ЖД, то увы, я вам сочувствую.
|
|
Дата: 24 Май 2007 01:55:21
#
На фото состав 81-717.5м приписки депо "северное" ММ еслия не ошибаюсь. Кроме рации видны устройство согласования для "черного ящика", блок системы "ИГЛА" (противопожарная), Блок УЭСПМ (устройство экстренной связи пассажир-машинист производства фирмы "Сармат"), Блоки ИС-01 (измерители скорости - тоже "сарматовские"), Реле РОТ-1 и РОТ-2 (реле отключеня тяги- работают в составе и привязке системы АРС), судя по верхней фотке состав оборудован системой АРС-МП (микропроцессорная). Состав изготовлен в 21 веке (200х год)
|
Реклама Google |
|