Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Май 2007 21:59:51
#
|
|
Дата: 15 Окт 2007 19:51:44
#
Машинист метро уволен за вождение поезда в пьяном виде
Из Московского метрополитена уволен машинист, проехавший станцию. Инцидент произошел 11 октября с.г. на станции метро "Кузьминки".
Как сообщили РБК в пресс-службе метрополитена, вместо того чтобы остановиться ровно на платформе, поезд заехал в тоннель на 10 м, после чего машинист осадил поезд назад, что категорически запрещено.
Информация о неправильном движении поезда поступила диспетчеру станции. На станции "Текстильщики" машиниста сняли с поезда и отправили на медицинское освидетельствование, по результатам которого выяснилось, что машинист находился в состоянии алкогольного опьянения.
График движения поездов был нарушен. Никто из пассажиров не пострадал. Провинившегося машиниста уволили.
Отметим, что по инструкции машинист поезда должен заблокировать двери проехавших станцию вагонов, а остальные двери открыть для выхода пассажиров.
Вместе с тем аварии со следовавшим за данным составом пассажирским поездом не произошло бы в силу особенностей конструкции метрополитена. Так, если поезда сближаются друг с другом на опасное расстояние, следует автоматический сброс скорости составов до полной их остановки.
Последний аналогичный случай произошел в столичной подземке менее трех месяцев назад. В середине июня машинист поезда, следовавшего по Калужско-Рижской ветке, не остановил состав на станции "Калужская", проехав сразу до платформы "Беляево". Здесь машинист был снят с поезда. Как установила проверка, он находился в состоянии алкогольного опьянения. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2007 20:26:54
#
БЕГЕМОТ
А откуда эта цитата? Интересно, какое СМИ я меньше уважать стану?:) Кто такой диспетчер станции?:)
|
|
Дата: 15 Окт 2007 20:28:35
#
SHCHIE
Первая строчка поста - ссылка на источник.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:12:35
#
По видео - жаль, что никто не зацепился за металлоконструкцию или за рожки в тоннеле. Другие бы больше так не делали. Зато крыски б покушали:)
ну это надо ОЧЕНЬ сильно высунуться из вагона. раньше просто выпадешь чем зацепишься.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:16:11
#
haba
Ну это смотря где!
БЕГЕМОТ
А, РБК... всё понятно.
|
|
Дата: 15 Окт 2007 21:19:51
#
SHCHIE
вас понял.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 00:27:39
#
Инцидент произошел 11 октября с.г. на станции метро "Кузьминки".
Жесть. Я как раз в тот день никуда не ездил, а так это моя станция!
|
|
Дата: 16 Окт 2007 01:09:20
#
Жесть не жесть... Осмелюсь предположить, что этих случаев гораздо больше. Уже и не удивляется никто. И не возмущается... Просто на слуху то, что предномеренно (слили) или случайно просочилось в СМИ. Бум ждать запись переговоров. Наверняка появится.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 08:21:53
#
Инцидент произошел 11 октября с.г. на станции метро "Кузьминки".
О блин я выпал из темы. Это и моя станция. Что-то ничего подобного я неслышал, но все может быть.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 08:28:28
#
А есть некий допуск на сколько можно промахнуться чтоб назад сдать?
Как я понимаю, в случае промаха двери так просто уже не открыть из-за элементов автоматики. Или я не прав?
В метро езжу постоянно и не редко наблюдаю это сдавание назад на пару метров либо наоборот недолет. Раньше на станциях типа горизонтальный лифт это часто было, там совмещение дверей конечно очень точное требуется, хотя на четверть несовмещенные открывали.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 16:15:20
#
А мне всегда казалось, что у машиниста нет возможности заблокировать двери у одних вагонов, но открыть у других. По крайней мере, находясь в кабине :)
|
|
Дата: 16 Окт 2007 17:54:52
#
А есть некий допуск на сколько можно промахнуться чтоб назад сдать?
Промахом считается если уже один вагон полностью зашёл в туннель.
А мне всегда казалось, что у машиниста нет возможности заблокировать двери у одних вагонов, но открыть у других. По крайней мере, находясь в кабине
Так и есть, двери нельзя заблокировать с пульта машиниста, с кабины можно лишь только отключить открытие дверей по одной или двум сторонам сразу для головного вагона, для остального нужно отключать автоматы управления в конкретном вагоне.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 18:17:13
#
antony
Если не проехал бы выходной светофор, оказавается, никто и не заметил бы! На станциях Невско-Василеостровской линии, где горизонтальный лифт, при проезде рейки действительно, назад ездят. Или правильнее скатываются Вот здесь можно попытать знатоков. |
|
Дата: 16 Окт 2007 18:37:08
#
Общался с людьми из некоего ситуационного центра нижегородкого метрополитена. мне сказали что у диспетчера бывает в среднем где то 3 - 5 нештатных ситуаций в день. доходит до того что машинисту приспичит "по большому" да так что до станции не доехать, как то выходят они там из этой ситуации, останавливают поезд и машинист каким то образом "свои дела" делает. без ущерба для производства.
на то он и ситуационный центр чтобы как то выходить из ситуации.
интервалы между поездами днем там 6 минут, в составе 4 вагона а станций всего 13 шт.
вот и считайте сколько там составов сколько машнистов и умножайте на москву. полученное можно переложить на москву и станет понятно сколько нештатных ситуаций в среднем в день в москве....
|
|
Дата: 16 Окт 2007 22:04:33 · Поправил: SHCHIE (16 Окт 2007 22:09:03)
#
На Московском метрополитене, как и на остальных, за редким исключением, осаживание подвижного состава категорически запрещено. Случай осаживания является особым случаем брака. Осаживание допускается лишь при угрозе жизни пассажиров в случае пожара или взрыва.
Запись не появится. Ничего там интересного потому что не было. Это во-первых, во-вторых, сейчас эту запись с регистратора снять невозможно.
И даже если машинист осадил состав, даже если он не проехал выходной светофор, то есть:
1. камеры теленаблюдения, которые записи хранят до 72 часов.
2. регистраторы параметров работы состава (положение контроллера, скорости, частоты АРС, направление движения, контроль дверей и т.п.).
|
|
Дата: 16 Окт 2007 22:07:24
#
haba
Ситуационный центр не занимается организацией движения поездов. Этим занимается служба движения и поездной диспетчер. Если считать все мелкие происшествия, то у наших диспетчеров таких с 10 наберется за смену как минимум.
|
|
Дата: 16 Окт 2007 22:19:13
#
SHCHIE
"Осаживание" и "скатывание" разные понятия. То, что применяется на Невско-Василеостровской линии Питерского метро, скорее скатывание. Но это я предполагаю. Просветите, плизззз!
|
|
Дата: 16 Окт 2007 22:30:13
#
GROT
Вот у них как раз особый случай. Там это разрешается.
|
|
Дата: 17 Окт 2007 07:13:39
#
Понял, списибо
Еще один вопрос из "опыта" - разрешается ли испытание тормозной системы состава с пассажирами "на борту"?
|
|
Дата: 19 Окт 2007 10:16:13
#
Ага, и экстренной эвакуации пассажиров во время движения.....
|
|
Дата: 19 Окт 2007 21:39:50
#
antony
http://www.metromost.com/alb/pte.htm
А на станциях закрытого типа Невско-Василеостровской линии и вообще на станциях "горизонтальный лифт" осаживание поезда всё же разрешено. |
|
Дата: 24 Окт 2007 15:47:30
#
В тему:
Случай, свидетелем которого был я сам пару недель назад: Ехал по филевской ветке. Вернее ждал поезда на "молодежной" у первого вагона в центр. Когда подъехал новенький состав, был очень сильно удивлен, когда увидел двух машинистов в кабине, в хлам бухих, в обнимку друг с другом. Еще больше мое удивление вызвал какой-то мужик ввалившийся в кабину с платформы. Если бы не огроменные интервалы на этой ветки я бы дождался следующего поезда, а так пришлось ехать на этом. Войдя в вагон, встал к стеночке, отделяющей кабину. Меня уже не так удивляли песни и оры, с одновременным при этом разгоном поезда до предельной скорости со словами "эх!! прокачу!!", когда на подъезде к станции "кутузовская" дверца из кабины неожиданно открылась и двое машинистов вывалились оттуда пытаясь вытащить третьего мужика, очевидно своего кореша.
Кто в этот момент управлял составом неизвестно.
Также меня сильно настораживает тот факт, что на перегонах кольцевой и калужско-рижской ветках, в первом вагоне рядом с кабиной отчетливо чувствуется резкий запах никотина, при въезде на станцию неожиданно пропадающий и при въезде в перегон опять появляющийся ;)
Вот такие наблюдения.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 16:24:05
#
Аноним
А вообще отстойная страна, отстойная Столица, отстойный народишко... Не удивительно, что такое возможно.
Фу! Отстойный аноним! В топку его, в топку!
|
|
Дата: 24 Окт 2007 16:45:06
#
ждал поезда на "молодежной" у первого вагона в центр
Ближе к ночи, наверно, дело было?
в первом вагоне рядом с кабиной отчетливо чувствуется резкий запах никотина
Я вот много лет курил, но запах никотина мне незнаком :)) Может, всего лишь запах табачного дыма? Так это почти на всех ветках машинисты курят, хотя это им вроде как запрещено. На Кольцевой все кабины прокурены насквозь.
|
|
Дата: 24 Окт 2007 17:42:16
#
Ближе к ночи, наверно, дело было?
Да нет, часа 2 было. Ближе к ночи там вообще интервалы по 20 минут.
запах никотина мне незнаком
да это не важно.
Про кабины кольцевухи согласен ;)
|
|
Дата: 26 Окт 2007 21:32:04
#
Сидим с женой читаем на работе... блин, ну нельзя же так!!! Леонид (SHCHIE) правильно все написал.Случаев таких не много (давно такого не было). Курить в кабине можно при наличии пепельницы с крышкой из негорючего материала. Фото машиниста с "ТЧ-1" приведенное вами ... у всех так бывает :) атк что не надо наезжать.(хотя парень на фото не обидчивый) Случай на Фл- может такое и было, не исключено :) Я сам когда-то "шутил" над пассажирами :))
|
|
Дата: 28 Окт 2007 12:42:53 · Поправил: asdo (28 Окт 2007 13:12:07)
#
Я сам когда-то "шутил" над пассажирами :))
Хреновые шуточки, честно говоря...
Нельзя же к пассажирам, как быдлу относиться (или "живой груз, живое мясо" - как мне доводилось слышать от некоторых машинистов в прошлом).
Да и нельзя всех под одну метлу заметать. Вспомнить хотябы машиниста поезда, пострадавшего при теракте между автозаводской и павелецкой. Ничего, кроме уважения у меня кнему не возникает.
А на счет курения в кабине - сильно сомневаюсь ;)
|
|
Дата: 30 Окт 2007 17:32:22
#
asdo, про курение не сомневайтесь- я сам бывший машинист и знаю что говорю, про шутки- ну вы же не знаете как я шутил ;)) , а что касаемо отношения к ... оно у каждого свое.
Есть такой анегдотичный пример когда машинисту по связи спросили "Вы что , дрова везете?! Почему так дергаете поезд?!" он достойно парировал- "Что залезло , то и везу!!!" И он на все 1000% прав.Культура обслуживания пассажиров начинается прежде всего с культуры самих пассажиров! Между прочим не так давно на ЛДЛ в ММ проходили испытания новых каналов ПРС на УКВ диапазоне- слышал по ПДС в четверг.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 17:53:07
#
А на счет курения в кабине - сильно сомневаюсь ;) В новых составах даже пепельницы в кабинах машинистов предусмотрены, так что сомневаться не надо :)
|
Реклама Google |
|