Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Окт 2007 18:01:29
#
Где то читал...
Дело было полтора года назад, ехал я в метро и в вагоне не работало освещение. Ну что ехали и ехали, как вдруг встает какой-то гражданин подходит к переговорному устройству связи с машинистом, нажимая на кнопку говорит "Внимание, ВНИМАНИЕ!!! Говорит пассажир, повторяю ГОВОРИТ ПАССАЖИР. В вагоне (№ такой-то) не работает лампа". Договаривает, садится. Проходит секунд 10 после чего раздается голос машиниста с такими словами "Внимание. ВНИМАНИЕ!! Говорит машинист. Повторяю ГОВОРИТ машинист. Щаз все брошу и приду лампу чинить"
Смиялсо!" :)
|
|
Дата: 31 Окт 2007 16:46:59
#
А я не разделяю пессимизма, который высказывался.
Произошла нештатная ситуация: машинист напился. Само по себе на 100% этого нельзя исключить. Люди есть люди. Вопрос в том, как реагировать на ситуацию, раз уж она создалась.
Эта ситуация (как мне кажется, я не специалист) выходит за рамки компетенции диспетчера. Именно поэтому первый машинист, которому хотели поручить завести 61-й поезд на стоянку не мог ничего понять. Ему говорили "иди на 2-й путь и заходи на 3-й запасной". Он думал, что под "иди" подразумевается поезд. Он не мог понять, что ему надо физически ножками выйти из кабины и пройти в другой поезд.
То есть, эта ситуация не была отработана. Диспетчер смешивал свои диспетчерские команды "идите", "следуйте" с общечеловеческими. Он не задумывался над этим.
Не знаю, кто должен был принять решение. Но исполнять его надо было, как мне кажется, таким образом. Сперва блокировать машиниста силами станционных работников (как и было сделано). Затем надо было передать дежурному по станции инструкции о том, что следует привести в 61-й машиниста с другого поезда. А машинисту из этого другого поезда ничего не объяснять. То есть, отдать чисто диспетчерские команды (типа, остановить поезд, высадить пассажиров, затормозить), а потом сказать, чтобы машинист поступил в распоряжение дежурного по станции. А уж дежурный по станции всё бы ему сказал и никакого противоречия не возникло бы (принцип единоначалия).
Кроме того, должна быть какая-то кодовая фраза типа "нештатная ситуация" или что-то вроде того, чтобы все участники понимали, что могут поступить нестандартные команды.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Окт 2007 17:13:56
#
Подвел свою статистику;/ Правда не в метро, но... Видел как ТЭ 10 догнал хвост, и колесную пару в 50 метрах ( машинист был пьян) и обсалютно трезвых вырезали из кабины, трезвому ноги отрубило валами(провалился под полик), при мне было... Я не оправдываю алкаголь, но по пьяне, по статистике меньше случаев. Может по тому, что меньше лезут?
|
|
Дата: 31 Окт 2007 18:27:17 · Поправил: muha131 (31 Окт 2007 20:48:15)
#
Dims
А я не разделяю пессимизма То есть Вы проявляете оптимизм на грани восторга, когда Вас везёт нихрена непонимающий зомби?
машинист напился. Само по себе на 100% этого нельзя исключить. Люди есть люди. Дома! На работе есть должностное лицо, ОБЯЗАННОЕ выполнять свою должностную инструкцию. Причём, без каких-либо оговорок. Если не можешь работать или не хочешь - сам пиши рапорт! Но гробь людей! А то, что не хватило трёх дней отпиться после одного угробленного, это не значит, что можно и нужно рисковать несколькими сотнями (если не тысячами) других.
Вопрос в том, как реагировать на ситуацию По крайней мере, без оптимизма. Ибо, как сказано на одном сайте, "Пессимист видит тёмный, непролазный тоннель. Оптимист видит свет в конце тоннеля. Реалист видит поезд в том же тоннеле. А машинист видит трех придурков, стоящих на путях в этом самом тоннеле!"
|
|
Дата: 31 Окт 2007 20:31:48
#
Вот, да. Соглашусь с muha131. Хотел дописать в прошлый раз - но... дела вынудили отлучится на пару дней.
Допишу теперь.
Пить? Конечно это право каждого, все взрослые люди. Но! В комании, на пикнике, дома, на даче, да хоть в сортире наконец (извините за грубость), но не на работе же! Причем на работе, от качества исполнения которой, зависят, правильно выше сказано, сотни а то и тысячи жизней. При всем при том, что мы живем в 21 веке где уже автомобиль для нас становится удобной кроватью на четырех колесах, а состав метро -местом, где можно хорошо вздремнуть, не задумываясь о том, что над головой десятки метров грунта, все таки нельзя забывать о том, что это все таки транспортное средство, при том, повышенной опасности. И если лихой парниш на новой тачке в худшем случае рискует собой и теми, кто находится в салоне (ну больше 10 человек не впихнешь), то машинист - вышеупомянутым числом.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 03:22:34
#
Ещё раз. Я не утверждаю, что пить на работе -- это хорошо. Я не утверждаю, что есть у кого-то такое право или что работники не должны этот вопрос контролировать. Просто я говорю, что избежать такого на 100% невозможно. Такова реальность. Убивать тоже не хорошо, теракты проводить тоже не хорошо. Но это всё происходит. Мы строим тюрьмы, держим милицию, проводим террористические операции. Но всё равно это происходит. Не надо быть идеалистами и восклицать, "как же вы допустили". У них там в службе метро кто положено, наверное, это воскликнул. Была какая-то реакция, кого-то наказали и так далее.
Поэтому, при совершении преступления, в том числе должностного, мы не должны хвататься за голову по поводу самого факта, а проанализировать реакцию на данную ситуацию. И своё мнение по этому поводу я высказал.
Вдобавок замечу, что мы имеем ОДИН инцидент, за многие годы. Кто знает, может быть он там всего один был?
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 18:41:48
#
мы имеем ОДИН инцидент, за многие годы, про который стало известно ВСЕМ. А сколько случаев не стало достоянием общественности? Вы знаете? Я лично нет. Я, конечно, по одному случаю не строю окончательного впечатления обо всём коллективе метрополитена, но если был один случай, то я не исключаю рецидивов. И если в тот раз всё обошлось (если не считать сбоя графика), то кто даст гарантию, что и дальше подобные случаи не приведут к печальным последствиям? Если на рабочем месте насвинячился токарь, то страдать придётся одному ему, а машинист (водитель (пилот)) в таком виде беды может наделать многим.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 21:02:34
#
Мы строим тюрьмы, держим милицию, проводим террористические операции
Хм... И кто это МЫ?:) Какие-такие вы террористические операции проводите?
Вдобавок замечу, что мы имеем ОДИН инцидент, за многие годы. Кто знает, может быть он там всего один был?
Ну не один. Это просто достоянием общественности один за пару-тройку лет стал.
|
|
Дата: 02 Ноя 2007 21:04:20
#
И если в тот раз всё обошлось (если не считать сбоя графика), то кто даст гарантию, что и дальше подобные случаи не приведут к печальным последствиям?
Да не приведут... Разве что в пьяном угаре машинист отключит всё, что можно отключить, дабы ехать на всех парах без ограничений. Да и то тогда ему напругу могут отключить... По идее в этом случае у него должны сработать тормоза. Но про это нам СЦБист расскажет.
|
|
Дата: 01 Дек 2007 23:16:37
#
Расскажет, но не здесь. Миш, если хочешь предметно обсудить- звони. Или в клубном форуме. Но у меня с инетом проблема сейчас.
|
|
Дата: 11 Янв 2008 15:42:11
#
(украдено с баша)
VitDeus: хм, а что делать если в ответ на нажатие кнопки "Вызов машиниста" тебе отвечают : 'Через полчаса перезвони, я в метро' ???
Не чужд юмор машинистам:)
|
|
Дата: 11 Янв 2008 20:14:17
#
3P31H2- поверить услышанному :)
|
|
Дата: 05 Апр 2009 22:48:38 · Поправил: CPPS (05 Апр 2009 22:49:53)
#
Люди, имеющие отношение к метрополитену, поясните: довелось мне тут погулять по туннелю на ст. Шоссе Энтузиастов, недалеко от платформы в туннеле увидел состав и сразу вспомнил "Диспетчер, машина исправна":). Это и есть 3 станционный путь? Или это тупик оборотный? Вот фотка красивая получилась.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 02:04:52
#
CPPS
Оборотный тупик...
Ночью гуляли да? )
|
|
Дата: 06 Апр 2009 10:00:05
#
Ну естественно в окно :)
|
|
Дата: 06 Апр 2009 19:48:34
#
А как туда попасть обычному человеку, или нельзя. Эх, раньше знакомые работали, а сейчас даже знакомых нет там, а интересно было бы побродить по метрополитену
|
|
Дата: 06 Апр 2009 20:12:30 · Поправил: Lopator (06 Апр 2009 20:13:17)
#
Имхо тут это НЕ СТОИТ обсуждать. Идите на кавис.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 20:50:50
#
Идите на кавис.
Там ещё больше "приветствуют" подобные вопросы...:(
|
|
Дата: 06 Апр 2009 20:56:10
#
Там ещё больше "приветствуют" подобные вопросы
Ну, не знаю даже, чего туда идти, помоему вполне ясный ответ уже и так был дан.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 23:20:05
#
Mitya,уж не позорьтесь раз не знаете как правильно ответить. Да, на фото 3-й станционный путь станции Шоссе Энтузиастов с составом приписки электродепо "Новогиреево" во время ночного окна. Используется данный станционный путь в качестве оборотного тупика и для отстоя подвижного состава. Путь на удивление, на фото в хорошем состоянии , с последним творением строилелей (авто-метротоннель) не сравнить :)
CPPS, а что это вы в моей зоне делали?! Могли бы предупредить ;)
|
|
Дата: 08 Апр 2009 00:29:48
#
CPPS, а что это вы в моей зоне делали?! Могли бы предупредить ;)
"Кто хлебал из моей миски и всё выхлебал?"© Л.Толстой )))
|
|
Дата: 08 Апр 2009 00:29:57 · Поправил: CPPS (08 Апр 2009 14:38:57)
#
CPPS, а что это вы в моей зоне делали?! Могли бы предупредить ;)
Как это что? Естественно уничтожал крыс-мутантов (они там всюду лазили в оранжевых жилетах) :)Вообщето, если это "твоя зона", ты просто обязан был знать, что я там делал:)
|
|
Дата: 08 Апр 2009 00:35:00
#
Телефонкуй на Батьковщину:)
|
|
Дата: 09 Июл 2009 12:12:05 · Поправил: Ангстрем (09 Июл 2009 12:13:36)
#
http://www.regnum.ru/news/1184278.html
В ночь на 8 июля на перегоне между станциями московского метро "Славянский бульвар" и "Кунцевская" 23-летний машинист поезда выпал на ходу из кабины и погиб.
Прошу прощения, что поднял именно эту тему по такому трагичному происшествию, просто по теме метро, дабы не плодить новых. |
|
Дата: 09 Июл 2009 13:35:20
#
В новостях на "Маяке" только что сказали: "был пьян"
|
|
Дата: 09 Июл 2009 13:37:59
#
Даже будучи пьяным, это что такое надо делать в кабине, чтоб из неё выпасть?
|
|
Дата: 09 Июл 2009 14:23:46 · Поправил: Sashman (09 Июл 2009 14:28:11)
#
|
|
Дата: 09 Июл 2009 14:57:56 · Поправил: 1428 (09 Июл 2009 14:58:35)
#
Sashman
Правильно, так и было!
|
|
Дата: 09 Июл 2009 17:20:58 · Поправил: StraY (09 Июл 2009 17:21:56)
#
Поветрие что ли вчера было? На рязанке (м.Рязанский проспект) на улице,правда, не в метро один двухзвёздный товарищ по синусоиде передвигался,цепляясь за стенки.
|
|
Дата: 09 Июл 2009 17:41:59
#
Он был "не за рулем" и в хвостовой кабине.
------------------
Москва. 9 июля. INTERFAX.RU - Машинист московского метрополитена, который ночью выпал из вагона поезда на перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Кунцевская", был нетрезв и не при исполнении служебных обязанностей, сообщили "Интерфаксу" в четверг в пресс-службе метрополитена. "Около нуля часов в ночь с 7 на 8 июля машинист метро со своими друзьями, также находившимися в состоянии алкогольного опьянения, на станции "Славянский бульвар" сели в последний вагон поезда. Когда состав находился в тоннеле по направлению к "Кунцевской", машинист открыл ключом кабину состава", - сообщили в пресс-службе метрополитена. В ней рассказали, что затем машинист открыл боковую дверь кабины, выпал на рельсы и погиб. Машинист следующего поезда заметил тело человека в тоннеле и сообщил об этом диспетчеру.
------------------
|
Реклама Google |
|