Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2005 17:36:56
#
Фредди, есть ненулевые шансы на то, что к нам в гости пожалуют пару бортов. Кольцово, похоже, закрыто из-за погоды, так что возможно к нам на запасной кто-нибудь пожалует (если прокосячит и вылетит при видимости 500 и вертикальной 60 с прогнозом видимость 300 при минимуме 60*550, во что не очень верится). Наш аэропорт способен принимать типы до Ту-154 включительно.
Так что можешь попробовать покараулить:)
|
|
Дата: 06 Мар 2005 18:30:59
#
Ок. Сейчас 20.28, встаю на 134.3. Записать пока не могу, софт не настроен. Постраюсь в ближайшее время настроить, по мере возможности.
Только не Фредди, а Федди :-)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Мар 2005 16:07:36
#
В 18:56 ожидается прибытие рейса из Москвы. В 18:30 включай 133.2 Челябинск-контроль, жди борт "Пермские 308", "Пермавиа 308", 65***. Он должен подтвердить переход на частоту 120.3 или 124.0 или "понял, с Подходом". Далее сам вставай на эту частоту. Посадка будет на ВПП20, так что визуально вряд ли увидишь.
Рейсы с запада с Курган-контролем работать не должны!
С ником что-то попутал, сорри :))
|
|
Дата: 11 Мар 2005 16:34:19
#
Если не успеешь к посадке, не забывай, что он часика через 2, наверно, будет взлетать :))
Удачи!
|
|
Дата: 11 Мар 2005 18:59:22
#
Соррри!!! Перепутал вылет с прилётом. Так что это он вылетел из Кургана в 16:26, а во Внуково сел в 19:14. Я, кстати, слышал как он взлетал. :)
Решил съездить, посмотреть. Самолёта не видно. Захожу в аэропорт, там весьма многолюдно (4 человека, я - 5-ый). Посмотрел расписание - совпадает с интернетовским :) Ну что делать - поехал обратно.
Короче, дурак дураком!!!
|
|
Дата: 11 Мар 2005 20:53:00 · Поправил: Feddy
#
""
|
|
Дата: 11 Мар 2005 20:57:03
#
Aeroplanino
Значит так. Сейчас 22.50.
Все твои сообщения на radioscanner.ru получал сразу посредством СМС. Вся фигня в том, что станции у меня с собой не было. Был далеко от дома. Приехал только сейчас. Очень хотелось послушать...
Обидно, когда получаешь сообщения в реальном времени, знаешь, что что-то сейчас в эфир работает, а послушать нечем. Есть предложение. В следующий раз, когда будешь знать, что что-то прилетает точно, сообщай заранее, договоримся, съездим вместе в аэропорт и послушаем на мою VX-5.
Моё мыло знаешь. Пиши сразу, только пораньше сообщай. Почта сразу на телефон валится, так что не теряйся.
Feddy.
|
|
Дата: 11 Мар 2005 20:59:30 · Поправил: Feddy
#
Aeroplanino
Захожу в аэропорт, там весьма многолюдно (4 человека, я - 5-ый).
Курган, понимаишь ! :-)
Кстати, Андрей, скажи, при входе в здание аэропорта металлоискателями не шмонают? А то у меня вечно по старой привычке всяких железяк с собой... :-)Да и VX-5 не зарегистрирована....
|
|
Дата: 12 Мар 2005 18:29:32
#
Да брось, какой ещё шмон нафиг?!?!?! Заходишь обычно в здание, а там никого. И твои шаги гулко отражаются в стенах здания. Жуть короче. Но если кто заметит, не знаю что скажут. Я летом на лётное поле проходил за взлётом понаблюдать. Дедушка какой-то меня послал подальше (то ли аэропортовский сторож, то ли гаражный), да поехал дальше на своём велике. И я с большими удобствами отнаблюдал вылет, находясь метрах в 50 от полосы (ну и орёт этот 134-ый, скажу тебе!). Так что лучше, наверно, слушать не в здании. Да и что там делать? Или ты думаешь, что там на втором этаже можно удобно расположиться? Там боулинг уже года 2. Короче так-то была деревня Гадюкино, а теперь вообще!
А вообще ты на автомобиле? Самое оптимальное, это в автомобиле. Можно выбрать место получше, там тепло, тихо и никто не мешает. Да и добираться до аэропорта надо час (вчера я столько времени потратил - от вокзала аж на трёх автобусах!).
Так чем лучше сообщать, мылом или на форум?
И надо отработать технику встречи (первой хотя бы). Договориться надо сразу, у меня не всегда есть доступ к инету.
|
|
Дата: 12 Мар 2005 18:33:29
#
А, вспомнил, ещё же есть такое средство связи, как телефон! :)) Надо обменяться тогда номерами. Жаль сотового не имею...
|
|
Дата: 12 Мар 2005 18:38:36
#
Aeroplanino
Автоматического мобиля, еще, к сожалению, пока не заимел... :-)
Могу предложить сообщать мылом, еще могу номер трубы сообщить, как нибудь звони. Еще могу домашний написать. Короче, смотри личку.
|
|
Дата: 12 Мар 2005 22:35:18
#
Ответил.
"Автоматического мобиля, еще, к сожалению, пока не заимел" жаль, было бы очень удобно :))) Я вот в своё время поленился на права сдать, пришло время сожалеть:( А ещё, помницца, думал "нафига мне это надо?"...
|
|
Дата: 16 Мар 2005 14:17:13
#
Итак, моя история (краткий отчёт).
Ещё на подходе к аэропорту заметил, что на стоянке стоят аж 2 самолёта! Один из них был Ту-134 Пермских авиалиний RA-65775, а второй - Як-40 ЮтЭйр RA-88209. Зашёл внутрь здания посмотреть расписание - неужели ещё ЮтЭйр собирается у нас рейсы пускать. Нет, по-прежнему, только одна строчка в расписании. Значит чартером какая-то шишка прилетела. Пошатался внутри, услышал, что пассажиров садят в самолёт, пошёл к воротам.
После посадки пассажиров Тушка включила движки и я стал постепенно глохнуть (не зря всё-таки 134-ый одним из первых запретили летать в Европе). Пока тушка грела движки (хотя режим был явно малый газ, не знаю почему так долго) подъехал грузовик с багажом. Вообще он несколько раз проезжал прямо за самолётом, да и люди ходили, что по началу смотрелось с интересом, ибо не раз видел, как машины просто улетали от тяги двигателей. В сторону Яка (он стоял на второй парковке, а Тушка на первой) прошли люди, предположительно съёмочная группа. Охранники аэропорта недовольно поглядывали на меня, я своим присутвием явно мешал (мне так показалось, по крайней мере).
Затем стало ясно, кого они ждут. Приехал чёрный тонированый мерс с правительственными номерами (флаг вместо региона, цифры номера 045). С места переднего правого пассажира высунулся тип и жестом спросил тех охранников (они за воротами стояли) можно ли проезжать. Те подтвердили, открыли ворота, и внутрь въехал мерс. Метров через пять остановился и оттуда вышли этот секьюрити с переднего сиденья, а из задней двери вышел Богомолов. Они пошли к Яку, где Богомолов пожал всем людям, стоявшим возле самолёта, руки. Потом охранник Богомолова вернулся к мерсу, забрал оттуда букет цветов и отнёс к Яку - видимо забыли. После чего мерс задним ходом выехал обратно за ворота и встал тут же, у ворот. Аэропортовские охранники ушли.
Наконец человек с экипажем тушки проверили движки после апробации их на больших режимах (интересно, что он там высматривает в двигателях, пламя что-ли?) и отошёл. Ту включил огни и через РД3, РД1 и ВПП02 порулил на ВПП20, обдав меня ветрищём и запахом своего керосинового выхлопа. В общей сложности Тушка простояла с включенными движками не менее получаса.Пока Тушка рулила по полосе, запустил движки и Як, но ограничился лишь короткой проверкой на больших режимах. Вообще, экипаж Яка явно время не терял и по карте контрольных проверок быстренько пробежался (а может и на полосе "дочитывали", я тоже так делаю в своих "к_сожалению_виртуальных" полётах). :)
Сразу после взлёта Тушки примерно в 11:04 по той же схеме порулил и Як. Коль и Як стал выруливать, я решил дождаться и его взлёта. Он взлетел примерно в 11:10 и левым разворотом ушёл на восток (интересно, куда это Богомолов полетел, в Омск что-ли?).
Что меня сильно прикололо: когда при взлёте Як прошёл торец полосы и вскоре скрылся за зданием гостиницы я пошёл назад. И синхронно с моим первым шагом (секунда в секунду!) чёрный мерс включает заднюю передачу и уезжает восвояси. Люди Богомолова аки провожающие родственники (вроде меня) дождались взлёта своего босса. Не смог скрыть улыбку и хотел кивнуть водиле мерса (мол, что, тоже ждал?:)), но уж больно быстро тот уехал.
Вот, а что ты расскажешь?
|
|
Дата: 16 Мар 2005 14:36:55
#
Ну не смог удержаться...
=на стоянке стоят аж 2 самолёта!
=по-прежнему, только одна строчка в расписании.
да, уж. А было время..... Грустно все это :((((
|
|
Дата: 16 Мар 2005 14:45:00
#
SYL
А вы знаете, какое время в Кургане было? Не местный, случаем?
|
|
Дата: 16 Мар 2005 14:48:13
#
Aeroplanino
Да, много интересного пропустил... Еще, к тому же, у меня на работе пыли от компов не меряно, на авиа не слышно почти ничего. У меня начинает вырисовываться мыслишка, отпроситься как-нибудь утром с работы и ехать прямо в аэропорт...
|
|
Дата: 16 Мар 2005 15:02:35
#
2 Feddy
Не местный, но бывал.
По поводу "было время" - касательно количества и географии полетов. В "те" времена.
|
|
Дата: 16 Мар 2005 15:09:01
#
SYL
Понял
|
|
Дата: 16 Мар 2005 17:45:07
#
Feddy, я что забыл сказать. Если у тебя на VX-5 есть выход на наушники и маленькие наушники, тогда можно послушать. Если из динамика, то ничего слышно не будет, т.к. чтобы просто общаться надо орать, да подойти поближе. А в здании ничего не будет видно. Правда, осталось там окошко одно на стоянки, рядом с какой-то служебной дверью, но оно маленькое, там может быть куча провожающих (сегодня, правда, этих провожающих было двое при полном самолёте).
А что, пыль от компов оказывает воздействие на качество приёма? И ведь можно радиостанцию на подоконник поставить. Или пыль создаёт магнитное поле??? Что-то я не понимаю...
|
|
Дата: 16 Мар 2005 18:13:40
#
Да, были времена... Я даже сам успел слетать на АН-24, один из которых сейчас стоит в авиамузее. А в детстве, помню, можно было просто приехать в аэропорт не заботясь о расписании, встать на втором этаже у громадных окон, и просто смотреть как садятся и взлетают самолёты. Что я и делал где-то в 8-летнем возрасте...
Да и ведь ситуация с полётами у нас становится только хуже год от года, имхо. Даже если сравнивать прошлый год и этот, то рейсов стало меньше на 1 в неделю.
|
|
Дата: 17 Мар 2005 07:42:37
#
Aeroplanino
Пыль, это значит помехи :-)
Да, на VX-5 можно ушки подключить, причем обычные, от плейера, но вся фигня в том, что джеки у плейеров и у станций разные используются. В станции 4-пиновый, а у плейера 3-пиновый. Распайка, соответственно, другая. Когда подключаешь обычные уши к станции, она включается на передачу, т.к. замыкаются управляющие контакты тангенты. Но это можно обойти путем блокировки станции на передачу. И, кроме того, работает только левое ухо из двух...
А я вот ни разу на самолетах не летал... :-(
|
|
Дата: 17 Мар 2005 20:06:45
#
А, про пыль понял :)
Короче, с наушниками косяк :) (не знаю, что такое пины).
Тогда что ты хочешь делать в аэропорте? На улице не послушаешь. Если только на втором этаже, но там неудобно. Или ты хочешь просто посмотреть?
Плюс у этих охранников такие лица, что перед поездкой в аэропорт с рацией надо обязательно принять ириски Меллер (или как их там). Испытай неизведанное, типа :) Или не попадать на Богомолова. Хотя если их (охранников) там не будет и громкость динамика хорошая, то можно без лишних напряжений.
Так что ж ты в Москву на поезде ездил? Один разок мог бы и слетать. Оно того стоит!
Ещё хочется узнать, вдруг знаешь. Около Звёздного (внутри жилого "квадрата") здание такое есть. Чего-то вроде "Юного техника". Там на крыше антенна такая большая. Интересно, что там сейчас и будет ли это сооружение мешать приёму?
|
|
Дата: 18 Мар 2005 07:34:22 · Поправил: Feddy
#
Aeroplanino
Пины=контакты
Да, хочется посмотреть взлет. Если удастся, то и послушать. Думаю, весь радиобмен на взлете, ведь, не заканчивается. Когда тушка улетит подальше, вот и будем слушать. Хотя, про охранников ты меня озадачил... Так ведь и загреметь можно, куда следует. Пока я связи свои напрягу, нас уже отмутузють и станцию заберуть :-)))
Так что ж ты в Москву на поезде ездил? Один разок мог бы и слетать. Оно того стоит!
Ага, после поезда еще два месяца с долгами расчитываться, а после самолета вообще... На поезде у меня 2400 ушло в оба конца + 150 р. еда. Хотя, нет. 500 на еду. Пиво тоже к еде относится.
Ещё хочется узнать, вдруг знаешь. Около Звёздного (внутри жилого "квадрата") здание такое есть. Чего-то вроде "Юного техника". Там на крыше антенна такая большая. Интересно, что там сейчас и будет ли это сооружение мешать приёму?
Что сейчас, не знаю. Но во времена моей безаботной юности там был радиоклуб+радиокружок. Я там даже занимался одно время. А антенна на крыше от коллективной КВ-станции. Приему мешать не будет, тем более в районе аэропорта.
На следующей неделе, скорее всего, утром отпрашиваться с работы буду. Созвонимся.
|
|
Дата: 18 Мар 2005 19:16:10
#
Я тут в Радиоклубе был. Посмотрел на vx. Они такие маленькие! :)) И там написано частоты 134-*** и 4**-4**. Типа, авиа не попадает. Или там передача написана? vx-1r и vx-2r такие надписи на ценниках имеют. Что скажешь? И что надо ещё кроме самой станции? Или в комплекте продаётся? И не смотрят ли справки какие-нибудь при продаже (ну, там со Смирнова 7 или ещё откуда)? Вдруг шизофреникам не продают! Обидно будет обломаться! :)
Понятно, значит, ты старый радист. Я тут один такой, походу, "со стороны" :) У меня вообще-то в том районе родственники живут. А это поближе будет, чем из дома, вот и спрашиваю.
На следующей неделе, скорее всего, утром отпрашиваться с работы буду. Созвонимся
ОК, только дело это такое не постоянное. Поэтому надо не заранее к этому готовиться, а работать по факту. За день начальнику не скажешь, что завтра меня с утра не будет. А вдруг опять прилетит днём? Узнать можно только на текущий день. Ты, кстати, в какой конторе работаешь? И не твоя ли параболическая антенна красуется на фасаде дома? :))
|
|
Дата: 18 Мар 2005 20:23:10
#
Aeroplanino
И не твоя ли параболическая антенна красуется на фасаде дома? :))
Вай-вай, всё то ты про меня знаешь!! :-)))
Именно моя. Она тут одна такая. Вся улица ее видит. Ко мне тут уже ходоки с соседних домов потянулись, спрашивают, сколько это все стоит и как это ставить :-)
Про VX-2 и VX-1 в "Радиоклубе" не заморачивайся. Это они так пишут либо по незнанию (Что очень вероятно. Я там лично нескольких бойцов знаю, наобщался, они в элементарных вопросах по станциям плавают), либо боятся чего, что тоже не есть гут.
VX-2 на прием 0.5 - 999
на передачу 140-170, 420-470. А если раскрыть, еще больше на передачу, только на пограничных частотах мощь падает. С ответственностью заявляю, напользовался. У VX-1 что-то похожее, только, вроде, на передачу мощи поменьше. Продать должны без всяких справок, если заупрямятся, вместе сходим. Вопросы все, думаю, у них отпадут. С VX-2 идет зарядник, пачпорт, клипса, АКБ, антенна. А больше ничего и не нужно. На первое время, во всяком случае. Ах да, сертификат еще с них требуй, если покупать надумаешь. Потом проще в Связьнадзоре зарегить будет, а дело это нужное...
Понятно, значит, ты старый радист. Я тут один такой, походу, "со стороны" :)
Нашел радиста. По сравнению с гражданами, что на этом форуме обитают, я так.... Можно сказать, все мое пользование и увлечение радио именно с VX-2 и началось, если еще служебных Vertex VX-400 не считать, но те профессионалки. Точнее, началось намного раньше, но возможность появилась недавно. А в радиокружок я еще совсем мелкий ходил.
Работаю в данный момент в "Консультант Плюс". Это справочно-правовые системы такие. Технический специалист, типа программера.
И не смотрят ли справки какие-нибудь при продаже (ну, там со Смирнова 7 или ещё откуда)? Вдруг шизофреникам не продают! Обидно будет обломаться! :)
А что, у тебя ксива есть? :-)))
Дашь отксерить? :-))))
У меня вообще-то в том районе родственники живут. А это поближе будет, чем из дома, вот и спрашиваю.
Дело не в дальности до передатчика, а в твоей высоте. Чем выше, тем лучше прием, как правило. Кроме самолетов, естественно. Ты на каком этаже живешь?
|
|
Дата: 19 Мар 2005 09:52:39
#
Вай-вай, всё то ты про меня знаешь!! :-)))
:))), да просто ехал на троллейбусе, смотрю - антенна (диаметр 1,2 м вроде). Думаю, а не твоя ли? :) Это ж моя голубая мечта, можно сказать! А что касается ходоков, то... Ну я бы на их месте позвонил :))))))))))
НТВ+? Ямал? Сам_по_себе?
Про радиостанции учту. Только, наверно, тебя позову, когда буду покупать:)
Про справку я пошутил! :)) Я бы и сам на такую посмотрел :)
Живу я на втором этаже ( мог бы и сам догадаться!:) ). Не высоко. Но ты ведь говорил, что на улице диспов слышал.
|
|
Дата: 19 Мар 2005 12:33:11
#
Aeroplanino
... Ну я бы на их месте позвонил :))))))))))
НТВ+? Ямал? Сам_по_себе?
Не все же могут по телефону адрес пробить! А что, тоже думаешь тарель вешать? Я на hotbird, доволен. Есть что смотреть и слушать.
Живу я на втором этаже ( мог бы и сам догадаться!:) ). Не высоко. Но ты ведь говорил, что на улице диспов слышал.
Данные твои у меня не сохранились, а заново через ИЦ УВД пробивать лень.
Да, думаю, вне зависимости от места Курган-контроль слышно должно быть.
|
|
Дата: 19 Мар 2005 17:23:45
#
А на Hotbird нет платных каналов? То есть выходит, абонентки у тебя нету? И наши каналы там тоже есть? (или ты полиглот?) А DiscoveryWings есть?
Нет, к великому сожалению, не дорос я ещё до тарелок:(
Не все же могут по телефону адрес пробить!
Фи! Вот уж информацию через ИЦ УВД пробить точно не каждый может! :))
Кстати, насчёт "дело не в дальности до передатчика" (тут он решил показать свой ум). Мощность сигнала убывает обратно пропорционально квадрату расстояния! Так шаа сократив удаление от передатчика вполовину я рассчитываю на сурьёзное улучшение приёма.
|
|
Дата: 19 Мар 2005 18:18:50
#
Aeroplanino
Есть платные каналы, около 350-ти. И около сотни из них на компе декодируются без проблем. Наших не много, штук пять-семь. Смотрю на русском и немецком языках, в основном новости и научно-познавательные каналы, иногда про путешествия... DiscoveryWings не знаю, а просто Discovery есть. Идет на польском. Много еще подобных каналов на разных языках.
Про дальность. Это справедливо, как мне кажется, для открытых расстояний. А в городе с плотной застройкой прав тот, кто выше. Хотя, моща у дисповских передатчиков, судя по всему, не малая. Т.к. у стадиона "Локомотив" с земли отлично слышно было.
|
|
Дата: 22 Мар 2005 18:20:55
#
Aeroplanino
Слушай, а что это за хрень сейчас над городом пролетела очень низко? Время 20:19, на 134.3 и 133.2 тишина. Вроде самолет пассажирский... Видно было габаритные огни в небе. Улетел вроде на северо-запад...
|
Реклама Google |
|