Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Мар 2005 07:53:13
#
Слышал эту хрень, но не увидел. Раз очень низко - значит это не контролей зона, а Курган-Подход или Курган-Транзит (скорее первое - если он взлетал). Я чувствую необходимость снабдить тебя РНК и схемами аэропорта Курган.
Ссылка на схему аэропорта есть тут, в "авиадиапазоне", в топике, где я спрашивал про частоту АТИС Кургана (наивный чукотский ребёнок!). Файл Kurgan.zip 1,48 мб.
Что касается РНК, то архивчик побольше, а там нужных от силы 2 листа. Могу выслать по почте. Окажу поддержку по объяснению непонятных моментов, если нужно.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 07:58:02
#
Ок, мыло знаешь. Схему аэропорта сам поищу, а РНК высылай.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Мар 2005 09:39:52
#
Aeroplanino
Курган-Транзит
Извините, что вмешиваюсь, но несмотря на красивое название "транзиту" докладывают только о кол-ве багажа и пассажиров, а диспетчерским сопровождением занимается "подход".
|
|
Дата: 23 Мар 2005 18:57:54
#
Извините, что вмешиваюсь, но несмотря на красивое название "транзиту" докладывают только о кол-ве багажа и пассажиров, а диспетчерским сопровождением занимается "подход".
Спасибо, понял :)))) А то я всё думал куда ж его "засунуть" в структуру УВД. Кстати, на зарубежных картах не встречал такой службы.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 19:31:07
#
Aeroplanino
А то я всё думал куда ж его "засунуть" в структуру УВД
В технические службы :)
Кстати, на зарубежных картах не встречал такой службы.
Я тоже.
|
|
Дата: 24 Мар 2005 07:35:02 · Поправил: Feddy
#
Усе, карты получил. Только там ничего не понятно :-) Столько всего обозначено... Kurgan.zip, кстати, не нашел вчера. Если сможешь, то скинь тоже.
|
|
Дата: 25 Мар 2005 05:59:00
#
Говорю ж "поищи". Это значит надо воспользоваться удобной опцией "Поиск". На запрос "АТИС Курган" получил то, что надо.
Ссылка на схему аэропорта есть тут, в "авиадиапазоне", в топике, где я спрашивал про частоту АТИС Кургана
http://radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=14767&page=0#11 зайди сюда, вспомни как ты меня "нашёл" и скачай архивчик по этой ссылке http://vatsim.spb.ru/new_maps/Kurgan.zip:))
Кстати, спасибо Nikolay, два раза уже на путь истинный направил:)
Ну шо там понимать-то? :) Усё по-русски написано - это же не чарт Джеппезен!
Если подходить к пониманию РНК с точки зрения понимания воздушного пространства над Курганом, то тебя интересует следующее:
(Курган, я надеюсь, ты нашёл)
1. Трассы обозначены чёрными линиями, над линией написано название трассы, над линией около пересечений - магнитный курс трассы, внутри линий - протяжённость участка (между пересечениями). Линиями пунктирными с 2 точками обозначены трассы, полёты по которым только по особому указанию УВД.
2. Зелёной линией обозначены границы зон УВД (контролей). Внутри зоны в рамке зелёным цветом написана информация об этой зоне. Например, "Курган-контроль 134,3 к/с выше 6100" означает: название(позывной) Курган-контроль, частота 134,3 круглосуточно выше 6100 метров (высота нижнего контролируемого эшелона). Секторы одной службы УВД отграничены друг от друга жирной зелёной линией.
3. В чёрной рамке написаны аэропорты. Например, "Курган 427 УН/РД п/п" означает: название аэропорта(позывной) Курган частота компас-локатора (он же дальний привод) 427 кГц позывной УН или РД в период полётов (на самом деле всегда работает). Если настроишься на эту частоту, услышишь морзе УН (..- -.) для ВПП20 или РД (.-. -..) для ВПП02 в зависимости от того, какая из них работает. Это зависит от ветра. Именно так я узнаю каким курсом будет взлетать/садиться борт.
Пожалуй, для радиосканирования авиа этого хватит. Обрати внимание на расположение зон УСУУ и УСЦЦ. Теперь ты понимаешь, что не было смысла вставать на 134,3 в ожидании прилёта борта из Москвы.
Ещё будут вопросы - обращайся. С удовольствием расскажу. Сейчас ещё вышлю небольшой "мануал" для аэропортовых карт. |
|
Дата: 25 Мар 2005 06:37:45
#
Кстати, не 427 кГц, а где-то в районе 750. У меня на приёмнике так можно определить, по крайней мере. Сейчас работает 02.
|
|
Дата: 25 Мар 2005 07:44:23
#
Спасибо, мануал получил, только не смотрел еще. Он на домашнем компе остался. Еще бы вот некоторые сокращения узнать. Например УН, РД, УСУУ, УСЦЦ. Кстати, ты где этого всего набрался? :-)
|
|
Дата: 25 Мар 2005 09:56:03
#
УН и РД - это позывные дальних приводов у нас в аэропорту. Это просто их "имя" для идентификации. В других аэропортах они, разумеется, свои.
А вообще РД - рулёжная дорожка :)
УСУУ (USUU) - код ИКАО аэропорта Курган. УСЦЦ (USCC) - код аэропорта Баландино (Челябинск). ИКАО (ICAO) - международная огранизация гражданской авиации (international civil aviation organization) :) Первые 2 буквы - УС - код района. Все аэропорты вокруг нас начинаются на УС: Баландино УСЦЦ, Курган УСУУ, Кольцово (Ё-бург) УССС, Рощино (Тюмень) УСТР и т.д. Все аэропорты России (за редким исключением, военные, наверно) начинаются на У. Домодедово УУДД, Шереметьево УУЕЕ, Внуково УУВВ (UUWW), Пулково УЛЛИ, Иркутск УИИИ, Елизово (Петропавловск-Камчатский) УХПП (UHPP) и т.д.
Говоря про зоны УСУУ и УСЦЦ я имел ввиду Курган-контроль и Челябинск-контроль. Так короче :)
Кстати, ты где этого всего набрался? :-)
:))) Дык лётчик я, лётчик! Виртуальный, правда :( Ничё, скоро исправим, даст Бог! 255 часов налёта сейчас, так что как говорится "обязывает" :) Всем этим пользуюсь, оттого и знаю (или наоборот).
|
|
Дата: 26 Мар 2005 17:52:31
#
Feddy, а что у нас можно найти в районе 30-50 МГц? Скорая помощь, я так понимаю, должна быть. А ещё знаешь?
|
|
Дата: 26 Мар 2005 22:20:42
#
Да, скорая должна быть, только я ее там ни разу не слышал. Толи слушаю редко, толи они на передачу в этот момент не работают. Еще там во времена пожаров, говорят, не протолкнуться было, хотя это справедливо было и для остальных диапазонов. А вообще, в городе не удобно low band слышать - пыль одна...
|
|
Дата: 26 Мар 2005 23:24:05
#
|
|
Дата: 27 Мар 2005 09:15:50
#
Feddy, у меня раньше радиотелефон был такой здоровенный, так один раз во дворе стояла скорая и он поймал их переговоры.
Iogan, нет, в ватрусе к сожалению не летаю, ибо модем.
Что касается "на чём". Т.к. опыта полёта на гражданских крафтах у меня не было, начал с простого - обучения на Ц-172. После окончания обучения (п-студент, п-любитель/частный-п, полёты по приборам) и успешной сдачи экзаменов решил остаться на Ц-172 и закрепить навыки. Решил пролететь кругосветку. Вот и лечу уже почти год:)) Скоро пересяду на Барон-58, наверно. Ну а когда получу все сертификаты, тогда на Ан-24 буду. А пока дефолтная Цессна-172.
А ты?
|
|
Дата: 27 Мар 2005 10:04:37
#
Aeroplanino
Feddy, у меня раньше радиотелефон был такой здоровенный, так один раз во дворе стояла скорая и он поймал их переговоры.
Хм-м, странно.. А телефон не panasonic, случайно, на 39 Мгц был? Возможно, интермодуляция имела место быть...
А Ц-172 и АН-24, это эмуляторы такие?
Вот, денежкой разживусь, надо будет пивка попить сходить. Что думаешь?
|
|
Дата: 27 Мар 2005 11:24:20
#
Aeroplanino
Я в прошлом пилот любитель на ЯК52 (не виртуальный). После реальных полётов все симуляторы отдал ребёнку.
|
|
Дата: 27 Мар 2005 18:09:24
#
Iogan, и что, ребёнок проникся? :) Я лелею надежду, что весной-летом тоже удасться немного полетать, но вот слова "После реальных полётов все симуляторы отдал ребёнку" наводят на мысли...:) А вообще респект!
Feddy, 36-42 вроде диапазон. Не, не panasonic, какая-то китайская хрень. Очень может быть, что и интермодуляция (специально ради такого дела спросил что это такое:)).
Симулятор называется МСФС2004. В нём самолёты и вертолёты разные имеются. Цессна-172, Ан-24 - самолёты в симуляторе. Симулятор обладает открытой архитектурой, в него можно добавлять самолёты и много чего ещё, сделанное энтузиастами и не очень. Я вот, например, наш аэропорт сделал по тем схемам, которые ты видел (если скачал). Что из себя представляет самолёт Ан-24, я думаю, ты знаешь. Цессна-172 наиболее известна в нашей стране тем, что товарищ Руст во время перестройки сел на ней на Красной площади, чем навёл прилично шороху.
надо будет пивка попить сходить. Что думаешь? Думаю нормально :) Только я не большой любитель упиваться вдрызг :)
|
|
Дата: 27 Мар 2005 18:21:34 · Поправил: Chloe Harris
#
Feddy, 36-42 вроде диапазон. Не, не panasonic, какая-то китайская хрень. Очень может быть, что и интермодуляция
При таких частотах телефона никакая интермодуляция не нужна, чтобы в регионе скорую послушать. Надо только грамотно попасть на канал ;)
|
|
Дата: 27 Мар 2005 20:51:24
#
Aeroplanino
Штопора, петли, перевороты и прочее в симуляторе отработать невозможно.
Штурманские задачи моделируются, но они мне были не интересны. Поэтому после первых полётов я понял, что возня с симулятором для меня -выброшенное время. Компьютер перегрузку в 6g не симулирует, да и чувство ответственности за собственные действия не симулирует ни как.
Желаю чтобы ваши авиационные мечты сбылись.
|
|
Дата: 27 Мар 2005 21:49:24
#
Большое Спасибо!
ЦПВЛ вон групповой пилотаж крутит в Локоне.
"чувство ответственности за собственные действия не симулирует никак" Бывает и мне иногда приходиться понервничать (как в крайнем полёте при заходе на посадку). Тоже кайф! Но реал - это конечно реал!
|
|
Дата: 28 Мар 2005 09:12:19
#
Aeroplanino
Только я не большой любитель упиваться вдрызг :)
Дык, я тоже... Поди, с полутора кило не упьемся! ;-)
Да и денег особо нету...
|
|
Дата: 30 Мар 2005 08:36:30
#
Расписание полётов изменилось. Теперь понедельник, вторник, среда прилёт 6:00 вылет 7:30. Пятница прилёт 13:50 вылет 17:00.
Правда, сегодняшний где-то потерялся...
|
|
Дата: 30 Мар 2005 08:43:14
#
Aeroplanino
Вот в пятницу реальнее съездить или послушать. Если в пятницу к четырем в аэропорт подтянуться, это нормально? Постараюсь отпроситься.
|
|
Дата: 30 Мар 2005 10:10:54
#
Нормально, если он по расписанию :) В принципе, если только для того, чтобы посмотреть, то не обязательно так рано. Время прилёта можно узнать с точностью до 10 минут. Если слушать, то за 1 час хорошо (если с Чел-контроля его "вести"). Плюс ещё надо знать, какая полоса активная, т.к. хочется, чтоб всё перед глазами (иначе смысл ехать?). Это уже от ветра (грубо, надо, чтобы южный +/- 90 градусов). Без прогноза погоды на пятницу-день я оцениваю 50% :)
|
|
Дата: 30 Мар 2005 12:04:24
#
ОК. В пятницу, около 4 постараюсь тебе домой позвонить, если дома будешь.
|
|
Дата: 31 Мар 2005 18:09:33
#
Прогноз на завтра ветер западный. Так что по-прежнему 50% :)) Правда, по этому же прогнозу у нас сегодня облачно целый день и снег идёт:)
Сильно раньше расписания точно не вылетит, но час-полтора железно у нас пробудет. Днём напишу сюда как он идёт, по расписанию иль нет и какая полоса работает.
После 13 должен дома быть. Ты без радио? И ещё на фотик цифровой хотелось бы снять машину, а то в инете нету его фотки. Я б на работу на рабочий стол его. Так что если есть желание и сам фотик...
|
|
Дата: 01 Апр 2005 08:29:25 · Поправил: Feddy
#
Днём напишу сюда как он идёт, по расписанию иль нет и какая полоса работает.
И еще напиши мылом на адрес СМС, я тебе его скидывал (на suct.uu.ru оканчивается). Я после обеда в городе болтаться буду, доступа к форуму, возможно, не будет. Если что, позвоню.
Ты без радио? И ещё на фотик цифровой хотелось бы снять машину, а то в инете нету его фотки
VX-5 всегда с собой таскаю. А цифры, к сожалению, нету пока. И взять негде... :-((
|
|
Дата: 01 Апр 2005 11:24:05
#
Идёт по расписанию. Работает ВПП 20 - хорошо для взлёта. Слушай посадку.
|
|
Дата: 01 Апр 2005 19:29:06
#
Краткий отчёт №2
Когда подходил, движки уже были включены, багаж погружен, а пассажиры уже устроились поудобнее в недрах 65775 и с нетерпением ждали начала полёта. Только я подошёл, как трап отъехал и тот загадочный тип, подцепившись к проводу, торчащему из люка передней опоры, начал с экипажем отрабатывать проверку движков. В этот раз всё было быстро: прогнав двигатели на всех режимах и "покрутив" рулём направления экипаж включил огни и начал руление.
Хорошо было слышно как страгивание было произведено на бОльшем режиме, чем последующее руление.
Позади двигателей остались открыты (а может так надо) маленькие лючки (видимо, для доступа к чему-либо).
Ещё заметил струю белого дыма, вырывавшегося из верхней части левого двигателя во время апробации режимов. Раньше такого не замечал.
Забавно было наблюдать, как тот самый загадочный тип (издали сильно смахивающий на авиатора времён Первой Мировой из-за своего головного убора, в котором спрятаны наушники), закончив работу с экипажем и отцепившись от борта, вынужден был отгонять собачку, которой было тоже интересно наблюдать за всеми этими процедурами непосредственно вблизи.
Провожающая пара сидела в машине и не испытывала сколь-нибудь малый интерес ко всему действу, пока самолёт не начал руление. Подошла женщина и помахала рукой кому-то. Борт выруливал по той же схеме, что и прошлый раз. Когда самолёт предстал нам другим своим бортом, дама помахала и туда. То ли столько народу провожала, то ли не знала, по какому борту сидит провожаемый :)
Самолёт укатил в дальный конец полосы, пара опять уселась в машину и ждала взлёта. Потом мужчина не выдержал, открыл окошко и спросил меня "Что, не взлетел ещё?". Я ответил, что нет. Вышла женщина и мы с ней немного пообщались по поводу направления взлёта :)) Уточнила у меня, верно ли, что на ветер взлетает. Я подтвердил.
Охранников не было. Тот раз из-за Богомола такой тусняк собрался. Так что смело можно с рацией приходить.
Тушка взлетела и правым разворотом в наборе взяла курс на Большую Николаевку. Ради интереса можешь поискать её на РНК.
P.S.: вообще, что об этом писать? Это надо увидеть (особенно, если ни разу не видел). Надо прочувствовать этот рокот двигателей, немного оглохнуть, увидеть скорость реактивной струи, искажения от тёплого воздуха, почувствовать запах выхлопа, силу двигателей на рулении, когда они направлены прямо на тебя. Увидеть самолёт в движении на земле и особенно в воздухе. Короче, получить кайф:)
|
|
Дата: 03 Апр 2005 09:25:36
#
Aeroplanino
P.S.: вообще, что об этом писать? Это надо увидеть (особенно, если ни разу не видел). Надо прочувствовать этот рокот двигателей, немного оглохнуть, увидеть скорость реактивной струи, искажения от тёплого воздуха, почувствовать запах выхлопа, силу двигателей на рулении, когда они направлены прямо на тебя. Увидеть самолёт в движении на земле и особенно в воздухе. Короче, получить кайф:)
Полностью согласен. Все карты (не РНК :-) в пятницу, как всегда, спутала моя хренова работа. Увольняться надо нафиг... Ты, кстати, трубой обзаводиться не собираешься? Было бы удобней..
|
Реклама Google |
|