Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Апр 2005 20:15:07
#
Думаешь, сколько у него высота была на траверзе памятнику Красина (чисто визуально)?
Ууу, боюсь ошибиться. Мне кажется, километр плюс-минус 200 метров..
А вот тропосферный проход, это когда волны проходят сквозь тропосферу, отражаются от более верхних слоёв (ионосферы какой-нить) и за счёт этого дальше сигнал проходит или тут другая физика процесса?
Вот, гляди, что в глоссарии написано:
Радиоволны длиной от 10 до 100 метров (высокие частоты - от 3 до 30 МГц). Имеют свойство отражаться от ионосферы испытывая при этом очень малое поглощение. Отражаясь многократно от ионосферы и от поверхности Земли, К.в. могут распространяться на очень большие расстояния и поэтому широко используются для радиосвязи в земных условиях. Радиоприём на К.в. зависит от регулярных и нерегулярных процессов в ионосфере, связанных с солнечной активностью, временем года и временем суток. Для космической радиосвязи К. в. не могут быть использованы, т. к. ионосфера для них непрозрачна.
|
|
Дата: 01 Май 2005 08:01:10
#
Feddy
Ууу, боюсь ошибиться. Мне кажется, километр плюс-минус 200 метров..
:)), почему то я так и думал. Почему то самолёт всегда кажется выше, чем он летит на самом деле. Тут хорошо сравнить с каким-нибудь объектом с известной высотой. Например большая труба ТЭЦ или вышка Телецентра.
Ну ладно, фиг с этими трубами. У меня нет хорошей карты Кургана под рукой, но где-то получается, что удаление самолёта от аэропорта в тот момент, когда ты его видел, примерно равно удалению моего дома от аэропорта - 7 км.
Смотрим схему выхода с 20-й полосы: 11.jpg в kurgan.zip. Сразу после взлёта посадочным/взлётным курсом 198 набирать 600м к удалению 13км. После чего поворот вправо курсом 271 на коридор7. Отвечать за пилота я не могу, конечно, но если бы я был тем пилотом (ах, если б я был пилотом!..), то набирал бы так, чтобы как раз на удалении 13 иметь 600м.
Теперь для удаления 7. Если принять скорость борта равной 400 км/ч, то траверз Красина борт проходит приблизительно через 50 секунд после взлёта. Удаление 7 это приблизительно половина удаления 13:) Т.е. высота должна быть в районе 300. Проверим по вертикальной: 300 метров за 50 секунд это 6 м/с (очень немного). Ну визуально наверно так и было - набирал высоту он весьма неспешно.
Что касается моей оценки: по трубе ТЭЦ я бы дал метров 200 в районе дамбы.
Что касается высоты трубы ТЭЦ, то её можно узнать из 1.jpg в kurgan.zip. Там значок вышки нарисован и рядом высота 357. Это высота над уровнем моря. Отнимаем от неё 72 (высота аэродрома над уровнем моря) и получаем высоту относительно аэродрома - 285. Перепад высот у нас в городе невелик, так что можно её принять за истинную высоту. Даже если ошибёшься метров на 10 - ничего страшного.
Хм. Это ты про КВ написал, а я имел ввиду 1хх МГц частоты. Тут даже запись есть про таксистов из Киева, которые мешали ГАИ Москвы. И говорят ещё "тропосферный проход".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Май 2005 07:36:22
#
Ну, в общем, я тоже сначала подумал, что высоковато взял, однако я 134 со 154 спутал, а тот больше. Может, поэтому ошибся...
Хм. Это ты про КВ написал, а я имел ввиду 1хх МГц частоты. Тут даже запись есть про таксистов из Киева, которые мешали ГАИ Москвы. И говорят ещё "тропосферный проход".
Ну, про проходы на УКВ я не слышал. Надо у опытных спросить, реально ли это. Сомневаюсь. Вот, мне тоже интересно, как в гаишной репе таксисты оказались. Понятно, если бы те и другие на сиби работали, там проходы - обычное дело... Вчера с девчонкой одной беседовал, она работала диспом в такси, так она говорит, что на сиби с украинскими и челябинскими таксистами общалась.... Я сначала не поверил...
|
|
Дата: 06 Май 2005 17:15:27
#
Feddy
Сегодня днём наблюдал Ми-2 (кроме, ессно, Ту-134:)) в районе ТЭЦ. Летел на юго-запад. Скорее всего, осмотр затопленых районов. Так что летают вертушки, как и обещал:)
|
|
Дата: 07 Май 2005 17:36:46
#
Feddy
С праздником!
|
|
Дата: 07 Май 2005 17:45:06
#
Андрей, тебя так же! Желаю тебе поскорее купить станцию и присоедениться к стройным рядам любителей радивы :-)))
|
|
Дата: 11 Май 2005 09:59:58
#
В Москву уезжаю в воскресенье. Тебе там ничего не надо?
|
|
Дата: 12 Май 2005 08:01:17
#
Feddy
Да нет, вроде. Радиостанцию тут куплю, а чего мне ещё надо? Я и зарплату вчера получил - 135 рублей, так что ещё немного и... :)))
Опять поездом?:) Авиабилет, кстати, 3500 стоит.
На 9 мая ничё интересного не слышал? Я видел Ми-2 с красным флагом, а ещё мне говорили самолёты летали что-то вроде Як-52.
Кстати, на площади не был вечером 9 мая? Я вот был. Больше всего вставило, когда объявили минуту молчания, то вся площадь со сколько там тысяч человек погрузилась в тишину. Офигеть ощущения! Почему то казалось, что всем будет пофиг.
|
|
Дата: 12 Май 2005 11:28:41
#
Aeroplanino
Так там ее можно дешевле взять. А билеты на паровоз уже куплены, 2600 в оба конца.
9 мая продрых почти все интересное, потом во время салюта слушал охрану советского ТОМ, запомнилось такое:
дежурный: "наряды, салют начался?"
кто-то: "не-а, пока нету"
Потом, когда первые залпы жахнули хорошенько, один из нарядов орет в рацию "дежурный, салют идет!!!"
дежурный: "Пускай идет!"
наряд: "Куда идет?!"
дежурный: "В небо!"
|
|
Дата: 13 Май 2005 07:58:51
#
Feddy
Дешевле это скока? У нас vx-2, как ты помнишь, 6700. Если можешь взять мне, то бери. Только сразу всю стоимость не смогу отдать (иначе бы уже давно сам купил).
|
|
Дата: 13 Май 2005 09:42:03
#
Эх, у меня свободной наличности только рубля два-три будет... Я тысячи имею в виду :)
Так что сам взять ее не смогу. Вот если бы кто мой комп быстро купил :)
Я кстати тарелку вместе с компом продаю. У тебя никому не надо?
|
|
Дата: 13 Май 2005 10:35:43
#
Feddy
Нет, никому. Был бы я при деньгах, тарелку бы взял со Скайстаром:)
Эх, у меня свободной наличности только рубля два-три будет...
Ну, допустим, три кое-как я наскребу. Хватит ли этого? И как с гарантией? Ты ведь там брал -5. А "есличё"? В Москву что-ль ехать?
|
|
Дата: 13 Май 2005 13:30:35
#
Ну, допустим, три кое-как я наскребу. Хватит ли этого? И как с гарантией? Ты ведь там брал -5. А "есличё"? В Москву что-ль ехать?
Не, трех хватит от силы на б/у, наверно... Блин, ну не знаю. Тогда бери здесь...
|
|
Дата: 13 Май 2005 14:50:28
#
Да ладно, не к спеху же. Да и гарантийное обслуживание...
Езжай, ничё тебе не дам:)
Удачной поездки!
|
|
Дата: 13 Май 2005 14:54:39
#
Ок, спасибо! :)
вернусь 19-го.
|
|
Дата: 23 Май 2005 20:37:12
#
|
|
Дата: 25 Май 2005 08:29:35 · Поправил: Feddy
#
Aeroplanino
Всё-таки интересно, что за хрень такая с частотами: 144/430 МГц?
Ээээ, не понял. Там про VX-2 написано, видимо, имеется в виду ее рабочие частоты на передачу. Если ты имеешь в виду, что не написано 0.5-999 на прием или 140-174, 420-470 на передачу, то продавцы часто не утруждают себя написанием точных параметров оборудования, а ограничиваются стандартными значениями 144/430.
Тут в выходные, пока на даче на солнышке с подругой жарился, долго слушал авиацию, столько интересного улышал!! :-)) К примеру, выяснил, что, видимо, у диспов и летчиков из разных стран хорошим тоном считается попрощаться друг с другом на родном для каждого языке. Например, когда пролетал над "Курган-Контроль" борт Lufthansa, пилот попрощался с нашим по русски - "До свидания" с немецким акцентом :-). А наш ответил ему Auf Wiedersehen, хотя по правилам немецкого языка,при прощании по телефону или рации нужно было сказать Auf Wiederhoeren (ауф видерхёрен), до связи, типа.
Вот только, интересно, почему наш, когда пролетал Air-China, по-английски с ним попрощался ? :))))
Еще летел борт, по-моему, Владивосток-Авиа, и хорошо видно было, что идет он сильно севернее основной трассы. И он потом у Челябинска так и спросил - разрешите на 8 км севернее трассы. Тот разрешил. Интересно, с чем это связано? Ямы чтоль объезжал?! :-))) Кроме того, внезапно на частоте Кургана выходит какое-то тело с непонятными цифровыми позывными, что-то типа "853", он спросил у Кургана, не проходил ли итальянец на 10 с чем-то. А то, говорит, на 11 с чем-то был, потом на 10 был, а сейчас его нету. Вы, типа, его не видите? Нет, говорит Курган.. Я так понял, это ПВО запрашивало. Мой знакомый военный штурман говорит, в каждом аэропорту наряду с гражданскими диспами обязательно сидят военные и гражданские им, в случае чего, подчиняются. Еще Курган какой-то борт, шедший с запада на Омск-контроль передавал и частота у него, насколько помню, 133.900. Надо будет в карты взглянуть.
А в Москве ни хрена купить не успел, успел только самое основное дело осуществить. Едва на обратный поезд не опоздал! :) Как-нибудь, в другой раз.
|
|
Дата: 26 Май 2005 08:55:18 · Поправил: Aeroplanino
#
Про частоты понял. Просто у меня бумажный каталог был, там такая хрень написана была (причём через значёк дроби, а не тире, как у других). Решил на сайте псмотреть - та же история. Ну если это просто представители из "частотного мира" на передачу, тогда ясно.
Хм.., а я вот на даче копаю и всяко-разно :) Прям ущербным себя почувствовал!:)))
Да, попрощаться и поприветствовать на родном языке считается правилом хорошего тона.
Про немецкий. Не знает наверно, как правильно. Или просто хрен выговоришь - видерзейн (или как там его) всяко привычнее, чем ругательный хёрен:)
Вот только, интересно, почему наш, когда пролетал Air-China, по-английски с ним попрощался ? :))))
Вот тут-то стопудово не знает как надо. А я бы мог поспрашивать у людей, только как диспу сказать?:)
Еще летел борт, по-моему, Владивосток-Авиа, и хорошо видно было, что идет он сильно севернее основной трассы. И он потом у Челябинска так и спросил - разрешите на 8 км севернее трассы. Тот разрешил. Интересно, с чем это связано? Ямы чтоль объезжал?!
Может по локатору засветки были, он их и "объезжал". Если кучёвочка вертикальная была, то вполне возможно. Зачем ещё можно при небольшом трафике на трассе идти немного в стороне? Ну может в образовательных целях - второго пилота КВС учит держаться на определённом удалении от оси трассы. Как раз на случай засветок на локаторе. Больше ничего в голову не лезет :) Кстати, если это засветки, то все должны были так делать.
"На 10 с чем-то" это про позывной или что-то ещё? У нас аэропорт военно-гражданский. Совмещённый, короче. Есть целиком гражданские, там наверно военных нет (по крайней мере, которые чем-то распоряжаются). Есть ли у нас целиком гражданские, я не знаю :))
У нас есть ПВО? Не видел ни разу:) По всей области ни одного военного самолёта (кроме как в авиамузее всякие МиГ-21) нету. Хотя вот чувака с У-2 сбили как-то. Из Шадринска, по-моему, стреляли. Из шахт.
Еще Курган какой-то борт, шедший с запада на Омск-контроль передавал и частота у него, насколько помню, 133.900
А по моим картам 135,6. Это по американским РНК, а не по нашим - по нашим у меня не скачаны эти листы. Наверно частоты поменялись.
А откуда ты узнал авиакомпании? Люфтганза, Эйр-Чайна, Владивосток-авиа - всё прозносилось?
А исключительно числовые позывные были?
У нас, кстати, теперь 2 авиакомпании летают: к Пермским добавился Руслайн (правда всё те же Ту-134). Теперь рейсы все дни, кроме субботы. Руслайн, кстати, днём по четвергам и воскресеньям. Расписание сейчас такое (вдруг на улице будешь) - время курганское, 1-пон., 2-втор. и т.д.:
1: 06:00 из ДМД
07:25 в ДМД
2: 01:00 из ДМД
08:00 в ДМД
3: 01:00 из ДМД
08:00 в ДМД
4: 14:45 из ВНК
16:00 в ВНК
5: 01:00 из ДМД
08:00 в ДМД
7: 14:45 из ВНК
16:00 в ВНК
Например, сегодняшний рейс по расписанию прибывает в 14:20 (а не 14:45).
|
|
Дата: 26 Май 2005 11:50:16
#
Просто у меня бумажный каталог
А хде ты его поднял? :) Тоже хочу!
Вот только, интересно, почему наш, когда пролетал Air-China, по-английски с ним попрощался ? :))))
Вот тут-то стопудово не знает как надо. А я бы мог поспрашивать у людей, только как диспу сказать?:)
Да фигня, он хрен выговорит!! :) А засветки на бортовом локаторе или дисповском? И откуда они берутся, засветки?
"На 10 с чем-то" это про позывной или что-то ещё?
Не, высота.
У нас есть ПВО?
Вот в Шадрищенске, как раз, и есть. Кстати, расскажи поподробней, когда там кого сбили. Не слышал что-то.
А откуда ты узнал авиакомпании? Люфтганза, Эйр-Чайна, Владивосток-авиа - всё прозносилось?
А исключительно числовые позывные были?
Да, все произносилось, а по поводу позывных ничего сказать не могу, я очень плохо американский язык на слух воспринимаю... :-( Вроде в начале разговора борты цифири какие-то называли, может это и есть позывные, а вот высоту я понимал хорошо, ходили от 6 до 11 км.
А стоимость билетов изменилась? А то в августе опять в Москву, так мож, слетать?
|
|
Дата: 26 Май 2005 11:54:29
#
Отвечу несколько позже, пойду посадку посмотрю:)
|
|
Дата: 26 Май 2005 11:55:50
#
Ок, давай. Расскажи потом.
|
|
Дата: 26 Май 2005 12:42:55
#
Мля, полосу сменили!!! Ещё 3 часа назад 02 работала, а теперь 20!!! Я ещё с работы пораньше отпросился! Тьфу, блин! Ну на взлёт всё равно пойду - охота новую ливрею посмотреть. По расписанию 15:20.
А хде ты его поднял? :) Тоже хочу!
Прислали на завод. Там и видел. Чё, так интересно? Может, я и смогу вытащить его оттуда на несколько дней, если интересно, но не раньше понедельника. Хотя на сайте можно скачать вроде. Там VX-5 297 баксов стоит. А vx-2 по договорённости, цены нет. Но всё это есть на сайте. Ни картинок, ни рассказов "как я слушал авиа" там нету:)
Да фигня, он хрен выговорит!! :) А засветки на бортовом локаторе или дисповском? И откуда они берутся, засветки?
Да не-е, ваш немецкий сложнее выговорить :)
На бортовом. Такой "осциллограф" висит обычно над приборной панелью и обладает определённой свободой перемещения по кабине (чтоб штурман мог посмотреть - для Ту-154 пример). Нужен для наблюдения за условиями атмосферы и поверхностью. Грозовые очаги и видны как засветки. Их обходят.
Полет на эшелоне – тяжкий, ломовой труд штурмана. Ему не до сна. Он возится с курсовой. Уходит контрольный гироагрегат. Так… на сколько…ввести поправку…надо последить, может, прогреется. Расчетное пролета точки. Расчетное выхода. Пересечение трасс. Так, ветер меняется. Поправку в курс. Пересчитать время пролета. Доложить пролет. Доложить выход. Так, где-то тут должен быть фронт…засветки по локатору…ага, вот они…обход…доложить. Записать, рассчитать, выставить данные, настроить, скорректировать. Что-то врет азимут, отстробировать. Проверить, пересчитать, записать, доложить. И все время: курс, курс, курс…
На 1 мая в каком-то году (при Хрущёве) сбили американского шпиона на разведовательном самолёте U-2. Тогда американцы думали, что если они летают на 20 км, то их никто не достанет. Упал уже в свердловской области. Пилота взяли в плен и обменяли несколько позже на какого-то нашего шпиона. Да известнейшая история, я вот только фамилию никак вспомнить не могу пилота! Ты знаешь наверняка! Это знают все!
Стоимость. Основные тарифы у Пермских: 9000, 5000, 3500. У Руслайна: 7000, 5000, 3500(?). Это бизнес-эконом-эконом_заранее соответсвенно. 3500 это в эконом если покупать не менее, чем за 15 дней до полёта. Есть ещё популярный тариф туда-обратно. Получается сильно дешевле, чем просто 2 билета (но на "заранишный" тариф наверно не распространяется).
Я, кстати, возможно в начале июня в Ёбург поеду. Хотелось бы взять станцию к этому времени.
|
|
Дата: 26 Май 2005 14:01:31
#
Прислали на завод.
А зачем? :) У вас кто-то тоже интересуется, или ты заказал? Кстати, откуда прислали? На VX-5, кстати, очень красивая цена.
Полет на эшелоне – тяжкий, ломовой труд штурмана.
Во, теперь я понимаю, чем мой дружбан-штурман занимается, вот бедолага :) А я все думал, балду в полете пинает:)))
Правда, он на вертушке летает.
Фамилия пилота была Пауерс. Вот, интересную статейку в Ынете нашел по этому поводу, читал с удовольствием:
Сбить любой ценой
Советские герои холодной войны умерли в безвестности, а их противники удостоились целого музея
Татьяна Кравченко
Сорок пять лет назад, 1 мая 1960 года, жители села Поварня Свердловской области приветствовали на своем поле "космонавта" - человека в скафандре, спустившегося с неба на парашюте. Празднование Дня солидарности трудящихся было в самом разгаре, и "космонавту" немедленно предложили выпить за светлый праздник, - и выяснилось, что по-русски он не понимает ни слова. Бдительные сельчане доставили подозрительную личность в сельсовет.
"Космонавтом" был американский летчик Фрэнсис Гэри Пауэрс, пилот американского самолета-разведчика У-2, сбитого советскими ПВО. Начался международный скандал: Хрущев сразу после праздника объявил всему миру об американском шпионе, Эйзенхауэр в ответ сперва настаивал, что это не шпион, а мирный заблудившийся самолет метеоразведки; но через несколько дней признал, что сбит самолет-шпион. Изменить позицию Эйзенхауэра заставила информация, что летчик жив, - в первом своем выступлении Хрущев сознательно не упомянул о Пауэрсе, и лишь 5 мая на дипломатическом приеме советский замминистра иностранных дел проговорился, что Пауэрса допрашивают в КГБ.
Примерно за год до истории с Пауэрсом Эйзенхауэр предложил Хрущеву план открытого неба - вести с воздуха взаимный контроль над вооружением. Хрущев отказался. Тогда Эйзенхауэр и ввел план тайных разведывательных полетов над территорией СССР. На вооружении армии США в то время были самолеты У-2 с порогом высоты 20 км, - порог для авиации СССР недостижимый, наши МиГ-19 могли подниматься лишь до 17 км.
1 мая 1960 года с пакистанского разведывательного аэродрома взлетел очередной У-2. Фотокамеры на его борту должны были сделать 4 тыс. парных снимков с высоты 20 тыс. метров. В 5 часов 36 минут утра самолет пересек границу и направился к секретным полигонам в Казахстане. Советские локаторы обнаружили разведчика и доложили главкому войск ПВО маршалу Бирюзову и министру обороны Малиновскому. Малиновский тут же известил Хрущева. Хрущев приказал: "Сбить любой ценой".
Над Семипалатинском ракетчики самолет прозевали. Отфотографировав полигон, У-2 направился к Сары-Шагану, где была база ПВО, а по дороге сфотографировал еще и стоянку Ту-95. Хрущев в бешенстве пообещал отправить в отставку командование ПВО страны, если самолет не собьют.
Пауэрс тем временем отправился в окрестности Челябинска - фотографировать комбинат "Маяк", центр советской атомной промышленности. Из соседнего Свердловска доложили: на аэродроме стоит новейший отечественный истребитель Су-9, способный достигать высоты У-2. Самолет перегоняли с белорусского завода, на нем не было вооружения, не было и высотного костюма для летчика. Но велено "сбить любой ценой" - и летчик Игорь Минтюков получил приказ: идти на таран. Су-9 взлетел, Минтюков доложил по рации: "К тарану готов, просьба не забыть про мать и семью", - жена Минтюкова ожидала ребенка, а летчик знал, что идет на верную смерть.
Су-9 наводили с земли. Минтюков развил скорость, вдвое превышающую скорость американца, и проскочил У-2. Топлива на новую атаку не оставалось, и Минтюкову приказали идти на посадку.
Советское командование решило атаковать У-2 двумя истребителями МиГ-19. В воздух поднялись Борис Айвазян и Сергей Сафронов.
В это время ракетные дивизионы под Свердловском были приведены в полную боевую готовность. Локаторы засекли цель, выпустили ракету - У-2 был наконец сбит. А потом на экранах локаторов возникли помехи, и ракетчики предположили, что самолет-шпион включил антирадарную защиту и уходит. Ракетчиков не оповестили, что в воздухе - Айвазян и Сафронов.
На экране появился самолет Айвазяна. Появился - и исчез: Айвазян ушел в пике, он любил пофорсить перед аэродромной обслугой, и это спасло ему жизнь. Самолет Сергея Сафронова был сбит...
"Я не принадлежу себе, - говорил Сафронов жене. - Я человек, принадлежащий государству".
Суд над Фрэнсисом Гэри Пауэрсом состоялся в августе 1960-го. Американскому летчику дали 10 лет. Но уже в феврале 1962-го его обменяли на советского разведчика Рудольфа Абеля, и Пауэрс вернулся героем. В 1977-м он погиб в авиакатастрофе и похоронен на Арлингтонском кладбище.
Сергей Сафронов похоронен на обычном городском кладбище в Перми, причина его смерти 30 лет хранилась в тайне. Сафронова привезли в цинковом гробу - от него мало что осталось. Вдова летчика Анна Сафронова и их трехлетний сын пенсии от СССР не получили.
16 мая 1960 года в Париже состоялась встреча глав четырех государств по вопросам разоружения. Хрущев ожидал услышать извинения Эйзенхауэра - извинений не последовало, Хрущев пришел в ярость и на дальнейшие переговоры не остался. Отношения между СССР и США были окончательно испорчены. В Парке Горького устроили выставку обломков самолета У-2 и остатков снаряжения Пауэрса. После посещения выставки Хрущев заявил, что у СССР есть все средства для защиты своих границ.
Во времена холодной войны в воздушных конфликтах погибли 138 американцев. Русских - более 40 летчиков. Точное число и имена погибших народу неизвестны.
|
|
Дата: 26 Май 2005 15:47:46
#
Пришёл я на место 15:20, взлёт был в 15:25. Чуть не опоздал. Место: дамба около экс-ЦУМа.
В этот раз не было чувства, что летит прямо на тебя, т.к. борт энергичнее набирал высоту. На траверзе меня:) был уже заметно выше прошлого раза. Выходил по другой схеме, не официальной опубликованной, а как самому захотелось. Быстро набрал высоту (наверно, положенные 600), после чего правым разворотом градусов на 45 скрылся над городом.
Ливрея так себе. Какие-то жиденькие замутки на киле и всё. А у ПАЛа весь киль был синий - ничего смотрелось, хоть и было видно, что покрашен давно. Зато когда вынырнул из-за дома, сразу бросилась в глаза ярко горящая лампа рулёжных (а может посадочных) огней на переднем шасси. Правда, почти сразу же шасси убрал.
В целом смотрелось бледненько - самолёт и небо практически одним цветом. В тот раз я даже пытался лица увидеть в иллюминаторах, тут еле иллюминаторы разглядел.
А зачем? :) У вас кто-то тоже интересуется, или ты заказал? Кстати, откуда прислали? На VX-5, кстати, очень красивая цена.
Я заказал?! Да кто я такой, чтобы каталоги заказывать?:) Официальный заказ по-моему был от предприятия. Думаю, что для службы безопасности. Прислали из Москвы по почте.
Во, теперь я понимаю, чем мой дружбан-штурман занимается, вот бедолага :) А я все думал, балду в полете пинает:)))
Правда, он на вертушке летает.
Эх, да какой бедолага, нафик?!?! Ничё ты не понимашь!
Он на Ми-8? Там локатора нет, думаю. Да и работа от штурмана авиалайнера сильно отличается. Полёты в основном ПВП (визуальные), так что он весь полёт в карту уткнувшись сидит. Время, курс, удаление, маршрут, ориентиры, пеленги и карта - вот его работа.
А про У-2 ты не знал что ли? Вот эти ракетные дивизионы под Свердловском, которые сбили, и есть те, что под Шадринском.
138*40. Что-то странное какое-то соотношение... Не внушаить...
|
|
Дата: 27 Май 2005 08:51:22 · Поправил: Feddy
#
Aeroplanino
Официальный заказ по-моему был от предприятия. Думаю, что для службы безопасности. Прислали из Москвы по почте
А это уже интересно. Можешь узнать, купили ли они какое-либо оборудование и на какие-частоты?
Он на Ми-8? Там локатора нет, думаю.
Не, КА-27, пограничная авиация.
Про У-2 слышал когда то, но внимания особого не уделил. А сейчас с большим интересом статью прочитал.
Про 138*40. Может, дело в этом? Точное число и имена погибших народу неизвестны.
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:17:22
#
Feddy
Поправка. Это был не официальный заказ, а просто рассылка рекламы. Но службой безопасности естественно используются какие-то рации, работающие на каких-то частотах.
|
|
Дата: 27 Май 2005 10:38:23
#
Aeroplanino
Блин, вот бы мне кто-нибудь подобную "рекламу" выслал... Сразу же бы стены обклеил в своей берлоге. Так вот, я и спрашивал, можешь узнать, чем они пользуются? Или они все "бывшие", им повсюду шпиёны мерещятся и они даже под электротоком гостайну не выдадут? :-)
|
|
Дата: 27 Май 2005 17:24:27
#
Feddy
Сразу же бы стены обклеил в своей берлоге
:) да там картинок почти нет.
можешь узнать, чем они пользуются?
Не знаю. Попробую пробить через начальство. Мне просто так вряд ли скажут - плохо себе это представляю:)
Кстати, у них на сайте наверняка можно заказать каталог. Напиши им по почте, что являешься специалистом по связи в фирме ну и т.д. чего-нить навешай им, и желаешь ознакомиться с их продукцией для возможной покупки средств связи. Возможно, что они бесплатно каталог вышлют. У меня вот например есть каталог всякой продукции от НАСА. Совершенно бесплатно был выслан (правда не я заказывал, но дело не меняет).
|
|
Дата: 02 Июн 2005 15:26:15
#
Кстати, у них на сайте наверняка можно заказать каталог.
На каком сайте то? Кстати, не ты в "Радиоклубе" VX-2 купил? :) А то зашел сегодня, там только VX-1 осталась, говорят, VX-2 купили. Хм... Интересно, кто купил... Вот бы узнать..
|
|
Дата: 02 Июн 2005 17:18:29
#
Нет, не я.
Кстати, у них на сайте наверняка можно заказать каталог
На каком сайте то?
www.elbase.ru
Интересно, кто купил... Вот бы узнать..
Может, объявится тут. Иначе вряд ли узнаешь. Если только из эфира:)
Она там что, одна была?! Даа, объём продаж, итижь его в пень!:))
Кстати, 4 июня в Логовушке (где-то в районе Введенки) летать будут, может чё и слышно будет. Пилотаж, покатушки, всё такое. Над городом тоже могут появляться, так что поймать можно будет. Главное, не на Контроль настраиваться! :)) А на Подход. |
Реклама Google |
|