На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 5 [ RZ260, Tymmmi, muha131, xman, Quinta]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Судьба Российской авиации? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 08 Фев 2005 20:02:21 · Поправил: veter #  

Как Вы думаете есть Будущее ?
NYC
Участник
Offline3.2
с апр 2004
Москва
Сообщений: 417

Дата: 08 Фев 2005 20:19:03 #  

veter
Может стоит поспрашать на авиа.ру? У меня складывается мнение, что все окончательно потеряно. "Стажировка" в одном из а/п тому подтверждение. Больно.
Реклама
Google
veter
Участник
Offline3.0
с апр 2003
москва
Сообщений: 478

Дата: 08 Фев 2005 20:37:34 · Поправил: veter #  

Очень жалко!!! У нас была конференция, были представители
Аэрофлота на вопрос о покупке Российской технике они ответили так :
Планер хороший а вся авионика и движки х…!(Ту-204,334)и т.д.
ar8200
Участник
Offline1.1
с фев 2003
Москва
Сообщений: 47

Дата: 09 Фев 2005 10:00:11 #  

2veter
К сожалению, в настоящее время я не вижу будущего у Российской авиации, говорю это как выпускник МАИ и бывший инженер-конструктор авиа-двигателей, все это очень печально и обидно т. к. такая высотехнологичная отрасль является основным показателем развитости страны, Китай и Корея уже нас обгоняют, а после вступления в ВТО умрет и гражданская авиация, будем закупать их Боинги и Аирбасы.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2584

Дата: 09 Фев 2005 18:42:59 #  

veter
Увы, это так, движки одна из основных проблем ГА. Был вариант ТУ-204 с движками RR, но их все поставили в Египет.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 09 Фев 2005 22:46:37 #  

Согласен в основном с вышесказанным. При неизменном положении дел будущего у отечественной авиации никакого нет. Как работник этой отрасли с практической стороны и авиационный инженер вижу это почти каждый день. Самолеты типа АН-12, АН-26, АН-30, давно не выпускают и доживают свое, рано или поздно они закончатся, замены им просто нет. Из подобной техники ничего не выпускают, что будет потом? Закупка импортных аналогов? А ведь, например АН-12 очень удачен и аналогов в мире полных нет, геркулес совсем старый и менее надежный, даже новая авионика для него была разработана (для АН-12), только стапеля давно порезали...
Что касается гражданской авиации, самолеты пассажирские, тоже грустное положение. Те что есть, старье, выжимают последнее, новые разработки тоже не ахти, особенно по двигателям, главное ничего толком не создается, не модернизируется, не выпускают новые самолеты... Авионика оставляет желать.. Впрочем в России большая проблема с элементной базой давно, а без нее создавать новую качественную электронную технику невозможно. Одна отрасль без другой жить не может, поэтому сказывается общий упадок высокотехнологичной промышленности на авиацию в том числе. На мой взгляд дело в экономике, умирании смежных отраслей, без которых новые разработки, исследования и т.д. невозможны. Пока что авиация еще держится на настоящих энтузиастах своего дела, только надолго ли все это???...
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 09 Фев 2005 23:13:27 · Поправил: Olenevod #  

Черт его знает...
Ездишь иногда на наших новых зеленых Лиазиках и потом на старом немецком автобусе 20-летней давности, которых в области тыщи штук.
Все-таки старый немец комфортнее нашего нового Лиаза )

Все-таки авиацией заправляет бизнес. А бизнес это прибыль, эффективность... то есть дешевле, проще и надежнее.
Наш авиапром поднимать это задача не для бизнеса. Им нафиг не надо вкладывать бабки огромные во что-то, что когда-то может быть будет летать хорошо и далеко. Выгоднее купить что-нить зарубежное, проверенное, надежное и т.п.
Значит остается надежда на государство. А государству зачем? Военные оно строит пару штук в год, а пассажирские какой смысл? Пассажирские это частные компании, а частные компании это бизнес. А бизнесу не до ЛИИ и ЦАГИ. Им деньги нужно получать.

Вообще много эту тему обсуждали - почему у нас штучные вещи получаются лучшими в мире, а серийное не получается ничего))
А вообще всем читать Веллера: загибается Россия и Европа помаленьку. Идет нам на смену Китай и арабские страны... лет через 50-100 к рулю России придут китайцы какие-нить, будут пахать сутками и делать и самолеты и ракеты и корабли... но это уже будет иная России, и нас в ней будет меньшинство. И процесс видимо не остановить никак и ничем.
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 00:14:46 · Поправил: Serg #  

-А вообще всем читать Веллера: загибается Россия и Европа помаленьку. Идет нам на смену Китай и арабские страны... лет через 50-100 к рулю России придут китайцы какие-нить

Европу со счетов рано списывать. Старушка еще всех переживет.(c)
А китайские проблеммы , кризисы и грабли-наверняка впереди. Несомненно совокупный успех и прорыв у китая налицо. Однако около 1 млрд. нас. живут на грани нищеты. Во вторых из-за разных причин высококвалифицированные специалисты норовят слинять в страны с более комфортабельными (в т. ч. законодательными) условиями. А наличие таких кадров-одно из составляющих великой державы (одного внушительного валового производства недостаточно). Короче, есть у Китая диспропорции разные. имхо.
А насчет России-в последнее время, извините, думается беспросветный пипец-:(((
Bolzen
Участник
Offline3.0
с янв 2005
Сообщений: 617

Дата: 10 Фев 2005 02:24:00 #  

Обидно блин... я каждое лето езжу в свой городок - так сказать на Малую Родину. И что я наблюдаю?
У нас сейчас за сутки два-три рейса - не больше! Раньше, в детстве, всегда заглядывался на пролетающие самолёты, отец учил, как какой называется... И редкий час, чтобы высоко-высоко не пролетал какой-нибдуь военный самолёт или гражданский ниже...
А сейчас? :-(((
Шаром покати, как в небе, так и на аэродроме...
и думаю расписание Прилётов-Вылетов кажется мне маленьким не потому, что я вырос,
а потому что там сейчас строчек 8-10 не больше... :-(
ar8200
Участник
Offline1.1
с фев 2003
Москва
Сообщений: 47

Дата: 10 Фев 2005 11:12:04 #  

2olenevod
Полностью с вами согласен, для того чтобы поднять авиацию нужна государственная программа и государственные деньги, например срок создания нового авиа двигателя составляет 7-10 лет(от чертежа до серийного производства) , ну и где найти бизнесмена, который вложит бабки в такой долгосрочный проект? Ни для кого не секрет - западноевропейские и американские авиафирмы на 50-70% финансируются из госбюджета.
Но самое страшное это то что разогнали конструкторские и научно-исследовательские коллективы, которые создавались десятилетиями, даже если сегодня, прямо сейчас выделить деньги, создать КБ и НИИ набрать специалистов, инженеров, конструкторов - толку будет мало, должны пройти годы, люди должны приработатся, наладить взаимодействие, получить хотя бы небольшой опыт и т.п. и т.д., к чему это я? А к тому что каждый год промедления ведет к десяткам лет отставания от тех же американцев и западноевропейцев.
Во жути нагнал!!!! Но к сожалению это так.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14442

Дата: 10 Фев 2005 12:24:22 #  

Но самое страшное это то что разогнали конструкторские и научно-исследовательские коллективы, которые создавались десятилетиями, даже если сегодня, прямо сейчас выделить деньги, создать КБ и НИИ набрать специалистов, инженеров, конструкторов - толку будет мало, должны пройти годы, люди должны приработатся, наладить взаимодействие, получить хотя бы небольшой опыт и т.п. и т.д., к чему это я? А к тому что каждый год промедления ведет к десяткам лет отставания от тех же американцев и западноевропейцев

Очень точно сказано. Да и создание новой техники, конкурентноспособной теперь без импортных материалов/комплектующих и т.п. представляется малореальным, отставание повсеместно, а догонять очень долго и тяжело, главное дорого.
А между тем, тот же Боинг использует вовсю отечественных специалистов для разработки своей техники, организовывая их работу в России, ему выгодно, платить нашим можно мало по американским меркам, очень удобно...
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2292

Дата: 10 Фев 2005 12:55:23 #  

например срок создания нового авиа двигателя составляет 7-10 лет(от чертежа до серийного производства) , ну и где найти бизнесмена, который вложит бабки в такой долгосрочный проект?

Естественно нигде не найдете, также и на государство расчитывать не нужно. Везде кричат что ? "Нужно совершенствовать социальную сферу, повышать пенсии, пособия..."

Так что тут пока только один источник - "бизнесмены". Есть немало изощренных способов взять у них деньги, причем под любой проект, на полном серьезе и по закону. При этом используется именно их "большой ум" и стремление к быстрой наживе любым путем, а также неимоверная "любовь" к отечественному производству.
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 13:02:55 #  

Кстати, оффтоп небольшой. Кто-что думает о перспективах нового эрбасовского самолета ценой в 250 млн дол , разработка 15-20 млрд. (обычные кажется раз в 10 меньше стоят?). Окупиться он у них с лихвой (если конечно преждевременных неприятностей с его эксплуатацией не возникнет)? Просто интересно с т . з. тенденций рынка
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 13:06:40 · Поправил: Serg #  

-А между тем, тот же Боинг использует вовсю отечественных специалистов для разработки своей техники, организовывая их работу в России

Может быть выход только один -пустить западных инвесторов и менеджмент на российскую производственную базу на чрезвычайно (имхо подходящий термин) льготных условиях (тоже и автопрома касается)? Но мы ведь гордые..о!
NYC
Участник
Offline3.2
с апр 2004
Москва
Сообщений: 417

Дата: 10 Фев 2005 13:21:01 #  

Serg Это который А-380? Если он, то сначала нужно вложить денги в инфраструктуру аэропортов, способных принимать его и обслуживать. А нам надо развивать полеты Ан-124 и Ан-225, также продолжать их строить и совершенствовать. А на заработанные деньги конструировать дальше. Если мы не будем этого делать, то Арбуз точно окупиться. А так, хоть маленькая надежда на срыв. Вот такой я злобный.
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2292

Дата: 10 Фев 2005 13:56:54 #  

Все это пройденный этап, розовые очки наших "либералов"

Может быть выход только один -пустить западных инвесторов и менеджмент на российскую производственную базу на чрезвычайно (имхо подходящий термин) льготных условиях (тоже и автопрома касается

угу, и этой производственной базы (вернее ее остатков) через пару лет как правило уже не остается. Примеров тысячи.

Неужели кто-то верит, что, например, амерам хочется чтоб у нас было свое производство самолетов.
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 14:30:48 · Поправил: Serg #  

-угу, и этой производственной базы (вернее ее остатков) через пару лет как правило уже не остается. Примеров тысячи.


яркие примеры?


-Неужели кто-то верит, что, например, амерам хочется чтоб у нас было свое производство самолетов.

Ну да, амеры очень стримятьтся, чтобы к ним приблизился Китай и поэтому делают туда тучу инвестиций:)). Есть такие вещи как глобализация и переход предприятий в стадию ТНК, как ни банально. То, что владельцами существенной части будут американцы-само по себе не противоречит, что там будут работать наши рабочие и конструкторы, делать самолеты в т. ч. для нашего рынка и платить налоги в наш бюджет. Реализовывать это (либо "как всегда" либо нормально)-другой вопрос. Да и еще -это страховка от того, что правительство какой -нибудь страны запросто решиться маяться дурью и разрушать работающий бизнес.
ar8200
Участник
Offline1.1
с фев 2003
Москва
Сообщений: 47

Дата: 10 Фев 2005 16:35:35 #  

"Может быть выход только один -пустить западных инвесторов и менеджмент на российскую производственную базу на чрезвычайно (имхо подходящий термин) льготных условиях (тоже и автопрома касается)? Но мы ведь гордые..о!"

Не согласен с вами,Serg (автопром - там просто выхода нет) авиацию, военную авиацию и другую оборонную технику мы должны создавать сами, без всяких менеджеров, инвестиций и прочей забугорной фигни. Никто нам помогать не будет а будут только мешать, кто-то из русских царей (не помню кто конкретно) сказал: У России есть только два союзника, это ее армия и флот.
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2292

Дата: 10 Фев 2005 16:43:46 #  

Глобализация - конец цивилизации !

Serg, вам нужны яркие примеры чего, тех "инвестиций" ? Вы их разве не видите сами, пишите так будто живете в америке ?

Я коментировать ваш бред, Serg, не буду. При всем уважении к вам.
ar8200
Участник
Offline1.1
с фев 2003
Москва
Сообщений: 47

Дата: 10 Фев 2005 16:47:03 · Поправил: ar8200 #  

Вот интересная ссылка, прямо в тему http://www.utro.ru/articles/2005/02/10/406507.shtml
сразу вспомнился фильм "Дежавю"
"Вот видите, их профессура к бою готова, а наша - нет"
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 16:50:52 · Поправил: Serg #  

- Вы их разве не видите сами, пишите так будто живете в америке ?

Вижу и что? Инвестиции виноваты? Западным фирмам некуда деть силы и время, как доводить до ручки отдельное российское предприятие? Они, что -отделения ЦРУ?

-Глобализация - конец цивилизации !

Нну да лозунг антиглобалистов. Умнейших и авторитетнейших людей, между прочим:))


И все-таки, СО2040, постарайтесь. Это не только моя точка зрения (бред, как изволили выразиться). Отреагировали вы как-то нетипично, я ваши интересы не затронул ненароком?
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 16:54:47 · Поправил: Serg #  

2 ar8200

Военную -да. Но военная авиация-это мягко говоря не весь авиапром. А армия с флотом тут вообще ни причем савершенна
Дата: 10 Фев 2005 17:37:45 #  

У нас в Алтайском крае принято решение выставить на продажу последний радиозавод из известного президентского списка литерных предприятий. Три барнаульских радиозавода уже не существуют. Молодежь уже не знает, что в Барнауле делались "Кит", система наведения "Куб", свалившая в Югославии "Стелс". Говоришь им об это - не верят.
Я уже молчу, что участвовал в создании радиочастотного геофизического оружия. Несколько раз заикнулся, так смотрели как на идиота.
Разрушено все.
Сможем ли подняться когда-нибудь ?
Что касается авиации, авиаотряд расформирован. Летают летчики из Москвы на А-310.
О том, что у нас было авиаучилище молодежь уже не помнит.
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 17:44:28 #  

А стелс не высоковато для "Куба" летает?
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2292

Дата: 10 Фев 2005 17:47:14 #  

Serg, а вы хоть раз пытались понять, за что борются антиглобалисты (умнейшие и авторитетнейшие люди, как вы выразились), почему это делают и что предлагают ? И какие основания имеет приведенный мной выше лозунг ?

Для начала очень рекомендую хотя бы это :
http://www.khlestkov.pp.ru/
Желательно сразу с 3-й части, а то станет скучно :
http://www.khlestkov.pp.ru/download/ura3.zip


Западным фирмам некуда деть силы и время, как доводить до ручки отдельное российское предприятие?
Да нет, просто именно благодаря глобализации в которую нас затягивают, в том числе и вы, это очень простой способ зарабатывания ими денег. Рентабельность тут у "инвестирующих" западных фирм получается в тысячи процентов при минимуме затрат сил и тем более времени. При этом после того как предприятие перестает существовать за это никто обычно не отвечает. Никакого ЦРУ. Работают только глобальные мафиозные законы ВТО и МВФ.
Дата: 10 Фев 2005 20:34:42 #  

CO2040
Начал читать третью часть. Как начал, так и закончил. Извините, но это бред. Оценка запасов энергоресурсов примерно эквивалентна гаданию на солнечных зайчиках.
Что до цифры 10 кВт - таки да, эта цифра высчитывалась какой то международной энергетической комиссией, и соответствует уровню энергопотребления, обеспечивающей комфортное существование одного человека.
Но не будем забывать тот факт, что любая энергия имеет подлое свойство нацело переходить в тепло. А выброс такого колличества тепла, будет соизмерим с колличеством энергии, получаемой нашей планетой от Солнца. Так что, нежный и ласковый писец на мягких лапках, не заставит себя долго ждать.
Итак, как это ни прискорбно, эта "норма" не для всех. Соответственно, т.н. "теория золотого миллиарда" уже давно перестала быть теорией, и хоть со скрипом, но воплощается в "железе" (не будем показывать пальцем).

Так что, старому доброму советскому учебнику по ГО еще рано в макулатуру... :(

Всего хорошего, 73!
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 10 Фев 2005 20:37:52 #  

я еще с CO2040 поспорю:)
Дата: 10 Фев 2005 20:38:27 #  

ЗЫ: Была еще такая интересная, хорошая и полезная книжка: "Экология человечества глазами математика". Очень рекомендую! Там между строк можно прочитать очень интересные выводы...
ЗЗЫ: Естественно, крижка советская. Сейчас такое не печатают...
Serg
Участник
Offline3.0
с авг 2003
Russia
Сообщений: 1946

Дата: 11 Фев 2005 00:52:19 · Поправил: Serg #  

-Serg, а вы хоть раз пытались понять, за что борются антиглобалисты (умнейшие и авторитетнейшие люди, как вы выразились), почему это делают и что предлагают ? И какие основания имеет приведенный мной выше лозунг ?

пытался, но не очень получается. Четкими аргументами, никакой разумной программой или там манифестом каким-нибудь они себя не утруждают. Так, сброд какой-то, который делать ниче не умеет и не делает (это не ко всем относится). Протестуют против хрен знает чего, заметте, в отличии от пенсионеров, которые сейчас уже протестуют против вполне конкретных вещей (в отличии от 90-х годов).


-Для начала очень рекомендую хотя бы это :
http://www.khlestkov.pp.ru/
Желательно сразу с 3-й части, а то станет скучно :
http://www.khlestkov.pp.ru/download/ura3.zip

по второй ссылке -крупная статья обо всех проблеммах разом (ну любят у нас, блин, на все вопросы подыскать универсальное решение!) энергетики-нравственности-организации экономики-кризисе энергетики и нравственности-.. и проч. Прочитаю ее, потом поспорим, если у вас будет желание. А так статья-около философский трактат, руководствоваться которым при ответах на вопрос "что надо делать, чтобы выжила авиация или какая другая отрасль"-наверно все-таки неправильно.

по первой ссылке:
- Лингвистические исследования смысла и происхождения многих слов на разных языках, проведенные в серии выполненных в недавнее время работ и проанализированные в записке УРА - 1,2, дают возможность сделать вывод:понятия России и русский, помимо обычного национально-территориального значения, имеют общепланетарный цивилизационный смысл

на каком основании такой смысл? откуда лингвистические источники, если славянская государственность начала появляться только в 7-9 веке, когда европейская уже вовсю строилась (Карлы великие всякие и т. п. деятели) в 9 веке уже во Франции и Германии были каменные монастыри, которые даже до наших дней дошли в сохранном виде, а у славян-были в то время?

список аргументов вообще не очень убедителен.

-Таким образом, полученные в работе результаты качественно меняют наши представления о глобальной истории и главное - вскрывают общечеловеческое единство.

где подтверждение единства. как серьезные лингвисты ни рылись-пока ничего накопать не смогли


- А осознание и достижение этого единства, т.е. обьединение усилий народов и государств на цивилизационном уровне - единственная возможность человечеству выйти из того кризиса, в который оно затягивается вследствие подхода к концу ресурсов жизнеобеспечения планеты и нарастания разрушительных процессов в обществе.

что, я так понимаю, и называется-глобализм, в современной трактовке?


По вашему посту:

-Да нет, просто именно благодаря глобализации в которую нас затягивают, в том числе и вы, это очень простой способ зарабатывания ими денег. Рентабельность тут у "инвестирующих" западных фирм получается в тысячи процентов при минимуме затрат сил и тем более времени.

Глобализация, имхо, родилась сразу по окончании 2-й мировой войны-когда немцы, которые все прое..ли, поклали на все свои амбиции и выразили готовность к восприятию иностранных инвестиций на любых условиях. Согласитесь, неплохой результат достигнут-Германия -вторая страна Мира, причем все их компании (за исключением новейших, связанных с ПО) - сохранили свою "немецкость" и процветают. Один Роде и Шварц выпускает такие штуки, что иногда нижняя челюсть отвисает:), причем не только у меня.
В Англии- Роллс -Ройс, кому продали -немцам. Для Англии Роллсс-Ройс -это просто офигенный бренд, тем не менее когда эта фирма задолжала 500 млн. в силу стагнации в капиталистической стране Англии(!), -решили -надо продавать. Там кипеж нехилый поднялся-была всеанглийская агитация среди ветеранов 2-й мировой насчет скинуться (у английских ветеранов кстати пенсия превышает среднюю английскую зарплату) и заплатить этот долг. Как и всякое неорганизованное мероприятие-это дело провалилось и немцам продали. Там что, всех английских рабочих и конструкторов уволили?
Как думаете, если даже англичане идут на такие шаги, то значит -всем остальным-можно. Мы ведь уверенно не скажем, что мы в 10 раз лучше англичан, правильно? Второй пример-Южная Корея. Никакой разумный человек не поверит в такое вот чудо: в 70-х годах корейцы вдруг осознали, какие они работоспособные и сплоченные, построили такую экономику. Против этих положительных качеств корейцев споров нет, но таких чудес не бывает. Правильно, корейцы вовремя смекнули и расстелили красные дорожки перед западными инвесторами. Типа вы нам помогаете и мы у вас учимся и всем хорошо.
Наконец Эрбас-результат сговора Немецких, Французских и Английских авиаторов, которые поняли, что совместными усилиями они могут создать гораздо больше, чем поодиночке. В результате с Эрбасом американцам приходиться ну очень сильно считаться.


-При этом после того как предприятие перестает существовать за это никто обычно не отвечает. Никакого ЦРУ.

Зарабатывать будут все, при нормальной постановке дела. Как вы мыслите ситуацию, когда инвестор, вкладывая миллионы и я являясь отчасти хозяином предприятия, не развивая производство, может выкачать прибыль а потом кинуть? Насчет кинуть-тут мы мастера.
Чрезвычайные льготы ивесторам это- применительно к , например, радиозаводу:
-возможность купить предприятие
-возможность крутого снижения налогов в совокупности, без играния в арифметику и мозгоебство, типа "один налог снизили, за счет другого отыграемся"
-возможность ставить своих менеджеров
-возможность увольнять воров и пьяниц
-возможность посылать на хер патриотически настроенных губернаторов, чиновников,"крепких российских хозяйственников", полубратков, братков и прочих в случае их формальной неправоты. Возможность государственного воздействия на вышеуказанных жуков посредством вышестоящих инстанций, вплоть до президента, в соответствии с законодательством
-возможность делать все что угодно в рамках законодательства.
-возможность управлять предприятием по своему усмотрению, в рамках формального законодательства



-Работают только глобальные мафиозные законы ВТО и МВФ.


Про ВТО мы пока не говорим, МВФ давал кредиты государству (не занимался он инвестициями), которое хрен знает на что их потратило:)
CO2040
Участник
Offline4.3
с июн 2003
Москва/тульская обл.
Сообщений: 2292

Дата: 11 Фев 2005 11:45:35 #  

Ссылку на "УРА" я дал нарочно, чтоб вы Serg, перешли хотя бы на тот форум или на форум Эхо Москвы. Этот перец (автор книжки УРА) нам в институте иногда промывал мозги фактически утопией, чем вызывал огромное недовольство публики. С товарищем Хлестковым я сам пытался спорить в вашем же ключе - ничего не вышло, может быть у вас получиться. Посему мне кажется, что на Радиосканере разводить флуд по этой теме неуместно.

Плюсы от разумной глобализации очевидны : объединение и обмен технологиями, низкие экспортно-импортные пошлины. Без этого, ежику понятно, сейчас сделать что-то свое рентабельное не получиться. Но тут в основу должен ставиться именно результат, а не господство и власть чужих капиталов, на что вы напираете.

Сейчас больше примеров, когда иностранный инвестор купив предприятие за бесценок (при "чрезвычайных льготах") увольняет весь персонал и начинает ремонт под эгидой "модернизации производства", а затем на месте завода появляется казино, банк, ресторан или стрептиз-бар, который продается за миллионы. Притом уже не найти ни инвестора, ни бывшего директора, ни того, кто все-таки в конечном итоге эти миллионы сорвал (а они, разумеется уходят в конечном итоге через подставные цепочки лиц в карман тех же инвесторов, при том нам внушают, что деньги разворовал бывший директор). Ситуация типичная не только для большинства бывших ФГУП и НИИ, но и для объектов социального значения, например детских садов. Вот к чему ведет та глобализация в смысле влияния чужого капитала, за которую вы ратуете.

Так что лучше пусть это будет наш собственный барыга - концы сыскать всегда легче ввиду его "большого ума". И никаких льгот для инвесторов быть не должно, по крайней мере они не должны иметь право перепрофилировать предприятие, и это должно жестко контролироваться и регулироваться государством.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®