На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 7 [ andory, WolAN, NDR, rebus, klipper, fly2015, AlexR]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Судьба Российской авиации? 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 15 Фев 2005 14:07:03 #  

- Сможем ли подняться когда-нибудь ?

Нет. Это только начало конца империи, она была столь велика, сколь её падение будет ужасно.
Как падал маленький Вавилон, напомнить?
Так что доживаем и доедаем.
Дата: 15 Фев 2005 21:49:54 #  

Есть мысль, накой нашей стране авиация? В принципе и медицина не нужна. Нужны тысяч 10 рабтяг дабы следить за нефте и газопроводами.
Остальное им даст запад.......
Реклама
Google
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 19 Мар 2012 17:34:06 #  

Петербургский государственный университет гражданской авиации объявил конкурс на закупку трех однодвигательных самолетов. Цена вопроса — 67 987 296 тысяч рублей.

Как следует из конкурсной документации, борта должными быть абсолютно новыми, тип воздушного судна – Cessna 172SP или эквивалент. Кроме того, оно должно быть одобрено для полетов днем и ночью. Предполагается, что один самолет будет стоить около 22,5 миллиона рублей. В вузе они должны оказаться не позднее 1 ноября 2012 года.


Для справки: Новая Cessna 172SP Skyhawk - с растаможкой и доставкой стоит 11 743120руб.
Профессор
Участник
Offline3.5
с ноя 2010
Rostov region
Сообщений: 3160

Дата: 19 Мар 2012 19:45:17 #  

Нет у нас авиации, особенно военной, из самолётов один хлам, который пытаются как-то ремонтировать. Из 360 аэродромов оставили около 30, остальное растащили, пропили, продали
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 02 Июл 2012 14:34:26 #  

02.07.2012

Премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил отменить импортные пошлины на ввоз самолетов вместимостью до 72 мест. Как сообщает РИА Новости, соответствующее заявление он сделал на заседании госкомиссии по развитию Дальнего Востока.
Медведев отметил, что потребность в таких самолетах остается высокой из-за старения авиационного парка и выбывания большого числа самолетов с такой вместимостью. В то же время, российские производственные мощности по производству самолетов малой авиации ограничены.

По словам премьер-министра, отмена пошлин должна действовать в течение ограниченного срока и "в пределах определенного количества". Изучение этого вопроса он поручил Минпромторгу и Минэкономразвития.

В последнее время власти России неоднократно заявляли о необходимости развивать малую авиацию, которая в основном осуществляет региональные перевозки. Так, 27 июня 2012 года президент РФ Владимир Путин предложил либерализовать схему полетов малых самолетов над городами страны. В настоящее время для полетов небольших самолетов над городами существует ряд ограничений.

В мае прошлого года вице-премьер Сергей Иванов призывал улучшить условия для полетов малой авиации, отмечая, что, к примеру, в московском регионе около 70 процентов воздушного пространства закрыто для таких самолетов.
Источник
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 26 Июн 2017 12:48:42 · Поправил: NORD73 (26 Июн 2017 13:27:13) #  

Россия выходит из совместного с Украиной проекта по производству Ан-148
Россия выходит из совместного с Украиной проекта по производству Ан-148Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Россия завершит производство российско-украинского регионального пассажирского самолета Ан-148 после достройки последних двух машин, сообщил журналистам высокопоставленный источник в госкорпорации «Ростех».

«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений (Украины с Россией. — RNS). В Воронеже доделывают последнюю пару машин, и дальше судьба Ан-148 в России развиваться не будет», — сказал источник.

Производство Ан-148 разработки киевского КБ имени Антонова было развернуто на мощностях Воронежского самолетостроительного общества и киевского авиазавода «Авиант». В Воронеже строительство Ан-148 велось по украинской лицензии. В 2016 году из-за разрыва кооперационных связей с поставщиками комплектующих из России Украиной не было выпущено ни одного Ан-148 и модификации Ан-158 с увеличенной пассажировместимостью. В феврале этого года стало известно, что компания «Антонов» продолжит выпуск Ан-148 после замены в них российского оборудования.

«Машина достаточно импортозависима и с обратной (украинской. — RNS) стороны. У нее порядка 50% комплектующих — российские», — сказал источник в «Ростехе».

Ранее в феврале газета «Коммерсант» сообщала о планах российского Минобороны на закупку партии Ан-148 на замену старых Ту-154 и Ту-134. По данным источников издания, речь шла о «десятках» машин. Всего, согласно информации из открытых источников, на вооружении военного ведомства находится 10 таких самолетов.

Источник

Производство Ан-148 будет завершено в России
По словам собеседника «Звезды», изначально производство самолетов Ан-148 украинской разработки велось в России, и к ним проявляли интерес как министерство обороны, так и гражданские авиакомпании, однако из-за политики производство самолета, скорее всего, будет остановлено.
«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений. В Воронеже доделывают последнюю пару машин, и дальше судьба машины в России развиваться не будет», – сказал источник.
Он также отметил, что в данный момент Украина пытается решить эти вопросы со своей стороны, однако это довольно трудно, ведь машина на 50% состоит из российских комплектующих.

Источник

Россия прекратит производство Ан-148
В Воронеже строительство Ан-148 велось по украинской лицензии. В 2015 году сложилась кризисная ситуация с поставками ВАСО Ан-148 из-за того, что российские и украинские авиапредприятия начали сворачивать сотрудничество после вхождения Крыма в состав России. По итогам года авиазавод не сдал Минобороны два из шести планируемых Ан-148, их передача была перенесена на 2016-й. Тогда вину за срыв сроков в ВАСО возложили на украинских поставщиков.
Летом 2016 года сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация намерена свернуть производство Ан-148 в России с 1 января 2018 года. Перед остановкой производства авиазавод должен будет исполнить существующие обязательства по уже подписанным контрактам с Минобороны

Источник


http://bmpd.livejournal.com/2689419.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 26 Июн 2017 22:16:04 #  

Воронежский авиазавод отрицает планы остановить производство Ан-148.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) сообщило, что изменения содержания контракта на строительство самолетов Ан-148 не было. «Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолет данного типа заказчики или нет»,— приводит «Вести.Воронеж» сообщение компании.

О том, что Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин, ранее заявил источник агентства «РИА Новости».

Прошлым летом сообщалось, что производство Ан-148 в России могут свернуть с 1 января 2018 года, при этом перед остановкой производства воронежский авиазавод должен будет исполнить существующие обязательства по уже подписанным контрактам с Минобороны. В феврале прошлого года стало известно, что Минобороны планирует закупить партию Ан-148 на замену старых Ту-154 и Ту-134.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 26 Июн 2017 22:28:54 #  

У Воронежа вроде и подряд на 2 несчастных Ил-96 заправщика отняли. МО говорит дорого. Завод опять почти станет.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 26 Июн 2017 22:29:00 · Поправил: NORD73 (27 Июн 2017 04:43:06) #  

Воронежский авиазавод отрицает планы остановить производство Ан-148.

Понеслась, типа: "Ромашка-не ромашка" (С) :

В пресс-службе «Ростеха» заявили НСН о том, что комментариев относительно появившейся в СМИ информации об остановке производства самолетов Ан-148 в Воронеже госкоропрация не давала.
«Информация не соответствует действительности», - заявили НСН в пресс-службе госкорпорации.

Ранее СМИ со ссылкой на высокопоставленный источник в «Ростехе» сообщили, что в настоящее время на заводе в Воронеже идет сборка последних экземпляров пассажирского самолета Ан-148, после чего производство будет остановлено.

http://nsn.fm/aviation-and-space/v-rostekhe-oprovergli-prekrashhenie-proizvodstva-an-148.html

Монстры СМИ пока молчат об опровержении, в ожидании.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 26 Июн 2017 23:07:36 · Поправил: NORD73 (26 Июн 2017 23:18:23) #  

Монстры СМИ пока молчат о опровержении, в ожидании.

Делают некоторые СМИ робкие шаги в опровержении утренних своих-же новостей и .... удалют вскоре собственные же опровержения:
Например:
1.
С комментов с http://bmpd.livejournal.com/2689419.html :
Уже пришло опровержение: https://lenta.ru/news/2017/06/26/rostech/
Открываем ссылку :
https://lenta.ru/news/2017/06/26/rostech/ :
Ошибка 404 Страница не найдена. Перейти на главную

2. 7 часов назад :
https://www.aex.ru/news/2017/6/26/171535/
страница не найдена
Вот ещё:
https://www.vz.ru/news/2017/6/26/876111.html
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 07 Июн 2018 22:37:53 · Поправил: NORD73 (07 Июн 2018 22:52:08) #  

17:37 07.06.2018
Умер создатель самолетов "Руслан" и "Мрия"

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости.
Скончался советский авиаконструктор, разработчик самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Виктор Толмачев
Толмачев скончался на 84-м году жизни после тяжелой болезни.

Толмачев родился в 1934 году в Курске, в 1959 году с отличием окончил Харьковский авиационный институт.
С 1964 года он работал в КБ "Антонов", прошел путь от инженера до главного конструктора самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". С 1991 года занимал пост технического директора авиакомпании "Волга-Днепр"


Комментарий:
20:1107.06.2018
Главный конструктор самолёта П. В. Балабуев ( с 1984 по 2005 год являлся генеральным конструктором всего КБ).

С 1986 года главным конструктором-руководителем проекта по самолётам Ан-124 и Ан-225 указом Совета Министров СССР был назначен В. И. Толмачёв

Источник

Ан-124 :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-124
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.045; miniBB ®