Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Фев 2005 13:14:03
#
Поймал какую-то телефонию на 8.708- 8.715 SSB. В базе частот ничего подобного нет, вот и ломаю голову, то-ли зеркальный канал "поймал", то-ли приёмник не откалиброван, то-ли действительно ... телефония? Помогите разобраться пожалуйста!
|
|
Дата: 17 Фев 2005 13:18:14
#
Обычно там морячки по телефону разговаривают...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Фев 2005 13:41:39
#
rehe
Вы совершенно правы, на этих частотах мариманы. Кстати в ставропольском крае их довольно хорошо слышно , хотя до ближайшего моря ( черное и азов) порядка 350 км, о по пути прохождения радиоволн находится доблестный кавказский хребет.
|
|
Дата: 17 Фев 2005 13:47:44 · Поправил: Myxoboy
#
...ннда, но я-то в Москве сижу....
|
|
Дата: 17 Фев 2005 14:01:38 · Поправил: rehe
#
Я тоже... береговые станции отличаются большой мощностью, поэтому их слышно очень далеко от моря.
|
|
Дата: 17 Фев 2005 14:58:52
#
Myxoboy: Этот участок используется для телефонных переговоров "море" - "берег". На 8707 - береговая станция "Одесса Радио 136". Включитесь на прием в 11.00 по Мск в будний день, и Вы услышите перекличку и переговоры начальника Пароходства с подчиненными судами. При этом весьма интересно настраиваться на частоту не Берега - 8707, а именно судов, которые в самых разных участках морских просторов находятся. Так вот, в случае с Одессой 136, береговой передатчик работает на 8707, а также 13131. А вот корабли вещают на следующих частотах: 8273, 12293, 12290, 8264, 12296, 8276. Выбор конкретной частоты каждый раз определяется в зависимости от прохождения на конкретный день - оператор Берега предлагает поочередно "посчитать" на одной из частот.
Рядом с 8707 есть много других аналогичных каналов - 8710, 8713, и т.д. Но географическая принадлежность может быть разной. Есть в том же участке и иностранные береговые станции. С ув - 485.
|
|
Дата: 17 Фев 2005 15:05:14
#
485,rehe
Совершенно исчерпывающе, благодарю!
|
|
Дата: 17 Фев 2005 15:52:03
#
Myxoboy: Да, совершенно забыл: прием осуществляю в Москве на примник с телескопической антенной. Но вот сами корабли зачастую удается ловить только на наружную полноразмерную КВ антенну. Содержание переговоров сильно меняется в будние и выходные дни. В первом случае - поломки, загрузки, закупки, портовые сборы, дизель сломался, а в последнем - общение с семьями. Грустно представить себе, что зачастую люди уходят в море на много-много месяцев, ушли осенью, в вернутся весной. Насколько я понял, задание на перевозку зачастую приходит в ходе самого рейса. Сначала шли из пункта А в пункт Б, а затем из Б - в Г, из Г - опять в Б, потом - в В, так и мотаются. С ув. - 485.
|
|
Дата: 17 Фев 2005 15:55:14
#
я в ташкенте их ловил в 1993-1998 годах.сейчас проверил - тоже ловятся.
|