Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Мар 2005 23:05:49
#
Мда.. вы не по "заездной" командировочной схеме работаете (типа 2 недели вкалывать без выходных, затем дней 10-12 отдыхать, или месяц без выходных вкалывать, потом месяц отддыха (реально меньше, ибо дни на переброску туда -обратно вычитаются)). Неужели от комммандировок роздыху не дают никакого? Хотя... если щедро оплачивается золотом-это противовесный фактор.:)
|
|
Дата: 05 Мар 2005 23:11:55
#
просто сча много проэктов ;) на самом деле это хорошо когда работа есть. это по крайней мере лучше чем гнитьв конторе просиживая в аське или инете 8 часов . хотя наверное это все интересно пока молодой. и потом осточертеет все это. все эти командировки
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Мар 2005 23:18:15
#
а я думал, что наоборот-коммандировки-это самое то что нужно. "повидать другие страны и познакомиться с другими людьми" (С) Чингисхан
|
|
Дата: 05 Мар 2005 23:28:08
#
на определеенном этапе надоест. а так конешно командировки это очень интересно.
|
|
Дата: 06 Мар 2005 00:52:28
#
и на каком этапе это надоедает?
|
|
Дата: 06 Мар 2005 01:14:19
#
"повидать другие страны и познакомиться с другими людьми" (С) Чингисхан
А разве это не из рекламы службы в американской армии (на полном серьезе)?
|
|
Дата: 06 Мар 2005 01:17:08
#
на каком этапе... году на шестом , все так говорят. у меня пока 4. так что жить мона.
|
|
Дата: 06 Мар 2005 01:57:14
#
хотя конечно ВСЕ зависит от конкретного человека......
|
|
Дата: 06 Мар 2005 15:15:33
#
:) давно не заглядывал в эту тему :), haba можно встретиться попить пивка вспомнить "старое" :) точнее уже немного забытое(на промальпе прочитал если промышленный альпинист не работал больше 9 мес то надо заново учиться, или что то типа того) из раздела туризм–альпинизм, и разобраться что нужно чтобы стать монтажником высотником... ток боюсь что медосмотр не пройду :) ибо я в очках :). с расписанием у вас плотно :) я бы предпочел две недели работать 1,5меся отдыхать.. хотя не знаю :) может и такой график как у вас подойдет :) плюс вспомнил слова одного знакомого из Радиомонтаж(Кропоткин).. ему под 50т он бригадир монтажников(ТВ антенны, сотовые, фидеры релееек(но не самих релеек :( а тобы его позвал) транковую связь) так тот частенько сам лазает на вышки итд итп чтобы встряхнуть стариной.. ибо скучает...
Относительно профессии администратор то как правило у нас в стране этот человек занимается монтажом СКС, телекоммуникационного оборудования пуско–наладка процесс познания-настройки... я это ОБАЖАЮ а вот само обслуживание :) особенно бегать угождать причуды юзеров, особенно выслушивать особей женского пола за 40…
|
|
Дата: 06 Мар 2005 22:34:26
#
|
|
Дата: 10 Мар 2005 12:39:28
#
Вот разработкой РЭА, особенно для связи, мало сейчас занимаются... а жаль, было бы интересно.
|
|
Дата: 10 Мар 2005 12:50:31
#
|
|
Дата: 10 Мар 2005 12:55:47
#
Ой пардон уже было :((((
|
|
Дата: 10 Мар 2005 14:53:59
#
Организация в которой зарплата водителя = зарплате инженера да еще и с опытом работы это совок с большой буквы С.!
|
|
Дата: 10 Мар 2005 15:53:19
#
Работал я в одной шаражке, так там зарплата главбуха равнялась зарплате кладовщика-грузчика, равнялась зарплате водителя, была чуть больше зарплаты сисадмина и была меньше оператора на выписке. Контора, между прочим, крутая в городе считается (я то теперь знаю, что это не так :)))
|
|
Дата: 10 Мар 2005 16:33:02
#
фя
водила не простой нужен а на фольксваген-пассат (это такой пеленгатор наверное?)
|
|
Дата: 10 Мар 2005 16:55:59
#
Разумеется. Если не изменяет память - он со Шварцевской начинкой. И за вождение и обслуживание мобильного поста радиоконтроля 500 у.е. в месяц не так уж и много.
А вообще, что-то там у Александра Константиновича происходит. То сокращение на 10-20%, то снова людей не хватает...
|
|
Дата: 10 Мар 2005 21:35:23
#
фольксваген-пассат
Странно. Там был Фольксваген-Каравелла (пеленгатор) и именно со Шварцевской начинкой.
|
|
Дата: 10 Мар 2005 23:55:33
#
Да, это скорее, обычный. А инженеров они действительно не ценят, наверное контингент соответствующий...
|
|
Дата: 11 Мар 2005 01:01:33
#
фольксваген-пассат
Странно. Там был Фольксваген-Каравелла (пеленгатор)
Ой.. Не доглядел.. Старый стал, невнимательный...
Я конечно про Каравелу. А на черных пассатах там директор и замы ездят. Но этот груз тоже ценный, его возить - не каким-то там инженером на посту сидеть у Катрана ;))
|
|
Дата: 11 Мар 2005 01:50:40
#
Это точно, учится надо долго и работать по специальности несколько лет)
|
Реклама Google |
|