Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2005 10:14:48
#
Как то бродя по сети попался вот такой приемничек
http://www.spinnerspilotshop.com./cgi-local/SoftCart.exe/scstore/p-mr-318a.html?L+scstore+cqhp0030ff803480+1066847142На форуме уже про него упоминалось, а так же упоминалось что магазинчик торгует только по США. Ну тк очень захотелось такой заиметь написал товарищу который в этих США проживает. Ну он его и заказал. По прайсу магазина стоит 37,95$. Доставка по USA обошлась в 6$, пересылка обычной почтой на Родину около 10$. Ну и сверху пришлось накинуть в результате чего приемничек обошелся в 80 зеленых. Многовато конечно для такого девайса ну ладно. Шел на чуть больше трех недель. Получил без проблем и в целости.
В коробушке содержались приемник, наушники, инструкция.
Характеристики такие: диапазоны АМ 520-1720 кгц, шаг 10 кгц (для штатовской версии), FM 88,3-108,1 мгц шаг 100 кгц и AIR 108-140 мгц, шаг 25 кгц. На FM-диапазоне прием как в стерео так и в моно-режиме.
Антенна телескопическая длиной 53 см. Качество корпуса неплохое, кнопки из резины. Память на 10 станций в каждом из диапазонов, это удобно тк выставлять частоту кнопками + и - довольно долго. Есть блокировка кнопок от нажатия (например при ношении в кармане) Переключатель динамик-наушники.
Память энергозависимая, но вынимал батарейки минут на 5-частоты сохранились. Регулировка громкости аналоговая, колесико сильно утоплено в корпус. Питание- 2 батарейки АА, гнездо для внешнего адаптера.
Токопотребление не замерял. В работе весьма неплох. Конечно на авиадиапазоне на некоторых частотах подсасывает
таксистов, милицию и прочее с 136-174 мгц, но это в городе близко от передатчиков. Избирательность к сожалению не на высоте. АТИС на частоте 124,8 мгц принимается в интервале 124,675-124,975 мгц. Шаг в 25 кгц себя не оправдывает. Но чувствительность хорошая, во всяком случае маяк
на 112,3 мгц у меня на втором этаже в жилмассиве ловиться так же хорошо как на отечественной станции Р853В1, борта так же. В полевых условиях прием существенно лучше чем в городских. Плату надо бы заэкранировать-если поднести руку то влияет на прием, как в лучшую так и в худшую сторону.
Но в общем на недостатки можно закрыть глаза, они окупаются его главным достоинством-портативностью
(микросхемы-TA8132AN CD7358GS) |
|
Дата: 08 Мар 2005 14:26:12 · Поправил: pauls
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2005 15:15:59
#
Perehvatchik: Поздравляю с приобретением. Всегда хотел такой найти - главное преимущество в его "гражданском" виде, и на международный рейс взять можно. Конечно, каналов памяти маловато, но с этим можно жить, особенно когда все частоты сам помнишь. Очень интересны Ваши наблюдения по чувствительности, например в сравнении с VX-5 или иным популярным аппаратом с авиа диапазоном. Ловит ли диспов? Мой "гражданский" аппарат с авиа - Sony ICF-SW2010 - явно уступает VX5-му, но я не расстроился, тк КВ у него просто бесподобен. В Штатах видел похожий на Ваш аппарат, какой-то из Radioshack, но на чувствительность американцы жадовались. Так что буду рад любой информации.
С ув - 485
|
|
Дата: 08 Мар 2005 15:26:53
#
Здорово. Но все же не понял как и что он принимает реально на авиа частотах по сравнению с нормальными аппаратами, сканерами, рациями.. за 200-300 долларов. Также? сильно хуже?
Похоже объявился первый владелец нашумевшего аппарата. Пол-интернета хочет слушать авиа и подешевле, но никто до сих пор не хотел рисковать покупая черную лошадку. Хотелось бы подробностей по качеству приема на авиа.
И еще вопрос: что там за карты у тебя такие? Большая, красивая... как называется, где брал?
|
|
Дата: 08 Мар 2005 17:03:06
#
Карты авиационные напечатаны на лазерном принтере формата А3, брал из интернета, на форуме не так давно упоминались адреса где они лежат, оттуда и скачал.
Насчет приема. Как и упоминалось выше в городе на некоторых частотах ловит посторонние сигналы, таксистов и милицию. За городом этого не наблюдается.
Конечно отсутствует шумодав, это неудобно, но в принципе уровень шума не так велик. Диспетчеров у меня дома ловит (нахожусь в 23 км от аэропорта, 2й этаж, окно в противоположную сторону) но не всегда хорошо, правда то же самое наблюдалось и с Р853В1. По чувствительности к сожалению нет возможности измерить приборами но сравнительно скажу что довольно слабый сигнал радиомаяка контрольной точки аэропорта на 112,3 мгц принимает, примерно с тем же качеством что и Р853В1, у той чувствительность по документам около 1-2 мкв и антенна примерно такой же длины как и у MR-318A. Как нибудь попробую сделат ьэкран на плату, думаю что прием улучшится. Если принимается борт находящийся неподалеку то часто речь искажается, хрипит-возможно слишком высокая чувствительность?
В общем для ношения с собой-самое то, все равно другой альтернативы ему нет (особенно по цене)
|
|
Дата: 08 Мар 2005 17:09:04
#
Интересно-а что в россию такие приемники никто не завозит?
|
|
Дата: 08 Мар 2005 18:49:29
#
Являюсь обладателем сего девайса с нового года. привезен из штатов с оказией. обошелся в те самые 40 с копейками доларей.
Для полетов самое то. на контроле при посадке - без вопросов, в самолете стюардесса попросила выключить ПРИЕМНИК!! на время взлета.
полоса действительно широковата..навскидку - 75-100 кГц получается.
Из города слушать авиа получается плохо, загажен эфир хвостами ФМ станций. (а плазма моя вообще забивает почему-то!!!((()
Ток потребления небольшой. Не замерял, но на акк. GP600 работает значительно дольше чем моя DJ-X10 на GP1200.
Опятьже при зарядке аккума за 14 часов память стирается. надо иметь 2-й комплект батарей. Есть индикатор батареи. предупреждает заранее...
При подключении внешнего источника приемник отключается, но начинается зарядка батарей. Заряжал автомобильной зарядкой для телефона. Рулит.
При сканировании проскакивает несильные станции, даже на ФМ, а в ручную давить кнопку и вслушиваться в шум в паузе утомительно. Лучше заранее запомнить частоты.
Также раздражает при сканировании писк на каждый шаг, но это оправдывается , когда в кармане давишь на кнопки.
|
|
Дата: 08 Мар 2005 20:25:39
#
полоса действительно широковата..навскидку - 75-100 кГц получается.
Так это, ребят, может погодные спутники попробовать на него попринимать? Или широковато будет?
|
|
Дата: 08 Мар 2005 20:27:49
#
Хотя, наверное, все равно ничего не получится - хвосты от с FM и VHF-диапазонов все забьют.
|
|
Дата: 09 Авг 2005 17:29:11
#
А вообще приемничек так себе-избирательность неважная. Сидел во внуково, слушал, полоса приема где то 1 мегагерц, все борта в кашу перемешались...
|
|
Дата: 09 Авг 2005 20:36:28
#
Взял его в полёт в Голландию. Всё время прятал под покрывало от стюардесс, а потом надоело и нагло выставил наружу. И ничего- никто им не интересовался даже... аж обидно было :))) Он у меня уже месяца четыре и я очень доволен его работой. Поменял только телескоп, что бы вращался на 360 градусов, для удобства.
|
|
Дата: 10 Авг 2005 09:04:07
#
уже как-то рассматривали (на avia.ru) этот приёмник
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=369080061680525827661106173799&topiccount=9
у нет шумодава (squelch)!
отзывы на штатовском сайте - магазина:
- It would be nice to have a squelch for air band. Mine worked ok (poor selectivity on air band) for 1 month, then air and commercial FM died; AM ok.
- This radio worked fantastically well for about 13 months. After that, the air frequency band went dead. Shortly thereafter, the FM died. I guess you get what you pay for. |
|
Дата: 10 Авг 2005 09:27:39
#
по сравнению с нормальными аппаратами, сканерами, рациями.. за 200-300 долларов. Также? сильно хуже?
Конечно заметно хуже. Его плюсы только цена и внешний вид, аппарат для новичков или поездок самое оно.
|
|
Дата: 03 Окт 2005 17:12:44
#
Да. Пожалуй единственное его достоинство-внешне обычный вид, никто не придерется...
|
|
Дата: 03 Окт 2005 20:38:29 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Аппарат полное фуфло - ни селективности, ни динамики, ни чутья. Принимает на штатную антенну все мощные сигналы которые есть в эфире - от пейдэжеров и вещалок, до радаров. Врочем, это удобно - не надо перестраивать частоту.
Сравнивать его с любой неспециализированной станцией с возможностью приема на авиа или сканером просто не получается, т.к. сравнивать то нечего.
|
|
Дата: 04 Окт 2005 14:19:08
#
Интересно, как устроен тракт приема авиадиапазона? Судя по отзывам, наихудшим образом: один УКВ-тракт с переключаемыми контурами (похоже, простым механическим переключателем) -> ФПЧ 10,7 с полосой около 250 кГц (стерео!) -> широкополосный ЧМ детектор. Все общее с вещательным диапазоном! Нет-бы ПЧ 10,7 в авиа подали бы на АМ-вход ТА8132, запустили 2-е преобразование, поставили получше фильтр на 455 кГц и детектировали-бы АМ! Конечно, будут проблемы с селективностью по зеркальному каналу (перестраиваемый контур, наверное, всего один - в УВЧ, а на входе скорее всего нет ничего (или все-же есть полосовик?)), но 5 кГц вместо 250 должны помочь радикально, хотя бы от "каши" сигналов на одной частоте.
При желании, думаю, такое улучшение можно провести и самостоятельно.
|
|
Дата: 04 Окт 2005 16:51:15 · Поправил: dovalep
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2006 22:01:17
#
через полтора года пользования вышел из строя регулятор громкости-ну ладно легко заменяется. Все внутренние провода поменял на более качественные с фторопластовой изоляцией... с двух сторон заэкранировал....
|
|
Дата: 04 Дек 2006 22:14:54
#
А ремонту сей приемник подлежит? У меня он тоже помер в прошлом году. Очень расстроился. Потому как устройством был доволен, несмотря на все вышеобозначенные недостатки.
|
|
Дата: 19 Апр 2008 15:50:52
#
у меня данный девайс до сих пор живее всех живых-уже четвертый год!
возим был с собой по аэропортам неоднократно, немало подарил веселых минут
скрашивая ожидание вылета
|
Реклама Google |
|