Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Мар 2005 10:15:31
#
Вчера на этой частоте вещал борт! Что успел услышать, что диспетчер передавал борт рулению! Радиообмен велся на английском! Кроме меня кто ни будь, слышал?
|
|
Дата: 09 Мар 2005 12:54:58
#
Слышал давно. Кто-то заблудился в эфире, начал там вещать. Ему просто дали частоту нужную и он свалил туда.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Фев 2007 23:00:50
#
В Москве на 121,5 работает маяк. Замечен 02.02.07 с 22.30 МСК. Может кому помощь нужна? Определить направление не могу:(
|
|
Дата: 02 Фев 2007 23:23:27
#
Хм, ничего не слышу.
Если есть возможность - запишите сигнал, хочу послушать, что он из себя представляет. Спасибо.
|
|
Дата: 02 Фев 2007 23:32:17 · Поправил: Фотограф (02 Фев 2007 23:50:08)
#
В Московской области помеха на авиа частотах в широкой полосе. В том числе и на 121,500.
В 23-47 помеха пропала.
|
|
Дата: 03 Фев 2007 10:12:40
#
Если маяк принят в одном из аэродромов, то направление определено.
На аэродромах постоянное дежурство на этой частоте с использованием автоматических пеленгаторов и записью активности на магнитофон.
Там ваще все переговоры пишутся и все рабочие и резервные частоты контролируются пеленгаторами.
|
|
Дата: 03 Фев 2007 11:32:05
#
Может вояки с "Комарами" решили поиграться?
Выпили пивка и решили посмотреть чего будет.
|
|
Дата: 06 Июл 2007 06:30:13 · Поправил: Mexico (06 Июл 2007 06:31:24)
#
05.07.07, занимаясь "радиосерфингом", в 19:30 на 121,5 наткнулся на очень слабый сигнал, пульсирующий, булькающий высокочастотный звук. Принимал в Домодедовском р-не Московской обл., антенна 2 эл. яги на любительские 144, станция yaesu ft-50R, принимал достаточно долго, пока не надоело =). Нормально звук записать на Нокию с таким соотношением сигнал/шум не вышло. Что это было Ватсоны? Тот самый маяк?
Думаю я принимал маяк который проверяли перед вылетом (что разрешается на короткое время) из Домодедово или Быково.
Кстати, у кого-нибудь есть запись как звучит аварийный маяк? Выложите или дайте ссылку пжл.
|
|
Дата: 06 Июл 2007 10:56:03 · Поправил: Фотограф (06 Июл 2007 16:56:28)
#
Mexico
Добрый день !
Кстати, у кого-нибудь есть запись как звучит аварийный маяк? Выложите или дайте ссылку пжл.
Есть запись от 0x25.
А так звучит сигнал тревоги. |
|
Дата: 13 Апр 2008 01:00:51 · Поправил: Mexico (13 Апр 2008 01:18:53)
#
|
|
Дата: 13 Апр 2008 01:13:46
#
Mexico Гы типа через это находится это. |
|
Дата: 13 Апр 2008 13:43:10
#
12 апреля рекорд, раз 5 наверное случайно выходили на эту частоту, диспетчер злой "Это аварийная частота!!!!"
двух иностранцев перевели на другие частоты, видать заблудились
Еще два иностранца начали базарить там, потом ушли на 123.45
В общем активность 121.5 была рекордной :)
|
|
Дата: 14 Апр 2008 15:45:39
#
12 апреля рекорд
Рекорд был, когда в своё время на Р-855-ых полгорода разговаривали.
Потому что это была тогда единственная по-настоящему портативная радиостанция.
К ним приделывали снизу 7Д-0,1 и помещали всё это дело в сшитый толстокожный чехол. Завершалась вся эта конструкция самодельной "резинкой".
И чихали на диспетчера.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 20:50:35
#
Что-то часто слышу от бортов, что на аварийной прослушивается маячок. Сейчас на 129.8 два раза сказали.
|
|
Дата: 01 Сен 2009 20:53:02
#
Что-то часто слышу от бортов, что на аварийной прослушивается маячок
SashaShmel
У меня сейчас на 121,5 помеха.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 01 Сен 2009 21:28:26
#
Не принимаю, 121.5 тишина
|
|
Дата: 02 Сен 2009 00:18:51
#
На 123.45 часто переговоры можно услышать ?
|
|
Дата: 02 Сен 2009 00:22:55
#
Пойдем на 12345.... Разговор между бортами!
|
|
Дата: 01 Дек 2009 17:58:34
#
В 13.55 МСК на 131.2 услышал , как борт говорил про сигнал на 121.5
|
|
Дата: 31 Янв 2010 11:50:11
#
|
|
Дата: 31 Янв 2010 22:22:11
#
Интересно - что: почему продолжают использовать 121,5 МГц?
Ну так этож понятно из перевой Вашей цитаты: прекращена именно спутниковая обработка сигналов радиобуев 121,5 и 243 МГц. А для наземного применения, так сказать - ближнего поиска, эти частоты продолжают использоваться. Так как поисковые УКВ радиокомпасы на воздушных судах по-прежнему настроены на эти фиксированные частоты. В частности, аварийный радиомаяк АРМ-406, устанавливаемый на пассажирские воздушные суда, как и современная модернизированная аварийка Р-855АС1, имеют два передатчика: один для работы через спутник, на частоте 406 с копейками МГц, а второй для привода к месту аварии поисковых самолетов и вертолетов на частоте 121,5 МГц. Читал также, что в ближайшем времени, каждый самолет, сертифицируемый в гражданском реестре, должен иметь на борту доработанные УКВ радиостанции для непрерывного контроля частоты 121,5 МГц, т.е. выдавать в гарнитуру пилота сигнал или зажигать специальный светосигнализатор в случае выхода кого-либо на связь на аварийной частоте с целью дальнейшего прослушивания этой частоты летчиком и, при необходимости, доклада диспетчеру.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 22:45:20
#
tyrist
Даже так бывает.
А вот что интересно, в России до сих пор предлагают к продаже индивидуальные радиобуи на 121,5.
И совершенно не предупреждают потенциальных покупателей о том, что Коспас-Сарсат Международная Система Коспас-Сарсат прекратит спутниковую обработку сигналов радиобуев 121,5/243 МГц с 1 февраля 2009 года.
Лично видел в октябре прошлого года в продаже "компактный и надежный индивидуальный радиобуй" на 121,5. |
|
Дата: 31 Янв 2010 23:27:50
#
Ну статейка что-то очень на рекламный проспект похожа этих самых часов, да и старовата, все-таки 2003 год:). Натыкался на подобные публикации в глянцевых журналах для развлечения пассажиров в бизнес классе, цена у таких девайсов типа часы-передатчик не маленькая. Вот только про эффективность и дальность обнаружения в этих журналах конечно не пишут. Это так, чтобы было чем перед приятелями похвастаться: мол, гляди какая штука, часы с аварийным-авиационным передатчиком, случись чего - кнопку нажал и прилетят тебя спасать, гы-гы. А на деле, дальность обнаружения Р-855 что-то около 50-80км при условии высоко поднятой антенны и полета поискового самолета на эшелоне 10км.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 23:34:06
#
tyrist
Ну статейка что-то очень на рекламный проспект похожа этих самых часов
Похожа конечно :)
да и старовата, все-таки 2003 год
Ну тогда 121,5 и спутниками ловили. Хотя конечно рабочие качества этой штуки сомнительны. Скорее для поисковой операции на месте пригодно, если вообще пригодно.
А на деле, дальность обнаружения Р-855 что-то около 50-80км при условии высоко поднятой антенны и полета поискового самолета на эшелоне 10км.
Ну да. А часы километров 5-10 могут дать, скорее и того меньше.
мол, гляди какая штука, часы с аварийным-авиационным передатчиком, случись чего - кнопку нажал и прилетят тебя спасать, гы-гы.
Радиобуи на 121,5 на полном серьезе предлагают. Мол, компактные. Они действительно небольшие, как толстый маркер - 10-12 см в длину и 1,5-2 см в диаметре.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 00:06:28
#
Ну не знаю про радиобуи, по-моему брехня рекламная. Ну не может он на такую короткую, пусть и резонансную, антенну работать на значительные расстояния. А если он с земли(грунта) передавать будет, какая тогда вообще дальность будет?
Случай, как говорится, из практики: мы тут по работе портативную авиационную станцию испытывали известного бренда. Антенна-резинка штатная, заявленная мощность по мануалу 5Вт, частота 123,45, модуляция естественно - АМ, так вот, уверенная связь с бортом, который ходил кругами над аэродромом на высотах 600-1500 метров, удавалась почему-то не дальше 10-15км. Делайте выводы сами.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 00:18:28
#
tyrist
Ну не знаю про радиобуи, по-моему брехня рекламная.
Именно откровенная ложь. А они между прочим не так чтобы дешево продаются.
Дешевле чем радиобуи 406 МГц, но всё же.
Интересно, где-нибудь кроме России такое барахло еще продается?
|
|
Дата: 01 Фев 2010 00:41:24
#
Продаются-продаются, я же говорю, видел рекламки в глянцевых журналах на двух языках для пассажиров наших авиалайнеров, и бренды там все швейцарские кажется. Уж лучше чем такую железку за килобаксы покупать, прикупить подешевке р-855 где-нибудь. Или как Федор Конюхов, когда к полюсу шел, использовать в аварийной ситуации авиационную радиостанцию и авиационную штурманскую карту для связи с пролетающими в зоне бедствия бортами:). Где-то у нас на сайте натыкался на похожую информацию.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 00:45:16
#
tyrist
Уж лучше чем такую железку за килобаксы покупать
Это наверное брейтлин столько стоят? Радиобуи гораздо дешевле :)
|
|
Дата: 01 Фев 2010 00:58:00
#
Ну да, там один корпус с противоударным, водонепроницаемым часовым механизмом не дешево стоит, а тут еще передатчик аварийный, да еще на авиационную частоту, да и с комплектом питания. Антеннка там кажись выдвижная - телескопическая, аля Джеймс Бонд. Обывателю с деньгами оно ведь как: надоть чтобы форсу побольше было, ну и задешево, опять же, просто неприлично покупать :). За все это, собственно, и цена соответствующая.
|
|
Дата: 01 Фев 2010 01:01:27
#
Так и чего производители про свои радиобуи рассказывают? Ну включил ты его на этой самой частоте, и что? АРМ-406 хоть регистрировать надо, после чего оговаривается схема оповещения и взаимодействия с координационным центром поиска и спасения. А тут похоже просто развод какой-то...
|
Реклама Google |
|