Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Фев 2010 01:12:40 · Поправил: minorite (01 Фев 2010 01:14:31)
#
tyrist
Так и чего производители про свои радиобуи рассказывают?
Да не производители, а продавцы. Производители уже не предлагают. Сейчас копался в интернетах, ничего не нашел похожего на продающиеся, которые видел в Москве.
Производители предлагают PLB406.
Во, обширная статья в англ. википедии.
АРМ-406 хоть регистрировать надо
Вроде не обязательно, но желательно. Конечно для самолетов и судов обязательно.
Кстати, осенью с удивлением читал про борьбу любителей активного образа жизни в Англии с тупым законодательством. |
|
Дата: 01 Фев 2010 01:35:51
#
Можно конечно и не регистрировать АРМ, но спасать в этом случае точно не приедут. Если маяка нет в базе, его сигнал через спутник проходит, но не обрабатывается в координационном центре.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Фев 2010 01:41:43
#
tyrist
Можно конечно и не регистрировать АРМ, но спасать в этом случае точно не приедут. Если маяка нет в базе, его сигнал через спутник проходит, но не обрабатывается в координационном центре.
Да, действительно обновили информацию в википедии. Раньше там было написано, что PLB можно не регистрировать.
|
|
Дата: 16 Июн 2010 16:20:50
#
Антеннка там кажись выдвижная - телескопическая, аля Джеймс Бонд
Одноразовая она там. Пружинкой. После того, как выпустил на волю - обратно не уберешь.
|
|
Дата: 29 Сен 2010 00:06:55
#
ЛЛ в крайнем постинге своего ЖЖ упомянул, что слышал на 121.5 посадку космонавтов.
Я правильно понимаю, что в больших гражданских самолетах во время полета одна из радиостанций постоянно настроена на прием на этой частоте?
|
|
Дата: 29 Сен 2010 01:02:13
#
в больших гражданских самолетах
Почему же только в больших и гражданских?
На любом самолете, даже если у вас нет ничего, кроме ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переноски, всегда мониторится аварийный канал.
На больших современных самолетах может быть 2-3 станции, в КАЖДОЙ из которых, независимо от частоты настройки, постоянно включен на прием аварийный канал.
|
|
Дата: 23 Дек 2010 15:18:56
#
на 121,5 наткнулся на очень слабый сигнал, пульсирующий, булькающий высокочастотный звук. Принимал в Домодедовском р-не Московской обл., антенна 2 эл. яги на любительские 144, станция yaesu ft-50R, принимал достаточно долго, пока не надоело =).
Принимаю похожий сигнал.
Появился пару часов назад проходил на 5 баллов, потом постепенно ушёл в шумы. |
|
Дата: 23 Дек 2010 15:39:35
#
skychaser, это достаточное частое явление. Частенько слышу кратковременные включения
Станции проверяют или ТО им проводят. Без этого никуда.
|
|
Дата: 23 Дек 2010 15:57:56
#
DEN
Уже 2 часа играет.
Борта пролетающие передают,что слышат сигнал на аварийной.
Только-что голосом был обмен,но далеко,да и язык вроде финский.
|
|
Дата: 23 Дек 2010 16:08:40
#
Слышно иногда в Тамбовской области голоса инностраные на 121,5 мГц. несущие сигналы, пакалки.
|
|
Дата: 23 Дек 2010 16:52:00
#
|
|
Дата: 21 Янв 2011 15:51:21
#
Сейчас борт перепутал частоту и влез на 121,5 мГц. начал условия транзита передавать, ему кто-то слабенько "это аварийная частота" покиньте ее.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 21 Янв 2011 16:01:48
#
Подтверждаю. Причем так старательно расписал, сколько пассажиров, груза, почты.. Часто бывает, ошибаются с частотой.
|
|
Дата: 28 Янв 2011 17:44:38
#
121,5 как аварийную никто не отменял, как говорится, в наших рядовых аэропортах нет ни пеленгаторов, ни р/станций на 406 МГц :)
|
|
Дата: 28 Янв 2011 18:40:57
#
121,5 как аварийную никто не отменял, как говорится, в наших рядовых аэропортах нет ни пеленгаторов, ни р/станций на 406 МГц :)
На счет р/станций на 406МГц - видимо так и есть.
А вот на счет отсутствия пеленгаторов на более-менее нормальном аэродроме- бред.
Пеленгаторы есть, причем с отображением на LCD монитор. Пеленгаторы многоканальные- работают на всех рабочих частотах аэродрома+сопутствующие частоты (резервные и тд). Плюс к этим частотам еще аудио пишется с большой базой данных, запись из которой можно поднять хоть годичной давности.
К примеру почему иногда дисп точно определяет у кого "зажата" тангента. Только благодаря пеленгатору.
Как раз сегодня днем в ответ на одного из перепутавших канал была фраза диспа- "это частота небесной канцелярии"
|
|
Дата: 31 Янв 2011 15:40:50
#
Пеленгаторы есть, причем с отображением на LCD монитор. Пеленгаторы многоканальные- работают на всех рабочих частотах аэродрома+сопутствующие частоты (резервные и тд). Плюс к этим частотам еще аудио пишется с большой базой данных, запись из которой можно поднять хоть годичной давности.
DEN разочарую вас, в частности, в Иркутской области и на севере на многих аэродромах стоят 4-х канальные АРП-75 с диапазоном частот 118.0-135.975 МГц. этих 4х каналов еле хватает на собственные нужды)) круг-подход (+резерв), район, аварийная121,5.
Дальность пеленгации на высотах полета:
1000+- 100 м, не менее - 100 км;
3000+- 100 м, не менее - 180 км;
10000+- 100 м, не менее - 300 км;
не спорю, что в центральных а/п есть всё... но, удаленные районы бедствуют... и это не бред.
|
|
Дата: 31 Янв 2011 15:50:09
#
и, обычно, слово не менее часто граничит со словом не более хДД))
|
|
Дата: 31 Янв 2011 19:27:01
#
Дальность пеленгации на высотах полета:
1000+- 100 м, не менее - 100 км;
3000+- 100 м, не менее - 180 км;
10000+- 100 м, не менее - 300 км;
Вполне хорошие характеристики, связанные лишь с распространением радиоволн и чутьем приемников в пеленгаторах.
На самом деле актуально незначительное привышение этих дальностей.
|
|
Дата: 01 Фев 2011 10:38:48
#
но канала то всего ЧЕТЫРЕ. и частоты другие
|
|
Дата: 01 Фев 2011 12:57:00
#
не понятен вопрос.
Теперь на осуждении яко-бы низкие хар-ки, или то. что каналов нехватает.
Характеристики вполне хорошие.
Диапазон любой- в пределах УКВ. Обычно 100-150 и ДЦВ (если таковой используется) Все зависит от применяемых приемников/радиостанций.
|
|
Дата: 02 Фев 2011 12:04:25
#
DEN Я говорю, что: КАНАЛА всего ЧЕТЫРЕ и диап. частот АРП-75 с его Бакланами 118.0-135.975 МГц. И 406МГц пихать не куда и не представляется возможным. указаний насчет 406 МГц из центра не поступало и Аэронавигации Восточной Сибири ваще плевать на 406 МГц, спутники пусть и отслеживают 406. :) у нас отслеживается и пишется на регистратор только 121,5. ТТХ по дальности вставил, так к слову, может кто не знает.
|
|
Дата: 02 Фев 2011 14:31:34
#
vado:
... я, как спец по РЭО (ГА), обслуживающий радиооборудование ВС в лаборатории, ответственно заявляю - обозначенной в ТТД дальности связи в 5-10 км с Р-855УМ ("Комар") на уровне земной поверхности не добиться даже в идеальных условиях, от силы 1-2 км. В режиме "Маяк" (обе кнопки нажаты, передает "пик-пик-пик" - ну, поверю, что 3-4 км. И что, у нас КП через каждые 4 км? АРК-У2 тоже пеленгует Р-855-ю примерно с 10-15 км, не больше. ИМХО, абсолютно бесполезная игрушка, хотя в походах по грибы и на охоте - очень даже ничего (перестроенная на другую частоту, конечно). Связь на 200 - 400 м вполне нормальная:).
Слава:
vado: Я вобщем то не спец по РЭО. Просто более пяти раз участвовал в проведении ПСР как исполнитель, и как один из организаторов. Выложенные вами дальности почти подтверждаю - маловато, но не критично.Поиск потерпевших бедствие идет как правило радиотехнический с высот 600-1500м (Ми-8) и 4-8 км (АН-12, АН-26)На этих высотах дальность обнаружения "комара" побольше.При точной пеленгации сигнала переходят к визуальному поиску. Если "комар" работает - обнаружение сигнала гарантировано. Района поиска определяется различными методиками, как правило по крайней РЛметке, докладу КВС, и т.д. В 1995 году у нас экипаж покинул Миг-31 в Белом море.Коспас-Сарсат нам выдал координаты с ошибкой 60км, командир принял решение послать вертушку не по его данным, а по РЛ метке - и оказался прав...По крайней мере за 30 лет я не знаю случая( по крайней мере в ВВС), что бы при рабочем комаре экипаж не был найден обычными видами поиска.
А КП через каждые 4 км. не надо:))) |
|
Дата: 02 Фев 2011 18:34:19
#
с Р-855УМ ("Комар") на уровне земной поверхности не добиться даже в идеальных условиях, от силы 1-2 км.
Это верно. В этой "пукалке" сверхрегенеративный приемник
|
|
Дата: 02 Фев 2011 18:49:41
#
"Тупизна" сверхрегенатора может быть скомпенсирована мощностью станции спасательного вертолёта/самолёта. Тогда дальность будет определяться чутьём этой бортовой станции. Никто ведь не рассчитывал, что у спасателей будет что-то примитивное - маломощное, или что с "Комаром" будут ходить по-грибы.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 18:52:25
#
|
|
Дата: 04 Фев 2011 18:54:22
#
DEN :)
|
|
Дата: 07 Фев 2011 10:35:20
#
UTR184
У Ютэйра код UTA.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 09 Июн 2011 16:46:37
#
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Ноя 2011 23:29:24 · Поправил: ASH (23 Ноя 2011 23:38:37)
#
Сейчас на аварийной кто-то несущие ставил, и что-то типа связь проверял счетом и "как слышно". От меня очень слабо слышно.
Вот снова несущая. Москву-контроль на аварийной запросил.
Еще было одно включение. Несущая "..запроси погоду" и не отпуская "б....ть!". После этого несущая пропала.
Видимо кнопку с СПУ перепутал, когда наконец заметил - выругался :)
|
|
Дата: 23 Ноя 2011 23:35:57
#
ASH
У меня на этой частоте как всегда помеха.
|
Реклама Google |
|