Автор |
Сообщение |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Ноя 2011 23:39:40
#
Дописал, похоже понял что было.
|
|
Дата: 23 Ноя 2011 23:44:17
#
У меня на этой частоте как всегда помеха.
Фотограф вот что интересно. на разных приемниках в разных местах тоже помеха часто бывает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Ноя 2011 23:51:38
#
вот что интересно. на разных приемниках в разных местах тоже помеха часто бывает.
vova_sam
У меня постоянно. "Нулевые биения" на 121,5010 МГц.
|
|
Дата: 24 Ноя 2011 00:15:13
#
Нет на этой частоте интересного и как говорится слава Богу.
Ежедневно очень много бортов ошибаются с частотой. Вернее путают активные окна в радиостанции.
В основном запрашивают Домодедово-транзит
|
|
Дата: 04 Дек 2011 19:50:58 · Поправил: RadioKoteg (04 Дек 2011 20:00:49)
#
|
|
Дата: 04 Дек 2011 20:11:24
#
RadioKoteg, а что в самом сигнале за параметры? В системе "Комар" применялся тоже двухтоновый сигнал. Наверняка есть спецификации, описывающие сигнал для открытия шумодавов в аварийных приёниках.
|
|
Дата: 04 Дек 2011 20:11:42
#
RadioKoteg, у нас в МВЗ полно таких сигналов.
Аварийный маяк то ли сам непроизвольно срабатывает( что маловероятно), то ли его случайно включают.
|
|
Дата: 04 Дек 2011 20:28:10
#
Да интересная частота, так и ставят то несущие то еще чего то. Понаблюдаю я за ней, пару суток. Будет что интересное расскажу.
|
|
Дата: 04 Дек 2011 20:51:35
#
ничего интересного там- не более как ошибочные действия.
|
|
Дата: 04 Дек 2011 21:41:45
#
DEN Спасибо вкурил.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 20:21:08
#
В восточном подмосковье, на 121,5 МГц в 20:05 МСК раза три звучит фраза:
"(Позывной неразборчиво), Москва-подход, ответчик семьдесят семь два ноля"
Слушал еще минут десять, - тишина. Вроде какой-то аварийный сигнал. 7000 кажется потеря радиосвязи, только зачем его в эфир дублируют?
|
|
Дата: 18 Дек 2011 20:29:20
#
Вроде какой-то аварийный сигнал.
tyrist
Да, 7700 основной аварийный код.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 20:29:39
#
|
|
Дата: 18 Дек 2011 20:37:18
#
Позывной неразборчиво
Hippopotam
Похоже, "Аэрофлот-250".
Код авиакомпании SU
Номер рейса 250
Авиакомпания Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса Париж (Шарль Де Голь) → Москва (Шереметьево)
Плановое время прилета 18:45, 18 декабря 2011
Расчётное время прилета 19:50, 18 декабря 2011
Фактическое время прилета 20:28, 18 декабря 2011
Тип воздушного судна А-321
Примечание Сов.посадку
|
|
Дата: 19 Дек 2011 07:09:24
#
А у меня на 121,5 помеха на 5 баллов от спутникового ресивера. Причём при подключении уличного дискоконуса уровень её выше, чем с подключенной "резинкой" при нахождении со станцией дома возле ресивера. Исчезает при выключении его из сети.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 07:11:14
#
ПАлексей
у нас по всему городу висит эта помеха, вроде бы.
у меня несучка там жуткая, хотя спутниковый ресивер пару лет лежит в шкафу. правда в компе skystar 3 стоит.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 07:19:06
#
cemichael
Уточню, при отключении ресивера от сети помеха совсем исчезать последнее время перестала (раньше исчезала совсем), остаётся на 1 балл. Источник пока непонятен.
|
|
Дата: 19 Дек 2011 08:10:52
#
ПАлексей
У соседа видимо такой же ресивер
|
|
Дата: 19 Дек 2011 10:16:25
#
ПАлексей
cemichael
По питанию попробуйте "окольцевать" ресивер. Я во все многорозеточные удлинители прикрутил катушку с парой кондёров. Помогает неплохо, даже без земли в розетке. Сейчас антенна на крыше живёт, там помехи соседские, их вылечить не представляется возможным. Соседи создают равномерный шум. Когда они не шумят, IC706 с включенным преампом показывает 2 кубика эфирного шума на аирбэнде. Когда включают жужжалки - с преампом половина шкалы помех.
Кстати, в этом самом Icom'е был замечен интересный момент: на 120.0 там стоит помеха от самого трансивера, но это ещё пол беды. Помеха значительно меняет свои уровни в зависимости от включенных рядом девайсов излучающих в разных местах РЧ спектра. Такие вот пирожки, с повидлом.
|
|
Дата: 23 Дек 2011 22:06:32
#
РП Чкаловского экипажу только что приземлившегося борта: ""880, экипажи, пролетающие над Чкаловским, отмечают работу аварийного маяка на 121,5. Посмотрите, не у Вас ли там что-то ?"
|
|
Дата: 23 Дек 2011 22:16:11 · Поправил: Konstantin (23 Дек 2011 22:16:40)
#
Посмотрите, не у Вас ли там что-то ?"
Фотограф
У меня на 121.5 привычный несун с завыванием. Сигнала маяка не слышу.
|
|
Дата: 23 Дек 2011 22:17:08 · Поправил: Фотограф (23 Дек 2011 22:18:30)
#
У меня привычный несун с завыванием. Сигнала маяка не слышу.
Konstantin
Аналогично.
О ! Дама какая-то перепутала частоты и позвала на 121,500 Домодедово.
:)
|
|
Дата: 23 Дек 2011 22:24:43
#
РП попросил ещё один борт послушать 121,500. С борта слышат только помеху (!)
Сигнал аварийного маяка не прослушивается.
|
|
Дата: 08 Янв 2012 23:19:52
#
|
|
Дата: 08 Янв 2012 23:59:40
#
DEN
А может специально, чтобы все слышали?
|
|
Дата: 09 Янв 2012 00:05:41
#
PAVEL90,может и специально, но намного логичней было бы выйти на своей рабочей частоте, а не там, где откручивают некотрые части организма
|
|
Дата: 10 Янв 2012 20:14:12
#
|
|
Дата: 18 Авг 2013 16:38:40
#
Только что: "С Днём Авиации, ребята".
|
|
Дата: 18 Авг 2013 22:27:13
#
На любом самолете, даже если у вас нет ничего, кроме ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переноски, всегда мониторится аварийный канал.
На больших современных самолетах может быть 2-3 станции, в КАЖДОЙ из которых, независимо от частоты настройки, постоянно включен на прием аварийный канал.
В радиостанциях Р-862, Р-863 приемник аварийной частоты 121.5 выполнен в виде отдельной платы, работает параллельно с основным каналом приема и не может быть перестроен или отключен. Таким образом, не только специальные центры, но и обычные авиационные радиостанции осуществляют мониторинг аварийной частоты.
|
|
Дата: 18 Авг 2013 22:39:27
#
выполнен в виде отдельной платы, работает параллельно с основным каналом приема и не может быть перестроен или отключен. Таким образом, не только специальные центры, но и обычные авиационные радиостанции осуществляют мониторинг аварийной частоты.
Небольшое уточнение- на пульте управления стоит тумблер включения АП. Но не все станции тех лет шли с поставкой ававрийного приемника. Т.е. по желанию заказчика станции могли быть как с приемником, так и без него.
Современные бортовые станции (отечественные) обычно уже имеют в своем составе АП, и он активизируется с пульта управления или ОПУ-объединенного пульта управления.
|
Реклама Google |
|