Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Май 2020 20:54:34
#
ra1amw
В программу ежегодной проверки судовых аварийный радиобуев, системы КОСПАС-САРСАТ,
входит проверка на передачу аварийного приводного маяка на 121,500 мГц
Это логично. А как узнают, что это проверка, а не настоящий вызов?
По длительности передачи сигнала, или это заранее обговаривается?
|
|
Дата: 08 Май 2020 21:02:37
#
Где-то тут на форуме писали, что у маяков КОСПАС-САРСАТ есть кнопка "тест" и соответственно там содержание сообщения другое для 406МГц, а вот как с 121.5 - непонятно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Май 2020 21:03:43 · Поправил: studentkra (08 Май 2020 21:08:20)
#
|
|
Дата: 08 Май 2020 22:20:27
#
studentkra
Интерсное описание работы авиамаяка SSJ100. Всё понятно расписано.
Спасибо, сейчас почитаю.
|
|
Дата: 08 Май 2020 22:22:46
#
Kilim
Ну если на радаре все точки на месте, и не происходит каких-то резких изменений - значит проверка.
|
|
Дата: 08 Май 2020 22:48:17 · Поправил: ra1amw (08 Май 2020 22:52:56)
#
vinny
какие точки! Какие радары!!!
Вы это о чем?
Случайно не о РЛО?
Kilim
А как узнают, что это проверка, а не настоящий вызов?
Правило по проверке АРБ, обязывает проводить тестирование с 00-05 мин часа.
Но мало кто придерживается этого правила, включая и меня.(ну чего ждать то целый час, если приехал в начале часа!.
Тест проходит автоматический сначала инверсная передача аварийной посылки на 406 мГц затем на 121.500 мГц с длительностью не более 5 сек с передачей на излучение.
|
|
Дата: 08 Май 2020 23:36:40
#
Спектр маяка из моего файла )) Как по учебнику.
|
|
Дата: 10 Янв 2023 11:18:20
#
Сегодня в районе Внуково(около 8.30) кто то включился в радиобмен 121.5.
К сожалению станция в режиме сканирования и авто в движении.
Пока сообразил и увидел частоту станция ушла дальше по сканированию.
Пока вернул частоту,радиообмен закончился...
Ранее на частоте бывали помехи в виде несущих,но голос только сегодня проскочил(за несколько месяцев)
|