Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Апр 2006 15:36:00
#
Tracker
испытания все еще продолжаются. теперь надобно закрывать не только тоннели и станции но и переходы и 50ти метровую зону от выхода из метро. теперь можно увидеть мрачноваого вида молодых лдей таскающих как надоевшую собвку за ошейник R&S FSH3 :):):)
терминалы у них и впрямь Sepura SRH3500 ( хотя я вроде уже гдето это писал). в метро работате неплохо, а снаружи и не должно оно работать. ибо связь делается для метро.
|
|
Дата: 11 Апр 2006 13:26:29
#
скажите плиз,читал что есть уже система demetra ip от моторолы а что такое и с чем ее едят и в чем отличие от тетры сомпакт
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Апр 2006 17:20:42 · Поправил: CO2040
#
...
Стыдно за метрополитен, раздели на поганую тетру как лохов.
|
|
Дата: 12 Апр 2006 21:08:22
#
Стыдно за метрополитен, раздели на поганую тетру как лохов.
ну она не такая уж и поганая... хотя mpt мне ближе к сердцу :D:D:D вопрос не в стандарте... а в оборудовании...
|
|
Дата: 12 Апр 2006 22:02:30 · Поправил: haba
#
CO2040
не пойму, Вам то за что стыдно. за державцу чтоли? или за метрополитен? никто никого не разводил, вы все время в облаках гдето. мечтаете чтобы правда и коммунизм победил :) люди что хотели со своими деньгами сделать то и сделали.
если есть у Вас какие то возражения - напишите им письмо заказное. что здесь то вздыхать? такая страна у нас, и будет всегда так.от Ваших вздохов ничегошеньки не изменится.
|
|
Дата: 12 Апр 2006 22:03:33
#
Собственно у нас ее (TETRу)прозвали ЕРИС-М (так и хочется весь проект "ересью" обозвать).... Кабеля тянут, на кольце работает стабильно (по крайней мере мне дали такую информацию)... сейчас с ТКЛ возятся, под конец и ЛДЛ "облагородят".... А что касаемо подвижной УКВ связи в метро (московском), на СТП (скорая техническая помощь) применяют терминалы ERICSON на машинах,и GP340 (судя по антеннам все на 4хх или 8хх.... все промониторить хочу- некогда.... Интересно на долго ли они оставят связь на Л1 в УКВ диапазоне?....Веселое дело- у них там вся организация информирования с точностью до наоборот получилась :-) Может кто с частотомером по кольцу прокатится? Посмотрим чем дышат....
|
|
Дата: 12 Апр 2006 22:14:45
#
снаружи и не должно оно работать. ибо связь делается для метро.
Маленькое дополнение- эта хрень будет работать и с наружи для инфорирования руководства и оперативного персонала.В принципе как шутят- каждому метрополитеновцу в дом проведут, мол даже из постели выдергиваь будут..... Ой чую не загорами 3-я мировая....ТЬФУ, ТЬФУ,ТЬФУ.... не с проста все это....
|
|
Дата: 12 Апр 2006 22:24:07 · Поправил: haba
#
СЦБист
снаружи она и во всех депо будет стоять. чтобы депо закрывать по территориии. только осведомитесь пож-та у своих. метрополитену кто нить частоты то дал??? или все так - по нелегалке- самозахватом? для подземных дел частоты выделять не надо. а вот для депо - будьте добры :)
|
|
Дата: 14 Апр 2006 15:22:54
#
haba
делают они частоты... судя по всему очень даже успешно... даже сертификат на индор оборудование получили... окак...
|
|
Дата: 15 Апр 2006 16:11:08
#
люди что хотели со своими деньгами сделать то и сделали.
Если б со своими!)))
|
|
Дата: 15 Апр 2006 16:30:29
#
Радиал, а Вашей конторе-то хоть крошка перепадает с барского тетра-стола? ;о))
|
|
Дата: 15 Апр 2006 16:32:24
#
Коля Ниар
Бывает иногда...антеннки панельные берут и коллинеары..Вот уже год прошёл,а никто не жалуется,значит работает.Или ждём ещё год))
|
|
Дата: 15 Апр 2006 16:33:59
#
Правильно, нехай буржуев кормить. Своих надо развивать.
|
|
Дата: 16 Апр 2006 22:38:26
#
Тут я тему развиваю "Радиосвязь в условиях метрополитена" на форуме, и вопрос возник из прочитанного здесь:- а если взять и подключиться через тройник к этому кабелю что у нас в метро сейчас ставят- можноли гнать по нему еще и свою связь на 439 или 468 МГц? Дело конечно "криминальное", но уж очень хочется резерв хороший иметь (хотя наверное что поимеют всетаки нас если обнаружат...)
|
|
Дата: 16 Апр 2006 23:22:42
#
Уши оторву!
|
|
Дата: 16 Апр 2006 23:49:20
#
Мда? Хм....Не думал я что товарищ Пономарев так быстро откликнется :-).... а почему уши? Обычно стараются предпринять меры по недопущению в будущем подобных... ну что-ж уши так уши...
haba
для подземных дел частоты выделять не надо
Интересно а где эти строчки прочитать можно? Правда, кроме шуток! Мне очень это надо в запасе иметь- сильный козырь на многие случаи!
|
|
Дата: 17 Апр 2006 00:23:10 · Поправил: haba
#
СЦБист
подключишься - будут неприятности. гарантирую
и так еле работет все, так ты еще тройник собрался ставить. ваши метрошники безрукие так все поставили красиво что разьемы просто руками снимаются...
блин только любителей радио нам не хватало..
хотя с другой стороны . попробуй. подключись, мы найдем, будеш потом единолично в лице всего метрополитена обслуживать эту сеть :)
где прочитать строчки - незнаю. я бумагой не занимаюсь увы. знаю только что это так.
|
|
Дата: 17 Апр 2006 00:36:12
#
подключишься - будут неприятности. гарантирую я и не сомневаюсь :-) Просто интересно- сколько частотных каналов и при каком условии можно гнать по излучающему кабелю в данной ситуации, да еще так что бы они друг другу не мешали? Чисто теоретическая задачка. А подключаться к ЭТОМУ кабелю- слишком хлопотно- есть по лучше вариант, и безобиднее :-)....
|
|
Дата: 17 Апр 2006 00:43:50
#
разьемы просто руками снимаются... - так это дистанции связи!!!! Они у нас такие... а ты не знал? Жаль что тебя не предупредили.... ну ничего-сюрприз будет! Там ведь старики в основном- им в эти тонкости лезть- не сдалось ни каким- обслуживание на стороннюю фирму повесят и все благополучно загнется- такой опыт к сожалению уже был...... Сейчас еще ММСами станции изуродуют в конец и вообще красота настанет! Чту память о метро 20 века!!!
|
|
Дата: 17 Апр 2006 00:52:27
#
СЦБист
да не. я то знал. я честно полдня тренинг устраивал их брагадирам, увидел осмысленый блеск в глазах, люди в итоге поставили все правильно и своими руками, но только потом я понял что это были не конкретные исполнители :)
обслуживание на стороннюю фирму повесят
про это темы загибали уже в прошлом году. слыхал... :) наверное правда...
Просто интересно- сколько частотных каналов и при каком условии можно гнать по излучающему кабелю в данной ситуации,
практически сколько угодно и каких угодно. лишь бы была возможность отфильтровать на входе и на выходе мешающие сигналы и не мешать другим. при мощности на входе кабеля 1 ватт и подключеннной нагрузке на выходе - думаю на 150 мгц километров на 5 можно пробить.
|
|
Дата: 17 Апр 2006 01:06:05
#
тогда вопрос такой- эта музыка цифровая.Реально сделать так что переговоры не будут контролироватся? Т.е. могут ли сделать так что общий канал на запись- а еще пара на личные нужды служб- или все на контроль и никаких компромисов не ждать? Мне почему-то второй вариант более реалистичным кажется.... И вообще можно поглядеть на документацию системы ближе где нить? хотелось бы той что монтируют у нас
|
|
Дата: 17 Апр 2006 01:29:01
#
у меня нет.
писать скоее всего с коммутатора будут. если будут. где он стоит - незнаю. увы.. не могу я всего знать...
|
|
Дата: 17 Апр 2006 08:51:22
#
Может уже спрашивали, не помню, а где в сети есть инфа про всю эту "балалайку"? Я так понимаю что половина того что меня интересует- коммерческая тайна, а вторая половина без первой ничего особенно не даст, может кто-нибудь возьмется тему завести "Построение ТЕТРы в домашних условиях..."?Был бы очень признателен....
|
|
Дата: 17 Апр 2006 14:59:48
#
СЦБист, а зачем такой интерес?
|
|
Дата: 17 Апр 2006 15:31:14
#
Я по натуре предпочитаю узнать досконально все о том с чем приходится работать.Я ведь под землей и случится может всякое- а значит должен знать и понимать принципы и механизм связи и взаимодействия всего оборудования и систем которые окружают меня и с которыми я завязан.Также необходимо занть и понимать те факторы от которых зависишь сам и которые зависят от тебя- только тогда можно добиться и обеспечить слаженную и четкую работу в отношении безопасности движения и перевозок. Это МОЕ мнение, как машиниста, инженера и электромеханика систем сигнализации безопасности движения поездов.Некоторые с ним согласны по разным причинам- ведь единственно правильное решение как правило трудно найти, а в вопросах подготовки персонала- все строго индивидуально.
|
|
Дата: 18 Апр 2006 09:00:35
#
СЦБист
Построение Тетры в домашних условиях... Вы хотя бы близко сопоставляете себе масштабы того о чем говорите??? В условиях какого такого дома можно строить тетру??? Пожалуй в рамках Белого, это пожалуйста или если Вы олигарх со съехавшей крышей, то тогда несомненно. Думаю если постоянно мониторить Тетру во всех ее проявлениях (исключая вопросы интеграции) хотя бы на момент текущий, то даже в рамках России хватит на ежеквартальное издание для узких специалистов. Да и потом на кой оно Вам надо, если Вас и близко не подпустят к центральному оборудованию?
|
|
Дата: 18 Апр 2006 09:38:05
#
Мдааа....Alphacom надо по проще воспринимать некоторые моменты :-)
на кой оно Вам надо отвечаю еще раз :
Я по натуре предпочитаю узнать досконально все о том с чем приходится работать.Я ведь под землей и случится может всякое- а значит должен знать и понимать принципы и механизм связи и взаимодействия всего оборудования и систем которые окружают меня и с которыми я завязан.Также необходимо занть и понимать те факторы от которых зависишь сам и которые зависят от тебя- только тогда можно добиться и обеспечить слаженную и четкую работу в отношении безопасности движения и перевозок. Это МОЕ мнение, как машиниста, инженера и электромеханика систем сигнализации безопасности движения поездов.Некоторые с ним согласны по разным причинам- ведь единственно правильное решение как правило трудно найти, а в вопросах подготовки персонала- все строго индивидуально
Еще вопросы для чего мне это остались? ИНТЕРЕСНО МНЕ!!!!!
извините если грубо, я сночи сейчас....уставший немного
|
|
Дата: 18 Апр 2006 10:00:31
#
СЦБист
Дык не грубо, адекватно. Если Вам интересно разобраться в Тетре, а на коленке это не объяснишь (проще уже объяснили производители в общих описаниях), то Вам при всем моем уважении придется сменить работу. Ибо кесарю сами знаете что.
|
|
Дата: 19 Апр 2006 19:09:58
#
Так не очень то и сильно поменять придется- я же в "Службе сигнализации и связи" работаю- так что... может как раз оно и "кесарево" и получается....Извиняюсь за лень, а где эти описания лежат?Я в сети по GPRS- много лазить не могу.... может подскажете? А что касается "построения ТЕТРы в домашних условиях".... так этоя по аналогии с книгой одной :-) вот тутнайти ее можно...
http://m-files.metro.ru/passfiles/books/books.htm |
|
Дата: 20 Апр 2006 09:50:27 · Поправил: raffy
#
СЦБист, у вас же ведь определили на сколько знаю круг людей которые будут ей заниматься, или же всё-таки "решились" всё повесить на внешние организации-операторы?
чтоб не искать первоисточник - вот ссылка http://www.gspirtv.ru/design/tranking/newtechnology/stand_tetra с перепечаткой статьи Тадевосяна... это что-то на русском...
fXXXXp://work:f_w_tYYYYftp.energoradio.ru/DMR_4 TETRA Standard.ppt енто по англицки итальянский поинт оф вью на тоже самое... через пару дней файл сниму-такчто вот...
XXXX заменить на t
YYYY заменить на собаку @
рабочие документы повесить не могу... сорри - сами понимаете... |
Реклама Google |
|