Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Мар 2005 21:27:56
#
Народ,где сабж работает - 70см или ГигаГерцы ? антенна на брюлке - спиралька в пластм.корпусе,длинной с фалангу мизинца :)
|
|
Дата: 20 Мар 2005 21:34:59
#
433.920
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Мар 2005 11:41:51
#
Равно как и все европейки - неинтересно даже...
|
|
Дата: 22 Мар 2005 18:36:31
#
а что интересного в американках на 300-315Мгц? Кстати валяется у меня плата пейджерного передатчика выковырянная из какого-то мерседеса на разборке,
примитивная схема из одного транзистора задающего генератора и усилителя мощности в классе С на другом тр-ре, выдает 100мВт на 300Мгц (практически ровно, 299.9Мгц без экрана)
модулируется OOK, самым примитивным способом, выход микросхемы (цифровой) включает смещение в автогенераторе, передатчик работает, это когда логическая 1, когда 0 не работает, экономия деталей жуткая, частотозадающий LC контур естественно стабильностью не отличается на этих частотах без экранировки (корпус утерян, одна плата). Правда и полоса там весьма широкая получается. Зато очень просто. Хотя странно что у него такая рабочая частота, причем система эта была родная, с завода.
|
|
Дата: 22 Мар 2005 19:25:39
#
А каких годов мерседес был? Про модель уж не спрашиваю,но штатных пейджеров на мерсах никогда не видел. Может нештатный все-таки?
Вообще штатные частоты ДУ
америка 310 мгц (как и ранние европейские нештатные сигналки)
европа 433,92 мгц
многие японцы 447 мгц
в последнее время 868 мгц
|
|
Дата: 22 Мар 2005 23:05:02
#
Вопрос почти по теме.
Есть цифровой передатчик в американском диапазоне около 300 мгц.
Реально ли его передвинуть на 433.920?
Ну, и естественно как? :)
|
|
Дата: 22 Мар 2005 23:14:16
#
Неинтересно в том плане, что все "европейки" давят друг друга на одной и той же частоте. Кстати, пейджерные передатчики в Штатах не особенно популярны.
Сорри, но стандарт заводских штатовских сигналок 305 и 315.
|
|
Дата: 22 Мар 2005 23:17:05
#
Передвинуть на 433 это смотря как генератор сделан. Если LC тогда довольно несложно, хотя и хлопотно. А вообще-то исходных данных маловато. Подробнее плиз про цифровой передатчик.
|
|
Дата: 22 Мар 2005 23:33:56
#
Кто-бы знал что это за передатчик...
Стоит на Grand Cherokee, пограммируется. т.е. запоминает частоту и код програмируемого брелока. Но, не в том диапозоне.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 11:54:15
#
Ну теперь вообще ничего не понятно. Как это передатчик(?) может запоминать частоту (?Ё!) и код какого-то брелока? Если это штатный ЦЗ Grand Cherokee, то с ним желательно поосторожнее, у этих машинок ЦЗ часто на иммобилайзер завязан.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 15:58:54
#
Ок, по порядку.
В Jeep GC есть опция, передатчик для автоматических ворот.
(К ЦЗ он никакого отношения не имеет.) У него 3 программируемых канала, т.е. он просит подержать клавишу на этом пульте на машине, после мигания индикатора начинается программирование, в это время нужно держать нажатой клавишу на бролоке от ворот. Через некоторое время он попросит нажать ее еще раз. Ну и после этого можно пользоваться этим пультом в машине вместо брелока.
НО! Одна проблема, диапазон не совпадает... там что-то в районе 300,
а нужно 433.920.
Это реально сделать не потеряв это самое программирование?
|
|
Дата: 24 Мар 2005 12:23:55
#
Вот теперь что-то понял, в таком случае програмирование не теряется.А теперь надо определить, чем задается частота. Резонатор (кварц, ПАВ) или LC контур.
|
|
Дата: 24 Мар 2005 15:32:36
#
Если я сфоткаю плату, реально будет определить?
|
|
Дата: 24 Мар 2005 20:20:49
#
Попробуем, с двух сторон сфотографируйте.
|