На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 2 [ barby, UB3AFB]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Вопрос по фотографии кабины тепловоза 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 21 Мар 2005 20:21:40 #  

http://railphoto.malcev.net/raznoe/chs2t-kabina.jpg

В углу на стойке - это радиостанция?
Дата: 21 Мар 2005 20:27:49 #  

не особенно то похоже.
Реклама
Google
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 334

Дата: 21 Мар 2005 20:37:56 #  

Нет,
это что-то из современных систем безопасности.
КЛУБ или что-то родственное...
Дата: 21 Мар 2005 21:00:33 #  

Я понимаю, что вопрос возможно неуместный...

А зачем всё-таки паровозу нужен руль???
Lorenz
Участник
Offline3.1
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 21 Мар 2005 21:10:29 #  

Я понимаю, что вопрос возможно неуместный...

А зачем всё-таки паровозу нужен руль???


Чтобы подруливать (уже обсуждалось) :))))))
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 21 Мар 2005 21:12:26 · Поправил: Iogan #  

Правильно , подруливать но в небольших пределах.

В углу вверху обычно распологается прибор регистрации (подобие чёрного ящика в самолёте) на котором самописцы вычерчивают кривые скорости и другие параметры необходимые для документирования действий машиниста.
На большом цефирблате стрелка показывает текущую скорость.
Таких приборов два по одному в каждой кабине, бригада перед сменой заряжает ленту в тот прибор который находится в задней по ходу кабине, после работы ленту сдают. Предполагаю, что на фото новая модификация этого прибора.
Дата: 21 Мар 2005 21:17:34 #  

Правильно , подруливать но в небольших пределах[i][/i]

Насколько я понимаю, если начать рулить во время движения по

рельсам, то поезд поедет по полю или ещё куда-нибудь.
Iogan
Участник
Offline3.4
с окт 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 478

Дата: 21 Мар 2005 21:22:01 #  

Нет Вы не поняли, речь идёт о небольших пределах т.к. рельсы местами имеют незначительную кривизну.
Slavik
Участник
Offline3.2
с сен 2003
Минск
Сообщений: 922

Дата: 21 Мар 2005 21:28:37 #  

Подруливать чтоб, для чего же еще руль необходим ?! Я специально спросил сегодня у машиниста нашего местного метро, говорит что на крутых поворотах пользуется.
Alphacom
Модератор раздела
Offline4.2
с ноя 2003
Москва
Сообщений: 1347

Дата: 21 Мар 2005 22:15:46 #  

Что Вы понимаете, это не руль, а штурвал. И вообще это фотография кабины сверхсекретной разработки новейшего сверхсветового шатла-истребителя. В углу, радиостанция класса "космос-земля". Красная ручка на передней панели это привод экстренной телепортации пилота на базу :-)))

Леонид
(Для тех кто не понял, это шутка)
HAM
Участник
Offline2.7
с окт 2003
Москва
Сообщений: 334

Дата: 21 Мар 2005 22:18:43 #  

Вот тут один тоже пошутил..

http://metrosokol.narod.ru/new/new.htm


<cut-->
- Насколько я помню, когда на метрополитене сложилась острая нехватка помощников машинистов, их стали готовить вообще в течение двух недель. Брали "на ура"! Помнится, их так и называли - "Чапаевские курсы". Но от такой системы быстро отказались. Теперь что, опять наступают на те же грабли вторично?
- Совершенно верно. Помнишь, садится "чапаевец" в кабину и спрашивает у машиниста, показывая на ручной тормоз, который на старых модификациях вагонов "Е" был в виде колеса, похожего на корабельный штурвал. Мол, а что это за штуковина?А машинист возьми да пошути: "А это чтобы колёсные пары помогать поворачивать на искривлённых участках перегона. Рельсы вправо уходят, ты вправо "руль крути", если влево, то соответственно влево рулишь". Этот балбес и давай ручной тормоз крутить. Всю смену крутил, пока не завернул до упора тормозные колодки на головном вагоне. Машинист даёт "ход", а поезд не идёт...
Я не хочу сказать, что все наши молодые машинисты - полные профаны, но добрую половину из них нужно снова отсылать на учёбу

<endcut---->
dovalep
Участник
Offline3.0
с фев 2005
Израиль
Сообщений: 1174

Дата: 21 Мар 2005 22:22:08 #  

...привод экстренной телепортации пилота на базу...
Так и поверил...А лётчик - очкарик...Басни... :)))
Иванов
Участник
Offline4.2
с апр 2005
Сообщений: 617

Дата: 23 Май 2005 23:14:11 · Поправил: Иванов #  

А в это кабине что на "торпеде" лежит? Симоко?



[Фото взято с сайта www.transinform.ru]
Дата: 23 Май 2005 23:21:24 #  

В углу на стойке - это радиостанция?
а что это за девайс справа от "руля" ?
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9781

Дата: 23 Май 2005 23:32:13 #  

А в это кабине что на "торпеде" лежит? Симоко?

Обычная GM360, а на кнопки зашиты "пиииии-пуууууу":)
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 24 Май 2005 11:53:43 #  

вот ответ на эту тему данный с железнодорожного форума

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=246354&t=246347
(внитри фото, текст ниже)

В углу кабины на первой картинке - КЛУБ-У:

Аппаратура КЛУБ-У обеспечивает:

прием и дешифрацию сигналов АЛСН, АЛС-ЕН;
индикацию машинисту количество свободных блок-участков при приеме сигналов АЛС-ЕН;
индикацию машинисту локомотива сигналов светофора;
индикацию фактической скорости движения с точностью до 1 км/час;
регулярный контроль бдительности машиниста с помощью индикации и сигнализации;
индикацию машинисту допустимой на данном участке пути скорости движения;
исключение самопроизвольного движения локомотива (скатывания);
индикацию машинисту кривой торможения;
автоматический учет категории поезда, типа тяги, длины блок-участков;
непрерывный контроль состояния тормозной системы;
автоматическое включение экстремального торможения при появлении ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям;
регистрацию параметров движения в электронной памяти кассеты регистрации;
исключение несанкционированного включения ключа ЭПК;
контроль совместных действий машиниста и помошника машиниста при трогании и движении к запрещающему сигналу светофора;
формирование сигналов достижения фактической скорости 2 км/ч, 10 км/ч, 20 км/ч, 60 км/ч;
обеспечение невозможности проезда участка со светофором с запрещающим сигналом без разрешения дежурного по станции, передаваемого по радиоканалу;
обеспечение экстренного торможения по приказу дежурного по станции, переданному по радиоканалу независимо от действий машиниста.
doctor_zlo
Участник
Offline1.8
с июн 2005
Москва
Сообщений: 147

Дата: 20 Июн 2005 15:09:18 #  

А вот кому схемку путевого развития метрополитена, качай - не ломайся, потом - разбирайся http://trehgranka.metro.ru/images/scan/schemes/all_peregons.jpg
doctor_zlo
Участник
Offline1.8
с июн 2005
Москва
Сообщений: 147

Дата: 20 Июн 2005 15:19:06 #  
Дата: 12 Янв 2006 03:50:38 #  

Вообще то это не руль , а контроллер, регулирует скорость при повороте этой штуки
inode
Участник
Offline4.4
с июн 2005
Москва
Сообщений: 1694

Дата: 12 Янв 2006 10:47:38 #  

а этот большой двухсекционный ЧМЭЗ с наклоненными в обратную лобовыми стеклами все-таки респектабельная машина. И снаружи красив, и внутри, как я посмотрю, вполне ничего.
Дата: 18 Янв 2006 01:00:35 #  

а этот большой двухсекционный ЧМЭЗ с наклоненными в обратную лобовыми стеклами все-таки респектабельная машина. И снаружи красив, и внутри, как я посмотрю, вполне ничего.

Согласен полностью

Первая фотка это ЧС7 двухсекционник :-))
Добалю также что устройство регистрации также следит за графиком и показывает с каой скоростью надо ехать тчобы уложиться в расписание.
griton
Участник
Offline2.2
с мая 2005
Москва
Сообщений: 214

Дата: 18 Янв 2006 01:42:28 #  

doctor_zlo
Очень понравилась схема перегонов. Спасибо.
А где можно что-нибудь интересное посмотреть про Московское метро?

сорри что оффтоп.
Дата: 18 Янв 2006 01:47:10 #  

А где можно что-нибудь интересное посмотреть про Московское метро?

сорри что оффтоп.


а что именно надо?
проще спросить :-)))
Только чур вопросы типа - а что за странный переход на ст.Третьяковской идущий в никуда не задавать :-))))
griton
Участник
Offline2.2
с мая 2005
Москва
Сообщений: 214

Дата: 18 Янв 2006 01:52:02 #  

МихалычЪ
Я даже не знаю. Просто всё интересно. Как всё работает =) детское любопытство =)

Увидел фотку перегонов, вот и захотелось знать нечто большее, чем обычный пассажир.
Дата: 18 Янв 2006 02:15:10 #  

Просто всё интересно. Как всё работает =) детское любопытство =)

такая же фигня один в один, только еще и по самолетам :-)))

Есть очень много мифов - а есть реальность :-))))

Меня вот например все время один вопрос колашет а так никтои не может ответить :-)))))))))

Присмотритесь на схему депо Свиблово - а также на пути из депо который входят на линию. как там круто заворочена схема, в реальности я даже и не знаю может ли такое быть.
Дело в том что депо расположено практически паралельно самой ветке - а заходные пути идут даже под углом к ветке. Так вот состав который идет из депо на линию идёт из депо сначал как бы в сторону области - по идее он потом разворачивается и попадает в центр .. Так вот чтобы развернуть 8-ми вагонный состав полностью - нужно приличный круг сделать. В реальности там очень мало места....настолько мало что врядли состав развернется...
Сначала я предполагал что состав вводят на линию как бы задним ходом - а потмо машинист по тонелю переходит из хвоста в голову... однако - если присмотреться - машинист же не пойдет по шпалами (обычно строят как бы небольшой перрон для прохода машиниста) если присмотреться то там этого нет... как они хагоняют составы на линию не понятно... также я предполагал что состав загоняют в сторону бабушкинской и оборачивают через медведково полностью... однако когда на улице идет сильный дождь - вагоны приезжают на станцию мокрыми полнсотью....
вот такая вот для меня загадка :-))))
Дата: 19 Янв 2006 12:58:28 #  

Со всей ответственностью сообщаю-это цифровой скоростемер
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 19 Янв 2006 13:13:09 #  

КЛУБ-У - это далеко не только цифровой скоростемер...
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 19 Янв 2006 14:33:53 #  

Вот недавно наткнулся на форум, где метро активно обсуждают http://forum.mymetro.ru
UA9Mxx
Участник
Offline3.2
с янв 2006
Омск
Сообщений: 526

Дата: 19 Янв 2006 15:53:42 #  

Подруливать чтоб, для чего же еще руль необходим ?! Я специально спросил сегодня у машиниста нашего местного метро, говорит что на крутых поворотах пользуется.

Действительно хороший прикол про этот РУЛЬ тебе расскозали...

В детсве часто катался каьине тепловоза, так они эти РУЛЬем всего навсего каробкой передачь упровляли тобишь скоростя переключали. их там вроде как 9 было. Не помню как модель того тепловоза называлась.
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 19 Янв 2006 16:02:59 #  

они эти РУЛЬем всего навсего каробкой передачь упровляли
Значит, был тепловоз с механической передачей энергии от дизеля к колесным парам. Такие нынче редки. Еще есть гидравлическая передача (серии ТГ, ТГК, ТГМ, ...), а самая распространенная - электрическая (ТЭ, ЧМЭ, ...).
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.052; miniBB ®