Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Мар 2005 11:22:57
#
вроде все просто, частоты общеизвестны - 2.444 и 2.464, NFM
и ТИШИНА уже несколько дней.
что я не так делаю? Как часто там вообще идет обмен?
сканер AR8000, с прочими частотами проблем никаких нет
Спасибо!
Василий
|
|
Дата: 22 Мар 2005 11:41:20
#
Как часто там вообще идет обмен? - прокатись в первом вагоне у двери машиниста услышишь :)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Мар 2005 11:44:04
#
- А зачем тогда ноутбук?
- Ну какой же ты хакер без ноутбука?
(с)
|
|
Дата: 22 Мар 2005 12:20:12
#
Я слышу 2.444 в Питере с 16 этажа. Но у меня метро прямо под домом проходит и узловая станция рядом. Обмен не частый, но раз в 5 минут что-то бывает. Правда, понять это я не в силах, они на своем слэнге короткими фразами шпарят.
|
|
Дата: 22 Мар 2005 14:47:56
#
у меня тоже линяя открытая метрополитена в 600-800 метрах от дома ... и тоже тишина боин ... даже рядом стоял и ничего не слышно .... :((((... может подольше было постоять но холодно сейчас ... увы ..
|
|
Дата: 22 Мар 2005 15:03:23
#
у меня тоже линяя открытая метрополитена в 600-800 метрах от дома ...
какая открытая? Легкие линии? Там другие частоты.
меня смущает, что я в поезде ничего не слышу, не то что за 800 метров :)
уже начинаю на сканер грешить, хотя и не понимаю, как это может быть, чтобы на одних частотах он нормально работал, а на других нет.
|
|
Дата: 22 Мар 2005 16:17:08
#
Антена родная? Резинка?
На нее особо ничего ниже 25-30 мГц и не услышишь. Магнитную надобно - будет гуд.
|
|
Дата: 22 Мар 2005 16:22:33
#
Антена родная? Резинка?
На нее особо ничего ниже 25-30 мГц и не услышишь. Магнитную надобно - будет гуд.
да, антенна родная, штырек резиновый
вот именно такое ощущение у меня и сложилось - что ниже 30 я ничего не слышу, даже СБ.
Спасибо большое!
Василий
|
|
Дата: 22 Мар 2005 17:12:44
#
тогда уж и магнитную антенну <30 мГц посоветуйте :)
Василий
|
|
Дата: 22 Мар 2005 19:56:04
#
ага .. где ее взять и что из ся представляет
|
|
Дата: 22 Мар 2005 20:07:55
#
|
|
Дата: 23 Мар 2005 10:45:30
#
PenTod
Спасибо за информацию!
|
|
Дата: 23 Мар 2005 11:03:20
#
Chajnik
Специально для вас проверял, ходил вчера и сегодня с Дегеном под землей,
окружающие как на придурка смотрели :)
На Краснопресненской линии 2.444, м. Планерная, 8ч 12 мин. 23 марта разговор примерно такого содержания: поезд (идет?) на Планерную или на Планерной, что-то ответили, уже плохо различимо было (телескоп был на 15 см выдвинут), эксперимент закончил. Вчера на зеленой ветке ничего не было, так что тут = как повезет.
Слышимость - как на АМ прием ЧМ (например, в СБ станциях ), вполне различимо.
На Киевском вокзале - 2128 кГц (наверное, 2130), переговоры машиниста с депо.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 12:20:13
#
Специально для вас проверял, ходил вчера и сегодня с Дегеном под землей,
mapper
спасибо от всей души :)
мне уже подсказали, что проблема в антенне, и я сегодня утром на серой ветке поймал какой-то невнятный обмен на простой кусок проволоки (видимо, на 2.444)
теперь придется озаботиться покупкой/изготовлением нормальных антенн
|
|
Дата: 23 Мар 2005 12:58:24
#
Chajnik: На серой ветке диспетчер-машинист без проблем ловятся на Yaesu VX-5 или Kenwood TH-F7E, с удлиненной гибкой антенной от Diamond. При этом довольно удобно все это дело во внутренний карман куртки положить, загнув антенну на плечо. Ну и наушник в ухо. Недоуменные взгляды ловишь, когда частота сбивается и все это оборудованиие временно достаешь из кармана для корректировки. Ловится не только у первого вагона, а везде вдоль волновода. На неглубоких станциях ловится даже у касс. Кенвуд для этих целей удобнее - шаг настройки точнее, если использовать АМ.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 13:11:36 · Поправил: HAM
#
485
Как знакомо..потом я на vx-5 стал ставить keylock.
Калининская ветка - на магнитную ант. разборчиво в принципе.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 13:44:18 · Поправил: Loewa
#
|
|
Дата: 23 Мар 2005 14:08:54
#
теперь придется озаботиться покупкой/изготовлением нормальных антенн
Или купить правильный приемник с нормальной чувствительностью :) Никаких подозрений не вызовет, разве что подумают "не в себе парень".
Вчера иду НАД метро Речной вокзал, включаю свой гаджет, у него последняя частота - 2444. Ловлю чью-то речь, думаю - ну нифигасебе, . Оказалось, слет радиохулиганов, дядя созывает тусовку (около 19 00) на этой частоте.
Сегодня Киевский вокзал использовал и второй канал - 2152 (на АМ мне лучше слышно было на этой частоте а не на 2150)
|
|
Дата: 23 Мар 2005 14:22:19
#
На vx5-r на КВ можно только с шагом 5 кгц настраивать. Если я встану на 2.445 в чм, то услышу. (пишу с Nokia 6230)
|
|
Дата: 23 Мар 2005 14:32:52
#
Или купить правильный приемник с нормальной чувствительностью :) Никаких подозрений не вызовет, разве что подумают "не в себе парень".
правильный приемник - это Degen? :)
|
|
Дата: 23 Мар 2005 16:25:54
#
На vx5-r на КВ можно только с шагом 5 кгц настраивать. Если я встану на 2.445 в чм, то услышу. (пишу с Nokia 6230)
Это Я типа спрашивал. :о))) Тяжело с телефона без ошибок написать...
...дык ничего еслия на 1 КГц выше встану на VX-5R? :о)
|
|
Дата: 23 Мар 2005 16:47:48
#
Нормально захватывает.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 16:58:26
#
Слушал 2,444 (2,445) на VX-2R. Сам факт ведения радиообмена на лицо, но крайне неразборчиво ни в NFM, ни в WFM, ни в АМ. Просто, если верить полученным из "первых рук" сведениям, в метро применяется частотно-фазовая модуляция, которую в сканерах, приёмниках и р/станциях я, к сожалению, не встречал.:(
|
|
Дата: 23 Мар 2005 17:23:34 · Поправил: PenTod
#
muha131
Не вводите народ в заблуждение - в метро, как и на железной дороге, используется обыкновенная частотная модуляция, с девиацией частоты 3 кгц. Легко принимается любым ЧМ приемником, у которого есть режим узкой ЧМ(NFM в сканерах, портативках и т.д.). Еще лучше будет приматься на приемник, у которого полоса по ПЧ будет 6 кгц, можно даже самодельный сделать за день - ничего сложного в этом нет! В сканерах конечно не 6 кгц, а чуть пошире полоса, но все равно-все прекрасно должно быть слышно, надо тока не на штатные резинки/штырьки принимать, а сделать хотя бы простейшую магнитную антенну на ферритовом стержне. Результат вас обрадует! Сам раньше принимал метро с помощью сканера VR-500 и магнитной антенны - все было прекрасно и разборчиво слышно, тока неинтересно)), железную дорогу слушать интересней гораздо.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 17:37:50
#
PenTod
Не хочу спорить. Может, просто сделал что-то не так...
А по поводу ЧФМ - инфа от человека, почти 8 лет отработавшего машинистом.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 17:44:41
#
отработавшего машинистом
Ууууу.. они много чего знают.. особенно про модуляцию, и обслуживание радиостанций)) без обид)
|
|
Дата: 23 Мар 2005 17:47:58
#
2 muha131
Сомневаюсь, что человек 8 лет отработавший МАШИНИСТОМ в "теме" модуляции в частности и радиосвязи в общем. Если бы он работал по наладке - обслуживанию систем связи, тогда еще согласен. Че тут думать, конкретные модели техники и их характеристики для метро и ЖД не секрет. Смотрим доки и все ясно.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 17:49:13
#
Я находил оптимальную частоту опытным путем, перемешаясь чуть вверх-вниз относительно искомой частоты. В итоге реальная частота всегда оказывалась чуть смещена. В случае с двумя использовавшимися аппаратами показания также отличались. Тот же эффект наблюдался и с ж.д. на 2130 - по моему, вставал чуть выше. Если же встать точно "по инструкции", то можно оказаться не на частоте и в итоге ничего не поймать.
|
|
Дата: 23 Мар 2005 17:52:18
#
В итоге реальная частота всегда оказывалась чуть смещена
Видимо сказывается эффект доплера, поезд ведь движется..)))
|
|
Дата: 23 Мар 2005 17:54:05
#
Просто, если верить полученным из "первых рук" сведениям, в метро применяется частотно-фазовая модуляция, которую в сканерах, приёмниках и р/станциях я, к сожалению, не встречал.:(
бугага!
muha131, почитайте Полякова, книжечка про технику прямого преобразования. Много полезного про угловую модуляцию почерпнете.
|
Реклама Google |
|