Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Мар 2005 21:33:36
#
Недавно покупал ребенку руль для компа в Поларисе (внизу, не помню номер павильона). Так они мне подсунули педали от другого руля, причем совсем другой прицип подсоединения к ПК. Я пока допер, что это подстава, голову сломал(догадался ребенок по картинке на коробке). Пришел менять, они долго не верили, что это их вина, а потом даже не извинились за ошибку. Полная некомпетентность и невежливость! Не ходите в этот Поларис, там работают лохи и невежи!!!
|
|
Дата: 24 Мар 2005 23:17:17
#
Ха, а что Вас удивляет? Вы зайдите в ЛЮБОЙ московский компьютерный спецмагазан и попросите показать лаптоп. У так называемого менеджера глаза будут как будто Вы предлагаете ему сделать Вам миньет. А вопрос типа покажите палмтоп 2 года назад заставлял менеджера затравленно озираться - видимо в поисках укромного места, где он сможет показать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Мар 2005 00:32:00
#
dmiser70
это все от экономии..
на зарплате. продавцам-консультантам.
ни один квалифицированный человек не пойдет работать за 300-500 долларов. квалифицированный на столько, чтобы правильно "показать ноутбук", распознать "чужие" педали, ответить на вопрос клиента "что такое центрино" итд. такие люди если и появляются, то надолго в подобных магазинах не задерживаются.
я в теме (в этом бизнесе больше 10 лет)
//сергей
|
|
Дата: 25 Мар 2005 00:40:34
#
Думал написать или нет но теперь точно надо написать.
Решил я недавно на горбушке прикупить ноутбук брать решил Fujitsu Siemens 7010 ходил искал в итоге в достаточно крупном магазине нашёл то что надо но судя по табличке это была более младшая модель но внешне то же самое и потроха какие надо, оплатил в кассе мне его упаковали причём даже не удосужились опутать скотчем и просто поставили на пол к моим ногам я долго думал что же будет дальше но никто ничего больше делать не собирался, я в ярости начал искать все мелочи к каким можно было придраться и нашёл охрененную мелочь! Он был упакован в коробку от 7010!!! Я ткнул этого зомби в коробку после чего упырёнок чуть в обморок не свалился, оказывается они перепутали таблички и загнали мне s7010 по цене более дешовой модели разница была баксов 200! Пока он кланялся я пошёл в кассу забрал деньги и свалил оттуда, простите человек который оставил у вас почти 2 с половиной штуки должен обслуживаться как чкловек который оставил у вас 2 с половиной штуки а вы должны смотреть что вы продаёте. Идиоты!..
|
|
Дата: 25 Мар 2005 00:45:55
#
crasher
Не знаю конешн но у меня друг работает продавцом консультантом в белом ветре и в месяц имеет от 800 до 1200 и это при том что в первой половине дня он учится а работает во второй и по выходным а всего дня 4-5 в неделю.
|
|
Дата: 25 Мар 2005 00:59:28 · Поправил: crasher
#
EL MARIO
белый ветер сильно выделяется из всех этих магазинов.
в первую очередь невменяемыми ценами.
отсюда и бабло на более-менее нормальные зарплаты.
изначально речь шла о полярисе и им подобным (всякие usn, олди-розница, ультры-розница итд), где розничные цены одни из самых низких.
митинские палатки не в счет, говорили о крупных сетях.
//сергей
|
|
Дата: 25 Мар 2005 01:05:18
#
EL MARIO
Понял. Я думал это стандартная зарплата продавцов комп техники.
|
|
Дата: 25 Мар 2005 11:22:22
#
EL MARIO А может лучше было не деньги забрать, а комп?
Глядишь в следующий раз бы внимательнее были.
|
|
Дата: 25 Мар 2005 11:27:27
#
а что народ скажет про www.ultracomp.ru - это не попытка рекламы, наборот мне посоветовали как раз ее, но что-то никак не доберусь.
а "поларис" - покупать там что-то дороже 200 рублей действительно "стремно"
наш оффисный "эникейщик" сказал что если при покупке в "поларисе" потом не дай бог чего - по гарантии замучаешься менять и обратил мое внимание как раз на ультру |
|
Дата: 25 Мар 2005 11:34:23
#
Коломенская Ультра у меня под боком. Брал кое-чего по мелочи. Вроде нормально.
|
|
Дата: 25 Мар 2005 14:06:10
#
Покупал в УЛЬТРЕ неоднократно - проблем не было никаких. Иногда даже идут навстречу клиенту: так, ЖК монитор показывал двоящееся избражение на их тестовом компьютере. Перепробовал аж 3 монитора - всё то же самое. Конечно же, предположил, что у них проблемы с noname видеокартой. Обговорил с менеджером, чтоб не ставили на гарантийном дату продажи и если на домашнем компьютере будет показывать нормально, то только приеду, чтобы проставить штамп в гарантийном. Так и получилось.
Кстати, цены у них ниже средних по Москве. Не подумайте, что рекламирую, достаточно посмотреть на www.price.ru |
|
Дата: 25 Мар 2005 17:20:23
#
SWL
Ну я то думал что они мне просто коробку не ту всучили! ) На самом деле даже если бы понял что другой комп дали вряд ли бы забрал его, это бы не прибавло мне удовольствия от его использования скорее наоборот.
|
|
Дата: 25 Мар 2005 18:43:07
#
Неграмотность персонала просматривается очень часто. На заре развития ISDN линий на фиксовых станциях частенько любил заходить в магазин и парить голову продавцам. Задаю вопрос , а они грят , что телефон включается в обычную Аналоговую линию. И как я им не пытался потом втолковать , что телефон может работать по 2м проводам , но там всеравно цифра дует по линии , они так и не понимали , что есть 2 типа линий. Ну а когда я грил , что в основном телефоны 4х проводные , они вообще глаза выставляли ......... Итог таков , что очень хотелось сказать -какого хера рекламируете то , что не можите толком клиенту рассказать...... Обидно однако .......
|
|
Дата: 25 Мар 2005 21:16:29
#
По ценам более-менее
ОЛДИ
Ультра
А еще всем советую pro.sunruse.ru
брал там железа на 900 долларов. Очень доволен! Цены классные у них.
НАходится около Савеловской, но не на Савеловском рынке!
|
|
Дата: 25 Мар 2005 21:21:57
#
уф, пр ультру целую эпопею могу рассказать. сейчас у них торговая система в более менее порядок приведена, в частности менеджеры консультанты отделены от менеджеров-продавцов. сейчас там нормально с обслуживанием и цены низкие. около 2 лет назад был полный маразм- занимал торговый зал ультры тогда одну комнату вместе с кассами. вообщем там продавец одновременно являлся и консультантом. вообщем выезжаешь по поручению фирмы и с водителем за комплектухой-сначала стоишь в костюме и при галстуке в очереди из 4-х человек к продавцу, которорый должен чек выписать,. Этот товарищ сперва 40 минут консультирует какого-то молодого ламера, потом 1 час консультирует какого -то толстого и лысого дядю, который в 10 раз еще больший ламер. и сидят они и трут разговор. ты стоишь как полный мудак с какой -нибудь мелочевкой типа сд -рома, оп. памяти или монитора. в конце концов по медной лысине этому дятлу,а заодно менеджеру, так хотелось врезать чем -нибудь, что аж еле сдерживаешься. в итоге 1,5 час для выписывания счета с заведомо определенными позициями. затем в кассе висла замечательная отечественная прога 1С-еще 1 час-1-,1,5 час. Счас до ниъх дошло, да и магазин больше стал. На самом деле еще более дешевая контора-SANRIZE. правда у них тоже становление происходит. полторы месяца назад у них был-они там ряды комповых интерфейсов сделали джля покупателей . первое впечатление-ох какой высокотехнологичный маг, береш и заполняешь на комп. экране свою корзину. бац, там вся система-торговля-складвыдача-товара стала клинить так, что прождали около 5 (!) часов. выбрались естественно с матами и зарекшись в эту контору ездить. хотя цены там навенрно самые дешевые в Москве
|
|
Дата: 25 Мар 2005 23:19:59
#
если кому чаво надо - у меня сейчас предпоследняя колонка в ЮСНе...
лажать они тоже лажают, но по крайней мере свои ошибки признают и исправляют :) а особливо если закупка через корпоративный отдел :))
|
Реклама Google |
|