На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 35,
участников - 1 [ andory]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› из новостей:) 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
toshik
Участник
Offline2.7
с мар 2004
Москва
Сообщений: 360

Дата: 25 Мар 2005 14:51:22 · Поправил: toshik #  

Кроме того, как стало известно телекомпании НТВ, через месяц в небе над столицей появятся патрульные дирижабли. На аэродроме в Жуковском завершены их испытания. Планируется, что дирижабли будут сообщать сотрудникам ДПС о пробках и авариях.
Интересно, они будут вещать на частотах округов?
Lorenz
Участник
Offline3.1
с авг 2003
Москва
Сообщений: 1877

Дата: 25 Мар 2005 14:56:28 #  

А пилотов для этих дирижаблей уже подготовили? :)))
Реклама
Google
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9766

Дата: 25 Мар 2005 15:00:59 #  

А пока вместо диражаблей сидит на местной высотке сотрудник ГАИ с рацией и командует где заторы растаскивать. Например, такой скворечник есть на гост. Измайлово:)
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 25 Мар 2005 15:33:40 #  

Отлично!
ГАИшников в космос (почти), это круто!
Т80
Участник
Offline4.7
с фев 2005
Столица России одна - Город-Герой Москва
Сообщений: 1058

Дата: 25 Мар 2005 15:42:44 #  

john_qkk
не, в космос их нельзя. Сразу штрафанут МКС за превышение скорости :)
Дата: 25 Мар 2005 16:05:55 #  

Это тянется уже незнамо сколько.
Я перестал реагировать, вот увижу, тогда да!
Дата: 25 Мар 2005 16:57:36 #  

Дык этта... Лужок артачиться и не пускает над москвой. Пока обещали "до согласования формальностей" летать по кругу. (над кольцом только)

Вчерась но всем новостям гоняли.
Да, еще мужик говорил "Сотрудников на борту не будет!!! Только обученный экипаж. Пилот и штурман-навигатор. Из ГАИ - только аппаратура" :)))
Дата: 25 Мар 2005 17:11:02 #  

Осталось договориться с таможней и закинуть туда репитер :)
Perehvatchik
Участник
Offline4.0
с сен 2003
Россия, г. Москва
Сообщений: 3598

Дата: 25 Мар 2005 17:48:08 · Поправил: Perehvatchik #  

Осталось договориться с таможней и закинуть туда репитер :)


И для широко обсуждаемых на форуме говнителей широко распахнуться врата рая...
Т80
Участник
Offline4.7
с фев 2005
Столица России одна - Город-Герой Москва
Сообщений: 1058

Дата: 25 Мар 2005 17:56:40 #  

SWL
Осталось договориться с таможней и закинуть туда репитер :)

а было бы круто... милливаттами бы дергался "на ура" :)
Дата: 25 Мар 2005 18:40:03 #  

И для широко обсуждаемых на форуме говнителей широко распахнуться врата рая...

А если в конце недели просто позволить себе помечтать, и представить что договорится с таможней удалось ну ооочень хорошо, прикиньте какая возможность для обнаружения говнителей, и прям сверху спускается карающий меч :)
Дата: 29 Июн 2005 12:43:31 #  

А вот и продолжение:

http://pics.rbc.ru/img/top/2005/06/29/dirijable_b.jpg

В понедельник на комиссии по безопасности Мосгордумы решалась судьба двух дирижаблей и трех аэростатов, предназначенных для нужд столичной милиции, пишут сегодняшние "Известия". Строительство воздухоплавательной спецтехники уже обошлось городу в 2,5 млн долл., но ГУВД столицы ее до сих пор так и не получило.
Более того, как выяснили 27 июня депутаты, взлететь воздушным судам в ближайшее время вряд ли удастся - полеты над Москвой запрещены. Беспрепятственно дирижабли смогут парить только над МКАД. Проблему, уверяют в Минобороны России, можно решить, но только с помощью "дополнительного финансирования".

Напомним, что ещё в 2002 году мэрия Москвы сделала заказ на изготовление пяти воздухоплавательных аппаратов. Два пилотируемых дирижабля Ау-12 и три привязных аэростата "Барс" должны были перейти на баланс ГУВД столицы, чтобы в режиме реального времени отслеживать обстановку на городских магистралях. С тех пор цеппелины так и остались мечтой столичных чиновников, и теперь, как выяснилось, надолго.

"Согласно федеральному законодательству, Москва является запретной для полетов зоной, - объяснил позицию Министерства обороны начальник авиационного командования войск специального назначения генерал-майор Юрий Столбинский. - Полеты разрешены воздушным судам МЧС, МВД, ФСБ и государственной авиакомпании "Россия" только при наличии специального разрешения. Свои визы на этом разрешении должны поставить ФСО, ФСБ, Генеральный штаб Министерства обороны и столичное правительство. Только собрав все эти справки, можно получить разрешение на разовый полет, указав в сопроводительных документах цель и маршрут полета. Для следующего взлета все разрешения придется собирать заново. Чтобы летать над Москвой беспрепятственно, необходимо менять федеральные законы и разрабатывать комплексную систему безопасности".

Однако в столичном МВД с такой позицией не согласны: "Полеты дирижаблей не выходят за рамки федеральных правил, и никаких дополнительных документов для этого принимать не нужно, - заверил оппонента заместитель начальника ГУВД Москвы Владимир Попов. - В столице с 1996 года работает авиационное подразделение, которое за это время сделало уже 694 вылета. Главное - правильно пройти весь процесс согласования".

Впрочем, даже при условии получения всех необходимых разрешений летать над Москвой все равно практически негде. Категорически запрещено подниматься в воздух над всеми федеральными трассами, Красной и Манежной площадями, Курчатовским институтом, Новодевичьим и Ваганьковским кладбищами и над Садовым кольцом ближе чем в 500 метрах от его внешней стороны. Беспрепятственно воздушные суда могут летать только над МКАД, так как над ней проходит официальная воздушная трасса. Но и там подниматься можно не выше чем на 150 метров, чтобы не мешать взлету и посадке самолетов на столичных аэродромах.

В заключение напомним, что чиновники в московском правительстве намеревались использовать цеппелины для двух целей: регулировки движения и борьбе с терроризмом. Сигарообразные воздухоплавательные суда должны были подняться в московское небо ещё в мае этого года. Полеты должны были осуществляться в час пик. Изображение с видеокамер на дирижаблях и аэростатах должно было передаваться на мониторы центра, специалисты которого принимали бы меры по управлению транспортными потоками. В перспективе дирижабли планировалось использовать также для наблюдения за проведением в столице массовых мероприятий.

Что же касается "антитеррористических дирижаблей", то планировалось создание двух дирижаблей, которые должны обеспечить "эффективность проведения специальных операций" и повысить мобильность подразделений специального назначения милиции Москвы. Использоваться они должны были для выявления потенциальных террористов. На них хотели установить мощную аппаратуру, которая с высоты 150 метров может прочитать текст со спичечного коробка. Предполагалось, что летать дирижабли будут над МКАД, отслеживая в основном южное направление.

Воздушный дозор на дирижаблях два года назад придумали бразильские полицейские. При скорости 80 км в час и экономичности в 10 раз большей, чем у вертолета, цеппелины составляют достойную конкуренцию другим, традиционным, видам транспорта. К тому же они гораздо более безопасны: при неисправности двигателя или нарушении герметичности оболочки просто медленно опустятся вниз.

А еще на многометровой оболочке предприимчивые стражи порядка хотели разместить рекламу и делать деньги, что называется, из воздуха.

29.06.2005

-------------------
статья отсюда http://top.rbc.ru/index6.shtml
но постоянного адреса не дают, потому привел полностью
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.021; miniBB ®