На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 5 [ 134-83, SNRC, Megawolt, Барабашка_Азимут_, dsdim84]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› пожалуйста подскажите...? 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Дата: 31 Мар 2005 20:21:12 #  

На радионавигационных картах что обозначает:
зеленые пунктирные линии
просто зеленые линии
черные пунктирные(2 вида)
просто черные линии
серые жирные линии
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 31 Мар 2005 21:00:35 #  

фотку вылож
Реклама
Google
Дата: 01 Апр 2005 08:52:00 #  

Лежит в закладке "Авиадиапазон" далее "Карты и схемы аэропортов" - Самая первая.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 02 Апр 2005 10:02:10 #  
Дата: 05 Апр 2005 23:04:47 #  

А вот именно пунктирные зеленые что?
Дата: 09 Апр 2005 21:16:28 #  

Серыми линиями, по всей видимости, обозначены границы зон. Предположу, что это зоны внутри секторов, где работает другая служба УВД (или вообще неконтролируемая), чем собственно в этом секторе.
Например: вверху справа есть 2 аэропорта Иваново. Оба они находятся внутри этих серых зон. Возможно, что внутри этих зон бортам надо работать с аэропортом (позывной Радужный, частота 128,5). В этом случае зона должна быть ограничена сверху максимальной высотой контроля УВД аэропорта.
Другой пример. Зона, ограниченная прямой Нерль-Ларионово и далее на юго-запад и северо-восток. Внутри этой серой зоны имеется запрещённая зона над городом Сергиев Посад. Возможно, в этом случае контроль просто не ведётся или ведётся в крайних случаях, например если кто-нибудь туда залетит (что обычно не допускается). Или ведётся другой, более "общей"/верхней службой УВД. Что-нибудь вроде Москва-контроля. Ну или с Саксафонами, информацию по которым можно найти справа.

Что касается пунктирных зелёных. Это, я так понимаю, речь идёт о линиях, проведённых стилем "2 точки пробел 2 точки". Ну тут всё просто. Это тоже границы зон УВД (как и в случае с зелёными толстыми). Название зоны и, соответственно, службы УВД приводится внутри зоны в рамочке, начерченной тем же типом линии.
Рассмотрим пример: борт идёт из Кургана:-) в Москву (Внуково). Прибытие по трассе УР489 (вообще-то из Кургана он идёт по Р480, но похоже, что на Красной Горбатке приходится дальше идти по УР489, т.к. дальше Р480 односторонняя встречная, но это же другая история:)). До Ларионово мы работаем с Москва-контролем (сектор Горький-2 или Горький-5 в зависимости от высоты). Затем зелёная сплошная (конец Москвы-контроля). Здесь трасса переходит в коридор 9. Дальше мы уже работаем с Москва-подход-7 или Москва-подход-8 в зависимости от высоты. От точки ИТИНА мы работаем сразу с Подходом Внуково, а, быть может, сначала придётся отработать с Подходом Домодедово. Тут москвичи со сканерами должны знать такие тонкости. В любом случае, путь наш лежит от ИТИНА на Марьино, затем ЛЕДНИ и БИТСЫ. А вот с точки БИТСЫ уже точно будем работать с Подходом Внуково по схемам прибытия и подхода.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 09 Апр 2005 21:17:59 #  

Аноним это я.
Дата: 10 Апр 2005 12:40:08 #  

Большое Спасибо. Наука-то какая!!!
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB ®