|
Дата: 09 Апр 2005 21:16:28
#
Серыми линиями, по всей видимости, обозначены границы зон. Предположу, что это зоны внутри секторов, где работает другая служба УВД (или вообще неконтролируемая), чем собственно в этом секторе.
Например: вверху справа есть 2 аэропорта Иваново. Оба они находятся внутри этих серых зон. Возможно, что внутри этих зон бортам надо работать с аэропортом (позывной Радужный, частота 128,5). В этом случае зона должна быть ограничена сверху максимальной высотой контроля УВД аэропорта.
Другой пример. Зона, ограниченная прямой Нерль-Ларионово и далее на юго-запад и северо-восток. Внутри этой серой зоны имеется запрещённая зона над городом Сергиев Посад. Возможно, в этом случае контроль просто не ведётся или ведётся в крайних случаях, например если кто-нибудь туда залетит (что обычно не допускается). Или ведётся другой, более "общей"/верхней службой УВД. Что-нибудь вроде Москва-контроля. Ну или с Саксафонами, информацию по которым можно найти справа.
Что касается пунктирных зелёных. Это, я так понимаю, речь идёт о линиях, проведённых стилем "2 точки пробел 2 точки". Ну тут всё просто. Это тоже границы зон УВД (как и в случае с зелёными толстыми). Название зоны и, соответственно, службы УВД приводится внутри зоны в рамочке, начерченной тем же типом линии.
Рассмотрим пример: борт идёт из Кургана:-) в Москву (Внуково). Прибытие по трассе УР489 (вообще-то из Кургана он идёт по Р480, но похоже, что на Красной Горбатке приходится дальше идти по УР489, т.к. дальше Р480 односторонняя встречная, но это же другая история:)). До Ларионово мы работаем с Москва-контролем (сектор Горький-2 или Горький-5 в зависимости от высоты). Затем зелёная сплошная (конец Москвы-контроля). Здесь трасса переходит в коридор 9. Дальше мы уже работаем с Москва-подход-7 или Москва-подход-8 в зависимости от высоты. От точки ИТИНА мы работаем сразу с Подходом Внуково, а, быть может, сначала придётся отработать с Подходом Домодедово. Тут москвичи со сканерами должны знать такие тонкости. В любом случае, путь наш лежит от ИТИНА на Марьино, затем ЛЕДНИ и БИТСЫ. А вот с точки БИТСЫ уже точно будем работать с Подходом Внуково по схемам прибытия и подхода.
|