Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Апр 2005 17:40:42
#
vcera letel na airobuse A 319 - prosto super za 4 minuty on nabral eshelon 10km- prosto massa vpescatlenii.
|
|
Дата: 04 Апр 2005 18:36:00 · Поправил: Iogan
#
Угу.
Когда я летал на штопора, то тоже иногда посмативал на вертикальную скорость , обычно она упиралась в 40 м/с а дальше шкалы не было.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Апр 2005 19:38:30
#
G-8
|
|
Дата: 04 Апр 2005 22:19:54
#
Вообще, если я все правильно помню, то больше 20 метров в секунду на пассажирских бортах летать нельзя, разваливаются....
Естественно, речь о вертикальной скорости.
|
|
Дата: 04 Апр 2005 22:33:25 · Поправил: Tracker
#
nabludatel
Прям истребитель какой-то...
|
|
Дата: 04 Апр 2005 22:53:27
#
Вы уверены, что 10.000 метров? наверное, все-таки 10 тысяч футов...
|
|
Дата: 04 Апр 2005 23:17:28
#
Да, еще.
С нуля никто на 10000 не лезет, сначала старт, там до 1900, потом круг, там вроде тысяч до 8, так что в нашем распоряжении максимум 2 км за 4 минуты...
|
|
Дата: 05 Апр 2005 09:44:19
#
Kitsok
=С нуля никто на 10000 не лезет
еще как лазят. Называется безступенчатый набор.
=сначала старт, там до 1900, потом круг, там вроде тысяч до 8,
в Шарике - после взлета "Immediately after passing 1290' (200 m) contact Sheremetyevo Krug." и до 1200. потом уже подходы, до 3600 "нижний" и дальше "верхний". Так вот если свободно, еще "круг", сразу после взлета дает набор до 3 тыс и работу с подходом. Еще до занятия этих 3 тыс борт докладывает о наборе и тут же получает 7 с копейками (а иногда и сразу подписанный эшелон). Ну и до реального занятия 7 тыс связь с "верхним" подходом и 10-11 тыс.
Т.е. хоть и работают с тремя диспами по очереди в набор идут без "ступенек". И, кстати, последнее время все чаще и чаще. Чему сами летуны оч. радуются.
|
|
Дата: 05 Апр 2005 10:35:20
#
govoru csestho _ scorost bula prosto ogromna _ ya spesialno vremya smotrel _ rovno 5 minut _ i my na eshelone
|
|
Дата: 05 Апр 2005 11:14:45
#
Ну вот, Вы уже и торгуетесь. Сначала было 4 минуты, теперь уже 5 :))
|
|
Дата: 05 Апр 2005 12:42:53
#
Вообще, скажем для 154 рекомендуемая средняя скорость набора - 15 м/с, а 154 очень быстро набирает....
Я могу при возможности спросить у родственника, он у меня КВС А-310 в "Сибири", но меня берут сомнения, что скорость набора была больше 30 метров....
Вон у той-же ТУшки максимальная скорость аварийного снижения - 60 метров...
|
|
Дата: 05 Апр 2005 17:16:11
#
horosho,kak budu letet nayad domoi opiat luftgansoi, spesialno tosno yaseku vremia
|
|
Дата: 05 Апр 2005 17:22:36
#
Вы лучше радиообмен послушайте и нам потом расскажите :)
|