Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Апр 2012 23:24:01
#
то отключить эту самую DCS можно только перепрограмированием.
можно на кнопку под ptt зашить функцию мони и при нажатии слышать все сигналы в обход.
|
|
Дата: 01 Май 2012 08:05:28
#
Комрады, выручайте!
Вчера на природе положил включенную станцию на верхнюю кромку проёма открытой двери универсала. Потом, забыв про неё, закрывая дверь прещимил её между кузовом и дверью. Давление не сильное буквально на 1-2 сек. В этот момент могло произойти одновременное нажатие сразу на несколько кнопок.
Внешних повреждений станция не имеет. Судя по шкале на экране - приём ведётся. Нажатие на передачу показывает индикацией, что она тоже вроде как идёт. Проблема - ПРОПАЛ ЗВУК. Точнее отключился динамик. Нет сигнала при включении. Произвёл сброс всех настроек включая каналы памяти - не помогло. Всё вернулось к заводским настройкам при полной тишине.
Вопрос: Что могло произойти в плане повреждений? Предположительная стоимость ремонта? Где его можно произвести в присутствии клиента - просто станция нужна будет на военно-исторической реконструкции с 6 мая. Времени мало.
Спасибо, кто ответит.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Май 2012 11:02:59
#
Ротмистр Чачу
На наушники прием есть?
|
|
Дата: 01 Май 2012 11:35:02 · Поправил: Ротмистр Чачу (01 Май 2012 12:34:38)
#
Воткнул наушники - приём идёт. Домодедово-круг принимает поздравления от экипажей с праздником. Именно отключился динамик... Остальное работает.
|
|
Дата: 01 Май 2012 13:12:29
#
Попробуйте разобрать и собрать станцию. Плата прилегает к динамику с помощью пружинящих контактов. Вероятно в них дело.
|
|
Дата: 01 Май 2012 13:17:30
#
Или гнздо наушника. Откючило динамик.
|
|
Дата: 01 Май 2012 13:58:06
#
А где посмотреть как вскрыть корпус? Снял 4 винта. с регулировок частоты и громкости снял гайки. С антенного гнезда откручивать?
|
|
Дата: 01 Май 2012 13:59:29 · Поправил: Ротмистр Чачу (01 Май 2012 14:01:56)
#
Вскрыл... Один контакт к динамику вжат в плату. Возможно при давлении на стекло. Подправил контакт вверх. попробую собрать и проверить.
|
|
Дата: 01 Май 2012 14:16:30
#
Всё работает! Большое спасибо всем откликнувшимся!!! Когда в детстве попытался сам починить будильник, ососзнал, что ремонт - это дело специально обученных людей :) С Вашей помощью мне удалось отремонтировать радиостанцию! Особо хочу поблагодарить Радиста Ирака - рассказал, как вскрыть корпус. И Дени - его диагноз оказался верным - дело в контактах.
|
|
Дата: 01 Май 2012 17:33:54
#
Возник новый вопрос. Мне показалось, что после сборки/разборки рации при "приёме" появились некие фоновые помехи... Что надо учитывать при сборке с целью избежать такого эффекта?
|
|
Дата: 01 Май 2012 17:37:21 · Поправил: DEN (01 Май 2012 17:38:36)
#
Мне показалось, что после сборки/разборки рации при "приёме" появились некие фоновые помехи...
Точно показалось.
Обычно даже после чистки кнопок спиртом у станции увеличивается чутье и звук становится лучше. Причем это со всеми станциями так происходит )))
|
|
Дата: 01 Май 2012 19:57:36
#
Это видимо пары спитрта так влияют на чуствительность и остроту слуха :)
|
|
Дата: 03 Май 2012 06:58:04 · Поправил: Ротмистр Чачу (03 Май 2012 07:02:51)
#
Вот желтыми стрелками обозначены те контакты, которые могут быть деформированы при давлении на стекло экрана радиостанции. Прижавшись к плате они могут не вернуться в исходное положение и тем самым отключить динамик. Если кто столкнётся с аналогичной ситуацией - может поможет.
|
|
Дата: 11 Май 2012 11:49:06
#
Несколько дней назад купил новую FT-60R и заметил что они болше не пишут где сделана рация. Вероятно все в Китае делают и поетому толко пишут "MADE BY VERTEX STANDARD".
Вот и фотка...
|
|
Дата: 11 Май 2012 12:06:18 · Поправил: R3DZ (11 Май 2012 12:11:07)
#
На сделанных в японии пишут так
Увеличить
а на китайских как на фото выше.. |
|
Дата: 11 Май 2012 12:50:28
#
Хм. У меня третий вариант. Правда выложить не могу.
|
|
Дата: 11 Май 2012 13:32:09
#
Мне интересно если вообще их делает в Японий сейчас или только в Китае. Два года назад я говорил с передставителем Yaesu на хам-фесте в Англии и он сказал, что ест производство в Китае, и качество на самом уровне как японское, и что не надо об етом беспокоиться. Обычно я доверяю людям, но в данном случае мне трудно поверить, что действительно может быть так.
Третий вариант у меня тоже ест, но там написано "Made in Japan".
|
|
Дата: 11 Май 2012 13:36:12
#
и качество на самом уровне как японское, и что не надо об етом беспокоиться.
Я тоже думаю что в этом случае беспокоится не надо , не бог весть какое сложное устройство.
У меня например отлично работает китайский кенвуд ТК-450 который я пару лет назад
купил б/ушным с рук на рынке в царицино за 1 тыр.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 19:54:21
#
Приветствую всех владельцев FT-60r. Подскажите: вот стандартной зарядкой я заряжаю аккумулятор 1400 mAh примерно 10 часов, сколько времени заряжать аккумулятор 1800 mAh???
|
|
Дата: 08 Июн 2012 19:56:58
#
AFL601
15 часов в таком случае.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 20:01:01
#
Спасибо. Странно, не нашел в руководстве никаких рекомендаций на этот счет.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 20:04:39
#
AFL601
У меня родной блок АКБ заряжается щтатным (настенным) ЗУ ~10 часов, хотя на нём написано, что ток заряда в 200 мА. Второй блок АКБ как раз 1800 мАч и кипятит его эта зарядка 15-16 часов.
|
|
Дата: 08 Июн 2012 20:13:17
#
R3DZ
На сделанных в японии пишут так
Или вот так:
|
|
Дата: 10 Авг 2012 23:30:57
#
Малеенький вопрос: накрылась зарядка радиостанции через стандартный зарядник штекером - ничего не идёт. Что это значит? Мог сломаться зарядник?
|
|
Дата: 10 Авг 2012 23:38:59
#
аккум случайно не литиевый заряжаете?если метал-гидрид или кадмий - проверьте контакт внизу аккума и в корпусе рации чтоб имели надёжное (не окисленное не ржавое и не заклееное соединение) для начала
|
|
Дата: 10 Авг 2012 23:49:02
#
Мог сломаться зарядник?
проверьте мультиметром напряжение.
Да, если зарядник трансформаторный, то оно сразу должно быть, если импульсный, то напруга будет только под нагрузкой
|
|
Дата: 11 Авг 2012 00:11:18
#
Акум NI-MN. Контакты чёткие-сухие, эксплуатируеться в сухой (бронированной) автомашине и в сухих помещениях. как проверить напряжение? При включении показывает уже почти 5 дней 6.9 вольт, хотя ранее весь зимний сезон "дозаряжался" до 7.2 или 7.9 вольт ( при включении после зарядки). теперь нихрена не заряжает... Возможно ли программное отключение зварядки - я "сбрасывал" несколько раз на заводскую предустановку. Сама рация работает, но соответственно на работу уже не беру - разряжена.
|
|
Дата: 11 Авг 2012 00:21:48 · Поправил: DEN (11 Авг 2012 00:22:58)
#
Возможно ли программное отключение зварядки - я "сбрасывал" несколько раз на заводскую предустановку.
Нет, аккум живет своей жизнью и настройки станции ему по-барабану.
Измерьте напряжени зарядника на разъеме, что втыкается в розетку, но не подключая к станциии.
как проверить напряжение?
напряжение на разъеме проверить только стрелочным тестером или мультиметром
|
|
Дата: 11 Авг 2012 00:23:44
#
Такой аппаратуры дома нет. придёться ехать на Митино ...
|
|
Дата: 11 Авг 2012 00:29:32 · Поправил: DEN (11 Авг 2012 00:30:49)
#
да, определитесь какой у вас зарядник, что втыкается в розетку. Трансформаторный (он квадратный) или более новый импульсный (прямоуголный и легкий- как у сотовых).
В первом случае если вынуть аккум из станции при подключенном заряднике если включить станцию, вольтметр в станции покажет напряжение. Если оно есть, то зарядник полностью исправен- пора менять аккум.
Во втором случае без аккумулятора станция просто не включится. Но при подключенном аккумуляторе напряжение будет больше 7 В однозначно. Значение к сожалению не помню.
Такой аппаратуры дома нет. придёться ехать на Митино ...
Пора давно обзавестись. Очень нужная вещь в хозяйстве и в поиске подобных неисправностей
|
Реклама Google |
|