Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2005 13:34:36
#
Я так понимаю, что через Ригу проездом вскоре едет Буш. Интересно, будет ли какая-нибудь особая активность в эфире? Меры безопасности обещают крутые, чуть ли не перекрытие нахрен всего центра на два дня. Когда Клинтон приезжал, такого не было. Жаль, что всё моё снаряжение -- только Degen.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 13:40:42
#
Жаль, что всё моё снаряжение -- только Degen
В смысле? Хотелось бы гранатомет что ли? ;)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Апр 2005 14:27:17
#
Вот "активности"-то как раз никакой и не будет .. вплоть до GSM на момент проезда .. Сам сталкивался ..
|
|
Дата: 06 Апр 2005 14:27:45
#
Пару лет тому как я попал под ихнюю случку в Питере. Минераловодский
самолет не сажали около получаса.Телепались как дерьмо в проруби.
Благо день солнечный был-виды красивые.Петергоф сверху завораживающе
выглядит.
После посадки все материли обоих на чем свет стоит.
И я так понимаю,что пока не выпихнули из порта обоих никто не взлетал и не садился...
Машины прикольные у них. Водила в Линкольне (или как его там) курил
опустивши форточку-толщина стекла сантиметров пять наверное.
Так что гранатомет вряд ли сдесь поможет...Потяжелее агрегат надо.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 16:05:41
#
hs_19
Против стекла пять см толщиной РПГ еще как поможет. И против дверей тоже.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 16:20:57 · Поправил: hs_19
#
Где то читал, что броня этих спец машин расчитана на удар из гранатомета.
Чему тут удивляться, нашему генеральному Московское руководство мерин с
виду как 320 навязало.Дык он весит около четырех тонн и движка пятилитровая.Водила говорит попервах тормозить на нем не мог:-)
(Его с есперы на этот гроб пересадили) Стекло не пять, а полтора-два сантиметра. Гарантировано 7,62 в упор выдерживает.
Президентский мерс (линкольн) думаю посерьезнее будет вплане брони,стекол,
движки и резины. Хотя это уже совсем другая тема.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 16:28:43
#
Спецмашины, так назывемой, "Капсульной" конструкции... (Внутри капсула с клиентом).
|
|
Дата: 06 Апр 2005 16:57:36
#
Сорри за оффтоп.
hs_19, цифра в обозначении модели MB - это только деноминированная кубатура двигателя (без последнего нуля). С двигателем 3,2 литра серийно выпускают три класса машин: Е320, S320 и ML320. В свою очередь, класс автомобиля Мерседес (A,C,G,E,S,ML,V) бывает разных поколений, определяемый в основном обозначением кузова.
Легендарный "шестисотый" 90-х годов - это S600 W140 (представительский, S-класс в "старом" ужЕ кузове). Немногие могут отличить внешне S320 от S600 в этом кузове. Машины очень похожие, но разница в ездовых характеристиках (и цене) кардинальная. Многие владельцы слабых версий S-класса меняют сзади шильдик на S600, "для статусу" :)
Бронированные версии MB - в основном только S-класс. Лучшей считается родная "броня", у Mercedes AG есть отдельное подразделение этого профиля. Но это и самый дорогой вариант бронирования - клиентами являются гос. структуры разных стран и оч. богатые частные лица. Эти машины, помимо уникального бронирования, эксклюзивны по многим др. парам - длина салона, ходовая, двигатель, трансмиссия, системы жизнеобеспечения.
Классов защиты несколько, кажется пять. Высшим уровнем является В6 (здесь могу ошибаться) - устойчив к подрыву фугаса и к выстрелу из гранатомета.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 17:00:38
#
Шерванадзу когда не домочили из РПГ он на чем был?
|
|
Дата: 06 Апр 2005 17:00:43
#
В меринах я не секу,если честно.Потому и говорю,что с виду как 320.
Я фанат другого немецкого авто. У меня е32м30б35 89г.в.
Трактора никогда не любил.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 17:22:44
#
А я мерсы люблю...
:-)
Ничего личного, hs_19! Просто когда слышу отрывок разговора типа "...у него 230-й мерс!.." без объекта разговора, вопрос не раскрыт полностью. По меньшей мере.
Исключения составляют "шестисотый" и "сто девяностый". Если речь действительно об этих машинах (а не впечатлений от заднего шильдика, как сказано выше :-)), то первый делали только S-класса, а второй - родоначальник С-класса в кузове W201 ("бэби-бенц"). Эти цифровые имена моделей стали почти собственными.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 17:24:38
#
Кстати, бэшки отличаю только Е36 от Е39.
:-)
|
|
Дата: 06 Апр 2005 17:42:51
#
В Шеварнадзе пуляли аж из 5 гранатомётов, и то отделался. У него мерс, был, кстати. Что за модель не знаю, большая и чёрная:)
А про глушение ГСМ это прикол?
|
|
Дата: 06 Апр 2005 18:33:11
#
Если GSM отключат, у нас контора встанет в позу прачки! И на работу два дня придётся пешкарусом добираться из-за ограничений. Вот точно, хоть стреляй в него, чтобы не доехал! Проще всего, кажется, сбить самолёт на посадке. Подходы с обоих сторон отличные, всё спецслужбами не загородишь.
А насчёт связи таки интересно, что и как делать будут. Жаль, нет ничего на частоты выше 30 MHz.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 18:49:06
#
Дык он весит около четырех тонн и движка пятилитровая.
Видимо, речь о E500 в новом кузове, т.к. в лупатом (W210) такого мотора не было - только всякие точеные барбосы и амг.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 19:04:56
#
Iris
Вот полностью согласен!
И машины хорошие и разобраться не сложно....
To ALL: помоему надо сменить тематику.
А то минимум Медведев присечет (и правильно сделает) а максимум.... бывает всё, что не противоречит законам физики.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 19:18:07 · Поправил: muha131
#
hs_19
толщина стекла сантиметров пять наверное.
Стекло не пять, а полтора-два сантиметра. Гарантировано 7,62 в упор выдерживает.
Я, конечно, не в курсе автомобильных стёкол для броневиков и прочей спецтехники, но за полтора года работы на производстве стеклопакетов и пластиковых окон уже два раза сталкивался с "щоколядными" заказами на изготовление бронеблоков. Выглядит это примерно так: пять листов 6-мм стекла марки М-1 склеиваются друг с другом с помощью какой-то специальной смолы (кстати, очень вонючей) через специальную плёнку ("антивандал"? или "антикиллер"?). Т.е., получается нечто вроде многослойного триплекса. Толщина изделия - 36 мм. На испытаниях на полигоне старый добрый АК-47 (7,62), закреплённый для кучности и точности в станок, с 50-ти метров с квадратом 1Х1 м не справился.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 22:03:08 · Поправил: Feddy
#
Ой, щас флудить начну. Держите меня семеро...
hs_19
Где то читал, что броня этих спец машин расчитана на удар из гранатомета.
Законы физики никто не отменял. Пассажиры спецмашины могут выдержать попадание гранаты РПГ разных модификаций, если она удачно пришла в движок или в багажник. Никакая капсула легковой машины прямое попадание кумулятивной гранаты в район салона не выдержит. Точнее, капсула то выдержит, но из-за огромного давления и осколков пассажиры капсулы с вероятностью 99.9 загремят в ящик. Вспомните подрывы БПМ и БТР из РПГ. Те, кто сидят на броне, живы. А если закрылись внутри, то... А еще мне в училище рассказывали, что танкисты в Афгане с открытыми люками в поля ходили, чтобы при подрыве только осколками посекло, на крайний случай руки-ноги поотрывало, а не от давления и контузии весь экипаж на списание. Да и танки, не оснащенные активной и динамической защитой с очень большой вероятностью бьются из обычного РПГ, если попасть успеешь. Среднее время жизни танка в общевойсковом бою по данным конца 80-х годов 1.5-2 минуты. А у танков, начиная от 64-го, дай бог памяти, толщина лобовой брони башни до 900 милиметров (броня может быть разнесенная), вес башни около 10тонн. И тоже всякими "мухами" бьются на раз-два... А вы говорите стекло пять см...
rehe
В машину Шеварнадзе, насколько помню, пришла только одна граната, и та в движок. Полкапота нет, и водитель навсегда остался сидеть без половины головы за рулем, а Шеварнадзе, вроде, посекло только (удачно!). Машина, по-моему, кстати, в кузове W124, (MB S600 Pullmann) как у нашего Президента сейчас, была.
Существуют шесть классов защиты броников и стекол:
В1 нож в упор, пистолеты ПМ, АПС, МЦ (Марголин 5.6 мм) от 10 м
В2 ПММ, ПСМ, ТТ, дробовички 12к от 10м
В3 АКМ, АК-74 (старый патрон), от 10 метров
В4 АКМ с термоупрочненной бронебойкой, АК-74 (патрон 7н10) от 10 метров
В5 СВД, ПКМ и иже с ними, пуля ЛПС от 10 метров
В6 СВД, патрон Б-32 термоупрочненный, от 10 метров.
Гранатомет, здесь, как видите, не значится...
muha131
На испытаниях на полигоне старый добрый АК-47 (7,62), закреплённый для кучности и точности в станок, с 50-ти метров с квадратом 1Х1 м не справился.
Смотря, каким боеприпасом стреляли. Есть охотничьи патроны 7.62х39 разных заводов, пуля со свинцовым сердечником и разными навесками пороха. Такая пуля, пробивая доску 15мм, разлетается брызгами. Потом, после них рваные стальные оболочки от пуль находили у мишеней. Про стекло и речи нет. А есть боевой патрон, на охоте запрещенный, со стальным сердечником и чуть большей начальной скоростью, т.к пуля легче. Пробиваемость такого патрона см. выше. Еще известно, что автомат таким патроном пробивает рельс.
ЗЫ.
Ну всё. Медведев меня бить будет. Ногами...
|
|
Дата: 06 Апр 2005 22:24:08
#
Iris
С двигателем 3,2 литра серийно выпускают три класса машин: Е320, S320 и ML320. В свою очередь, класс автомобиля Мерседес (A,C,G,E,S,ML,V)
B-klasse они еще недавно замутили. Что-то среднее между А и М. Полноприводный бусик.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 22:38:52
#
А можно аргументировать методом от противного: если стекло не пробивается из гранатомета, то почему все танки не стеклянные? По типу "Папа-мобиля", что у папы римского, вот была бы картина на поле боя!
А еще я помню из курса НВП, которую правда изучал в 1975 году, что гранатомет РПГ-7 обеспечивает бронепробиваемость до 900 мм, что опять же обеспечивает поражение всех современных танков.
|
|
Дата: 06 Апр 2005 22:54:27
#
arcam
если стекло не пробивается из гранатомета, то почему все танки не стеклянные?
Если это вопрос ко мне, все виды автомобильных стекол пробиваются, некоторые не только из гранатометов.
А еще я помню из курса НВП, которую правда изучал в 1975 году, что гранатомет РПГ-7 обеспечивает бронепробиваемость до 900 мм, что опять же обеспечивает поражение всех современных танков.
Про это я написал выше.
А если делать танк стеклянным, то он будет бликовать в ночной оптике, а еще его надо тонировать, чтобы супостат не видел, чем пьяный экипаж занимается. :-)
|
|
Дата: 06 Апр 2005 23:01:22
#
Попробую тему в русло вернуть...
Вот "активности"-то как раз никакой и не будет .. вплоть до GSM на момент проезда .. Сам сталкивался ..
У москвичей через месячишко будет шанс проверить и столкнуться :)
|
|
Дата: 06 Апр 2005 23:51:26
#
Год-два назад читал в инете про какого-то нашего ученого из Сибири. Он изобрел сверхпрочную конструкцию из стекла. Работу наши вояки тут же "закрыли" шифром - это предложение для передовых подлодок предназначалось.
Серьезно. Поищите поиском типа "стеклянная подводная лодка" и пр.
Так дело может и до танков дойти. Тонированных "в ноль" танк - стильно выглядеть будет... :-)
И еще сам видел, как бронестекла для наших инкассаторских машин делают. Как описано выше - набирают пакет из 5-6 обычных боровских стекол с прослойкой из какой-то дряни. Автоматный выстрел держит.
|
|
Дата: 07 Апр 2005 00:27:12
#
Feddy
А у танков, начиная от 64-го, дай бог памяти, толщина лобовой брони башни до 900 милиметров
Не дал тебе Бог памяти. Потоньше броня будет ;)
|
|
Дата: 07 Апр 2005 00:44:50
#
torsten :)
|
|
Дата: 07 Апр 2005 07:29:42
#
torsten
Вай-вай, совесем старый стал... Позабыл все. Специально посмотрел - толщина лба башни Т-72Б 400мм. Возможно, я спутал с каким-нибудь ИС-3.
Однако, в данном случае дело не в точном количестве миллиметров.
|
|
Дата: 07 Апр 2005 08:12:06 · Поправил: hs_19
#
Feddy
Сенькс за пояснения.Про танки я много чего знаю,а вот что касаемо бронетехники представительского класса мои знания ограничиваются тем,что
вычитал в "клаксоне" и тем что от водилы директорского услышал.
Iris
Когда я сказал что у нашего генерального по размеру как 320 мерин (токмо лупатый)имел ввиду,что по размерам он как мой болид е32,в миру bmw735.Токмо мой поизящнее будет.Да наверное и поуправляемее:-)
Хотя все вышесказанное оффтопично полностью.Модераторы сорри.
To Dimss
У меня пересечений с главами государств было два.Первое я описал в начале треда.Второе случилось году в 92-94,за давностью подзабыл уже.Наш горячо любимый алкогольный президент приехал на юг России. Меня и еще нескольких
моих сослуживцев руководство отправило фон создавать. Толпу согнали большую. Оно вывалилось ,что то прогундосило,потерлось минут десять в толпеи свалило.Комплекс мер безопасности предпринятых во время его с позволения сказать визита был потрясным.Связи не было нигде...
Даже сейчас безумно жаль времени которое хоть и по приказу руководства
на это потратил.
Если очень интересно-можно понаблюдать за ними по ящику сидя с друзьями
в каком нить уютном пивняке.А приняв пару кружек "пиебалги" наблюдать за
бонзами станет просто весело
|
|
Дата: 07 Апр 2005 13:15:35
#
В продолжение темы:-)
|
|
Дата: 07 Апр 2005 13:32:26
#
То hs_19.
Мне семерка тоже нравится. :)
Со знакомым прокатился как-то - что и говорить, авто соответствующего уровня.
Только вот расход бензо заставляет призадуматься, тем более если давить тапку и получать кайф от "удовольствия за рулем" :)
Кстати, в к/ф "Бумер" седьмая серия в главной роли? И какой это кузов?
|
|
Дата: 07 Апр 2005 14:24:36
#
Да простят модераторы и г-н Медведев.
Хорошие автомобили вторая по силе после радивы моя страсть.
Кстати, в к/ф "Бумер" седьмая серия в главной роли? И какой это кузов?
bmw750, Е-38 с мотором м70б50(52).Страшной убойной силы агрегат.
Моя постарше будет.Движка bigsix (большая рядная шестерка) кубатуры 3,5.
При старте,если тапку в пол выхлоп-песня.Жрет по городу до 17.
До нее ездил на жучке старой,потом на мицухе галанте.Второй тоже неплох,-
как домашние тапочки по ощущениям.Но по запчасткам расклад не в его
пользу.Если на бэху я коробку с развалов взял за 300$, то на галант только подшипники от коробки 560:-(
Электроники даже в моей 89г.в. очень много, под задним сиденьем места нет
все забито ящичками блочками разными. Сбойнул пока только автоинформатор в панели приборов. Жарко здеся летом-емкостя посохли,хоть и немецкаго
качества.
|
Реклама Google |
|