Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2005 21:40:06
#
Как понять Шереметьево-транзит? Борт проходит над аэродромом?
|
|
Дата: 06 Апр 2005 21:44:48
#
Да, на сверхзвуке и высоте не более 300 метров)
потому они предупреждают что дескать "Транзит", внимание всем!!
А вообще борт проходит не над, а ЧЕРЕЗ аэродром. То есть садица, отдыхает и летит дальше через некоторое время )
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Апр 2005 22:09:37
#
Cпасибо.
|
|
Дата: 07 Апр 2005 07:44:33 · Поправил: Perehvatchik
#
Борт совершает посадку в промежуточном аэродроме, а ни частоте транзита общается с портом на тему количества пассажировколичества питания для нихтпродолжительности стоянки и прочим хозяйственно-бытовым вопросам
|
|
Дата: 24 Фев 2011 21:23:52
#
|
|
Дата: 24 Фев 2011 23:08:49
#
Кстати на счёт "транзита" давно интересует вопрос никогда у нас не слышал на их частоте доклады иностранных бортов, да и сомневаюсь я что на этой частоте говорят по-английски. У наших, я имею ввиду российских бортов, послушаешь так постоянно какие-нибудь проблемы то топливо не знают от кого заправлять, то пассажиров не подвезли, то багаж не в тот самолет засунули, то ещё что-нибудь. Неужели с иностранцами этого никогда не случается, да и вообще откуда они узнают сколько пассажиров груза ну и т.д.? Вообщем мне пока не понятно.
|
|
Дата: 25 Фев 2011 07:47:27 · Поправил: Экзот (25 Фев 2011 08:08:00)
#
Неужели с иностранцами этого никогда не случается, да и вообще откуда они узнают сколько пассажиров груза ну и т.д.?
***
А что иностранцы какие то особенные? Всё у них есть, в том числе, и проблемы. Решают они их через представительства. Связываются на выделенных частотах или по тлф. Например, в ШРМ есть вот такая частота одного из ВИП-терминалов: УКВ - 120,300 MHz "Транзит-АВКОМ".
VKO Vipport Rusaero / VHF 122.875.
Ну, и т.д.
|
|
Дата: 25 Фев 2011 08:51:24
#
Экзот
Vipport
Давно интересовало, зачем на "Транзите" дают отчёт, сколько пассажиров _бизнес-класса_?
По числу инвалидов, понятно - бывают нужны кресла-каталки. А бизнесмены при чём?
|
|
Дата: 25 Фев 2011 08:52:28
#
Я про то и говорю что не особенные, в Иркутск прилетают не так много иностранцев, но всё же бывают, так что если всё они решают не по телефону то есть повод по мониторить.
|
|
Дата: 25 Фев 2011 09:20:05
#
Питер_AM
зачем на "Транзите" дают отчёт, сколько пассажиров _бизнес-класса_?
***
Под них подают отдельный транспорт. И а/п должен знать — какая вместимость требуется. А, может, советский пережиток — вроде, в то время давали кол-во "литерных" пассажиров.
mirney
в Иркутск прилетают не так много иностранцев, но всё же бывают, так что если всё они решают не по телефону то есть повод по мониторить.
***
Ну, раз у Вас трафик низкий (я то писал про Москву), то нет смысла мониторить — вряд ли у представителя есть отдельный канал.
|
|
Дата: 25 Фев 2011 11:16:17
#
Экзот
Понятно, спасибо.
|
|
Дата: 25 Фев 2011 11:17:50
#
|
|
Дата: 25 Фев 2011 11:28:31
#
mirney
так это все решается на 163.900. Т.е. на работе с ВИПами и иностранцами, наши оболтусы мобилизуют все свои силы и стараются хорошо отработать. Возле борта крутится инспектор и в случае чего связывается с ПДСА.
На рулении диспы тоже иностранцам не козлят, как нашим. С нашими и поцапаться можно.
|
|
Дата: 25 Фев 2011 11:38:02
#
cemichael
Понятно, значит всё даки получается что для наших иностранцы какие то особенные. Не дай Бог что-то не так пойдет и контракт разорван, соответственно и прощай денежки.
|
|
Дата: 25 Фев 2011 11:48:40
#
Видимо поэтому дают точное время ожидаемого прибытия?
***
Нет. время посадки (или прибытия на стоянку) дают все борта. Для "литерных" рейсов предусмотренно ещё "время открытия дверей".
всё даки получается что для наших иностранцы какие то особенные.
***
Нет. Просто ругаться на не-родном языке сложнее. Проще просто запретить/разрешить без последующих комментариев.
|