Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2005 15:56:36
#
Как известно, 9 мая над Красной площадью пролетят 9 самолётов: 4 МИГ-29 и 5 Су-27. Так вот, на какой частоте можно послушать их переговоры в полёте?
Кстати, в копилку на сайте как-то выкладывались записи таких переговоров, сделанные во время МАКСа.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 16:17:03
#
с сайта www.strizhi.ru
26.04 в 19:00 ожидается "выход на точку" (Красная площадь) спарки Су-27 из Кубинки и спарки Су-25, с рекогносцировочным пролетом по маршруту над вечерней Москвой.
Три Су-25 из Бутурлиновки будут участвовать в воздушном параде над Красной площадью 9 мая, рисуя российский флаг в "кильватере" большого ромба – девятки из Кубинки. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Апр 2005 16:37:03
#
Ребята,я вот погляжу у вас здесь аматоров много,и потому вопрос, -
а не боитесь ли вы помешать этому самому радиообмену?
ведь и коню понятно,что когда несколько приемников даже,а не радиостанций настроятся на какую-либо частоту,они дают помеху.
и не важно,какого она типа аддитивная или по основному каналу.
Как вы к этому относитесь?
|
|
Дата: 26 Апр 2005 16:45:55
#
а не боитесь ли вы помешать этому самому радиообмену?
amigo, а почему вы задаете этот вопрос?
|
|
Дата: 26 Апр 2005 16:48:30
#
ведь и коню понятно,что когда несколько приемников даже,а не радиостанций настроятся на какую-либо частоту,они дают помеху.
Да что вы говорите...
|
|
Дата: 26 Апр 2005 16:51:40
#
ведь и коню понятно,что когда несколько приемников даже,а не радиостанций настроятся на какую-либо частоту,они дают помеху..
Что-то не понял, как же тогда "маяк" без помех принимается, или БиБиСи?
|
|
Дата: 26 Апр 2005 16:53:24
#
485
Да развод это...
|
|
Дата: 26 Апр 2005 16:53:44
#
а не боитесь ли вы помешать этому самому радиообмену?
ведь и коню понятно,что когда несколько приемников даже,а не радиостанций настроятся на какую-либо частоту,они дают помеху.
а ещё есть мнения...что вот от такой вот коллективной настройки на частоту большого количества приёмников, даже мощность самого сигнала может уменшиться....%)
ведь антенна....это приёмный элемент, значит какую-то часть энергии он "забирает"
рассказывал мне всё это......ну о-о-очень серьёзный технический дядька.....:)
|
|
Дата: 26 Апр 2005 17:42:04
#
Развод,не развод.
не в этом дело,чест слово.
Вам и не в домек,что в ближней зоне приёма,а борт летящие на высоких эшелонах таковыми считают радиус в 350-450 километров,на приемник могут воздействовать мешающие сигналы на частотах ОГ, частотах ДПКД, на первой,и если есть второй ПЧ.
Уровень их сравним с уровнем самих этих сигналов,посмотрите в ТТД каков он уровень.
И не берите мну за здесь.Просто к Вам просьба быть всегда правильными пионерами. :)
Вы вероятно такими и являетесь.
Но мне по службе часто приходится встречаться с помехами по бродкастингу,по частным,и радиолюбительским.
Нам и сейчас кто-то мешает на частоте АСС,нам - это всем бортам проходящим наше воздушное пространство,а их много,даже очень много.
Вот мы летали,искали помеху,запрягли департамент связи с их службами,пока ничего нет.
Так что всем привет!
|
|
Дата: 26 Апр 2005 17:50:08
#
Забавное выступление...
Все срочно выключили свои приемники!
|
|
Дата: 26 Апр 2005 17:53:04
#
toshik
не все приемники,а у которых уровень боковых,и внеполосных выше разрешенной.
ЗЫ тебу двойка опытный участник,за незнание основ радиосвязи .
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:04:24
#
amigo
Можно пример ПРИЕМНИКА с "уровенем боковых,и внеполосных" (здесь имеется в виду наверное ИЗЛУЧЕНИЙ) выше разрешенных.
Не хочу вас учить, но слово приемник в русском языке подразумевает в том числе и отсутствие ПЕРЕДАТЧИКА в устройстве.
ЗЫ. Кстати, 201УВ2, которые Вы разыскиваете для "радиоприемника авиационного диапазона "ПОЛЁТ" (кстати, опять приемник, хотя это полноценная РАДИОСТАНЦИЯ, т.е. и передатчик там есть) - довольно редкая вещь. И найти ее в широкой продаже вряд ли удасться. Быстрее и правильнее будет выйти на изготовителя и у него уточнить. Вполне вероятно что в вашем регионе есть специализированные центры.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:14:38
#
Вот мы летали,искали помеху,запрягли департамент связи с их службами,пока ничего нет.
ВОт это номер!
amigo
Постеснялись бы нести такую чушь! Или рассказали про приемники, создающие помехи.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:18:19
#
А лет в 9-10 меня стращали тем, что факт приема Голоса Америки на бытовой приемник можно запеленговать с проезжающей спец. машины. Я до конца не верил, но говорили с таким серьезным видом, что я каждый вечер чувствовал себя как разведчик в тылу врага, но голоса слушал всё равно :)
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:36:41
#
во-первых.
Должны понять,что я не пикироваться с вами пришел,а с просьбой,и Вы мне помогли.
Между прочим мне повезло,и я должен по всем правилам проставиться,что нашел таких юзеров,с которыми есть о чем поговорить.
Во-вторых.
Не путайте. есть радиоприемник авиационного диапазона "ПОЛЁТ"
И есть передатчик,отдельное изделие, "ПОЛЁТ-1А"
Есть также и радиостанции.
в третьих,чтоб знали с кем тему тянете, я в авиации уже больше двадцати лет.
образование академическое,высшее.
являюсь радиоинженером,и что усугубляет ремонтным.
в -четвертых доказывать,что есть приемники которые могут излучать через антенну радисигналы отличные от своих не буду.
Когда рассмотрите,к примеру схему ДПКД,и любой элемент выведите из строя,или ухудшите параметры,посмотрите на спектрографе какой у прм появитья внеполосный выхлоп.
и на последок,есть ли среди вас радиолюбители,которые из обычного лампового или транзисторного приемника делал вещательный радиопередатчик,и вещал на вещательном диапазоне свой любимый музон?
Если есть,то снимаю шляпу перед ними,я этим тоже занимался.
И на самый последок
уровень белого шума стоит на пороге - 110dBm
розовый выше,
а чувствительность современных приемников порядка -98...-99 dBm
ОГ в той же радиостанции имеет уровень порядка - 60 dBm
и вот если ОГ потерял своё качество,или ему расскрутили контура,да еще накрутили в преселекторе,да и по тракту ПЧ,то увидеть на спектрографе можно излучение этих гармоник.
Ладно,закрыли тему.
Я вас уважаю за вашу любовь к небу и крыльям,я тоже с детства в них влюблен.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:44:02 · Поправил: muha131
#
amigo
То-то я и смотрю: телек у меня не принимает ни Америку, ни Ёппонию... А я и забыл: у соседки ж тоже телеящик стоит... Надо наслать на неё крутых Уокеров! :-)
Но мне по службе часто приходится встречаться с помехами по бродкастингу,по частным,и радиолюбительским.
Нам и сейчас кто-то мешает на частоте АСС,нам - это всем бортам проходящим наше воздушное пространство, а их много,даже очень много.
Ответ, собственно, в вопросе, если верить вышеупомянутой теории...
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:45:19
#
mapper
по поводу прослушивания Вас когда вы слушали ГА то не сомневайтесь.
Есть декодеры которые работают по оконому стеклу,даже здесь в инете Вы можете найти эту схему.
Есть декодеры которые работают по электромагнитному излучению,см. излучению катушки громкоговорителя.Неверите и сейчас?
найдите в инете индукционные системы беспроводной передачи сигналов,например музыкальных.
Так что боялись не зря.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:47:09
#
muha131
_их много,даже очень много_
нет,это отметается,мы на земле помехи не видим,с любой точки пространства.
Она где-то далеко за горизонтом....
*:О)
|
|
Дата: 26 Апр 2005 18:49:18
#
чтоб знали с кем тему тянете, я в авиации уже больше двадцати лет.
Настолько серьезное заявление что просто ужас. Ну очень о многом говорит.
образование академическое,высшее.
являюсь радиоинженером,и что усугубляет ремонтным.
уровень белого шума стоит на пороге - 110dBm
розовый выше, Без указания способа измерения, частотного диапазона, время накопления и т.п. треп.
розовый шум - понятие антинаучное (к высшему образованию).
а чувствительность современных приемников порядка -98...-99 dBm
Опять же не факт, упущено не только каких но и вкакой полосе и т.д. со всеми вытекающими. Ну не надо все под одну гребенку вам известную, если про другие не в курсе.
Потенциально опасным может быть и телевизор, случаи были, причем в авиации. лучше боритесь с незаконными китайскими радиотелефонами работающими в авиадиапазоне.
Не обижайтесь, но ваши предостережения далеки от реальности, не тех лечите.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:01:44
#
amigo
и потом я не говорю,только про приемники.Безусловно,надо хорошо ему сломаться,чтобы выдать через свои фильтры свои внутренние колебания.
я говорю и про радиостанции.
Но у меня были примеры когда приемник вдруг начинал принимать по первой ПЧ.Оказалось что рядом появился завод по обработке древесины.Рядом это несколько километров.Они установили роботов с компьютерным управлением,аппаратура была импортная и довольно старая.
Сигналы управления шли по кабелям нависавшим к эстакадам.
Именно он давали помеху по ПЧ.
Ещё раз этот завод отличился когда поставил сушку для древесины,это огромных размеров шкаф СВЧ.Частота у него была высокой,но...и он дал помеху на частоты авиадиапазона,давали помеху железяки определенного размера,согласованные с нашим диапазоном.
Пришлось заводу закрывать всю печь алюминиевыми листами в стык и с проклёпом.Это им влетело в копеечку.
И потом ещё.
Кто - нибудь слышал такой термин " эффект болта"?
Вот если вы едите на танке,или автомобиле и у вас появился вдруг треск и шум при приему радиовещательном или обмене,то причина может лежать у разболтавшемся болте,он болтаясь начинает генерировать радиоколебания,тем самым мешаю приему....
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:05:37
#
А всё начиналось так мирно с вопроса уваж. QTX: Как известно, 9 мая над Красной площадью пролетят 9 самолётов: 4 МИГ-29 и 5 Су-27. Так вот, на какой частоте можно послушать их переговоры в полёте?
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:06:39
#
никого не лечу,и оффтопик мой не в тему, - вижу.
zas
говорит о том,что я уважая вас дал о себе всю инфу.
и эта инфа говорит только о том,что я имею опыт.
а опыт сын ошибок трудных,как говорил один из великих поэтов :)))
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:10:40
#
Наверное летчики когда летают вместе тоже свои станции(приемники) выключают..-)))
А если серьезно то реально создать помехи могут только китайские телефоны которых достаточно на авиа диапазоне...
А по вопросу темы ответы будут?
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:16:52 · Поправил: Gluck
#
Да, кто нибудь их сейчас слышал?
Витязей/Стрижей.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:17:40
#
pauls
все радиостанции на борту воздушного судна проходят мониторинг,и проверку параметров.
не юродствуй.
разговор про те приемники и радиостанции которым накручивают мозги.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:19:15
#
смотрел, слушал, частота была 120.5
работали с Саксофоном + был наблюдатель в центре города, комментировал все маневры в эфире
Видно было достаточно плохо, дымка, высота прохода в эпицентре (тверская, Кр.площадь) 400м. ,после чего над ГУМ-ом горка с креном вправо 15 градусов, набор 2400 и домой.
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:24:27
#
amigo
и ещё,в догонку :)))
кто мне скажет,что это такое записано в ТТД радиоприемника?
RFI suppression
......
Oscillator raradiation at antenna output (50 Om) -...dBm
Permissible input level
f <30 mHz - ....V EMF
f>30 mHz - .... V EMF
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:30:00
#
vitals
Спасибо!! Хоть один человек просек момент!!! Молодец!
Я прое...ал все интересное!
Значит 120.5 ? а до нее и послее нее какие были частоты?
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:32:57 · Поправил: muha131
#
Уаяааааа!.. Что за нах... На 120,5 слышу звук НТВ. :-((( Причём на все антенны...
Господа, я плакал... (с)
|
|
Дата: 26 Апр 2005 19:33:57
#
Amigo: Уж коли в этой ветке возник вопрос помех на авиадиапазоне, буду признателен, если поясните довольно актуальную для современной авиации проблему - запрет использования сотовых, а также радиоприемников (вообще) и запрет использования компьютеров на борту, но только на время взлета и посадки. С одной стороны, практически все авиакомпании это дело запрещают. В реальной жизни знакомый штурман рассказывал, что никаких проблем с приемом команд с земли у него из-за всей этой техники не возникало. Более того, где-то уже публиковали планы зарубежных перевозчиков разрешить использование сотовых на борту в ближайшее время. Меня же лично удивляет полный запрет приемника и разрешение ноутбука. Во-первых, ноутбук шумит, что любой любитель радио подтвердит, весьма существенно. Во-вторых, ноутбук может одновременно и в качестве приемника выступать. Вот теперь еще GPS на американских линиях запретили, что вызвало насмешки, тк КПК-то разрешают, ну а GPS модуль в нем - пойди-заметь! Ну и потом опять же мнение авиаторов - использование на борту Sony ICF-SW55 и ICF-2010 никаких проблем с помехами по их словам не создавало. Значит, все эти правила - чистая перестраховка?
|
Реклама Google |
|