Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2005 16:25:54 · Поправил: Медведев (25 Янв 2009 04:52:38)
#
В результате сбоя первый вариант этой темы стёрся, поэтому пришлось восстанавливать..
Итак, сегодня, полдень крыша Склифа, появляется старый знакомый "Луч":
На посадочной площадке зажигают огни - КДП не дремлет.
Вертолет пытается присесть...
но из-за сильного бокового ветра вынужден ретироваться.
Понятное дело - на такую площадку сесть нелегко:
Тем более даме:
Хотя может быть это и медик в салоне не помещается (тем более судя по халату) |
|
Дата: 13 Апр 2005 16:28:22 · Поправил: Медведев
#
А вот эти фотографии прислал SWL...
7 ноября 2004 года, Коломенское:
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Апр 2005 16:37:57
#
Судя по фоткам SWL дама НЕ пилот.
Все приборы и штурвал слева. А дама справа.
Не понятно, почему он тогда не сел на соседнюю площадку, ему вроде пофиг куда садиться.
Может, не очень хотелось? :)))
Эхх, давно я на крыше не был... :(
Опять захотелось. :)
|
|
Дата: 13 Апр 2005 16:50:37
#
Да это я пошутил конечно. Не зря она в белом халате. А радиообмен ведет наверняка с ЦЭМПом (сразу вопрос - кто-нибудь слышал, чтобы "Луч" работал женским голосом на 451.750?)
|
|
Дата: 13 Апр 2005 17:02:03
#
Я говорю не тут ли гуляли ?
|
|
Дата: 13 Апр 2005 17:09:25
#
А я на это как раз успел ответить "ну а где же еще-то там такая высота" ;)
|
|
Дата: 13 Апр 2005 17:10:54
#
Вон там вишь - дисконус стоит? Это он:
|
|
Дата: 13 Апр 2005 18:01:18
#
|
|
Дата: 13 Апр 2005 18:08:28
#
Медведев
Скажите пожалуйста, если не секрет, кем же Выработаете?!!!
А то прям завидно от таких крыш становиться :)
|
|
Дата: 13 Апр 2005 18:29:24
#
Карлосону помогаю ;)
А на эту крышу я попал не по работе , а по дружбе.
Поговорите с Lotusом, может и вас пригласит.
|
|
Дата: 13 Апр 2005 18:57:53
#
осенью 2004 на МКАДе видел работу этого борта ( водилу МАЗа бензовоза эвакуировали)
классический подход, разведочный круг и заход на посадку с оптимальной стороны.
управлять вертолётом можно и с левого и с правого кресла, просто в нашей авиации левое традиционно командирское плюс у вертолётчиков есть особенности управления - постоянно работают обе руки, слева от кресла можно увидеть так наз "шаг-газ".
Этот рычаг (если в вкратце) отвечает за высоту. |
|
Дата: 13 Апр 2005 19:53:09
#
Медведев
сразу вопрос - кто-нибудь слышал, чтобы "Луч" работал женским голосом на 451.750?)
451,750 слушаю часто. Женского голоса с позывным "Луч" не слышал ни разу.
|