Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Апр 2005 19:55:10 · Поправил: Фотограф (09 Апр 2014 19:21:34)
#
Нужна информация по Icom A200 и A110.
- Где используется?
- Стоит ли устанавливать дома, улучшится ли прием чем от портативных р/с?
- Какая антенна используется?
|
|
Дата: 13 Апр 2005 20:27:33
#
Костя, ограничтесь портативкой, а ещё лучше сканером. В Icom A200 и A110 есть кнопка РТТ. У Вас будет БОЛЬШОЙ СОБЛАЗН нажать её и проверить связь с бортами на "дальность расстояния". Да и по деньгам сэкономите.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Апр 2005 10:32:02
#
Ну, вообще, хулиганить я не люблю. Раз нельзя нажимать, то я и не буду.
Ну вот, например, из сканеров, чтобы слушать только авиадиапазон(остальное не интересно) что Вы посоветуете приобрести. Улучшиться ли дальность и прием, возможно качество сообщений? Сейчас Ic A5, но хочется приобрести что-нибудь получше.
|
|
Дата: 14 Апр 2005 10:35:54
#
есть новый сканер AOR 8200MK3-$425
пиши если есть желание приобрести
denolove@mail.ru |
|
Дата: 14 Апр 2005 11:00:28
#
Подскажите, а чем он будет лучше того, что у меня есть и на сколько?
|
|
Дата: 09 Апр 2014 12:44:57
#
Может кто подскажет, вот тут в теме пишут, что на уличную антенну в портативках авиационных все равно "песни слышно и телевизор" - это так? То есть каких-то там встроенных фильтров недостаточно?
И для "идеального" приема нужна авиационная стационарная станция, а не портативка, да?
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:11:18 · Поправил: TheKindWizard (09 Апр 2014 13:12:26)
#
Olenevod
Я немножко не в теме, не понял в какой теме и чего пишут... но скажу что как минимум 4 кабельных канала по кабельной сетке - расположены в "авиадиапазоне". При условии использования нормального кабеля - помехи авиадиапазону нет. Если кабель у кабельщиков экономически-эффективный (дешевый) - то слышно весьма далеко. Звуковое сопровождение лежит по сетке .750
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:14:36 · Поправил: RV3 (09 Апр 2014 13:15:47)
#
Olenevod
Вот это портативках авиационных не очень понятно, особенно на фоне вот этого авиационная стационарная станция
Имелось ввиду именно переносная станция авиа диапазона (заточенная только под него) или вообще любая портатива имеющая авиа диапазон.
Если последнее, то ко мне тут в гости товарищ собирается с Alinco DJ-G1 вот ее то и можно будет на внешний диполь повесить. Но вспоминая бытность, портативки при попытке навесить их на двоечный коллинеар 2*5/8 вели себя из ряда вон отвратительно. С автомобилками к сожалению сравнить не представлялось возможным.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 13:23:35
#
И для "идеального" приема нужна авиационная стационарная станция, а не портативка, да?
Еще лучше, если эта станция будет на самолете установлена :))
|
|
Дата: 09 Апр 2014 16:03:18 · Поправил: xman (09 Апр 2014 22:07:03)
#
Костя
Расскажите лучше о ваших интересах и предпочтениях в плане аппаратуры, и условия приема. В первую очередь стационарный или переносный, планируется ли работа с наружной антенной? Быть может вам Р-809 в большей степени душу согреет? Или наоборот хотите максимально развитого интерфейса, памяти, и проч. возможностей современных даже недорогих сканеров. В любом слчае приобретать радиостанцию на авиа диапазон нет смысла, по кр. мере пока свой самолет не появится :)
Портативные сканеры имеют слабую динамику - в рез-те затыкаются с наружной антенной из-за забития внеполосными сигналами. Фильтр по входу частенько спасает ситуацию. Управление более удобно у стационарных аппаратов, там меньше менюшек и больше функциональных кнопок.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 16:48:58
#
А вы не могли бы в заголовке темы написать не безсодержательное "Помогите", а конкретное "Нужна информация по Icom A200 и A110"?
|
|
Дата: 09 Апр 2014 16:59:29
#
xman
2350
Тема была заведена ровно 9 лет назад :) А "Костя", если судить по профилю, на форуме уже не числится..
|
|
Дата: 09 Апр 2014 17:02:56
#
|
|
Дата: 09 Апр 2014 17:04:30
#
Да, теме много лет и Костя видимо уже купил себе рацию.
Интересен вопрос насколько стационарная авиа радиостанция "уделает" сканеры, пусть и с фильтрами. По качеству звука. чувствительности и проч.
Никто не сравнивал?
Костя пишет, что портативка все равно дрянь и на внешние антенны не работает.
А стационарные работают? Насколько лучше слышно - вот в чем вопрос.
Хотел напрокат взять и сравнить, в течение дня выяснил что никто мне не даст напрокат. Переписка все затихла, видимо не дадут :) А жаль. Прокат был бы идеальный вариант.
Купить - поиграть - продать. Стационарные сами по себе дороги - в разы дороже многих сканеров, а потеря на продаже будет адская.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 17:08:45
#
|
|
Дата: 09 Апр 2014 18:13:52
#
skychaser
Похоже, что это ЧМ модуляция, если это так, то нет ничего удивительного в отсутствии помех
|
|
Дата: 09 Апр 2014 19:04:42
#
Интересен вопрос насколько стационарная авиа радиостанция "уделает" сканеры, пусть и с фильтрами. По качеству звука. чувствительности и проч.
Никто не сравнивал?
Стационарная конечно уделает ибо у нее фильтра у приемника лучше. Уделает только в одном случае- если вокруг много мощных станций, которые будут затыкать приемник. Поэтому если поставить хороший фильтр по входу- хотя бы 4х звенный, причем настроенный по приборам. И настроенный не только по АЧХ, но и по КСВ, то любое железное дерьмо этого диапазона можно подключать и наслаждаться эфиром.
Если вокруг нет мощных мешающих станций, то разницы между стационаром и носимой станции не обнаружите.
По опыту -даже FT-60 на прием в авиа достаточно хорошо работает на внешнюю антенну.
Качество звука- всегда на любителя. Если оперу слушать, то нужно одно качество, если просто понять, что происходит, то другое.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 19:33:05
#
Интересен вопрос насколько стационарная авиа радиостанция "уделает" сканеры, пусть и с фильтрами. По качеству звука. чувствительности и проч.
Никто не сравнивал?
Olenevod
Была возможность сравнить Полёт-1 с ICOM R-10.
Плюсы:
-Качественное шумоподавление.
-Высокая перегрузочная способность.
-Очень приятный звук. (Примерно, как диктор в студии УКВ FM вещания).
Минусы:
-Совершенно не годится для "сканирования" (пальцы будут болеть).
:)
-Чувствительность заметно ниже, чем у приёмника ICOM R-10. Особенно - если включён шумоподавитель. Сравнивал по очереди, при работе на одну антенну. R-10 принимает АТИС за 60 км., с шумами но разборчиво на 100%. "Полёт-1" - нет даже намёка на "присутствие" сигнала.
-Габариты и вес (приёмник + блок питания).
Yaesu VX-6 на авиа диапазоне обладает ещё б ольшей чувствительностью, чем ICOM R-10.
Если вспомнить, что авиационные радиостанции имеют диапазон всего 118.000–136.975, то это ещё один жирный минус. |
|
Дата: 09 Апр 2014 19:44:27
#
Понятно, всем большущее спасибо. Для сканирования годится UNIDEN, а вот спокойно послушать качественный звук и слышать слабые сигналы - вот зачем авиа-радиостанция.
Сейчас поясню: вот тут дисп на 10-ой секунде отвечает, стоит такой гудеж и гул, что долго слушать такое нельзя. Хотя Uniden даже не пытается такое слушать, молчит :))
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 09 Апр 2014 20:19:23
#
Качественный звук слушается на хороший динамик, естественно через УНЧ.
Ну а по поводу слышать слабые сигналы-Вы не правы. Чутье известных мне авиационных радиостанций составляет в районе1-1.5 мкВ. Правда есть несколько девайсов, где чутье составляе 0,25-0,3 мкВ и то с регулировкой.
В авиации существует такое понятие, как электромагнитная совместимость- когда рядом работает много устройств разных диапазонов и разных мощностей и на близкорасположенные антенны. Поэтому принципиально не делают высокое чутье дабы лишний раз не затыкался приемник и не открывался ПШ. Чутья в 1-3мкВ на борту хватет за глаза.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 21:06:31
#
Помнится на встрече некоторых участников форума в прошлом году, на берегу Москвы-реки, близ аэродрома в Жуковском, мы ради интереса пробовали "с резинок" услышать Дмд-АТИС на 122.950. Так вот мой Icom A-14 "слышал", а различные широкополосные приёмники, даже с переставленной на них штатной "авиа-резинкой", молчали. Чтд.
|
|
Дата: 09 Апр 2014 21:19:04
#
а вот странно, почему Айкомы и Вертексы до сих пор не имеют сертификата Авиационного Комитета.
Я конечно понимаю, что надо заявить станцию, написать и согласовать методики измерения, пригласить комиссию и предъявить. Но это в принципе элементарно делается.
Вопрос в другом- если хотя бы по одному из параметров станция не соответствует требованиям МАКа, то курим бамбук.
|
|
Дата: 10 Апр 2014 23:43:54
#
Вставлю свои 5 коп. Вначале слушал авиа на 2-х диапазонки, потом на АОР-8200. Показалось мало, - подкупил профи - ЕСУ-FTA-230. Сравнил по первоначалу на родные резинки - вроде у любительских станциек, и у сканера, чутьё вроде даже и получше. Приуныл. Потом стал слушать через примитивный дискоконус, уст. на крыше. И вот тут-то профи себя и показала во всей красе. Во первых звук покачественнее, а главное стал слышать и многие наземные службы(диспов), которые на люб. портативки почти не принимал( сравнивал конечно тоже, подсоединяя их к стационарной антенне). Так, что приобретением доволен. Конечно управление профи - уступает любительским - например нет настройки паузы при сканировании - поймав сигнал, нужно сразу бегом остановить сканирование, или убежит дальше ну и ещё - по мелочам. Но главное-то- качество приёма. Тут всё о-кей. Вот скоро пойду на полевой аэродром ДОСААФ. Там антенна рук. полётами "стреляет" вверх и его на резинку почти не слышно ( только пилотов). Думаю, что и здесь ЕСка будет получше. Таков вот - мой опыт.
|
|
Дата: 11 Апр 2014 00:07:54
#
Так вот мой Icom A-14 "слышал"
Вот-вот! О чём я и писал. Сходный результат с моей FTA-230. Видно в проф. авиа станции родная(а не суррогатная) АМ модуляция + заточена и настроена именно под конкретный диапазан. Цена правда кусачая, но за всё нужно платить
|
|
Дата: 11 Апр 2014 09:45:02
#
Вот это я и хотел узнать. Лучше ли слышно или не лучше. Пока получается по отзывам, что авиа-аппаратура слышит лучше. Поиск-сканирование это все не волнует, с этим отлично справляется тот же Uniden BCT-15X, а вот иногда найдешь частоту, хочется ее оставить и слушать-записывать с приятным звуком, пусть там хоть тумблерами частота выставляется, раз в день не напрягает.
По поводу цены: так качественный приемник вообще 60-100-150 тысяч стоит, против авиационных 20-40. И если разницы на авиа между ними будет немного, по качеству приема, так это какая экономия :)
В общем вопрос по сути простой: что есть эталон для авиа?
|
|
Дата: 11 Апр 2014 10:31:20
#
Уверяю, что качественный звук рождается в хорошем динамике. А для записи- пофиг какой динамик, естественно если снимать сигнал с НЧ выхода.
По параметрам Айкомы лучше Вертексов.
Нормальная бортовая сертифицированная станция стоит намного больше, чем даже 500тыс руб
|
|
Дата: 11 Апр 2014 10:36:57
#
На мой взгляд эталоном является оборудование, применявшееся повсеместно в реальной работе. Когда-то это были Р-809, затем приемник "Полет", и т.д... Теперь по-новой происходит глобальная замена оборудования, в связи с введением мелкого шага частотной сетки.
|
|
Дата: 12 Апр 2014 01:55:29
#
Когда-то это были Р-809,
Да! В лихие 90-е была у меня такая станция. И взял я её за смешные деньги - 10долл. (Правда з.п. тогда была не более 30 - 50 долл.)Принимала станция отлично и самолёты и диспов. А Антенна была - штырёк 60 см. на подоконнике. Чутьё по пасп. у неё было, насколько помню 5 мкв. Но - это же армейские стандарты, - всё с гигантским запасом. Потом я правда на неё слушал ментов в ЧМ на 148 Мгц, сдвинув чуток частоту от родной. Качество тоже было отличное. Потом зачем-то продал тоже за копейки, о чём жалею до сих пор ( аппаратуру тогда вовсю скупали черно**пые, как они говорили " на жёлтые"). И вот - только сейчас, купив профессионалку, ЕСКу FTA-230, я примерно вернулся к тому качеству приёма, кот-й имел почти 25 лет назад ( да и то наверно чуток похуже). Вот такие приятные воспоминания...
|
|
Дата: 12 Апр 2014 09:26:11
#
Скорее профессионалка Айком. С Еской на аэродроме тяжело и неудобно работать. В кармане все время задевается регулятор и скручивается частота, ну и динамик тиховат для аэродрома. Да и кнопки зимой в перчатках особо не понажимаешь. Приходится перчатки снимать. После нескольких раз руки отваливаются от холода.
Еска больше подходит для дома.
Айкомомы на порядок лучше- звук качественнее и гомче и ни разу в кармане частота не сбилась, хоть и кнопки большие. И при большом шуме можно работать
|
|
Дата: 12 Апр 2014 18:47:53
#
DEN
В кармане все время задевается регулятор и скручивается частота
У неё в меню 7 вариантов блокировки органов управления, в том числе можно только один валкодер заблокировать. Таскал её в своё время по лесу как в рюкзаке, так и в кармане, выносная тангента на лямке, валкодер и клаву блокировал. Особых неудобств не испытывал, правда, это только летом было.
|
Реклама Google |
|