Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Апр 2005 11:16:43
#
Кто знает? И частота тоже интересует.
Спасибо!
|
|
Дата: 15 Апр 2005 11:18:36
#
"Черноголовка-1"? :))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Апр 2005 12:47:00
#
А че такое в Черноголовке? просветите пожалуйста)
|
|
Дата: 16 Апр 2005 11:02:00
#
Так соки вроде делают...
|
|
Дата: 16 Апр 2005 15:33:29
#
Да соки делают, тока что купил квас оттудова, вроде ничо не вкус, пью сижу.
ВОпрос как Черноголовка связана с авиацией? )
|
|
Дата: 16 Апр 2005 18:13:22
#
Olenevod
ВОпрос как Черноголовка связана с авиацией?
Единственное, что ее связывает с авиацией - это то, что с местных полей там летают дельтопланеристы.
|
|
Дата: 16 Апр 2005 20:49:47
#
Спасибо, я уж думал пропустил что-то реально очень важное)
|
|
Дата: 21 Апр 2005 13:12:44
#
|
|
Дата: 21 Апр 2005 13:51:29
#
Мощно! Чкаловскому не мешают они? И есть ли какая-то частота у Черноголовки? на сайте не нашел ничего.
|
|
Дата: 22 Апр 2005 22:33:44
#
Частота 133,1 МГц позывной "Огонек",
|
|
Дата: 27 Апр 2005 18:52:11
#
Olenevod
Спасибо тебе!
|
|
Дата: 27 Апр 2005 19:31:54
#
инфа не проверена!
слухи
будем слушать
|
|
Дата: 28 Апр 2005 09:09:46
#
Позывной совершенно точно "Огонек". Про частоту не знаю.
|
|
Дата: 28 Апр 2005 09:31:09 · Поправил: Olenevod
#
Через недельку запущу "Систему автоматического сканирования Оленеводческую" - САСО
И тогда узнаем все позывные и частоты!
|
|
Дата: 20 Апр 2015 20:27:42
#
|
|
Дата: 25 Апр 2015 13:28:20
#
Летный сезон вроде открыли =)
127,15 позывной "Черноголовка".
Слушает кто? У меня диспа не слышно, борта как-то не разборчиво
|
|
Дата: 25 Апр 2015 13:50:13
#
RA-0910G (Cessna-150M) подходит к точке. Курс посадки 298.
|
|
Дата: 25 Апр 2015 13:57:47 · Поправил: RV3 (25 Апр 2015 13:58:43)
#
RA-0910G
Не слышали, это он сейчас просил курс уточнить?
И походит к 4-му развороту с юга
Вообще, то в шумы "падает" то прилично выходит...
И вот вопрос возник, не по теме правда. Есть ли принципиальные различи в радиооборудовании у малой авиации и у их больших братьев. Интересует мощность, антенны или все объясняется боле низкой высотой полета.
|
|
Дата: 25 Апр 2015 17:11:47
#
Мероприятие закончилось, разлетаются по домам на 123,45.
|
|
Дата: 25 Апр 2015 17:22:52
#
разлетаются по домам
Слышу борта, а с кем они работают? Такое ощущение, что между собой.
Девяносто пол сотни пять это 90505 правильно?
|
|
Дата: 25 Апр 2015 17:27:48
#
Слышу борта, а с кем они работают? Такое ощущение, что между собой.
RV3
Совершенно верно. Долетели до пирамиды Хеопса.
:)
Идут на Батюшково.
Девяносто пол сотни пять это 90505 правильно?
1955. Полный позывной RA-1955G, самолётик "Сигма-4".
http://russianplanes.net/id155404 |
|
Дата: 25 Апр 2015 17:46:15
#
Может конечно уши подвели, но вроде так прозвучало, может еще кто слышал или писал
|
|
Дата: 26 Апр 2015 12:34:35
#
Сегодня полёты продолжаются. Прилетела дама на "сверхлёгком самолёте, позывной RА-0208A.
|
|
Дата: 26 Апр 2015 20:54:56 · Поправил: Фотограф (26 Апр 2015 21:06:17)
#
http://m.vk.com/mail Вчера 25 апреля, летали на открытие сезона в Черноголовку. Перед вылетом долго сидели в Торбеево , пили чай у РП, так как ветер был сильный. Колдун горизонтальный. А это значит, что десять метров в секунду есть однозначно. Но потом наметилась "тенденция" к ослаблению, и мы полетели. Это 130 км. Летели час двадцать против ветра. Трясло безбожно, и, чтобы уменьшить болтанку, поднялись на 700. Здесь, по этому пути, сплошные ограничения, и надо бы лететь на 100 метрах. Но при такой болтанке...В районе Чкаловского, километрах в 20-ти по курсу увидели Ту-154 на нашей высоте. Шёл поперёк, но потом стал разворачиваться на нас. Видимо круги гоняет. Пришлось спиралить вниз нам. Но ничего, потихоньку подобрались к Черноголовке на 500-стах метрах. Вот видео подхода:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
На глиссаде вдруг закричал знакомый пилот Миша, шедший за нами, что идём с ошибкой. Это у него был глюк, но мы, на всякий пожарный, ушли на второй круг. После посадки немного по-отдыхали. Заодно съели обед, бесплатный для прилетающих сегодня пилотов. Я поймал себя на автоматическом желании припрятать кусочек шашлыка для своих псов, Юкона и Лаки. Побродили, осматривая разные интересные самолёты. Потом долили топлива и отчалили. Взлёт прошёл хорошо. И когда легли на нужный курс, то показалось, что болтанка под вечер ослабла. Рано радовались. На исходе 8-ой минуты полёта, на высоте 500 метров, самолёт ударило с безумной силой снизу. Так как мой ремень, как всегда, не затянут был, то я, естественно, ударился головой о потолок кабины. Но это ерунда, так как удар по аппарату почти нас опрокинул на левый борт. Слава богу, что реакция хорошая. Среагировали моментально и смогли парировать атаку. Но всё происходило на грани. Некоторое время после удара рука сжимала ручку управления самолётом довольно судорожно. Вот видео взлёта и этого происшествия (удар произошёл в момент 7 мин 54 сек на видеозаписи):
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Таких сильных ударов больше не последовало. Да и вообще, первый раз в жизни так ветром хлестануло. Вероятно мы попали в мощный пузырь восходящий, с которым сложился сильнейший ветровой порыв. На весь путь по ветру ушло 58 минут. На посадке в Торбеево ветер дул по полосе. Но уже на пробеге резко задул сбоку. В результате я чуть не сошёл с этой узкой (20 метров) асфальтовой полосы. Но всё кончилось хорошо.После посадки мы с Серёгой вспомнили, как Димка Некоркин в Пахомово, говорил, что больше всего в полёте ему нравится то, что после полёта. При этом он доставал свой коньяк и мы пили его. Помню, как я тогда посмеивался над Димой и удивлялся - ведь я больше люблю сам полёт, чем то, что после него. Но сегодня нам пришлось согласиться с нашим другом. О чём я и сообщил ему по телефону, пока гнал на Волге домой.Вот ещё два видеоролика с передней камеры:подход
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
и взлёт (на этой записи удар произошёл в момент 8 мин 29 сек
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Но предыдущие 2 ролика мне показались более интересными, так как там показана вся работа пилота - в объективе камеры хвостовое оперение и флапероны. |
|
Дата: 26 Апр 2015 21:09:09
#
Metallicat
интересно, тип ЛА какой?
|
|
Дата: 26 Апр 2015 21:23:06 · Поправил: Metallicat (26 Апр 2015 21:26:25)
#
|
|
Дата: 26 Апр 2015 21:24:19
#
|
|
Дата: 26 Апр 2015 21:47:41 · Поправил: Metallicat (26 Апр 2015 22:00:06)
#
Вчера недалеко от аэродрома летал ми 8
|
|
Дата: 26 Апр 2015 22:52:38
#
|
|
Дата: 02 Май 2015 11:51:31
#
Zenith CH750 RA-2003G доложил на Чкаловский о начале полётов. Высота до 200 метров, удаление от точки не более 3 км.
|
Реклама Google |
|