Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Апр 2003 18:57:09
#
Напишите пожалуйста в каком городе живете и что принимаете на авиационных частотах (позывной центра увд и частоты работы)?
|
|
Дата: 20 Апр 2003 12:10:18 · Поправил: Сергей
#
Живу а Таллинне , принимаю частоты Таллинского управления воздушным движением , радиообмен ведётся на английском языке :
Таллинн-вышка 120.60 Мгц
Таллинн-подход 127.90 Мгц
Таллинн-контроль 132.50 Мгц
Таллинн-атис 124.875 Мгц
Слышу борты входящие в сектор копроля Санкт-Питербурга на частоте 126.90 , 129.80 , 135.40 Мгц . Сектор Великие Луки частота 129.30 Мгц
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Апр 2003 13:03:54
#
Спасибо большое Сергей!
|
|
Дата: 23 Апр 2003 16:41:25 · Поправил: veter
#
Сергей! а какой ты антенной пользуешься? Если не подводит карта то также у вас можно слышать частоты Талин- контроль на частоте 122.9,132.5!А далее по пути намного ближе чем Великие Луки находятся Хельсинки и работают на частоте 125.4 позывной Тamptri (Это северней) ,а на запад с тем же позывным работает частота 132.675! И такой вопрос какой радиообмен идет при пересечение границ с Российской части и с Эстонской?
|
|
Дата: 25 Апр 2003 01:01:11
#
Я пользуюсь антенной типа " диполь ". Радиообмен ведётся на английском языке , в воздушном пространстве Эстонии . Российские экипажи при входе в Российское воздушное пространство радиообмен ведут на русском языке , есть конечно исключения , есть такие экипажи которые при входе в Российское воздушное пространство ведут радиообмен на английском языке .
Те частоты которые я привёл пользуются для меня приоритетом .
|
|
Дата: 25 Апр 2003 12:53:58
#
Сергей ,а у вас работают частоты 128.5и 124.0?
|
|
Дата: 25 Апр 2003 14:16:20 · Поправил: Сергей
#
На этих частотах у нас ни кто не работает .
|
|
Дата: 25 Апр 2003 14:27:34
#
Благодарю
|
|
Дата: 27 Апр 2003 14:19:09
#
Краснодар ATIS 121.8
Подход 121.6, 121.6
Посадка 118.2
|
|
Дата: 04 Июн 2003 21:34:27
#
e
|
|
Дата: 04 Июн 2003 21:42:31
#
Для информации: Живу в Питере, частоты следующие:
135,6 - Петербург контроль (Юго-Восточный совмещенный сектор)
135,4 - Петербург контроль (Западный сектор)
126,9 - Петербург контроль (Юго-Западный совмещенный сектор)
129,25 - Петербург контроль (Северный сектор)
129,8 - Петербург подход (восточное направление)
125,2 - Петербург подход (западное направление)
120,3 - Пулково круг
118,1 - Вышка
131,3 - Вологда контроль
132,9 - Вологда контроль
126,0 - Сантанин (МДП)
127,5 - Москва контроль
129,85 - Хельсинки подход
132,67 - Тампере контроль
132,5 - Таллинн контроль
122,9 - Таллинн контроль
133,6 - Петрозаводск контроль
и т.д. и т.п.
|
|
Дата: 05 Июн 2003 21:31:57
#
120,7 Вилнюс подход
118,2 Вилнюс Вышка
125,8 Вилнюс ATIS
126,0 Вилнюс район
132,27 Вилнюс контроль
133,3 Вилнюс контроль
|
|
Дата: 05 Июн 2003 23:21:32
#
Shell
Москва контроль на 127.5 какие борта слышишь?
Слышно ли диспетчера ???
И борта над какими городами ты слышишь?
Вопрос всем: если не сложно, замерьте самое дальнее расстояние до летящего самолета.
Я пока намерил у себя около 300-400 км максимум.
|
|
Дата: 06 Июн 2003 21:48:23
#
Для Olenevoda!!!
Самого диспетчера я не слышу (к сожалению), слушаю на 127.5 Москву -при докладе экипажей прохождений рубежей обязательных донесений (это точка Нукол - когда летят в Москву и точка Берно - когда летят из Москвы). Слушаю также все что летит над Петрозаводском, Вологдой, Череповцом, Питером, Таллинном, Хельсинки, Псков, Великий Новогород, и все военные борты в Питерской зоне. Максимальное расстояние - это что около 400 км...
Будут вопросы - кричите, обязательно отзовусь -)
|
|
Дата: 11 Июн 2003 09:31:30
#
Есть формула, по которой можно рассчитать это самое предельное расстояние для УКВ диапазона, связанное с влиянием кривизны земной поверхности. В зависимости от высоты приемника и передатчика обеспечить им прямую видимость. Сейчас навскидку я ее не помню, можно найти в Инете, когда я считал, что нахожусь на земле, на высоте 5 метров, а борт на 9100 получалось 320 км кажется. Поэтому 400 км-это и есть примерное предельное расстояние.
|
|
Дата: 11 Июн 2003 15:12:19
#
Формулы - это формулы
а жизнь - это жизнь
знаю я эти все формулы.....
тока в жищзни часто бывает иначе
|
|
Дата: 01 Апр 2011 18:44:28
#
Живу в Киеве, слышу ATIS, VOLMET- Борисполь, Жуляны.
борта:
выше 300метров- 30-50км
выше 1000метров- более 10км
на эшелонах выше 275- более 300км
диспетчеров слышно только подход и контроль, иногда круг.
yaesu VX-6 + штатная резинка
|
|
Дата: 01 Апр 2011 19:01:33
#
leo24h
Вы человек любознательный, но невнимательный. Поднятой Вами ветке 6+ лет. Давно уже есть "Таблица частот".
|
Реклама Google |
|