Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Сен 2011 00:46:53
#
Все мануалы от 857, тюнера, антенн с собой вожу. Еще прогу на ноут скачал Harm Dadio Deluxe. Подключил к станции..вроде состыковались. Изучаю помаленьку. От проги мануал вообще на 200 страниц.
Завтра заеду в Бремос по поводу кронштейна для АТАСА. Вроде сайт пишет что есть у них К400. Хотел сразу взять с проводом К400С но его только в Штатах нашел. Это еще месяц-два ждать. Хочется уже опробовать технику поскорей. Ну и антенки вроде есть у них. В яесовском салоне только Опек. Не вызывает он у меня доверия.
|
|
Дата: 23 Сен 2011 17:32:18 · Поправил: undo (23 Сен 2011 17:34:23)
#
Господа, а кто-нибудь толком может объяснить какой уровень ALC оптимальный ? Сколько кубиков нормально, а сколько уже много?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Сен 2011 17:48:35
#
undo
Это вы про КСВ?
|
|
Дата: 23 Сен 2011 18:50:10 · Поправил: undo (23 Сен 2011 18:51:19)
#
Это вы про КСВ?
Нет, я про Auto Level Control. Автоматическая регулировка уровня сигнала, чтоб вход передатчика не перекачать.
|
|
Дата: 23 Сен 2011 19:36:58
#
Трансивер уже наверное год или 2 как живет в машине. Поставил его за обшивку в багажнике. Сделал вентиляционное окно, "украсил" его крышкой от динамика. Имеется доступ к разъемам.
В общем как здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=424
только у меня крепление для морды оригинальное, и какая-никакая вентиляция есть.
Морду вынес к рычагам КПП и раздатки, динамик повесил в ногах водителя рядом с динамиком от телефона. Все установлено. Осталось наладить антенное хозяйство. Пока стоит Катрейн и Турбо 2001 (гадость редкостная) для СВ. Но нутром понимаю не для мата дальнобойщиков данный аппарат сделан. Хочется настоящей дальней связи, а не ментов обсуждать.
В Бермосе 400 крепления не было. Сказали будет не раньше конца октября. Заказал в Америке уже готовый с проводами - К400С. По деньгам тоже самое что отдельно кронштейн и провод. По срокам тожt наверное получится. Если он АТАС держать не будет - пойдет на Diamond. В общем концепция мне становится более менее понятной.... Теперь голову начинает есть FT-350....зараза.... |
|
Дата: 23 Сен 2011 19:48:20
#
denisp
Трансивер уже наверное год или 2 как живет в машине. Поставил его за обшивку в багажнике. Сделал вентиляционное окно, "украсил" его крышкой от динамика. Имеется доступ к разъемам.
Ну, для постоянного жительства нормально. )
Крепление морды лучше заказать оригинальное, очень удобная штука, можно и на торпеду и на стекло и вообще куда хочешь, и снимается одним движением морда трансивера с него.
А вот динамик я наверное порекомендую поставить на центральную стойку левую, как раз в районе левого ухе, не будет отвлекать от управления машиной попытки вслушатся что там бурчит из-под ног. )
То что аппарат не для мата дальнобоев- это факт, но на трассе это самый лучший антирадар. ;)
400е крепление, да и любое другое аналогичное, держать АТАС не будет, или антенна слетит рано или поздно из-за того что креплоение свернуло, или волной пойдёт край двери за который оно прикручено будет. Проходили мы это всё, к сожалению. Не от ветра- так от тряски будут проблемы. Это СВишные антеннки, у которых ни веса, ни парусности- они так нормально стоять будут.
К тому же установки антенны в таоке место- посредине двери багажника- ещё и дальность связи уменьшит, особенно по направлению вперёд.
Теперь голову начинает есть FT-350....зараза....
Хи-хи. Заразился... :-)
|
|
Дата: 23 Сен 2011 20:31:01
#
Trener
А вот динамик я наверное порекомендую поставить на центральную стойку левую, как раз в районе левого ухе, не будет отвлекать от управления машиной попытки вслушатся что там бурчит из-под ног. )
Вроде пока слышимость устраивает. Несмотря на то что дизель, в салоне очень тихо на любой скорости. Да и можно наушники в морду воткнуть.
но на трассе это самый лучший антирадар. ;)
Больше 100 км/в час на нем не езжу. Не для того эта машина.
У меня тут еще пара вопросов возникло.
1.Я в общем когда брал аппарат, сразу купил много дополнительных девайсов к нему: кабели, крепление для морды, тюнер, DCXO (или как он там зовется), фильтры.. Так вот прежде чем запихнуть в машину я эти DCXO и фильтры в 857 засунул.
Только осталось выяснить что с этим "добром" делать? Это активировать надо как я понимаю? Какой толк от этих фильтров? Уж извините за дилетантские вопросы.
2. Для ощущения себя полноценным радиолюбителем планирую освоить и азбуку морзе, посему посоветуйте плиз телеграфный ключ. Дорогой и гламурный не нужен. Простой, без блестящих железок но надежный.
3. Имею еще портативку VX-7R. Можно ли как то записав в память 857 частоты, перенести их на VX-7? Напрямую или через комп? Вроде видел где то провод для 7.
|
|
Дата: 23 Сен 2011 20:44:51
#
denisp
Больше 100 км/в час на нем не езжу. Не для того эта машина
Оно и правильно. ;)
Только осталось выяснить что с этим "добром" делать? Это активировать надо как я понимаю?
Первое- это генератор задающий высокостабильный, на УКВ при работе в SSB полезен, так не очень заметен, просто поставить и всё. А вот фильтр надо включить, кнопка func, крутим до появления надписи MFn, кнопками А B C выбираем какой фильтр включить.
2. Для ощущения себя полноценным радиолюбителем планирую освоить и азбуку морзе, посему посоветуйте плиз телеграфный ключ. Дорогой и гламурный не нужен. Простой, без блестящих железок но надежный.
Про ключ... Найдите сначала хорошего учителя, который Вас научит морзянке, самостоятельно конечно тоже можно, но... Он Вам и посоветует что купить. Так будет эффективнее и быстрее, чем слушать чужие советы по интернету. Помните, что всяк кулик своё болото хваоит. ;)
3. Имею еще портативку VX-7R. Можно ли как то записав в память 857 частоты, перенести их на VX-7? Напрямую или через комп? Вроде видел где то провод для 7.
Вот тут не подскажу, через компютер можно видимо, я просто никогда такими вещами не занимался.
Провод для 7ки можно купить в yaesu.ru, или тут поискать в купле-продаже, проскакивают иногда. Я тут брал кабели, и для 857, и для 7ки..
|
|
Дата: 23 Сен 2011 20:53:27
#
Trener
Спасибо вам большое за дельные советы!
На сегодня наверное все. Погнал я в свою деревню. Дел много надо переделать за эти 2 дня.
|
|
Дата: 23 Сен 2011 20:55:44
#
denisp
Спасибо вам большое за дельные советы!
На сегодня наверное все. Погнал я в свою деревню. Дел много надо переделать за эти 2 дня.
Да незачто. Удачи! )
|
|
Дата: 24 Сен 2011 02:27:24
#
Теперь голову начинает есть FT-350....зараза....
Хм! Простите, а зачем покупать FT-350, если есть FT-857, да еще и портативка Yaesu VX-7?
В 857 есть практически все те же частоты, что и в 350, и даже больше. А если ее еще раскрыть на передачу...
Ну а если уж очень хочется послушать те диапазоны, которые не захватывает 857, то можно использовать портативку "семерку".
Хотя... Как говорится, у богатых свои причуды :)
|
|
Дата: 24 Сен 2011 02:37:34
#
ghdnepr
Хм! Простите, а зачем покупать FT-350, если есть FT-857
А если надо одновременно работать на СВ и УКВ, например? Именно этой возможности очень часто не хватает при групповой езде, например, да и много где и когда.
да еще и портативка Yaesu VX-7?
Вот только не надо сравнивать портативку и автомобилку. Ни по удобству работы в машине, ни по мощьности, ни по функционалу. :)
В 857 есть практически все те же частоты, что и в 350, и даже больше. А если ее еще раскрыть на передачу...
Вы абсолютно в этом уверены? Не трогая диапазон 1-30Мгц... ТТХ почитайте что ли. Только не на оф.сайте, а там где описывают полностью все возможности. :)))
|
|
Дата: 24 Сен 2011 16:54:00
#
Trener
Не трогая диапазон 1-30Мгц... ТТХ почитайте что ли. Только не на оф.сайте, а там где описывают полностью все возможности. :)))
А что там с ТТХ не так? На практике проверял - никакая автомобилка от ЕСУ близко не стоит с FT-857.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 18:16:29 · Поправил: grennnnn (25 Сен 2011 06:12:40)
#
Трансивер уже наверное год или 2 как живет в машине. Поставил его за обшивку в багажнике. Сделал вентиляционное окно, "украсил" его крышкой от динамика. Имеется доступ к разъемам.
В общем как здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=424
только у меня крепление для морды оригинальное, и какая-никакая вентиляция есть.
Морду вынес к рычагам КПП и раздатки, динамик повесил в ногах водителя рядом с динамиком от телефона. Все установлено. Осталось наладить антенное хозяйство. Пока стоит Катрейн и Турбо 2001 (гадость редкостная) для СВ. Но нутром понимаю не для мата дальнобойщиков данный аппарат сделан. Хочется настоящей дальней связи, а не ментов обсуждать.
В Бермосе 400 крепления не было. Сказали будет не раньше конца октября. Заказал в Америке уже готовый с проводами - К400С. По деньгам тоже самое что отдельно кронштейн и провод. По срокам тожt наверное получится. Если он АТАС держать не будет - пойдет на Diamond. В общем концепция мне становится более менее понятной.... Теперь голову начинает есть FT-350....зараза....
Главное не забывать о хорошем, даже можно сказать очень толстом соединении крепления антенны. Зачастую пользователи diamond К400С (и других креплений) крепят ее через резинку или зажимают об окрашенный кузов, при таком соединении минуса в креплении нет! А минуса по коаксиальному кабелю не достаточно для нормальной работы АТАС120. Как вариант, покупаем медную шину от жигулей, вроде она идет от двигателя к кузову или акб(стоит от 50 до 120р. в зависимости от длины). Рассверливаем одну ее клемму до размера PL мама и зажимаем между АТАС и PL(как вариант для увеличения жесткости крепления, можно разместить ее между PL и кронштейном с нижней стороны). Другой конец шины прикручиванием к кузову. В случае установки Атас на крышку багажника(или иную кузовную деталь авто с плохим минусом), советую так же дублировать такой же шиной соединения крышки багажника и кузова авто. У себя буду делать так как описал выше +буду третий шиной соединять место крепления шины от Атас до места крепления шины которая уходит на кузов.
Во время стоянки авто на природе, буду использовать три регулируемых противовеса, противовесы представляют из себя три рулетки по 10 метров каждая, начало каждой крепится к медному кольцу, которое зажимается между АТАС и PL . Полотно рулетки должно идти на высоте 1-2 метра от земли. Как более продвинутый вариант, можно разобрать рулетку, от конца полотна вывести толстый проводок с крокодилом на конце. После того как рулетка будет растянута на нужную длину, крокодил замыкается об полотно, исключая эффект катушки на конце противовеса. Как плюсы данный противовесов, компактны в собранном виде, сами сматываются обратно, позволяют отмерить нужную длину без подручных средств. |
|
Дата: 24 Сен 2011 18:24:47 · Поправил: grennnnn (24 Сен 2011 18:29:51)
#
Больше 100 км/в час на нем не езжу. Не для того эта машина
Оно и правильно. ;)
Вообще крузак 100ый для меня не понятная машина.. но это отдельная тема...А если надо одновременно работать на СВ и УКВ, например? Именно этой возможности очень часто не хватает при групповой езде, например, да и много где и когда.
FT-350 брат урод от Yaesu, попытка сделать конкурента Icom ic-2820h которая с успехом провалилась. Наверно FT-350 была бы не чего, если бы не стоила так дорого.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 18:28:54
#
Не трогая диапазон 1-30Мгц... ТТХ почитайте что ли. Только не на оф.сайте, а там где описывают полностью все возможности. :)))
А что там с ТТХ не так? На практике проверял - никакая автомобилка от ЕСУ близко не стоит с FT-857
+1
А еще не какая Yaesu не сравнится с Icom:)
|
|
Дата: 24 Сен 2011 19:42:44
#
mike124
А что там с ТТХ не так? На практике проверял - никакая автомобилка от ЕСУ близко не стоит с FT-857.
Можно поподробнее- чем и как проверяли, на каких приборах сравнивали параметры приёмо-передающих трактов этих раций и т.д.? Или так, на слух просто? :)
grennnnn
Если бы вы торговали не айком, а езу, то и отзывы были бы противоположные. Отвечать не трудитесь, тут всё понятно.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 22:51:01
#
Ух ты!!!
Смотрю я тут взбудоражил умы многих своими мыслями.
Ну что же...давайте по порядку.
Вообще крузак 100ый для меня не понятная машина
Вот именно, что его надо понять, надо понять его сущность, концепцию.Это авто для экспедиций а не для лазанья по лесам и болотам. Но не будем развивать это.
Едем дальше.
Зачем мне FT-350? Я его пока и не собираюсь брать. Надо хоть немного 857 освоить. Опять таки надо понимать для чего создан 857 изначально. Для КВ. УКВ в нем присутствует, но это скорее довесок что ли. В моем понимании 857 по своему основному предназначению идеально гармонирует с крузером. И тот и другой предназначены для дальних путешествий.
350 я рассматриваю в двух вариантах
1. Как дополнение к 857.
2. Как основной трансивер для другой машины - исключительно городской. Авто по своей сути не может уезжать далее 50 км от Москвы. Для города мне кажется КВ не нужен совсем. Только УКВ. Вот для этого и создан 350.
Но это пока не до конца продуманная идея ( ставить рацию во второю машину), ибо она не очень располагает для общения в эфире.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 23:12:21
#
А по поводу ICOM могу сказать вот что. Если в рации есть функция телевизора, то это не рация а х***.
Телефон должен звонить, рация связывать, а телевизор показывать. Если есть остальные функции - то это для лохов. Я не лох.
И экран что в телефоне что в рации должен быть монохромным.
|
|
Дата: 24 Сен 2011 23:45:43
#
А еще не какая Yaesu не сравнится с Icom:)
Ну можно что угодно писать, а по популярности 857 на первом месте среди кв трансиверов, во всяком случае здесь среди пользователей сайта. См. рейтинг
Радиостанции
ps Если нет прохождения, ни один айком не поможет, а если есть, то и айкомы и есу все примерно одинаково работают.... |
|
Дата: 24 Сен 2011 23:49:25
#
ICOM в принципе рации-то хорошие делает, но цену завышает сильно. Да и в принципе радиолюбительское направление у них какое-то не такое, проблемы есть, вспомним ххотя бы 756ю серию...
А езу наша любимая 857я- это просто очень хорошее соотношение цена/качество, вот и всё. )
|
|
Дата: 25 Сен 2011 04:25:17
#
Ребята, нужна ваша помощь, отговорите от приобретения 857 ой!
На самом деле нужен аппарат с УКВ+КВ.
Мобильность не нужна.
Но почему то не могу найти в продаже таких комбайнов за приемлемую цену в Украине. Гугл не помогает.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 05:28:25
#
А еще не какая Yaesu не сравнится с Icom:)
Ну можно что угодно писать, а по популярности 857 на первом месте среди кв трансиверов, во всяком случае здесь среди пользователей сайта. См. рейтинг
857-897 адекватная станция за свои деньги, тут не кто не с чем не спорит.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 05:33:34
#
Если бы вы торговали не айком, а езу, то и отзывы были бы противоположные. Отвечать не трудитесь, тут всё понятно.
...что то я не очень вас понимаю. Айкомами торгует Сайком.
Просто у меня было очень много радиостанций, была возможность сравнить в живую многие модели.
После того как попользуетесь Icomами, в частности ic-92, ic-2820h, ic-7000, желание пользоваться яесу, сразу пропадает... Хотя яесу более адекватна по ценовой политики и есть отличные станции в модельном ряду.
Сам тут недавно прикупил 857 и 897 с АТАС120А.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 05:35:05
#
Ребята, нужна ваша помощь, отговорите от приобретения 857 ой!
На самом деле нужен аппарат с УКВ+КВ.
Мобильность не нужна.
Но почему то не могу найти в продаже таких комбайнов за приемлемую цену в Украине. Гугл не помогает.
Можем только уговорить:) У меня 857 на КВ, Icom ic-2820h на УКВ.
|
|
Дата: 25 Сен 2011 05:37:18
#
ps Если нет прохождения, ни один айком не поможет, а если есть, то и айкомы и есу все примерно одинаково работают....
Это как запорожец и мерседес, оба вроде авто, но на одном передвигаются, а на другом получают удовольствие:)
|
|
Дата: 25 Сен 2011 08:01:53 · Поправил: ua4wbk (25 Сен 2011 08:06:07)
#
Радист Ирака
Подскажите где купить разъем питания для 857 и ей подобным?
Если нет "острой" необходимости в "родном" разъёме, меняй его смело, на любой подходящий по удобству и по току (не менее 30 ампер), например автомобильные.
или компьютерные (папа+мама)
Дешевле будет и удобнее :)
dosmen
Ребята, нужна ваша помощь, отговорите от приобретения 857 ой!
На самом деле нужен аппарат с УКВ+КВ.
Мобильность не нужна.
Не отговорим ;)
Смотря для каких целей берёте. FT-857, это аппарат универсальный, в том плане, что можно использовать как в авто, дома, так и пешем походе (потребляемый ток, относительно приемлемый, при питании от "переносных" (ИБП) аккумуляторов). Прямой конкурент 857-го (мобильный и более дорогой по цене), это ICOM IC-706MK2G, но ток потребляет, в режиме приёма, значительно больше(!). Оба аппарата достойные.
Если не нужна мобильность, может стоит обратить внимание на FT-847? Как раз УКВ+КВ, но цена не "ахти", либо на KENWOOD TS-2000. Оба аппарата достойные, вот только цена может не устроить. |
|
Дата: 26 Сен 2011 00:20:16
#
ua4wbk Ну тогда раскритикуйте ее параметры на УКВ.
Эргономика не в счет!
Заранее благодарен за ответ, на столь нетривиальный вопрос.
А то ведь куплю :)
|
|
Дата: 26 Сен 2011 00:36:00
#
Ну тогда раскритикуйте ее параметры на УКВ
Отличные параметры на УКВ, на одну (Diamond X-510) антенну подключал FT-8800 и FT-897 Разница большая, 8800 тупа как пробка....
|
|
Дата: 26 Сен 2011 00:39:05
#
dosmen
а вам только в р/л диапазонах работать?
|
Реклама Google |
|