Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Окт 2011 01:01:49 · Поправил: Радист Ирака (10 Окт 2011 01:03:40)
#
У меня подобная проблема, но только на АМ. И в Си Би и на Авиа.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 01:09:29
#
Вообще более-менее приличный фильтр по питанию можно сделать на базе фильтра от комповых БП. ТОка транс там проводом потолще намотать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Окт 2011 09:07:58
#
А почему никто не советует поставить конденсатор между + и - :-)
|
|
Дата: 10 Окт 2011 09:10:51
#
А почему никто не советует поставить конденсатор между + и - :-)
Ставил 1фарад от авто акустики, особой разницы не заметил.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 09:17:13
#
RK6AJE, да буду кидать к минусу аккума провод. посоветуйте еще как лучше фильтр по питанию сделать?
пару раз сталкивался с тем если вести длинные провода питания через весь авто, они на себя цепляют кучю помех. Ставим как можно короче провод + от акб, а - цепляем к кузову как можно ближе от блока станции. Так же берем большое ферритовое кольцо и наматываем + и - в противофазе друг к другу.
Так же проверяем сам авто, при умирающем генераторе, идет куча наводок. Берме осциллограф и смотрим что там генератор выдает.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 09:38:45
#
grennnnn
))) ну этО не та емкость. Я говорил о нанофарадах. Делал во времена Маяков и Льнов эдакий П-образный фильтр. На старых искровых системах зажигания ЭХ как помогало.
На счет совета взять корпус поближе к станции - плохой совет. Убеждался в этом не раз, но оспаривать чужой опыт не буду, расскажу о результате, т.е. когда вся гадость уменшиласть только лишь проброской "минуса" именно от АКБ, вместе с "плюсом". Да, колечко было, но чисто символически, 5-7 витков. Скорее для успокоения души водителя ставили :-) он тоже начитался всякого.
Про генератор тоже доля логики есть, ибо если сЧетки там куеватые, то "шуршать" будет нехило. Равно как и пропадание надежного контакта в блоках зажигания, тут хоть импорт, хоть СоветЮниюн авто будет. По лужам, рекам, грязи и тд все мы ездим. А вот такой же АКБ может умирая жрать офигенные токи, что тоже тянет за собой много проблем.
Ну отключать все при проверке помех ВСЕ лишнее (мАгнитолу, сигналку или ее передатчик, флешку-музыкалку, зарядку от мобилы, наФигатор и пр пр пр чужеродные железяки) советовать не буду. Все мы тут грамотные и сделалил это в первую очередь.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 09:45:12
#
))) ну этО не та емкость. Я говорил о нанофарадах. Делал во времена Маяков и Льнов эдакий П-образный фильтр. На старых искровых системах зажигания ЭХ как помогало.
На счет совета взять корпус поближе к станции - плохой совет. Убеждался в этом не раз, но оспаривать чужой опыт не буду, расскажу о результате, т.е. когда вся гадость уменшиласть только лишь проброской "минуса" именно от АКБ, вместе с "плюсом". Да, колечко было, но чисто символически, 5-7 витков. Скорее для успокоения души водителя ставили :-) он тоже начитался всякого.
Про генератор тоже доля логики есть, ибо если сЧетки там куеватые, то "шуршать" будет нехило. Равно как и пропадание надежного контакта в блоках зажигания, тут хоть импорт, хоть СоветЮниюн авто будет. По лужам, рекам, грязи и тд все мы ездим. А вот такой же АКБ может умирая жрать офигенные токи, что тоже тянет за собой много проблем.
У меня генератор без щеток, немного подгорела одна из трех обмоток, генератор работает но срет основательно.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 10:10:46 · Поправил: undo (10 Окт 2011 10:11:44)
#
Стоит проверить " массу " самого двигателя ( выглядит как медная косичка между движком и кузовом , как правило на лонжерон подключается). Очень часто окисляется, тестором мерить бесполезно, выявляется только под нагрузкой. Бывает существенная разница между напряжением на двигателе и напряжением на акб. По поводу помех- стоит обратить внимание на систему зажигания (провода, колпачки итд.) , а на генератор поставить помехоподавляющий конденсатор, продается в автозапчастях- называется также. Ставится между выходом генератора (+) и минусом.
|
|
Дата: 10 Окт 2011 11:51:02
#
[youtube=null]Чтоб не париться найдите схему аппрата СТА-67 и там на схеме найдите фильтр для его двигателя. В армии многократно повторялось - работает на подавление до ГГц.
|
|
Дата: 21 Окт 2011 00:13:36
#
Наконец то собрал свой "набор" - 857+АТАС. Пришел из штатов кронштейн Diamond К400С, и атаска поселилась на двери багажника. Вроде сидит крепко, проехался немного по Филям и Пресне. На набережной напротив Украины остановился и стал настраивать. На 7 Мгц пишет что большой ксв, на 14 Мгц настроился быстро.Поймал англичанина из Манчестера. Слышно было превосходно. Потом словил мужика из Воронежа. Тоже хорошо слышно. Сам пока молчу. Понимаю, что еще ничего не смыслю в радиосвязи. Сижу читаю инструкцию к станции. Интерес огромный, а опыта и знаний ноль.
|
|
Дата: 24 Окт 2011 16:11:20 · Поправил: denisp (24 Окт 2011 16:17:54)
#
Народ! Есть такой вопрос. Что из железа и софта посоветуете для работы в APRS в связке с 857?
Просьба предлагать готовые решения, ибо с паяльником и программированием не дружу. И можно ли вместо компа использовать iPhone?
|
|
Дата: 25 Окт 2011 12:46:44
#
denisp
Народ! Есть такой вопрос. Что из железа и софта посоветуете для работы в APRS в связке с 857?
Просьба предлагать готовые решения, ибо с паяльником и программированием не дружу. И можно ли вместо компа использовать iPhone? Смотря в каких условиях и для какой цели собираетесь использовать: в стационарных для наблюдения или создания шлюза или в мобильном варианте для трекинга?
для стационара по минимуму нужен комп, кабель и софт, например, MixW + UI-View32.
для мобильного варианта удобней использовать трекер, есть несколько коммерческих вариантов.
про iPhone ничего не скажу - не пользую.
зы. с этим вопросом лучше советоваться на специализированных ресурсах... |
|
Дата: 25 Окт 2011 13:57:45
#
2denisp
Сам пока молчу. Понимаю, что еще ничего не смыслю в радиосвязи
Ты кстати как начинающий скажи, позывной Р/Л удалось зарегать и станацию?
У нас в Новосибирске ссылаются на какие то изменения в законодательстве и говорят что пока позывные Р/Л не выдают вообще.
А у вас там как с этим?
|
|
Дата: 25 Окт 2011 14:13:16
#
Зарегил я ее еще в 2009 году. Тогда же и позывной получил. Никаких проблем не было. Стоило рублей 500. Не помню уже если честно. Все делал через московский радиоклуб.
Станция "живет" в машине. Мне этот APRS нужен, чтобы можно было переслать по рации свои координаты, узнать координаты ближайших станций (если они работают с такой же фигней). поучить сводку погоды. Я так понимаю из железок нужен TNC треккер ( может по другому зовется), комп и GPS. TNC трансформирует сигналы со станции в понятный для компа язык и наоборот от компа в станцию. Комп с прогой и ЖПС "соотносит" то что пришло из эфира с тем где он сейчас находится.
Вроде таким образом эта система работает. Могу и ошибаться.
В общем хочется получить из станции максимум ее функционала. В инструкции написано, что это можно сделать. Буду пробовать.
|
|
Дата: 25 Окт 2011 14:33:37 · Поправил: sober614 (25 Окт 2011 14:34:40)
#
denisp
В общем то почти правильное понимание, но для получения сообщений в машине о станциях/погоде и самих сообщений, простого TNC будет недостаточно. только в связке с компом (есть вариант с КПК).
В инструкции написано, что это можно сделать В инструкции к станции такого нет, она не имеет аппаратных функций APRS. может путаете с ARTS™ (Система автоматического оповещения)?
а для получения "сводки погоды" потребуется использование совсем других протоколов. В APRS возможно получение только данных с доступных погодных станций. |
|
Дата: 25 Окт 2011 15:03:05
#
Че то я немного запутался. Точно. нет такого в инструкции.
Ну значит надо ее раскачать на пакетную прием/передачу.
Для APRS ft-350 заточен.
|
|
Дата: 26 Окт 2011 17:44:50
#
у кого проседает напряжение выкенте все предохранители идущие до станции и проверте проседание напряжения в станции при передаче все кто советовали про плохой контакт приятно удивятся 10000%
|
|
Дата: 01 Янв 2012 19:00:20
#
Народ подскажите чем парафин (свечки) оттереть от поверхности трансивера. Итоги НГ)))))))))))))))))
|
|
Дата: 01 Янв 2012 19:11:16
#
Есть спец химия для снятия парафина и термоклея. Название не помню, но поищите в магазинах.
|
|
Дата: 02 Янв 2012 06:23:58
#
RA3GHD
Народ подскажите чем парафин (свечки) оттереть от поверхности трансивера.
Загляни СЮДА. Там есть дельные советы. |
|
Дата: 02 Янв 2012 08:57:46
#
В тему "Главная тема о Yaesu FT-857"
короче, вчерась стреляя шампанским под смех дам, закатилась у меня пробка непонятно куда. При этом, у меня Yaesu FT-857 как основной аппарат. Народ подскажите, как и где найти пробку?
|
|
Дата: 02 Янв 2012 10:54:12
#
Загляни СЮДА. Спасибо за ссылку, проблему решил с помощью средства одной известной Американской компании.
|
|
Дата: 02 Янв 2012 11:27:10
#
Народ подскажите, как и где найти пробку?
А сколько дам было? и какой микрофон у вашего 857?
|
|
Дата: 02 Янв 2012 12:51:52
#
Вопрос такой. Где можно приобрести переднюю панель от 857 и какова, хотя бы приблизительно, её цена?
|
|
Дата: 02 Янв 2012 13:47:24
#
Где можно приобрести переднюю панель от 857 можно обратиться в есу, юником..... но цена будет соответствующая, иногда в объявах проскакивает продажа 857 не в рабочем состоянии, можно самому написать куплю мордашку, пробуйте.
|
|
Дата: 02 Янв 2012 19:04:22 · Поправил: ua4wbk (02 Янв 2012 19:04:43)
#
RA3GHD
У-у-у-у-у, всё ясно, что дело тёмное. Будем искать.
|
|
Дата: 02 Янв 2012 21:56:43
#
ua4wbk
Вопрос такой. Где можно приобрести переднюю панель от 857 и какова, хотя бы приблизительно, её цена?
Небезизвестный Павел RA9XY из Инты продает панель от 857-го за 10р. Во-первых, это ОЧЕНЬ дорого, а во-вторых, если даже эта цена не пугает, то сначала почитайте о нем материалы раздела "Продавцы, покупатели" форумов основных радиолюбительских сайтов cqham.ru и qrz.ru Слишком уж много скандалов связанных с его именем.
|
|
Дата: 03 Янв 2012 20:46:13
#
Вопрос такой как заземлить правильно FT-857 так как у нее нет соответсвенного контакта?
|
|
Дата: 03 Янв 2012 20:50:03 · Поправил: Безработный (03 Янв 2012 20:51:07)
#
У меня заземлено на корпус.
|
|
Дата: 03 Янв 2012 22:30:14
#
на корпус ,куда именно?
|
Реклама Google |
|