Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Апр 2005 10:58:29
#
Как определить на рад.нав. картах одностороннее или туда и обратно движение на участке воздушной трассы (на картах - черная жирная линия).
|
|
Дата: 24 Апр 2005 11:36:08
#
Обычно везде стрелочки стоят!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Апр 2005 11:40:48
#
Ты имеешь в виду стрелочки с градусами?
|
|
Дата: 24 Апр 2005 11:45:21
#
|
|
Дата: 24 Апр 2005 11:49:36
#
Все нашел! Спасибо
|
|
Дата: 06 Июн 2005 01:28:11
#
Купил я недавно две карты в Авиакоминфо. Первая - масштаб 1:500 на одной стороне коридоры здесь все понятно, а на другой стороне тоже бы вроде трассы, но их больше, чем на другой(маршруты) и они отличаются. Вторая карта, масштаб 1:200, только на одной стороне-район Москвы и тоже очень много линий, которых нет на той, где коридоры. Подскажите чем они различаются?
|
|
Дата: 06 Июн 2005 10:09:00
#
гость2
Подождите, скоро придет Aeroplanino и все вам расскажет! :)))
|
|
Дата: 06 Июн 2005 13:31:49
#
Да по такому тексту хрен чего поймешь.... коридоры, маршруты
черти что
напиши точнее как это выглядит-то?
|
|
Дата: 06 Июн 2005 13:36:52
#
ТАм по идее длинные черные линии или коридоры - для больших самолетов!
А много черных мелких - это местные, для вертолетов и частных самолетов мелких.
|
|
Дата: 06 Июн 2005 13:59:38 · Поправил: Сергей
#
гость2
как называется первая и вторая карта ?
Предпологаю что отличие в масштабе .
|
|
Дата: 06 Июн 2005 15:38:23
#
первая УКЛ-13 Маршрутная карта мест.возд.линий(ниже нижнего эшелона)
масштаб 1:500 на одной стороне коридоры на другой ничего не написано просто гигантская карта Московской зоны со множеством маршрутов(разобраться очень тяжело)-коридоры там не отмечены, всякие там МДП, типа Каменка 122.3. Вторая(МВЗ-1)-название то же самое, только масштаб 1:200
|
|
Дата: 06 Июн 2005 16:30:24 · Поправил: Сергей
#
гость2 посмотри на карте на лицевой стороне :
вот пример :
эта карта УКЛ-4 , так на этой карте два масштаба , на основной стороне 1:500 000 , на оборотной 1: 200 000
по карте МВЗ-1 , карта состоит из двух частей : лицевая сторона-воздушное пространство 6300-12100 м.
оборотная сторона -воздушное пространство ниже 6300 м. |
|
Дата: 06 Июн 2005 18:02:36
#
Feddy
:))))))))))
гость2
А как покупали-то? "Дайте мне 2 какие-нибудь карты"?
Сколько хоть стОят?
|
|
Дата: 07 Июн 2005 17:33:44
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 14:10:43 · Поправил: Фотограф (28 Ноя 2006 16:41:11)
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 19:07:19
#
Фотограф
Что-то не открываются эти ссылки. Я их и там пробовал выдернуть, да ошибку какую-то дает
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 21:09:21
#
все качается нормально
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 21:46:19 · Поправил: Spetznaz (28 Ноя 2006 21:47:36)
#
ako,в последнее время такой бажик на форуме
может и не баг а фича антилич
ну да не важно
чтоб скачать файлы с сайта надо не "сохранить как" выбирать
из контекстного меню , а "открыть в новом окне",
либо просто нажать на ссылку
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 22:55:16
#
а я эти файлы скачал нажав прямо тут на ссылку правой кнопкой и выбрав "сохранить объект как"
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 28 Ноя 2006 22:55:18
#
|
|
Дата: 28 Ноя 2006 23:26:37
#
Фотограф
Что-то не открываются эти ссылки. Я их и там пробовал выдернуть, да ошибку какую-то дает
ako
Проверил ещё раз дома, всё работает.
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 13:27:07
#
Помогите найти ссылку на карту с зонами Чкаловского,а?:) А то помню было,а найти не могу:(
Спасибо!
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 13:32:58
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 14:18:50
#
Тут, внизу страницы.
Спасибо,но я всё-таки не увидел того,чего хотел. Лучше спрошу словами:) Итак, я,будучи маленьким ( и юным) жил под Черноголовкой, и прекрасно помню,как "над нами" постоянно летали самолёты на Чкаловский. Особенно хорошо мне помняться Л-39,постоянно летающие,причём частенько в паре или тройке. Тогда о сканере я мог только мечтать:) Первый вопрос: на какой частоте,интересно,они общались между собой ,когда в паре летали? На 133.5? Понимаю,что это обучающие полеты на спарках. И вообще,это ведь "подход" к Чкаловскому? Там ведь уже совсем недалеко до аэродрома. И ещё в этой связи такой вопрос: редко,но всё-таки бывало,когда по тому же курсу,но обратному,т.е. грубо говоря в сторону Киржача,но ОЧЕНЬ низко летали, помню,что летал Ил-76. Причём реально не намного выше леса. Это что за курс такой? Куда?
Спасибо!
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 15:08:56 · Поправил: BearF (29 Ноя 2006 15:17:22)
#
Olexx
У Чкаловского порядка 5 рабочих зон. Обратите внимание, что зона ответственности Чкаловского самая большая в МВЗ, на север идет вплоть до Ярославля, а на Восток до Иваново. Это огромный многоугольник, который в свою очередь поделен на рабочие зоны и рабочие маршруты. Маршрут «Чк-Лесной-Константиново-Ростов-Сима-Чк» - самый протяженный, используется в основном тяжелыми самолетами. На нем еще отрабатываются полеты на невесомость. Есть ближний маршрут «Чк-Конст-ГТ23-Тридцаточка-Чк».
Полетные зоны севернее Ногинска, в рай-не КТ Константиново и др., используются в основном вертолетами.
По частотам. При работе на маршрутах в основном используются 4, 5 (при выходе из зоны ответственности Чк), 8 каналы. При работе в зонах используются 4, 1 каналы, Быково-подход (при работе в р-не г. Электросталь, Павловский Посад)
.....«грубо говоря в сторону Киржача,но ОЧЕНЬ низко летали, помню,что летал Ил-76. Причём реально не намного выше леса. Это что за курс такой? Куда?»......
Однажды, Ан-74 в рай-не КТ Ивановское работал на 300м. Судя по р/о, он шел на такой высоте еще от Симы, а это целых 110 км.
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 17:45:30
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 18:07:55
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 18:18:32
#
Особенно хорошо мне помняться Л-39,постоянно летающие,причём частенько в паре или тройке. Тогда о сканере я мог только мечтать:) Первый вопрос: на какой частоте,интересно,они общались между собой ,когда в паре летали? На 133.5? Понимаю,что это обучающие полеты на спарках. И вообще,это ведь "подход" к Чкаловскому? Там ведь уже совсем недалеко до аэродрома
Olexx
Вряд ли на Чк. базировались Л-39 - кого и чему там обучать? Это же не лётное училище и не учебный центр. Скорее всего "элки" были с какого-нибудь ДОСААФовского (РОСТО по-современному) аэродрома, типа Черноголовки или ещё что (я их плохо знаю, но в Моск. области полно подобной мелочи).
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 18:25:24 · Поправил: Фотограф (29 Ноя 2006 18:27:17)
#
Вряд ли на Чк. базировались Л-39 - кого и чему там обучать? Это же не лётное училище и не учебный центр.
Corvus
А очень-очень давно, страшно сказать в каком году, летали МИГ-21. По одному, парами, днём и ночью. Откуда они могли быть ? Казалось, что взлетали с Чкаловского, курсом 301 и правый разворот над моим домом.
P.S. Обычно полёты начинались в мае и заканчивались в конце июня.
|
|
Дата: 29 Ноя 2006 18:47:13 · Поправил: BearF (29 Ноя 2006 18:54:50)
#
|
Реклама Google |
|