Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Апр 2005 02:24:13
#
Иногда говорят про сабж, т.е. что машина оборудована, неужели действительно эффективная вещь и в Москве помогает в поиске угнанных автомобилей? Где посмотреть ТТХ и основные принципы действия? Неужто передатчик есть..
|
|
Дата: 25 Апр 2005 09:07:29
#
Может это GPS+GSM. А при наличии GPS и пошло в обиходе - спутниковая.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Апр 2005 09:10:08
#
имеется ввиду GPS приемник привязаный или к GSM модему или просто к приемопередатчику на какой либо частоте. не более чем.
спутниковый передатчик вряд ли кто для этих целей будет использовать :)
|
|
Дата: 25 Апр 2005 09:24:48
#
Ну почему спутниковый передатчик вряд ли кто для этих целей будет использовать.
Сейчас цена на Inmarsat сильно упала. Есть стандарты С и D+. Которые позволяют передавать короткие сообщения содержащие координаты, приемник GPS встроенный. Другое дело, что нужно открытое направление на спутник. Такая система есть и на базе Iridium. Спутники низкоорбитальные, в городе работают.
Тут вопрос только на сколько человеку "дорог" его автомобиль.
Но скорее всего конечно пудрят мозги барыги. Ставят обычный GPS-GSM модуль работающий по GPRS и рекламируют как спутниковую сигнализацию.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 09:27:35
#
|
|
Дата: 25 Апр 2005 09:35:58
#
Медведев
Пейджер Inmarsat как раз и работал в системе D+
Нечто подобное сейчас ставят на корабли как тревожную кнопку. Нажимаешь и тихо так, без внешней сигнализации идет сигнал с координатами в координационно-спасательный центр с отметкой нападения.
Применяют все три системы, кто на что горазд и денег хватает.
У D+ один недостаток - плохо работает при углах возвышения меньше 15 гр.
У Iridium тоже есть косяк - можно отправлять только SMS, при этом не гарантируется 100% доставка. Зато работает в любой точке.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 12:41:41
#
В 1998 году у нас в институте (МИРЭА) + один из НИИ разрабатывали именно систему слежения за авто для ГАИ через спутник. Дальше пилотной версии дело не ушло из-за смерти разработчика и прекращения финансирования.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 13:12:02
#
Прочитал что Альтоника производит что-то подобное, у них вроде GPS приемник, GSM модем, может отправлять sms, и какие-то еще альтернативные передатчики, причем в кратком описании системы ни слова о ТТХ..
А что, интересно, представляют из себя "родные", установленные на заводе устройства? Или всякие лексусы ими оборудуются в отдельном порядке?
|
|
Дата: 25 Апр 2005 13:33:25
#
|
|
Дата: 25 Апр 2005 13:47:29
#
когда я хотел оборудовать этим экспедиторов,выяснилось следующее.
рынок представлен фирмами которые получают smsки с координатами или через ретрансляторы по радиоканалу и накладывают на карту.клиенту предоставляют подклучение к их серверу или скидывают статистику.
с трудом удалось найти людей ,которые предложили логгеры,накапливающие координаты и время с возможностью последующего считывания и накладывания на карту.
сигнализация вещь хорошая но негодяи тоже знают ,что такое джаммер.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 14:08:07
#
сочуствующий
Я ставил такую систему. У нее есть несколько вариантов
1 обмен данными идет через систему ГЛОБАЛСТАР
2 Тоже но через ИНМАРСАТ-С
3 обмен данными идет через GSM или SMS или GPRS
4 обмена данными нет, с помощью компа и программатора считываются данные оператором после завершения рейса.
Такая система позволяет контролировать положение, скорость, заведен ли двигатель, давление на оси, открывание дверей и тд.
В случае если нет возможности передать сообщения внутренний лог позволяет записывать информацию до трех суток, если период опроса датчиков составляет 15 мин, позиция пишется 1 раз в мин., если реже то хватает на большее.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 14:10:07
#
"Спутника" в широко рекламируемых поисковых системах кот наплакал, это модуль GPS, а наиболее дорогие дублируются радиопеленгом. Названия спец-но неозвучиваю.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 15:46:12
#
rv1cj да,я читал про такие.основной клиент дальнобощики на дорогих фурах.всмысле груз дорогой.и спутниковая связь расчитана на удаление от цивилизации.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 15:52:59
#
сочуствующий
Это зависит от комплектации. Самую простую ставят на бензовозы, что бы водилы не блудили. А которая на GSM ставят много куда и как сигналку тоже.
Эти девайсы имеют внутренние аккумы, что бы не отрубали хитрые водилы. Она правда перестает передавать а копит в себе. Но если ставят как сигналку то все равно работает.
Такой девайс можно опросить послав запрос с кодом и тогда он пошлет координаты немедленно, это удобно когда установлен режим сброса информации через большие промежутки времени.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 17:02:07
#
А ведь в GLOBALSTAR и в THURAYA у телефонов есть встроенные GPS приёмники и SMS стоит всего 10 центов а в глобале к тому же и абонентской платы нет т.е. можно заныкать в машине телефон до той поры когда с тачкой что то случится только не понятно можно ли с помощью опять же смс запросить у телефона координаты.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 17:46:47
#
Aureliano Buendia
в этой системе используется терминал передачи данных.
А если самому ваять, то думаю больших проблем сконфигурить по нажатию кнопок сформировать SMS со вставленной позицией не большая проблема.
Просто есть готовые решения и зачем изобретать лисапед
|
|
Дата: 25 Апр 2005 19:26:41
#
Только эти готовые решения на базе gsm стоят от 1500 грин а сколько они стоят на базе спутниковой связи и подумать страшно.. Хотя преимущества очевидны, особенно в той системе (сам не помню в какой) где используется CDMA. Заглушить как GSM уже не получится.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 19:39:46
#
сочуствующий
В случае если кроме GSM используется альтернативный передатчик джаммер не поможет.. Кстати где по радиоканалу передают координаты, в смысле ТТХ?
Ведь и ретрансляторов не мало должно быть для покрытия большого города.
|
|
Дата: 25 Апр 2005 19:41:26
#
используется CDMA. Заглушить как GSM уже не получится.
Это почему же? Всмысле заглушить тем же устройством (для GSM) да, а вообще все можно заглушить, было бы желание)
|
|
Дата: 25 Апр 2005 20:26:32
#
Представим какую нибудь гадину захотевшую угнать машину. Сраные пионеры максимум имеют свёртыша. Думаю любая даже самая дешовая гадина занимающаяся угонами как профессией имеет сканер брелков. Те кто давно и успешно занмаются этими делами и специализируются на дорогих машинах имеют в своём арсенале частотомер чтоб определить наличие на машине пагера и давилку гсм ибо большинство систем использует именно его. Интересен ло джек там кроме гсм используют маяк но как то затухла эта система и с Авророй они больше не дружат. Я вот сейчас озабочен защитой своего транспорта и родил такую схему. Сигнализация работающая как положено 2 уровня объёма 2 уровня удара штук 5 релюх управляемых по штатной проводке. Съём и постановка не брелком а меткой. Открытие закрытие замков с штатного ключа. А в дверях стоят штыри которые управляются сигнализацией. Т.е. даже открыв машину с ключа или как то ещё попасть в неё будет невозможно. При снятиипостановке машина не подаёт никаких внешних признаков наличия сигналки и пищит только на брелок с изменённой частотой. При тревоге происходит то же самое соответственно пока ни о чём не подозревающий гад возится в потугах открыть машину можно застать его врасплох и выбить ему из жопы дно 8)).
Поисковую поставить хочетса но зная о том что это полное фуфло...
Вот такая вот история.
|
Реклама Google |
|