Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Фев 2006 18:07:05
#
отк - то бдит... возможно - ко всем по разному (свое производстово - одно... стороннее - по всей строгости...). А на счет качества - что есть качество при современном множестве носителей//форматов?
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:07:27
#
БЕГЕМОТ
Может и сейчас - три подрыва и рулон в перегон, тогда где качество, про звук вообще лучше не вспоминать.
если вы про качество сигнала (картинки и звука) то они нормальные, а вот сбоев в эфире стало очень много.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:07:43
#
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:08:42
#
причем причина сбоев в основном именно цифровая техника и зачастую тот же комп, под теми же виндами.
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:08:54
#
antony сбои в эфире.... а сейчас очень модно "вещание с сервера".... а компутер он и в африке компутер
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:13:58
#
Xe_NON
это не только модно, но и при современном вещании все более и более внедряется (сам катался по каналам и производителям изучая как у кого это работает и на чем)
а динамические виртуальные студии сейчас уже без компа не сделаешь
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:17:51
#
antony
а когда это "виртуальная студия" была без компа? с хромокеем не путать!!!!
.... внедрятся "сервера" начали уже давно... на нтв например в 2000 году поставили...
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:19:37
#
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:23:07
#
Xe_NON
были попытки именно на хромокее по началу ...
сейчас конечно SVGA, Тракт и Artos во всю своё ПО и сервера продвигают
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:28:02
#
Виртуалка ТОЛЬКО на хромокее.... это как? :) Как без компьютера "привязать" движение камеры//объекта к back_groud'у?
|
|
Дата: 14 Фев 2006 18:43:08
#
Xe_NON
не знаю как оно пробовалось технически, я же не об успешной реализации говорю. просто в статьях упоминалось, когда мы из патентного бюро по даннной тематики все патенты заказывали.
кстати рир-проекция появилась уже давно, а "дешевые" сервера способные пересчитать и перегнать такой поток информации только недавно. вы думаете между этими событиями не делалось попыток какой-либо аппаратной динамики?
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:11:36
#
antony
скажем так - не работал, не видел и не слышал о хромокейных "ДИНАМИЧЕСКИХ" не компьтерных железках .... а уж как давно появилась рир-проекция.... ещё до изобретения слова "сервер" (в его ком. применении) ... во многих старых советских (и не только...) фильмах сей эффект оооочень часто применялся :)
p.s. в проф. (тв, кино и т.д.) технике, слово "дешевый" вообще не встречается :)
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:17:47
#
Xe_NON
не даром оно в кавычках стоит :) (можно было Креевский сервер взять с полздания размером)
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:22:43
#
Сбои то они всегда были, тут скорее от мастерства выпускающего зависит.
Вот что лучше сыпящаяся лента или HDD, не знаю...
ОТК глаза закрывало только на эксклюзив за визой дневного, чем и пользовались :)
А динамический хромокей это наверное когда 20 секунд - полсмены ручками, почти покадрово, это же не реал...
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:29:07 · Поправил: antony
#
Xe_NON
ну вот ... мда, не думал, что уже написали
http://www.profitt.ru/RUSSIAN/pdcc1110.html
коммутаторы 2х1 по входам сигналов переднего и заднего планов позволяют создавать четыре разных комбинированных изображения, используя два источника сигналов переднего и два источника сигналов заднего планов, подключенных к устройству;
предусмотрена оперативная подача на выход ЭРП любой из четырех картинок (в частности, для создания иллюзии работы устройства ЭРП в студии виртуальной реальности, необходимо подготовить, а затем поочередно подавать на выход устройства две комбинированные картинки, сформированные из двух разноплановых изображений актера и соответствующих им вариантов изображения заднего плана);
возможность введения внешнего альфа-сигнала в “собственный” силуэтный сигнал, что позволяет создать многослойное комбинированное изображение, в котором актер может размещаться между объектами изображения заднего плана, если необходимые приоритеты задавать внешним сигналом маски, подаваемым на альфа-вход устройства.
С помощью устройства PDCC-1110 даже начинающие операторы легко "создадут" комбинированное изображение, воспринимаемое наблюдателем, как сформированное одной ТВ-камерой.
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:34:58
#
БЕГЕМОТ "Осыпания" ленты не так "бьют" по глазам, как скажем "затыкания" видео потока....
antony
сааавсем Не компьютерное устройство :)
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:38:08
#
БЕГЕМОТ
вот на некоторых каналах типа ТВ3 и прочее у нас не от мастерства зависит, а от не знаю чего
- звук заметно отстает от видео
- реверберация слышна
- подрывы в переключении
- захлебывание мпег декодера на быстрой смене изображения
причем там нет ни новостей ни прямых эфиров
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:42:10
#
Xe_NON
именно абсолютно не компьютерное! (там самый сильный процессор - atmel 51-ый ;))
от компа только возможность удаленного управления (если прибор стоит в стойке) заместо лицевого тач-скрина
|
|
Дата: 14 Фев 2006 19:55:05
#
antony
Вы есть прикалываться????? Вы мне у этого устройства хотя-б один аналоговый вход покажите?
"Технические характеристики.
Входные сигналы в формате SDI в соответствии с ITU-R BT.656:
два сигнала переднего плана;
два сигнала заднего плана;
альфа-сигнал.
Автофазирование входных сигналов в пределах .........."
Сие устройство "Блок цифровой электронной рир-проекции PDСС-1110" есть обычна компьютерная узко_заточенная железка.
Компутер в вашем понимание - домашняя железка под управлением windows//linux//os2 и т.д.?
|
|
Дата: 14 Фев 2006 20:55:20
#
Xe_NON
"затыкания" видео потока....
Это мне доводится наблюдать уже со стороны зрителя... последний раз с ТВ сталкивался лет восемь назад, а то и более. Когда на московский канал цифровой Ампекс поставили.
Для новостной линейки в самый раз, а для "художественных" выкрутасов - четвертый перегон (если это применимо к цифре) картинка рассыпалась. Может цифра была не та, а может работать с ней еще не умели...
antony
у нас не от мастерства зависит, а от не знаю чего
Наверное от жадности на оплату этого мастерства и железа...
Собственно застал период, когда из ТТЦ толпами уходили люди, которые могли в свою смену за 15 минут перекоммутировать аппаратную, перестроить TBC и т.д. (что категорически запрещено было делать) и получить на выходе то что надо. Этому за месяц не учаться... А прямых у меня, наверное слава богу, не случилось :)
|
|
Дата: 14 Фев 2006 21:42:48
#
БЕГЕМОТ
если интересно, могу рассказать как врезка рекламы идет на одном из центр. каналов в не таком уж региональном исполнении, но это в личке
Xe_NON
если бы у него были аналоговые входы и выходы, вы бы из описания увидели бы что там внутри транскодер и ЦАП/АЦП стоят? - нет
кстати изначально там RGB/YUV (и YUV обсчитывался) подавался и на прошлой выставке NAT (TRBE) вообще PAL-овская камеру ставили источником...
я считаю так, что компьютерное устройство - это устройство обрабатывающее данные на одном или нескольких процессорах под управлением программы (т.е. софта не важно в каком виде)
здесь такого нет. тут четко зашитые ПЛИСы
с дальнейшими подробностями опять же уже в личку ибо разработка можно сказать только вышла
|
|
Дата: 14 Фев 2006 23:04:14
#
Лично мне как творцу на техническую составляющую сигнала почти наплевать, для меня на контрольном мониторе картинка звенит и это гуд! Но ОТК и инженеры аппаратных из меня все соки выжимают, если цвет или яркость разогнаны, до потребителя в Находке или Чебоксарах дойдет совсем плохое видео. Приходится учитывать и спорить в ограниченном объеме. Изначально ставлю картинку по экспонометру и приборам аппаратной, а потом с гостями или артистами подгоняю по визуальному контролю, инженеры вешаются, но вынужденно молчат. А что касается качества в эфирке и у потребителя это две большие разницы, я всегда стараюсь отсматривать эфир, скорее бы запустили цифровое вещание, мне проблем меньше будет. Сори за поток сознания, немного пьян.
|
|
Дата: 15 Фев 2006 10:57:33
#
летом ещё была в разработке новая настоечная таблица, промежуточные варианты хорошо показывали разницу между аналогом и цифрой (особенно на ч/б решетках это идеально демонстрировать)
|
|
Дата: 20 Июн 2006 04:14:41
#
Я как-то был на экскурсии в питерскую телебашню (ещё в тереме). Так вот - когда я увидел качество изображения на контрольных мониторах, я оф...л - никогда не видел такого - не на DVD, ни тем более на MP4... Идеально! И только сравнив это с изображением на обычном "ящике" можно понять, что делается с сигналом после его передачи, "пролёта по воздуху" и прохождения приёмного тракта. Разница даже не день и ночь:)))
А dVD или МР4 смотрели на тех же мониторах, что и в студии?
|
|
Дата: 20 Июн 2006 10:18:59
#
Vladislav
Похоже, что это я когда-то писал. А Вы попробуйте подключить профессиональное оборудование хотя бы к бытовому ящику - рещультат будет налицо.
|
|
Дата: 21 Июн 2006 07:22:38
#
Неа, не будет. Не зря к Бетакаму еще много лет назад покупали впридачу мониторы, хотя бы 12". Это не для работы, а так - посмотреть... "Бытовуха" - полное Г.
|
Реклама Google |
|