Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Авг 2007 15:54:25
#
RA-75906 прошел три раза туда-обратно севернее Домодедово только что, как я понял.
|
|
Дата: 05 Авг 2007 15:57:11 · Поправил: UncleHm (05 Авг 2007 16:01:00)
#
Да. Летает.
И дождик вместе с ним.
upd: "она растет, с ней не справиться!"
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Авг 2007 16:18:14 · Поправил: Karabas (05 Авг 2007 16:24:19)
#
Защищают какое то мероприятие, которое сейчас проходит в ЦПКиО им. Горького. Интересно, что же там такое?
|
|
Дата: 05 Авг 2007 16:24:13
#
Как что? Пьяные железнодорожники купаются в фонтане! :)
|
|
Дата: 05 Авг 2007 18:50:05
#
А вчера над Кубинкой не смогли погонять :(
meteorolog
Как говорится "Сапожник всегда без сапог".
Неформальное общение пилотов. Запись.
Интересно, что же там такое?
Karabas
На записи голос пилота, он сказал: "Лучше не спрашивайте". :) |
|
Дата: 05 Авг 2007 20:06:15
#
Скоро на день рождения какого-нить банкира на Рублевке будут разгонять.
Получается кто платит, тот и разгоняет?
Olenevod
Да, именно так. А пилотам, похоже, нравится. Особенно - не местным, "С Грачёвки".
Им, видимо, вообще редко дают летать.
Пилотам "Доширак" выдали в полёт. Запись. |
|
Дата: 05 Авг 2007 20:25:38
#
Кто-нибудь телеметрию писал/декодировал с этого разгона?
Интересно было бы на маршрут посмотреть.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Авг 2007 20:44:11
#
RadioElk
Есть записи двух типов сигналов, которые постоянно шли. А кто-нибудь передачу карты писал?
|
|
Дата: 05 Авг 2007 22:15:43
#
Пробой всех поблагодарил, заказчик вроде доволен.
Следующий разгон возможно 12 августа.
|
|
Дата: 05 Авг 2007 23:16:30
#
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:25:50 · Поправил: Фотограф (06 Авг 2007 11:26:35)
#
А кто-нибудь передачу карты писал?
BrOoM
Совсем немного. 128,625 передача карты на борт 08386.
Вчера вечером в разговоре пилотов двух бортов мелькнула фраза что-то типа: "Москва" запретила нам неформальные разговоры".
|
|
Дата: 06 Авг 2007 11:34:54
#
Вчера пол дня в небе гудели какие то древние самолеты. Я ломал голову - куда это они все летят? Думал может какой еродром закрыли и всех перегоняют на другой. Потом рацию решил послушать - оказалось пробой работает. Пилоты пробоя очень мешали движению бортов в районе Скурыгино, Климовск 125,300. С пятого раза отвечали подходу, невнятно называли позывной. В общем в небе и эфире была каша.
Но самое хреновое - ночью проснулся от какого-то отвратительного запаха из форточки. Нечто среднее между запахом газа из балончика от пневматического пистолета, запахом старого лампового приемника и горелым тряпьем. Может это и просто совпадение - может сосед топил печку носками?
|
|
Дата: 29 Авг 2007 22:10:33
#
1 сентября в 6 утра с Чкаловского аэродрома взлетит разведчик погоды. Если будет угроза возникновения дождей над Москвой, то в воздух поднимутся наши старые знакомые "разгоняльщики".
|
|
Дата: 30 Авг 2007 16:40:04
#
А вот и официальная информация появилась :
В дни проведения торжеств, посвященных Дню города, для обеспечения благоприятных метеоусловий над столицей, Росгидрометом и Военно-воздушными силами России запланированы мероприятия по метеозащите города Москвы. При необходимости 1 и 2 сентября до 12 самолетов российских ВВС, базирующихся на аэродроме Чкаловский, в период с 6 утра до полуночи будут готовы выйти в заданные районы и согласно технологии, которой обладает только Россия, силами экипажей ВВС, выполнить применение специальных реагентов. Постановка задач на полеты, подготовка самолетов к вылетам, а так же загрузка реагентами будет осуществлена уже 30-31 августа. В упрощенном виде суть применения заключается в распылении жидкого азота, соединений серебра или обычного порошкообразного цемента над определенными участками облачности. Вид применяемого реагента зависит от типа облачности и ряда других условий. При попадании реагента в облака на его мельчайших частицах возникают центры кристаллизации или сублимации, которые в конечном итоге выпадают снегом или дождем. Рубежи воздействия на облачность находятся, как правило, на расстоянии нескольких сотен километров от того места, где требуется обеспечить хорошую погоду. Применение подобного рода реагентов, в плане загрязнения, никак не сказывается на состоянии земной поверхности. Количество частиц реагента, выпадающих на единицу площади земли, ничтожно мало, оно в сотни раз меньше естественного уровня наноса пыли.
|
|
Дата: 30 Авг 2007 17:52:47
#
я тут случайно обнаружил,что на моей VX-6R на частоте Пробоя 124,450 на полную шкалу идёт 32-я Пожарная часть(в соседнем переулке находится).Модуляция ФМ.Ща как раз квартира чья-то горит на Варшавке,слушаю.
|
|
Дата: 31 Авг 2007 11:22:58
#
я тут случайно обнаружил,что на моей VX-6R на частоте Пробоя 124,450 на полную шкалу идёт 32-я Пожарная часть(в соседнем переулке находится).Модуляция ФМ.
SashaShmel
Попробуйте поискать пожарных в районе 148 МГц.
Вот ещё про "разгон облаков" :
Для обеспечения благоприятных метеоусловий над Москвой в День города, российские ВВС выделяют 12 самолетов, которые специально дооборудованы для применения реагентов. Это транспортные Ил-18, Ан-26, Ан-12. В их грузовых отсеках установлены системы, включающие в свой состав сосуды Дюара, для перевозки и распыления жидкого азота. С внешней стороны, в хвостовой части, на некоторых самолетах установлены специальные устройства, для отстрела патронов, содержащих соединение серебра. Каким образом дооборудован самолет, зависит в основном от типа применяемого реагента.
Сам процесс применения реагента тоже имеет свою специфику. Перед запуском двигателей все члены экипажа переходят на дыхание чистым кислородом. Руление и полет экипаж выполняет в кислородных масках. Это делается для того, что бы уберечь экипаж от отравления азотом, которое может возникнуть при возникновении даже незначительных негерметичностей в системе с жидким азотом. Использование кислородной системы обусловлено и тем, что технология применения реагента связана с разгерметизацией самолета, который может находиться на высотах 7-8 тыс. метров. В этот момент температура воздуха в резгерметизированном отсеке понижается до –40, –60 градусов Цельсия, возникает недостаток кислорода. Условия работы экипажа неординарные.
Выполнение подобного рода заданий для ВВС не является чем-то новым. Уже в течение нескольких десятков лет военные экипажи совместно со специалистами Росгидромета успешно справляются со столь неординарными поручениями. Еще в семидесятых годах прошлого столетия в подобных задачах были задействованы специальные реактивные самолеты Ту-16 «Циклон», созданные на базе стратегического бомбардировщика Ту-16.
Посмотрел сегодня - облака на Москву идут с запада. Если до завтра направление ветра не изменится, под дождь 01.09.2007 г. попадают Наро-Фоминский, Можайский, Шаховской, Волоколамский, Рузский, Одинцовский районы Московской области. |
|
Дата: 31 Авг 2007 11:32:10
#
Руление и полет экипаж выполняет в кислородных масках
А как они на связь выходят? Через ларингофоны? Тогда почему не слышно характерного "ларингофонного тембра" при разгонах?
|
|
Дата: 31 Авг 2007 11:41:24
#
А как они на связь выходят? Через ларингофоны? Тогда почему не слышно характерного "ларингофонного тембра" при разгонах?
SashaShmel
Да, вопрос интересный. То, что пилоты дышат кислородом перед полётом - подтверждаю. Дисп. вызывал борт, который находился на стоянке. Они долго не отвечали, а затем кто-то сказал : " Они пока не готовы - дышат кислородом, минут через 20 позовите."
И ещё - похоже, что кабины некоторых самолётов герметичные.
Кому интересно в "прямом эфире" узнать координаты работы бортов - есть тема про это. |
|
Дата: 31 Авг 2007 12:09:40
#
Кто-нибудь будет канал, по которому NMEA идет, писать с начала и до конца?
И второй вопрос: откуда территориально (точно) вещает "Пробой"?
|
|
Дата: 31 Авг 2007 12:59:59
#
Кто-нибудь будет канал, по которому NMEA идет, (128,625) писать с начала и до конца?
RadioElk
К сожалению уезжаю в Тверскую область, там будет слышно только самолёты.
откуда территориально (точно) вещает "Пробой"?
RadioElk
Может быть из Крылатского ?
Отсчёт азимута и дальности для бортов "Пробой" даёт относительно Внуково. |
|
Дата: 31 Авг 2007 13:27:23 · Поправил: Mexico (31 Авг 2007 13:29:12)
#
|
|
Дата: 31 Авг 2007 13:32:19
#
|
|
Дата: 31 Авг 2007 13:34:01 · Поправил: RadioElk (31 Авг 2007 13:36:41)
#
Фотограф
Спасибо за ссылочку, как-то я пропустил это место.
Mexico
Не похоже на то, что в этой теме:
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=21&topic=24409&page=2 ?
У меня на работе наушников нет, на слух сравнить не могу.
UPD: Фотограф опередил. Да, я именно про этот сигнал говорил. Принять, декодировать в текст NMEA-протокола, а потом во что угодно сконвертить бесплатным GPSBabel, можно в KMZ, чтоб потом на гугловской карте смотреть. |
|
Дата: 31 Авг 2007 13:36:42 · Поправил: Mexico (31 Авг 2007 13:46:49)
#
О, thx!
Принять, декодировать в текст NMEA-протокола Какой софт NMEA переваривает?
Поспешил с вопросом. Так, все понятно. Скайсвипер? или плагин для приемников Winradio, называется WiNRADiO Universal FSK Decoder ( http://www.winradio.com/home/fskdecoder.htm ) + Чтобы декодированные строчки легли на карту нужно в начале каждой строки добавить $
Тогда это будет полностью NMEA формат и его смогут прочитать программы типа ExpertGPS, ShipPlotter и http://franson.com/gpsgate/
И вот что у народа получается если декодированные координаты NMEA передать с помощью программы
на карту Google Earth:
Увеличить |
|
Дата: 31 Авг 2007 13:45:39
#
http://www.gpsbabel.org - вот он самый.
Получившийся kmz можно положить в копилку, а потом полный URL подставить в форму поиска на maps.google.com и узреть все на карте. |
|
Дата: 31 Авг 2007 13:50:23
#
К 1 сентября разгоняют? Ну чтож, жду голосовой обмен на этой частоте.
|
|
Дата: 31 Авг 2007 13:50:33
#
RadioElk
Mexico
А на 124,450 радиообмена не слышно ?
|
|
Дата: 31 Авг 2007 13:52:01
#
Фотограф
Я на работе, тут метровая бетонная стена. :)
|
|
Дата: 31 Авг 2007 13:59:23
#
Фотограф, при сканировании по каналам 124.45 молчал. Дай-ка поставлю его на запись.
Только я это написал, как услышал обмен. Конец самый, прощались до завтра. Успел записать немного.
|
|
Дата: 31 Авг 2007 14:04:09 · Поправил: Mexico (31 Авг 2007 14:08:22)
#
|
Реклама Google |
|