На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 5 [ Kolomchanin, melom, Silent, viktor62, Airliners320]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› КОСПАС 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
Автор Сообщение
Shephard
Участник
Offline6.3
с сен 2003
из эфира
Сообщений: 3736

Дата: 09 Май 2005 14:11:43 #  

Какие частоты у системы КОСПАС? Насколько я слышал, кроме 121,500 еще прослушивается диапазон 400 МГц. Интересно так же, на каких частотах downlink. Просьба писать в личку.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 09 Май 2005 14:15:35 #  

Shephard
инфа открытая, ищите через гугл с песней:)
Реклама
Google
Shephard
Участник
Offline6.3
с сен 2003
из эфира
Сообщений: 3736

Дата: 09 Май 2005 17:51:53 · Поправил: Shephard #  

Аплинк везде есть, а даунлинка так и не нашел... вероятно где то ооочень высоко в гигагерцах.
rv1cj
Участник
Offline3.0
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 796

Дата: 09 Май 2005 21:04:49 #  

Дежурство на 121.500 уже закрыто. Осталась частота 406 МГц. В современных буях системы Коспас-Сарсат встраивают ЖПС для ботеее точного определния координат. Частота даунлинка это вообще засекреченная инфа. Думаю в потоке телеметрии и прочей инфы.
scAvenger
Участник
Offline6.0
с дек 2004
Рига
Сообщений: 544

Дата: 10 Май 2005 08:35:48 #  
Shephard
Участник
Offline6.3
с сен 2003
из эфира
Сообщений: 3736

Дата: 10 Май 2005 14:15:48 #  

Спасибо,scAvenger, ссылка была добавлена в избранное по причине свой ценности.
scAvenger
Участник
Offline6.0
с дек 2004
Рига
Сообщений: 544

Дата: 11 Май 2005 15:15:44 #  

Если кому интересно - внутренности буя.

john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 11 Май 2005 16:17:47 #  

rv1cj
Дежурство на 121.500 уже закрыто.
А по-моему еще не закрыто, а работает до 1 февраля 2009 года:
http://www.cospas-sarsat.org/FirstPage/121.5PhaseOutR.htm

И, если я правильно понял оттуда же, даунлинк у них на 243 МГц.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 11 Май 2005 16:56:06 #  

Даунлинк, похоже, на гигагерцах у них... Читайте первоисточники:
http://www.cospas-sarsat.org/DocumentsRSeries/R10Oct04.pdf
http://www.cospas-sarsat.org/Documents/rDocs.htm
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24945

Дата: 13 Фев 2011 10:42:49 #  

Непробиваемый:
Об аварии на борту ТУ-154 7 сентября стало известно благодаря системе КОСПАС-САРСАТ


Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские космические системы», 7 сентября ТУ-154, принадлежащий ЗАО АК «Алроса», выполнял рейс Полярный – Домодедово с 72 пассажирами и 9 членами экипажа.

В ходе полета, когда самолет находился в эшелоне на высоте 10300 метров, произошло аварийное отключение системы электроснабжения. В отсутствия систем связи и навигации экипаж принял решение об аварийной посадке. Согласно инструкции в подобной ситуации экипаж включил аварийный буй АРМ-406П международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ. Аварийный буй оказался единственной ниточкой, связывавший терпящее бедствие воздушный лайнер с Землей.

Согласно отчету Московского центра системы КОСПАС (МКВЦ), принадлежащего ОАО «Российские космические системы», 7 сентября 2010 годя в 7 часов 11 минут московского времени наземная станция системы КОСПАС-САРСАТ в Испании получил сообщение от Геостационарного искусственного спутника Земли MSG2 о срабатывании авиационного АРМ – 406 МГц с кодом страны 273 (Россия), идентификационным номером 0024522.

В 7 часов14 минут эта информация была передана в Москву. Специалисты МКВЦ определили по базе данных, что аварийный буй с указанным идентификационным номером зарегистрирован за самолетом ТУ 154М бортовой номер RA 85684, принадлежащего ЗАО АК «Алроса» Мирнинское авиапредприятие.

В 7 часов 17 минут из МКВЦ сообщение о ситуации с самолетом ТУ-154М поступило в единую систему авиационно-космического поиска, что позволило начать подготовку к организации поисково-спасательных мероприятий.

В 7 часов 30 минут канадский центр получил информацию с искусственного спутника Земли S09 с точными координатами аварийного буя АРМ-406П. Полученные данные позволили определить местоположение воздушного судна и возможный район его посадки.

Сложность ситуации заключалась в том, что самолет шел на снижение, экипаж маневрировал в поисках подходящего места посадки, координаты воздушного судна постоянно менялись, а связь с экипажем отсутствовала.
Уточненные координаты были получены в МКВЦ от французских коллег в 7 часов 32 минуты. Их передал искусственный спутник Земли S12. Через 8 минут уточненные координаты, полученные с искусственного спутника Земли S11пришли из Норвегии.

Вплоть до самой посадки ТУ-154М спутники международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ 9 раз передавали координаты самолета. С 8.00 в течение 9 минут сигналы аварийного радиобуя принимались с одной точки. Специалисты ОАО «Российские космические системы» пришли к выводу, что ТУ-154М совершил аварийную посадку в Ижме, о чем было сообщено в единую систему авиационно-космического поиска.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®