Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Май 2005 14:11:43
#
Какие частоты у системы КОСПАС? Насколько я слышал, кроме 121,500 еще прослушивается диапазон 400 МГц. Интересно так же, на каких частотах downlink. Просьба писать в личку.
|
|
Дата: 09 Май 2005 14:15:35
#
Shephard
инфа открытая, ищите через гугл с песней:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Май 2005 17:51:53 · Поправил: Shephard
#
Аплинк везде есть, а даунлинка так и не нашел... вероятно где то ооочень высоко в гигагерцах.
|
|
Дата: 09 Май 2005 21:04:49
#
Дежурство на 121.500 уже закрыто. Осталась частота 406 МГц. В современных буях системы Коспас-Сарсат встраивают ЖПС для ботеее точного определния координат. Частота даунлинка это вообще засекреченная инфа. Думаю в потоке телеметрии и прочей инфы.
|
|
Дата: 10 Май 2005 08:35:48
#
|
|
Дата: 10 Май 2005 14:15:48
#
Спасибо,scAvenger, ссылка была добавлена в избранное по причине свой ценности.
|
|
Дата: 11 Май 2005 15:15:44
#
Если кому интересно - внутренности буя.
|
|
Дата: 11 Май 2005 16:17:47
#
|
|
Дата: 11 Май 2005 16:56:06
#
|
|
Дата: 13 Фев 2011 10:42:49
#
Непробиваемый:
Об аварии на борту ТУ-154 7 сентября стало известно благодаря системе КОСПАС-САРСАТ
Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские космические системы», 7 сентября ТУ-154, принадлежащий ЗАО АК «Алроса», выполнял рейс Полярный – Домодедово с 72 пассажирами и 9 членами экипажа.
В ходе полета, когда самолет находился в эшелоне на высоте 10300 метров, произошло аварийное отключение системы электроснабжения. В отсутствия систем связи и навигации экипаж принял решение об аварийной посадке. Согласно инструкции в подобной ситуации экипаж включил аварийный буй АРМ-406П международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ. Аварийный буй оказался единственной ниточкой, связывавший терпящее бедствие воздушный лайнер с Землей.
Согласно отчету Московского центра системы КОСПАС (МКВЦ), принадлежащего ОАО «Российские космические системы», 7 сентября 2010 годя в 7 часов 11 минут московского времени наземная станция системы КОСПАС-САРСАТ в Испании получил сообщение от Геостационарного искусственного спутника Земли MSG2 о срабатывании авиационного АРМ – 406 МГц с кодом страны 273 (Россия), идентификационным номером 0024522.
В 7 часов14 минут эта информация была передана в Москву. Специалисты МКВЦ определили по базе данных, что аварийный буй с указанным идентификационным номером зарегистрирован за самолетом ТУ 154М бортовой номер RA 85684, принадлежащего ЗАО АК «Алроса» Мирнинское авиапредприятие.
В 7 часов 17 минут из МКВЦ сообщение о ситуации с самолетом ТУ-154М поступило в единую систему авиационно-космического поиска, что позволило начать подготовку к организации поисково-спасательных мероприятий.
В 7 часов 30 минут канадский центр получил информацию с искусственного спутника Земли S09 с точными координатами аварийного буя АРМ-406П. Полученные данные позволили определить местоположение воздушного судна и возможный район его посадки.
Сложность ситуации заключалась в том, что самолет шел на снижение, экипаж маневрировал в поисках подходящего места посадки, координаты воздушного судна постоянно менялись, а связь с экипажем отсутствовала.
Уточненные координаты были получены в МКВЦ от французских коллег в 7 часов 32 минуты. Их передал искусственный спутник Земли S12. Через 8 минут уточненные координаты, полученные с искусственного спутника Земли S11пришли из Норвегии.
Вплоть до самой посадки ТУ-154М спутники международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ 9 раз передавали координаты самолета. С 8.00 в течение 9 минут сигналы аварийного радиобуя принимались с одной точки. Специалисты ОАО «Российские космические системы» пришли к выводу, что ТУ-154М совершил аварийную посадку в Ижме, о чем было сообщено в единую систему авиационно-космического поиска. |