Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Май 2005 18:03:45
#
Только что сообщили по первому каналу.
|
|
Дата: 12 Май 2005 18:07:39
#
RBC.ru сообщил об этом в 13.13
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Май 2005 18:14:10
#
неприятная новость .
|
|
Дата: 12 Май 2005 18:18:34
#
РБК. 12.05.2005, Москва 18:09:47. В Военно-воздушных силах РФ временно прекращены полеты истребителей МиГ-29. Об этом РБК сообщил начальник пресс-службы ВВС Александр Дробышевский. По его словам, согласно приказу главкома ВВС Владимира Михайлова, полеты возобновятся только после выяснения причин авиакатастрофы в Тверской области.
Напомним, что сегодня около 12:00 мск при заходе на посадку потерпел катастрофу истребитель ВВС России МиГ-29. В результате падения самолет полностью сгорел. Катастрофа произошла в районе аэродрома г.Адриаполь. Самолет выполнял плановый полет. Обстоятельства катастрофы уточняются. По факту катастрофы истребителя МиГ-29 в Тверской области возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов).
|
|
Дата: 12 Май 2005 18:35:42
#
А экипаж то как?
|
|
Дата: 12 Май 2005 18:37:30
#
Летчик погиб вместе с машиной:(
|
|
Дата: 12 Май 2005 18:47:06
#
Самое поганое, что не на войне...
Вечная Память!
|
|
Дата: 12 Май 2005 18:48:31
#
Разбившийся истребитель МиГ-29 пилотировал штурман полка, летчик 1-го класса майор Гусев
/Обобщено на 16:10 мск/
МОСКВА, 12 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Истребитель МиГ-29, потерпевший сегодня катастрофу в Тверской области, пилотировал штурман полка, летчик 1-го класса майор Валерий Гусев, имеющий большой /около 1000/ налет часов. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили источники, близкие к следствию, которое ведется по делу о гибели самолета и его пилота.
"По факту катастрофы истребителя и гибели пилота возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ "нарушение правил полетов", сообщил ИТАР-ТАСС представитель Военной прокуратуры Московского военного округа. "На место происшествия выехала оперативно-следственная группа ВП МВО, которую возглавил военный прокурор округа генерал-лейтенант юстиции Александр Вертухин. Прибытие группы ожидается в ближайшее время", - сказали в прокуратуре.
На место катастрофы МиГ-29 в Тверскую область из Москвы вылетел и начальник командования специального назначения ВВС генерал-полковник Юрий Соловьев. Он входит в состав комиссии специалистов службы безопасности полетов Минобороны и ВВС, образованной в связи с гибелью самолета. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в российском военном ведомстве.
"Генералу Соловьеву и другим членам комиссии предстоит выяснить все обстоятельства и причины гибели самолета и его пилота, - сказал собеседник агентства. - Вместе с представителями военной прокуратуры они, в частности, проанализируют имеющиеся версии причин катастрофы Миг-29 - техническая неисправность и ошибка в технике пилотирования".
Как ранее сообщили в Минобороны, именно эти две версии специалисты считают основными. По данным военного ведомства, сегодня после планового полета истребитель упал в 100 метрах от ВВП аэродрома Андриаполь /Тверская область/. "При заходе на посадку с высоты в 500-600 метров самолет сорвался в пике и под углом в 80 градусов врезался в землю. Нижняя граница облачности в районе катастрофы находилась на высоте 800 метров. От удара об землю МиГ-29 взорвался и полностью сгорел. ", - сказал собеседник агентства.
Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания генерал-майор Владимир Попов, "на земле жертв и разрушений нет". "Тело летчика найдено и передано на судебно-медицинскую экспертизу. Пожар, возникший на месте падения самолета, ликвидирован. Специалисты Федерального управления изымают бортовые самописцы МиГ-29", - сказал генерал Попов.
Ранее начальник пресс-службы ВВС России полковник Александр Дробышевский сообщил корр.ИТАР-ТАСС, что "сегодня в 11:51 мск в ходе планового полета потерпел катастрофу близ аэродрома Андриаполь истребитель МиГ-29, пилот погиб".
Копирайт - PILOT, форум Сухого.
|
|
Дата: 12 Май 2005 19:04:09
#
Вечная память,я так потерял несколько сослуживцев,в том числе нашего НШ.
|
|
Дата: 12 Май 2005 19:10:53
#
Срыв потока и многотонная машина уже не слушается,на скорости баражирования и,режимах посадки и взлёта...
винты, если встал мотор ,тоже тянут борт к земле своей стороной,я так потерял моего друга сына... я был на ТWR,взлет,и сразу после отрыва от ВПП правый двигатель встал,скорость оказалась мала для автофлюгирования,и машину понесло вниз с поворотом по часовой,упали в лес,на опушку,в ста метрах от полосы.
вечная память.
|
|
Дата: 12 Май 2005 22:41:36
#
Интересная деталь проскочила в Вестях на РТР в 20.00
"Записи переговоров пилота с наземными службами засекречены"...
От так...
|
|
Дата: 12 Май 2005 23:34:34
#
так, у кого, что есть по этому поводу?
|
|
Дата: 13 Май 2005 09:04:40
#
у кого карта есть под рукой - сколько км от Москвы до Андреаполя?
|
|
Дата: 13 Май 2005 09:09:16
#
у кого карта есть под рукой - сколько км от Москвы до Андреаполя?
Около 400 км
|
|
Дата: 14 Май 2005 04:02:09
#
Глупо погиб человек... Ошибка пилотирования...
|
|
Дата: 14 Май 2005 14:02:28
#
Все что-то собирался, да постоянно забывал спросить. Какие частоты использует преимущественно военная авиация ? Те же, что и гражданская или выше 200 МГц ? И как засекречены обычно переговоры у военных борта с землей - там скремблер какой-то хитрый применяется или что проще. Извиняюсь за тупые вопросы, ни разу не слышал радиообмена военных авиаторов, все только гражданские борта принимал.
|
|
Дата: 14 Май 2005 14:36:35
#
Из Регламента Радиосвязи по этому вопросу:
230-267
ФИКСИРОВАННАЯ,
ПОДВИЖНАЯ
**80, 91, 123, 124, 125, 126
267-273
ФИКСИРОВАННАЯ,
ПОДВИЖНАЯ,
СЛУЖБА КОСМИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ (космос-Земля)
**80, 91, 123, 124, 125, 126
*<122>
Полоса частот 220-230 МГц может использоваться воздушной и морской подвижной службами при условии исключения помех приему телевизионного вещания.
*<123>
Полосы частот 230-299,3, МГц 308,4-328,6 МГц и 344,4-390 МГц предназначаются для преимущественного использования воздушной подвижной службой (OR). Отдельные частоты в этих полосах могут использоваться воздушной радионавигационной службой.
---
Так что военные где-то между 220 и 300 МГц. Вероятнее - 230-267 МГц.
|
|
Дата: 14 Май 2005 14:45:12
#
Так что военные где-то между 220 и 300 МГц. Вероятнее - 230-267 МГц.
Здесь они тоже в АМ работают?
|
|
Дата: 14 Май 2005 14:52:42
#
Медведев
Т.е. вероятно работают в этой полосе..
Но могут и 128, как стрижи на 9 Мая?
|
|
Дата: 14 Май 2005 15:02:07
#
Не только могут, но там в основном и работают. ДЦВ используеься намного реже.
|
|
Дата: 14 Май 2005 15:11:57 · Поправил: Медведев
#
Feddy, да, АМ. Хотя вот, например, аэродромная р/с Р-997 имеет еще и классы излучения F3 и F1 для других, помимо голосовой, видов связи: http://elprib.dials21.ru/r997.htm
PaulNewman, кто же их знает, где они в военное время собираются работать... Во всяком случае авиационные р/с для ВВС выпускаются с рабочим диапазоном от 220 до 400 МГц. |
|
Дата: 14 Май 2005 15:32:28
#
Медведев
Ware
Т.е. самолеты ВВС имеют кроме аппаратуры на 220-400 еще и на 128 etc. Или скорее - основная аппаратура на 220-400, а попроще - на 128, для связи в "быту" и для связи на общей частоте как в 1983-Боинг..?
|
|
Дата: 14 Май 2005 15:36:38
#
Все военные авиационные бортовые рст имеют два диапазона - метровые волны (100-150 МГц) и дециметровые волны (220-400 МГц). Основная работа идет в диапазоне 100-150 МГц.
|
|
Дата: 14 Май 2005 15:47:15
#
Ware
Вот это ясно теперь - спасибо что просвятили - в авиационной связи имею только опыт работы на РСБ-4 и УС-9 и их последующего куроченья, а также ТУ-4 (была такая красивая советская "летающая крепость", содранный с американских бомберов)
|
|
Дата: 14 Май 2005 15:53:10
#
"Летающая крепость", это Б-17. А Ту-4 был репликой Б-29 - "Суперкрепости". Только все равно непонятно, уважаемый PaulNewman, какой у вас опыт работы с Ту-4. Неужели летали на нем радистом?? ;)
|
|
Дата: 14 Май 2005 16:12:59
#
НИКАДА не слышал никаких летчиков за 200 Мгц
Все они торчат на 118-136 и всего один раз слышал 139 Мгц
|
|
Дата: 14 Май 2005 17:33:35
#
Ишим-004
Обижаете.. Просто имел счастье лазить в нем, когда был маленький.. А потом у школьного друга(его отца) взял громадные альбомы(штук 20)с тех.описанием, спецификацией и фото этих ТУ-4 и долгими вечерами рассматривал.. И два раза катапультировался с тренажера - такая длинная лестница в небо и пороховой заряд.. это когда был в кружке юнных космонавтов при одном из летных училищ ВВС - ПД-47, Д1-8, и т.д.
А технику РСБ-4 и УС-9 курочил и работал уже попозже, когда до учебы был оператором одной коллективки..
|
|
Дата: 14 Май 2005 17:40:48
#
Olenevod
НИКАДА не слышал никаких летчиков за 200 Мгц
и дай бог чтоб не слышал. война начнется - услышиш :(
|
|
Дата: 14 Май 2005 18:31:56
#
А америкосы похоже предпочитают ДЦВ участок для своих ВВС. Попадалась инфа например про аварийную радиостанцию лётчика. Она работает на передачу сразу на двух частотах 243 и ещё сколько-то МГц. Да и стыковка у них пехоты и авиации в районе 400 МГц. Для пехоты даже кучу Айкомов на участок 400-430 закупили.
|
|
Дата: 14 Май 2005 18:56:18
#
Американские военные летаки постоянно на 225+ работают и внутри страны. Это хорошо видно по многочисленным сканерным сайтам.
|
Реклама Google |
|