Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июн 2009 02:50:51 · Поправил: 9CXX (11 Июн 2009 02:51:49)
#
Товарищи! Помогите пожалуйста опознать антену:
Есть подозрения, что это Anli A1000. Увы, с ними не сталкивался, поэтому не уверен. |
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 11 Июн 2009 08:27:20
#
С равным успехом это может быть и Diamond X-510 и другая. нужно фото полностью, в том числе и узел крепления.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Июн 2009 11:14:17
#
Silent
С равным успехом это может быть и Diamond X-510 и другая. нужно фото полностью, в том числе и узел крепления.
Это никак не может быть Diamond. Совсем другая толщина верхнего колена и совсем другой колпак.
нужно фото полностью, в том числе и узел крепления.
Были бы другие фото, я бы не устраивал опознание.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 11:39:35
#
9CXX
Какая-то из семейства ANLI...?
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 11 Июн 2009 11:56:29
#
9CXX
Это никак не может быть Diamond. Совсем другая толщина верхнего колена и совсем другой колпак.
Да, на Еее сразу не разгялдел, что колпачек не такой.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 12:19:09 · Поправил: 9CXX (11 Июн 2009 12:19:21)
#
Ангстрем
Вы очень наблюдательны. В своем первом сообщени я написал:
Есть подозрения, что это Anli A1000
А вы мне отвечаете:
Какая-то из семейства ANLI...?
Конструктивно пообщались! :)
|
|
Дата: 11 Июн 2009 12:56:15
#
9CXX
Спасибо конечно, но я просто посмотрел фото и ответил. Сообщений выше не читал.
|
|
Дата: 11 Июн 2009 22:59:02
#
Здраствуйте. Помогите пожайлуста разобраться с диаграммой направленности антенны (полный ноль). Ну понятно что диаграммы направленности для двух частот, но почему по 3 штуки, в плоскости ХУ ZX и ZY... просто смотрел инфу на многих сайтах там приводятся диаграммы направленности в двух плоскостях.
Да и в приведенных диаграммах внутри пунктиром и точками изображено изменение диаграмм, вообщем то вот это мне и не понятно, из-за чего могут происходить эти изменения. Заранее спасибо если что подскажете или посоветуете литературу какую почитать по диаграммам направленности
|
|
Дата: 12 Июн 2009 09:23:01
#
Кто нибудь знает про частоты вертолетов газовщиков и нефтянников?
|
|
Дата: 12 Июн 2009 09:41:02 · Поправил: antony (12 Июн 2009 10:07:21)
#
Газпром не газпром, это не важно чей вертолёт, частоты имеют отношение к трассам, аэродромам и т.п., а не к фирмам. Поэтому неплохо было бы указать в своём вопросе хотя бы ближайший крупный город в районе которого вы слушаете.
Немного погуглив делаем вывод, что вас итересует Селижарово - Тверской обл-ти.
итак:
МДП Тверь ("Насосик-район") - 132.0 МГц
Внетрассовые полёты - 124.0 МГц
|
|
Дата: 12 Июн 2009 10:02:58
#
Мужики, кто знает частоты вертикальных нефтянников._Работают они от Торжка до Андреаполя._ЕЭсли это конечно не секрет:(
|
|
Дата: 12 Июн 2009 10:10:03 · Поправил: antony (12 Июн 2009 10:11:22)
#
Андреаполь (Баритон) 124.0
Торжок (Факел) и всё там по прямой та же частота.
|
|
Дата: 12 Июн 2009 12:12:13 · Поправил: vppod (12 Июн 2009 13:13:57)
#
Народ у кого есть схема армейского Маяк-2?
|
|
Дата: 12 Июн 2009 14:54:27
#
Да они не над самим Селижарово пролетают._Пролетают они по ветке нефтепровода "Сургут-Полоцк"._По Селижаровскому району проходит участок этой ветки._Облет каждый день._Есть посадочная площадка_"Борисово"._По участку ветки они на 124.0 или на какой-то другой?
|
|
Дата: 12 Июн 2009 16:19:21 · Поправил: antony (12 Июн 2009 16:38:43)
#
Diam9mm
Да они не над самим Селижарово пролетают._Пролетают они по ветке нефтепровода "Сургут-Полоцк"._
Ага, самолёты тоже над москвой не летают, но как-то связь ведут - в Московской Воздушной Зоне.
Тверь-Район, вас не устраивает, обслуживающее Всю область? Обе частоты даны, могут быть и там и там.
Вы поймине, что воздушные суда 1. не работают на каких захотят частотах 2. за рейс работают далеко не на одной частоте.
Если хотите, тогда сами разбирайтесь:
http://aviadocs.net/ANI/ukl5-0507b.JPG
Вы там есть и все данные есть. |
|
Дата: 12 Июн 2009 16:38:10 · Поправил: Konstantin (12 Июн 2009 16:40:12)
#
Diam9mm
Вам уже все разжевали, в рот положили и даже шпаргалку дали. От себя добавлю, что простым сканированием диапазона Вы эти частоты найдете сами. Надо только иметь в виду, что радиообмен не ведется постоянно и наиболее вероятен он на ответственных стадиях полета: взлет, выход на трассу, занятие эшелона, проход ПОДа и т.д. Удачи.
|
|
Дата: 12 Июн 2009 16:46:38
#
antony
великолепная ссылка, огромное спасибо! Там есть все аэропорты, аэродромы и частоты. (и не только)
|
|
Дата: 12 Июн 2009 16:51:59 · Поправил: antony (12 Июн 2009 16:52:50)
#
QTX
Вы посмотрите весь сайт... не только карты (кстати есть там мало по МВЛ :(, зато схемы аэропортов радуют)
http://aviadocs.net/ |
|
Дата: 13 Июн 2009 15:56:31 · Поправил: sevnet (13 Июн 2009 16:04:20)
#
Здравствуйте, ув. участники.
Хочу попросить у вас совета:
Какой посоветуете приёмник для качественного приёма УКВ-диапазона без зеркалок, c пилот-тоном, с хорошей чувствительностью и избирательностью.
Спасибо.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 15:56:54 · Поправил: v255 (15 Июн 2009 15:58:20)
#
|
|
Дата: 15 Июн 2009 20:35:01
#
v255
Я как раз и интересовался про советский УКВ.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 22:38:56
#
Извените,если не в тему (посоветуйте куда обратится)
условие-
я таксист на арендном ам.Трекинговая связь-рация ICOM F-110 (146Мгц) 25w(такие у всех,но есть два чела,которым фирма дала рации с большим радиатором ICOM-модель не известна,но знаю,что по мощности они гдето 50w)
чтобы взять заказ мы работаем по "точкам" где рация хорошо берет(они известны и проверенны) Когда этих челов там нет,идет борьба за заказ (типа у кого антенка по лучше или кто громче или же выше(дальше-ближе метр)Бно только они та "точке",то ты укричись,а они все равно громче
задача-
перекричать всех
что реальнее сделать?(рацию не поменять,есть ли усилки проверяют в машине каждую неделю)
смотрю парни покупают антенки,но с челами они не помогают,тольго с такими как они
думаю,что проще усилок прятать,но они дороги и притом 100w не надо,50-70 хватит
ПРИСОВЕТУЙТЕ!
|
|
Дата: 15 Июн 2009 22:54:44
#
masterserj
Это не техническая проблема, а организационная. Решайте её другой организацией работы, чтобы не требовалось никого "перекрикивать" вообще. Скажем, очередью свободных машин.
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 15 Июн 2009 23:45:44
#
|
|
Дата: 16 Июн 2009 14:51:04 · Поправил: v255 (16 Июн 2009 15:34:44)
#
sevnet
...интересовался про советский УКВ
Понятно. У меня муз. центр КЕНВУД у него и УКВ и FM, а также 2 стереодекодера - с пилот-тоном и полярной модуляцией. Необходимый тип декодера стереосигнала вбирается вручную с панели центра.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 15:12:15
#
|
|
Дата: 16 Июн 2009 15:35:01
#
AntonSor
Это не техническая проблема, а организационная. Решайте её другой организацией работы, чтобы не требовалось никого "перекрикивать" вообще. Скажем, очередью свободных машин.
Вы не очень поняли. Никакой проблемы нет. Есть желание у отдельных таксистов "ходить по головам" ("давить" более мощным сигналом) коллег, чтобы срубать больше заказов. Цивилизованная очередь машин (как у такси в Европе) им невыгодна, так как не получится заработать больше других.
|
|
Дата: 16 Июн 2009 18:46:09
#
masterserj уравнять ситуацию поможет генератор шума вблизи места стоянки "продвинутых" коллег ) Их слышно будет, но они нет. Так или иначе заговнить коллег это единственное решение. Можно конечно сделать частокол антенн на крыше, но не думаю что вы захотите этого. Кстати, есть ещё решение-делаете ретранслятор на высокой точке в городе, он молотит с мощёй с какой захотите, для связи используете другой диапазон. Например у вас выделенная частота 157.350, берёте ЛПД частоту 433.200, переносите изначально частоту базовой станции ту да же (на 433.200) и наоборот. Дисп не поймёт что работает ретранслятор, у вас только портативная станция, которая вам нужна только что бы пробить хороший заказ. Потом вы можете пользоваться уже вашей штатной радиостанцией не вызывая подозрений.
З.Ы. откат слово международное ) учите социальную инженерию и почаще прогибочные комплекты к диспетчерам, вам тогда вообще рации не нужны будут ) Всё лучшее будет приходить по мобилке
|
|
Дата: 17 Июн 2009 00:41:43 · Поправил: DVE (17 Июн 2009 00:42:36)
#
Зачем так сложно, если дело банально в мощности, то либо антенну найти получше (что для машины маловероятно, все автомобильные штыри наверно примерно одинаковы), либо купить такой же (или мощнее) усилок.
Дальше уже вопрос экономической целесообразности - окупится ли установка усилителя, или нет.
Ещё можно попробовать найти знакомого радиолюбителя с измерительными приборами, который бы проверил настройку антенны и станции, вполне вероятно что "малой кровью" можно например улучшить КСВ, что также увеличит мощность сигнала даже без покупки другой станции.
Установка репитера это пожалуй черезчур сложно будет, все высокие точки в городах уже обычно заняты.
|
|
Дата: 17 Июн 2009 02:30:47
#
Diamond X-510
|
Реклама Google |
|