Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Май 2005 21:50:24
#
Сейчас на 12.334 USB разговаривают корабельные радисты. Как поступить в училище или институт с ненормативной лексикой.
|
|
Дата: 16 Май 2005 21:54:50
#
DEN
Одного слышу нормально, второго нет...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:07:14
#
Обеих слышу В Никополе, Украина
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:08:13
#
Обоих хорошо слышно. Целую минуту обсуждают куда скинуть "мессаг" и как бы вместе "вмазать".
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:08:35
#
Обеих
Гы.
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:09:03
#
Обеих слышу в Подмосковье на S9.
Долго шабуршат.
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:10:16
#
Слышу обоих! Со всей .... лексикой ;)))
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:11:02
#
Плавающие гастрабайтеры :)
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:17:53 · Поправил: dovalep
#
Я успел их "поймать" с двумя приёмниками: AR-8200MK3 и DE1103. Оба на одну и ту же наружную дисконку антенну. Результат- 1:0 в пользу Дегена. Услышал с ним чёткую разборчивую речь, а AOR неразборчиво "бурчал" сколько ни пытался настроиться :(
Всё! А теперь- "птички"... зачирикали.
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:18:57
#
AVA
Аналогично, слышал очень хорошо одного в Киеве, сейчас вроде замолчали..
|
|
Дата: 16 Май 2005 22:39:35 · Поправил: dovalep
#
На 12355 USB то же болтают...
|
|
Дата: 17 Май 2005 14:01:27 · Поправил: ra1amw
#
Сейчас на 12.334 USB разговаривают корабельные радисты.
Да ужо нету "корабельных радистов"
Штурмана это.
А судовых радистов сократили как класс.
|
|
Дата: 17 Май 2005 15:09:03
#
А судовых радистов сократили как класс.
Я тогда к речной/морской связи имел отношение, кажется 98-99гг их сокращали.
|
|
Дата: 17 Май 2005 16:17:12
#
AOR
А кто же за аппаратурой смотрит?! Или она "необслуживаемая"? %)
|
|
Дата: 17 Май 2005 16:27:56
#
А кто у таксиста за аппаратурой смотрит? Тот же и у штурмана...:)))
|
|
Дата: 17 Май 2005 19:56:18
#
AndyRadist
У таксистов меньше автономность. Следовательно, требования к надежности несопоставимы.
Собственно, возникает вопрос: или я чего то в упор не понимаю, или это обычный бардак.
ЗЫ: Граждане! Всех со Всемирным Днем Телекоммуникаций!!!
|
|
Дата: 17 Май 2005 22:04:11
#
В связи с совершенствованием связной техники и т.д. долго рассказвать, а также необязательностью применения CW и развитием спутниковой связи и всей остальной автоматизацией, этим занимаются штурмана. Конечно средства связи резервированы и по надежности лучше чем у таксистов, на небольших и средних судах никто не смотрит, техника обслуживается специалистами в порту, на больших судах, сильно напичканных электроникой может быть (или должен быть) специальный радиоинженер. Но тут точнее ответит ra1amv, т.к. работает в этой области, а я уже не отслеживаю события.
|
|
Дата: 17 Май 2005 22:11:29
#
Кстати в авиации радистов тоже сократили как класс, они еще есть на старых типах, которые не могут без них нормально существовать, например АН-30, ИЛ-62, но это больше связано с тем, что управление энергетикой и другими важными функциями ЛА заложено конструктивно на месте бортрадиста. У военных разве что все экипажи укомплектованы по полной программе, экспериментальная авиация обходится без бортрадистов на тех же АН-26. Их обязанности перешли штурману и пилотам. Во время запуска, полета, бортинженер может повернуться и включить нужный азс на РК.
|
|
Дата: 18 Май 2005 11:46:40
#
AOR
До чего техника дошла! :)
Спасибо за подробные разъяснения! 73!
|
Реклама Google |
|